Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lootwaffe
т.е. пока эндуроР выигрывает :) Т.к. от него отваливается навесное и ненужное (зачем стекло на эндуро-р??!) Защита небось пластиковая была? У меня штатная пластиковая развалилась от падения стоящего моца на грунт. А муз рейсинг выдерживала мощные издевательства без особых проблем, вот пример
www.youtube.com/watch?v=w8zSx7U8918

вообще 690й крепкий моц, я был очень доволен
+1
sbezborodov
у моего 43 тыс, тоже все по мануалу, клапана в норме,
только глушак прогорел и появился цокот небольшой, получилось уменьшить его, вырезав катализатор
-1
Sardi
  • Sardi
  • 5 июня 2018 в 11:04
Езжу с Tomtom rider 400, там все крепление в комплекте Ram Mount. Считаю, что лучше заплатить чуть побольше, но взять качественное крепление, которое не развалится где-то в польской глубинке и не оставит тебя без навигации.
0
lootwaffe
о да, харли даже из поездки на скорости в 40км/ч способен сделать превзмогание. :) Стоит попробовать! :)
+1
antonio_korn
Большое человеческое спасибо!
0
sba
  • sba
  • 5 июня 2018 в 11:01
Печально. Я как раз присматривался к покупке. Может от модели зависит?
+1
McLaren
-20 кмч к разрешенной скорости.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 июня 2018 в 10:37
Наушники-затычки, то есть внутриканальные наушники вставляются в ушной канал, другими словами запихиваем (причём добровольно) инородный предмет в отверстие в собственном черепе и сверху надеваем шлем, который должен сидеть на голове плотно. Где гарантия, что при боковом ударе этот инородный предмет не продвинется глубже внутрь черепа?
Я на такие эксперименты на готов, поэтому только плоские накладные драйверы, АЧХ здесь уже вторично.
0
korj
  • korj
  • 5 июня 2018 в 10:36
Молодцы что убрали, я тоже был в шоке от первой фотки…
0
s4o
  • s4o
  • 5 июня 2018 в 10:33
Трудно пришпандорить квадратное крыло на круглое колесо. Проще непришпандоривать никакого.
+2
RomanRagulin
И пешеходов тоже запретить.
Оставить одни машины.
+2
RomanRagulin
А я считаю, что за выдачу прав за бабки надо сажать лет на 15.
А то понапакупают машин со всякими «помощь при трогании на подъёме» а учиться ездить не надо.
+4
snowman
довелось эксплуатировать все три вида транспорта. Прицеп, конечно, самый неудобный, даже если это маленький мотоприцеп. А вот из пикапа и буса мне больше понравился бус, и переодеться в нем можно, и мот защищен от внешнего воздействия и лишних взглядов. Кабина маленькая, но все барахло отлично складывается в кузове и места не занимает. Еще у пикапа один минус — это грязь на трассе. Высота кабины не позволяет закрыть моты от всего, что летит из под колес других авто. Зимой пока доберешься по трассе до места каталки, выгружать приходиться обледеневший кусок говна, вся слякоть с трассы летит на моты, и застывает, плюс различные хим реагенты.
+1
600v
  • 600v
  • 5 июня 2018 в 10:04
коробочник вообще под красный поехал, там на светофоре же доп стрелка поворот налево
0
TeXnolog
Просто хорошая тяга на низах — понятие относительное. У меня ерш не напрягаясь стартует с холостых и раскручивает третью с 2000 даже не поменяв звука. Но 2000 на 4 и выше уже заставляют его потеть. Надо меру знать.
0
Perry
  • Perry
  • 5 июня 2018 в 9:51
«Она издает такие звуки, как будто мотор отделился и переворачивается по асфальту»
Слышите же как мотору тяжело. Не насилуйте его.

Есть мнение, что при наличии хорошей тяги с низов этому обстоятельству можно радоваться, но использовать — не надо. Почему-то многим доставляет удовольствие дать пол-газа с двух тысяч оборотов. Наверно, звук стружкообразования на «зеркалах» нравится )
+2
StrangeMemph
На них мы, как всадники, въедем в апокалипсис )
0
Aydinka
вес и заточеность под определенную задачу сделали свое дело
+1
romaxoma
по асфальтовой дороге — ок. Как только выезжаешь на грунт/стиральную доску — начинаются проблемы.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 июня 2018 в 9:38
v-sys не стоит — гадость. Показатели хороши только на бумаге и самое главное — много битых и вообще пропущенных файлов, что делает регистратор абсолютно бесполезным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна