т.е. пока эндуроР выигрывает :) Т.к. от него отваливается навесное и ненужное (зачем стекло на эндуро-р??!) Защита небось пластиковая была? У меня штатная пластиковая развалилась от падения стоящего моца на грунт. А муз рейсинг выдерживала мощные издевательства без особых проблем, вот пример www.youtube.com/watch?v=w8zSx7U8918
Езжу с Tomtom rider 400, там все крепление в комплекте Ram Mount. Считаю, что лучше заплатить чуть побольше, но взять качественное крепление, которое не развалится где-то в польской глубинке и не оставит тебя без навигации.
Наушники-затычки, то есть внутриканальные наушники вставляются в ушной канал, другими словами запихиваем (причём добровольно) инородный предмет в отверстие в собственном черепе и сверху надеваем шлем, который должен сидеть на голове плотно. Где гарантия, что при боковом ударе этот инородный предмет не продвинется глубже внутрь черепа?
Я на такие эксперименты на готов, поэтому только плоские накладные драйверы, АЧХ здесь уже вторично.
А я считаю, что за выдачу прав за бабки надо сажать лет на 15.
А то понапакупают машин со всякими «помощь при трогании на подъёме» а учиться ездить не надо.
довелось эксплуатировать все три вида транспорта. Прицеп, конечно, самый неудобный, даже если это маленький мотоприцеп. А вот из пикапа и буса мне больше понравился бус, и переодеться в нем можно, и мот защищен от внешнего воздействия и лишних взглядов. Кабина маленькая, но все барахло отлично складывается в кузове и места не занимает. Еще у пикапа один минус — это грязь на трассе. Высота кабины не позволяет закрыть моты от всего, что летит из под колес других авто. Зимой пока доберешься по трассе до места каталки, выгружать приходиться обледеневший кусок говна, вся слякоть с трассы летит на моты, и застывает, плюс различные хим реагенты.
Просто хорошая тяга на низах — понятие относительное. У меня ерш не напрягаясь стартует с холостых и раскручивает третью с 2000 даже не поменяв звука. Но 2000 на 4 и выше уже заставляют его потеть. Надо меру знать.
«Она издает такие звуки, как будто мотор отделился и переворачивается по асфальту»
Слышите же как мотору тяжело. Не насилуйте его.
Есть мнение, что при наличии хорошей тяги с низов этому обстоятельству можно радоваться, но использовать — не надо. Почему-то многим доставляет удовольствие дать пол-газа с двух тысяч оборотов. Наверно, звук стружкообразования на «зеркалах» нравится )
v-sys не стоит — гадость. Показатели хороши только на бумаге и самое главное — много битых и вообще пропущенных файлов, что делает регистратор абсолютно бесполезным.
www.youtube.com/watch?v=w8zSx7U8918
вообще 690й крепкий моц, я был очень доволен
только глушак прогорел и появился цокот небольшой, получилось уменьшить его, вырезав катализатор
Я на такие эксперименты на готов, поэтому только плоские накладные драйверы, АЧХ здесь уже вторично.
Оставить одни машины.
А то понапакупают машин со всякими «помощь при трогании на подъёме» а учиться ездить не надо.
Слышите же как мотору тяжело. Не насилуйте его.
Есть мнение, что при наличии хорошей тяги с низов этому обстоятельству можно радоваться, но использовать — не надо. Почему-то многим доставляет удовольствие дать пол-газа с двух тысяч оборотов. Наверно, звук стружкообразования на «зеркалах» нравится )