Ну как бы да. Чем меньше класс, тем меньше опыт у пилотов этого класса. Причем различается он грандиозно между 250 кубиками и литрами. А так как едут они все всегда на пределе, то и ошибку совершить легко.
О гарнитуре двоякие впечатления. Купили пару с мч, для общения и корректировки маршрута, чтоб не потеряться. Работала нормально, но потом у его гарнитуры стал отходить контакт в гнезде, и один наушник стал работать только если контакт прижимать рукой. Вот и получалось, что если надо поговорить, то он одной рукой рулит, а другой — контакт держит.
В плане звука — как интерком работает в целом нормально, собеседника слышно, музыку я громко не включала, поэтому тут судить не могу. Но правильно сказали — многое зависит от шумоизоляции шлема, поскольку на скорости 120+ я уже собеседника плохо слышала потому что шлем шумный.
И добавлю, что моя гарнитура пережила дтп, кнопка включения вмялась, но работает, жк дисплей не пострадал)) Крепкая оказалась.
по Москве ценник практически одинаков — 2 тыс/час. Ну и как написано у автора «не жалейте денег и времени, эти занятия будут стоить гораздо дешевле чем побитый мот или не дай бог здоровье. „
Красиво полетел и легко отделался. «байкер сломал лодыжку и ушиб шею» — А орал, будто весь поломался.
Лишнее подтверждение тому, что в плотном потоке надо вести себя аккуратно на любом ТС.
Ну старый Фазер так-то даже лучше по характеристикам. Хотя Диверсия не очень далеко от него отличается — во всяком случае я ездил на Диверсии 2009 года с прямотоком, и с низов у нее тяга получше, зато верхов намного меньше. Грубо говоря для города Диверсия лучше, а на трассе уже проигрывает.
Я не про реальность или параллельность. Вне зависимости от того, кому принадлежала крепость до начала второй мировой, пост (вернее его часть) был совсем не об этом и вот эти попытки разжечь срач/ненависть/национализм и прочее, чем так любят оперировать интернет-тролли на ровном месте, не заслуживают даже минимального ответа на них.
В плане звука — как интерком работает в целом нормально, собеседника слышно, музыку я громко не включала, поэтому тут судить не могу. Но правильно сказали — многое зависит от шумоизоляции шлема, поскольку на скорости 120+ я уже собеседника плохо слышала потому что шлем шумный.
И добавлю, что моя гарнитура пережила дтп, кнопка включения вмялась, но работает, жк дисплей не пострадал)) Крепкая оказалась.
Надеюсь обзаведусь таким же в эти выходные.
Лишнее подтверждение тому, что в плотном потоке надо вести себя аккуратно на любом ТС.
Ну-ну)