на мой вкус, конфигурация коленвала 270° дает все, что нужно для твина, чтобы быть вменяемым внизу, это заметно в первую очередь, на мой взгляд, именно на NC, Африку не катал, а вот Yamaha делает «270° мотор» существенно веселее, чем Honda, я про МТ07. Даже BMW перешли на такую конфигурацию в «новом» F850.
любой хондовский многоцилиндровик с количеством цилиндров больше двух. Да и бицилиндры карбовые тоже были норм, низы с евро3/евро4 сильно испортились у всех моцев без исключения, но на многоцилиндрах это меньше заметно…
Вообще странно, т.к. при маневрировании на околонулевых скоростях лучше заднего тормоза ничего нет. Если тормозить передним, то тупо может подвернуть вилку. Я прошлый сезон отъездил без заднего тормоза — ох как неудобно рулить и тормозить при проезде пробок
530ую цепь на полудохлый китайский двигатель — это сильно. Цепь мотоцикл пережить должна. У меня на литровом спорттуре 525ая стоит и не жалуется на тяжесть службы. На 39сильной 300ке 520ая ходит по 18 тысяч, можно и больше.
Но по качеству китайских наноцепей согласен — тянутся как резинотехнические изделия. На 200кубовом китае промучался с родным гуано первые тысяч 5 наверно, потом RK GXW воткнул и забыл о проблемах с цепью.
Такой се фильм, откровенно говоря не оч.
Но после просмотра мне стал интересен их путь и я на гуглакартах его примерно накидал:
P.S. Чтобы посмотреть карту в полный размер — откройте её в новой вкладке.
в общем учиться учиться и еще раз учиться…
кстати он тут писал на эту тему
bikepost.ru/blog/21576/Vozhdenie-Tormozit-v-povorote-ili-net.html
но не всем это доступно к пониманию
Эфку я себе думал брать, кстати говоря, она была третьей в списке, после фазера и диверсии. С университета «сиберами» болел)
Но по качеству китайских наноцепей согласен — тянутся как резинотехнические изделия. На 200кубовом китае промучался с родным гуано первые тысяч 5 наверно, потом RK GXW воткнул и забыл о проблемах с цепью.
Но после просмотра мне стал интересен их путь и я на гуглакартах его примерно накидал:
P.S. Чтобы посмотреть карту в полный размер — откройте её в новой вкладке.