Сиденье от африки 16/17 года все таки подходит? Меня в салоне уверяли, что нет…
Подходит, но ставить на нижнее положение немного муторно.
Плывет- да)) Неровностей вообше не замечаешь. Насчет тормозов- на светофоре придавил передний посильнее, вилка ушла вниз. Я ноги на дорогу скинул и в этот момент он наверх пошел. Ощущение неприятное, когда земля в буквальном смысле из под ног уходит))
Вполне может быть, туда я проехал совсем не в моготу было, а обратно уже «натренировался» и меньше остановок было. Плюс ты соло, возможно, ехал, и мог поерзать по седушке размяться, а я ехал с женой и двумя рюкзаками, так что пошевелиться вообще не было возможности).
Вы не поняли. Там речь идет не о правой-левой полосе. А о правой-левой ЧАСТИ ПОЛОСЫ. После обгона колонна перестраивается в ту полосу, по которой они ехали (предположим, крайняя правая). А вопрос был о том, в какой части ЭТОЙ КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ полосы должен двигаться лидер.
Всегда торможу двумя одновременно и прощелкиваю скорости вниз. С прощелкиванием поначалу были проблемы — не получалось подъехать к стопу/светофору на включенной нужной передаче и то двигатель завывал от слишком низкой, то мот дергался, если не достаточно низко переключился.
Потом научился делать перегазовку для переключения вниз и проблемы исчезли.
P.S. КМК, можно же было найти более-менее живой мотор от 990 Дюка, немного его «обозлить» и получить свои 130л.с., при минимуме доработок исходного мотоцикла, верно?
Как раз планирую через месяц ехать на юг франции — север Испании (вокруг Пиренеев).
Очень заинтересовал момент «могу в палатке, могу хоть в поле» — в Испании/Франции это разрешено?
Я просто очень люблю иногда заночевать дикарем, но думал что во всей Европе с этим проблемы. Если вы в курсе, не могли бы расписать поподробнее?
Я так в одну въехал.
Двигался через населенный пункт не быстро, около 60-ти, коровы шли параллельно на некотором расстоянии от дороги. И тут внезапно одна поворачивает перпендикулярно дороги и выходит передо мной. Я сначала дал по тормозам, но за несколько метров до коровы отпустил их и вырулил (все рефлекторно). Корова задела меня рогом, снесла зеркало и поставила синяк на руке.
Остался на колесах, прокатился чуть дальше и стал.
Когда немного отошел от ситуациии, осбщупули себя с женой (ехала пассажиром) на предмет не замеченных повреждений, оборачиваюсь — а коров и след простыл, зеркала тоже нет.
Пошел искать зеркало по дворам — те, чья корова была, ни в какую не признавались что оно у них, зато их соседи сдали :) Оказывается эти горе-пастухи ответственности за ДТП боялись (и правильно).
Как уже откатавший на этом агрегате скромные 2к км, вставлю свои 5 копеек (пока никак не дойду до полноценного отчета):
Мот высок даже для моего роста (183), однако в нижнем положении штатного сиденья уверенно стою полной ступней. Про валкость при торможении — удивило, такого не заметил (возможно рост спасает). Приборка да — вообще ничего нет лучше старых добрых стрелочных тахометра/спидометра!
А в целом — он не едет! Он плывет! По любому типу дороги — просто едешь как по автобану! Тормоза отличные! На предыдущем мотоцикле тоже был Nissin, поэтому эффективно тормозить проблем нет, все прогнозируемо.
Подходит, но ставить на нижнее положение немного муторно.
Плывет- да)) Неровностей вообше не замечаешь. Насчет тормозов- на светофоре придавил передний посильнее, вилка ушла вниз. Я ноги на дорогу скинул и в этот момент он наверх пошел. Ощущение неприятное, когда земля в буквальном смысле из под ног уходит))
Потом научился делать перегазовку для переключения вниз и проблемы исчезли.
Тоже в копилку «стыдно»
Очень заинтересовал момент «могу в палатке, могу хоть в поле» — в Испании/Франции это разрешено?
Я просто очень люблю иногда заночевать дикарем, но думал что во всей Европе с этим проблемы. Если вы в курсе, не могли бы расписать поподробнее?
Двигался через населенный пункт не быстро, около 60-ти, коровы шли параллельно на некотором расстоянии от дороги. И тут внезапно одна поворачивает перпендикулярно дороги и выходит передо мной. Я сначала дал по тормозам, но за несколько метров до коровы отпустил их и вырулил (все рефлекторно). Корова задела меня рогом, снесла зеркало и поставила синяк на руке.
Остался на колесах, прокатился чуть дальше и стал.
Когда немного отошел от ситуациии, осбщупули себя с женой (ехала пассажиром) на предмет не замеченных повреждений, оборачиваюсь — а коров и след простыл, зеркала тоже нет.
Пошел искать зеркало по дворам — те, чья корова была, ни в какую не признавались что оно у них, зато их соседи сдали :) Оказывается эти горе-пастухи ответственности за ДТП боялись (и правильно).
Мот высок даже для моего роста (183), однако в нижнем положении штатного сиденья уверенно стою полной ступней. Про валкость при торможении — удивило, такого не заметил (возможно рост спасает). Приборка да — вообще ничего нет лучше старых добрых стрелочных тахометра/спидометра!
А в целом — он не едет! Он плывет! По любому типу дороги — просто едешь как по автобану! Тормоза отличные! На предыдущем мотоцикле тоже был Nissin, поэтому эффективно тормозить проблем нет, все прогнозируемо.