Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
DriverXX
Сиденье от африки 16/17 года все таки подходит? Меня в салоне уверяли, что нет…

Подходит, но ставить на нижнее положение немного муторно.
Плывет- да)) Неровностей вообше не замечаешь. Насчет тормозов- на светофоре придавил передний посильнее, вилка ушла вниз. Я ноги на дорогу скинул и в этот момент он наверх пошел. Ощущение неприятное, когда земля в буквальном смысле из под ног уходит))
0
Last_Imba
Вполне может быть, туда я проехал совсем не в моготу было, а обратно уже «натренировался» и меньше остановок было. Плюс ты соло, возможно, ехал, и мог поерзать по седушке размяться, а я ехал с женой и двумя рюкзаками, так что пошевелиться вообще не было возможности).
0
Panfutiy
Классная покатушка! В следующий раз я точно с вами:)
0
RomanRagulin
У родственников есть право отказаться от вступления в наследство. Вместе с долгами.
+3
olley
  • olley
  • 19 июня 2018 в 18:31
Вы не поняли. Там речь идет не о правой-левой полосе. А о правой-левой ЧАСТИ ПОЛОСЫ. После обгона колонна перестраивается в ту полосу, по которой они ехали (предположим, крайняя правая). А вопрос был о том, в какой части ЭТОЙ КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ полосы должен двигаться лидер.
0
olley
  • olley
  • 19 июня 2018 в 18:28
Всегда торможу двумя одновременно и прощелкиваю скорости вниз. С прощелкиванием поначалу были проблемы — не получалось подъехать к стопу/светофору на включенной нужной передаче и то двигатель завывал от слишком низкой, то мот дергался, если не достаточно низко переключился.

Потом научился делать перегазовку для переключения вниз и проблемы исчезли.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 июня 2018 в 18:26
Вот только мейнкуны к манксам никакого отношения не имеют, они из штата мэйн :)
0
RomanRagulin
А помнишь видео как на московском проспекте трое байкеров отпи.дили водителя авто?
Тоже в копилку «стыдно»
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 июня 2018 в 18:11
P.S. КМК, можно же было найти более-менее живой мотор от 990 Дюка, немного его «обозлить» и получить свои 130л.с., при минимуме доработок исходного мотоцикла, верно?
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 июня 2018 в 18:09
Сергей, с нетерпением жду второй части!
0
WildFalcon
Как раз планирую через месяц ехать на юг франции — север Испании (вокруг Пиренеев).
Очень заинтересовал момент «могу в палатке, могу хоть в поле» — в Испании/Франции это разрешено?

Я просто очень люблю иногда заночевать дикарем, но думал что во всей Европе с этим проблемы. Если вы в курсе, не могли бы расписать поподробнее?
-3
Konovalov
Не понял, откуда такие выводы сделаны?
+1
naqshtalt
Подумал, что если украинец живёт во Вьетнаме, да ещё и с возможностью купить мот, то значит разработчик. Ошибся знач.
0
olgsei
  • olgsei
  • 19 июня 2018 в 17:41
было такое щщастье… да ну его… забот хватало.
0
WildFalcon
Я так в одну въехал.
Двигался через населенный пункт не быстро, около 60-ти, коровы шли параллельно на некотором расстоянии от дороги. И тут внезапно одна поворачивает перпендикулярно дороги и выходит передо мной. Я сначала дал по тормозам, но за несколько метров до коровы отпустил их и вырулил (все рефлекторно). Корова задела меня рогом, снесла зеркало и поставила синяк на руке.
Остался на колесах, прокатился чуть дальше и стал.
Когда немного отошел от ситуациии, осбщупули себя с женой (ехала пассажиром) на предмет не замеченных повреждений, оборачиваюсь — а коров и след простыл, зеркала тоже нет.

Пошел искать зеркало по дворам — те, чья корова была, ни в какую не признавались что оно у них, зато их соседи сдали :) Оказывается эти горе-пастухи ответственности за ДТП боялись (и правильно).
0
okdell
  • okdell
  • 19 июня 2018 в 17:18
Кстати! Сиденье от африки 16/17 года все таки подходит? Меня в салоне уверяли, что нет…
+2
okdell
  • okdell
  • 19 июня 2018 в 17:16
Как уже откатавший на этом агрегате скромные 2к км, вставлю свои 5 копеек (пока никак не дойду до полноценного отчета):
Мот высок даже для моего роста (183), однако в нижнем положении штатного сиденья уверенно стою полной ступней. Про валкость при торможении — удивило, такого не заметил (возможно рост спасает). Приборка да — вообще ничего нет лучше старых добрых стрелочных тахометра/спидометра!
А в целом — он не едет! Он плывет! По любому типу дороги — просто едешь как по автобану! Тормоза отличные! На предыдущем мотоцикле тоже был Nissin, поэтому эффективно тормозить проблем нет, все прогнозируемо.
0
needigeo
В воскресенье на площадке отрабатывал экстренное торможение. На сухом асфальте с 40 удалось останавливался от 10 — 13 метров.
0
needigeo
Он сказал что видел меня. Видел что я еду достаточно далеко и подумал что проскочит.
+3
SNOODY
  • SNOODY
  • 19 июня 2018 в 17:01
Поднимаемся с колен
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна