Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос о девочковых мотоциклах, вид сбоку. Если рост полтора метра — как быть?

Уже много писано о девочковых мотоциклах. В большинстве случаев выбор сводится к малой кубатуре.
А если девочка не просто весит как положено девочке, 45-60 кг, а ещё и рост имеет в районе полутора метров — как быть?
Если хочется не стоять на цыпочках, рискуя в случае чего положить мот набок? Тут уже в приоритете не вес, а высота по седлу.
Девушки 160 см и ниже — поделитесь, на чём вы ездите?
Супруга возжелала учиться на А. Но вот вопрос. Рост её 150 см. Я, имея 170-172 см, на учебном Yamaha YBR-125 одновременно ощущал ногами асфальт и задом седло. Высота по седлу около 78 см. Она на нём просто не дотянется до земли.
На моей Honda Shadow 750 — понятное дело, высота по седлу 64 см, тут проще. Она на нём сидит нормально, но вес приближается к трём центнерам. Научить на нём её я, конечно, могу. Но не факт что она на нём сумеет сдать, и ещё менее вероятно что она будет потом ездить на нём по городу.
Учиться на YBR? Может быть это и возможно, но ездить на нём потом — тоже маловероятно.
На ум приходят только разные чоппероиды, японские и китайские, 400 кубов и ниже.
Honda Shadow 400 весит 230 кг.
Honda Shadow 125 — 180 кг, но максималка 105 км — совсем тоскливо, она и до городских 60-70 будет разгоняться не знаю сколько…
Ещё есть Балтмоторс 200 (который протягивать весь каждое ТО и с максималкой 95), Стелс 400 (копия Вираго), Desert Raven = Iron Horse = Regal Raptor, которые по сути вышли из-под одного пера… не все они низкие по седлу, а кто и низкий — то лично я до руля у одного из Raven буквально дотягивался…
Существенно своей высотой по седлу выделяются только некоторые Рыгал Раптор, 56 см, что ниже вообще всех остальных чоппероидов, а при его весе 140-170 кг объёма 250-300 кубов для нужд супруги достаточно.
Есть, конечно, скутеры, макси и не очень, но они по седлу тоже не сильно низкие, да и не хочет супруга скутер.
Поделитесь опытом и мнениями?
  • RamzsRamzs
  • 16 сентября 2013 в 9:56
  • 2
  • оценка: +2
0
Silberfuchs
Советовать ничего не буду, просто отпишусь по поводу рапторов.

У меня Regal Raptor 300, с короткой вилкой. Вес с полным баком 160 кило. Мой рост 168. Я его несколько раз роняла, а потом сама же поднимала. Ездить мне на нём очень удобно. Печалит качество самого мотика — я с ним довольно сильно намучилась в своё время. Но он мне достался бу. На следующий сезон уже думаю купить чего по-мощнее) Потому что почти всегда езжу с пассажиром, а с ним мотик едет довольно натужено.

В целом, я им довольна. Чтобы научиться ездить — вообще ништяк. И внешне он выглядит круто.
0
5mbytes
Как раз на 400-кубовых чопперах (японцах) видел самых миниатюрных мотоциклисток. По ним не было видно, что вес мотоцикла доставляет им какие-либо трудности. Для начала пусть попробует посидит на разных подходящих мотоциклах, на практике может быть не все так страшно.
+1
exiv
  • exiv
  • 16 сентября 2013 в 10:12
Писал уже ответ, но его видать «потеряли» из-за переноса темы в QA. Кратко: младший «гусь» плюс заниженное седло, плюс заниженная подвеска. Для фанатов и упорных — Buell Blast.
0
Plamza
  • Plamza
  • 16 сентября 2013 в 10:49
Ездили с одной дамой на юг в этом году. Дама тоже небольшого роста и вела чеппер — Хонду шадовуху 750 (вроде как) кубиков — вполне нормально с ним справлялась.

Короче смотри по характеристикам — часто у мотов указана высота по седлу. Как правило у чепперов она небольшая. Но у них масса приличная (ты с ней справишься, но всеж чем легче тем легче).
Plamza
в догонку: довелось поездить на стелсовской копии вираги — крайне не понравилось. Вибрирует так, что зубы сводит — возникли мысли что с такой балансировкой мот будет иметь крайне малый ресурс.

А дама о коей уже писал начинала с кавасаки элиминатор с изогнутым рулем. Пишет что для её ростовки в самый раз.
Plamza
цитата [11:38:24] ****: Аааа, ясно, я оч была довольна выбором первого мота именно элима, он реально прощал ошибки!
+1
Tully
  • Tully
  • 16 сентября 2013 в 11:40
Yamaha tricker 250
Kawasaki superSherpa 250
Оба должны быть низкие по седлу, и очень легкие.
По крайней мере на шерпе я с ростом 180 вообще сидеть не мог поставив ноги на подножки, коленки так не сгибались)
+3
Kagi
  • Kagi
  • 16 сентября 2013 в 12:30
cycle-ergo.com — тут мотик выбрать и свой рост. Илюстрация с посадку и стоя.
FREE
спасибо, классная ссылка)
0
del34
  • del34
  • 16 сентября 2013 в 13:45
CB400. подобрать задние аморты покороче, от другого мотоцикла и как раз. У меня рост 176, с просевшими задними амортами (просели на 3см) я вытягивал вперед ноги и ставил на всю ступню. Сейчас поднял мот на 5 см с помощью новых амортов и проставок, ставлю ногу на всю ступню, вторая пяткой не достаёт.
Либо дукати монстр 400, он намного интереснее СБ400, легче (сухая масса 168кг), высота по седлу 770мм (на 20мм ниже, чем у СВ400).
Ramzs
Всё что выше 700 мм по седлу — не рассматривается в принципе…
del34
Пардон, тогда не подходят.
Но если есть возможность — посмотрите монстра 400-го, пусть посидит, если есть возможность, примерится. Очень маленький и лёгкий аппарат, я его и не взял в своё время из-за детского размера.
Может подойдёт.
+3
and000
  • and000
  • 16 сентября 2013 в 15:37
Не нужно боятся больших и тяжелых мотоциклов.

Если девушке мотоцикл нравится внешне. Она физически сможет на нем ездить если: 1.сумеет снять его с боковой подножки, 2.выровнять вертикально, 3. тронуться и поехать.
Если ее парню/мужу/«гаду заманившему в сетку мотоциклистов» нравятся характеристики мотоцикла. — ведите воспитательно разьяснительную работу" из серии:
ты на нем классно смотришься, совместно ездите на площадку. Наматывайте простейшие змейки/кольца/развороты. И побольше и чаще катайтесь. Это придаст ей уверенности и со времен страх уйдет.

Хвалить, холить, лелеятять, учится вместе ездить. Отговорки из серии «я уроню слона на вот тот мерс в пробке и не смогу поднять». Или меня придавит и прочие — не принимать.

Высота по седлу это объективный показатель. Еще есть ширина седла и пропорция тела пилота.

p.s. все написанное выше теоретические рассуждения «как бы я поступил в аналогичной ситуации».

Удачи
Jart
как бэ фигня в том, что «она на нем» реально падает и, слава богу, что пока не на мерс ;)
я не буду пытаться переубедить тех, кто считает, что все возможно — не хочу убивать веру в лучшее. но крайне важно, чтобы райдер чувствовал себя на байке комфортно, мог контролировать его в любой ситуации. а как его контролировать, вися на нем в воздухе? ловить его на каждом светофоре?
может быть, невысокая девушка сможет кататься на высоком и тяжелом мотоцикле, если до этого освоила азы управления на легком и удобном. иначе это чревато последствиями (неприятными) для мотоцикла и, что гораздо хуже, для девушки…
+1
mariika
У меня рост 156, про вес промолчу — совсем скромный. На учебной юбрке достаю до земли только носочками, поэтому периодически заваливаю. Себе купила для тренировок тоже юбрку, так как он практически самый легкий и более менее неубиваемый. Но над ним пришлось поколдовать — срезали часть поролона с сиденья и сделали гелевую вставку. Теперь до земли пятка не достает где-то 2 сантиметра, которые я надеюсь компенсировать мотоботами. В вашем случае этого может оказаться недостаточно, но можно еще немного опустить переднюю вилку и поставить укороченные амортизаторы. Да, для нормальной езды 125 кубиков наверное будет маловато, но для учебы вполне достаточно.
Ramzs
Скажите точную модель вашего Регала. А можете померить высоту по седлу? В мотокаталоге 2012 года у некоторых указано 560 мм, ниже нет ни у кого, но каталог может обманывать. А в России они вообще официально продаются (т.е. есть представительство дилера) или как Desert Eagle — вроде как официал, но в одном арочнике с колясками и велосипедами?
Freyd
У меня рост правда 163, на ЮБР откатала 2 сезона, ездила в основном межгород +-600км. Кубиков хватает )))) (если только не учитывать обгон фур, но они часто уступают) как для езды по городу, так и за его пределами
0
Kaiser_suzi
Honda Magna 250
Honda Rebel
Ramzs
Кстати да. Я сам сейчас обратил внимание на Хонда Ребель. 250 кубов это уже не 125, снаряжённый вес 150, чопперная высота седла. И на неё сильно похожа Yamaha V-Star 250, но там руки и ноги длиннее должны быть, зато она помощнее. Магна 250 — она помощнее и покрупнее.
0
AlexeyMit
Honda steed 400 офигенный вариант. Низкий, не тяжелый, тянет хорошо даже двоих, оч надежный.
0
zonder-by
Yamaha Virago 535 (XV535) — то что нужно. Некрупный мот. Невысокий по седлу, кардан, очень симпатичный. Достаточная мощность для начинающего. Простой и весьма надежный.
Вообще стоит зайти на cycle-ergo com и «примерять» то что интересует — супер сайт что бы оценить посадку на моте.
+3
comrade
Знаю девочку одну, так для нее и ебырь был великоват, ели доставала до земли ногами, Так сейчас катает на GSXR-1000. Нашаманила с седушкой и подвеской и отлично достает. Я когда сзади нее еду ухахатываюсь, мот есть, а райдера нет )))
0
R_GirL
  • R_GirL
  • 26 сентября 2013 в 8:45
Я 156, недавно сидела на стелс флейм, достаю носочками, но надеюсь, что мне хватит
Единственное страшно, если встанешь в глубокую( или не очень) яму, но по идее можно седло заменить, оно достаточно толстое
Jennie
waredom.ru/99 Посмотри, там как раз подбор мотоцикла по росту!)
Ramzs
Ладно, спасибо всем. Скорее всего, будем искать Хонда Ребель 250.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна