Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по экипу, а в частности по штанам, как правильно должна располагаться встроенная защита?

Ребята и девчата, всем привет!!!
Купил я себе уже третьи штаны с встроенными коленями, они чётко сидят по фигуре, ну т.е. мой размер. Так вот и на этих то же самое, когда просто стоишь защита колен находится чуть ниже положенного места. Падаешь на колени, она прям там где нужно. Но стоит сесть на мот, защита уезжает вверх и при нормальной посадке нижняя часть, которая должна закрывать голень, она смещается на верхнюю часть колена. Нижняя часть колена открыта.
Собственно вопрос, так должно быть? У кого богатый опыт в падениях? ;) Если раньше я грешил на то что джинсы подсели и стали маленькими или другие штаны японской фирмы на своеобразную фигуру японца. То теперь купил американские штаны, защиту поставил на самый нижний уровень и ситуация такая же. Уже начал сомневаться, может так и должно быть? Хотя отдельные наколенники под штаны сидят же чётко на своем месте, что в принципе логично…
  • juniperjuniper
  • 8 июня 2017 в 13:58
  • оценка: +1
+2
Hena21
Сейчас распишу по пунктам как лучше сделать.
1) Достаешь защиту из джинс
2) Вкидываешь вставки
3) Покупаешь наколенники, которые нормально закрывают голень, к примеру дайнезовские.
4) Носишь под джинсами

Или как вариант всегда можно прошить, что бы защита никуда не съезжала и сидела на одном, нужном тебе месте
juniper
С отдельной защитой всё понятно. Но тут интересует вопрос именно по варианту со встроенной. При падении она отработает в таком положении? когда не сидишь на байке и падаешь на колени она на нужном месте, а вот когда в седле — защита выше. Кстати я вместо резиновых вставок поставил туда пластиковые наколенники для штанов. (вытащил из других штанов)
Hena21
Не могу сказать как должно. Я всегда выкидывал всю защиту подобного рода сразу же, она для галочки там, не более. Ждать нормально отработанного удара от нее нет никаких причин.
Так вот наколенники, которые я все же советую купить, всегда сидели в нужном месте в любом положении ног, хоть при ходьбе, хоть при езде на мотоцикле
juniper
Ну не удобно это в городе. Я на работу каждый день езжу, переодеваюсь целиком. И так надоело штаны менять, а если с коленями еще отдельными. Если прохватывать выезжать из дома — это одно. А когда и на работу и по делам надо. С коленями афигеешь, как минимум жарко в них. Я прекрасно понимаю разный уровень защиты, но всё же я выбрал такой компромисс и пытаюсь понять как должно быть в этом случае.
eclectic_78
если ты уже начал пренебрегать защитой во имя комфорта, плюс минус сантиметр наколенника в штанине вряд ли сильно повлияет. К тому же, как мне кажется, «Падаешь на колени, она прям там где нужно» — это главный индикатор того, что вставка на месте
doloto
падал 2 раза в описанной автором защите — с коленками вообще ничего не случилось, даже ссадин не было. Может если на 140 упасть, то будет разница, но в городе на 60 имхо достаточно такой защиты.
eclectic_78
В случае с текстильными штанами соглашусь и сам так же делаю (есть мотоджинсы и камуфляжные мотоштаны, все с кевларом, все заведомо пошире), под ними колени Thor Force, которые в свою очередь поверх термобелья. А вот кожаные штаны (Dainese Alien) юзаю со встроенными коленями, которые при этом сидят как положено.
juniper
Блин, ребята, я не спрашиваю о степени защиты того или иного варианта. Спрашиваю конкретно как должна сидеть встроенная защита. Особенно интересует не теория, а практика…
ConDoRrus21
Ношу джинсы со встроенной защитой. Так вот, я подобрал высоту защитной вставки так, что когда сидишь на мотоцикле, колени на своем месте, так как штаны натягиваются при посадке. А вот уже когда просто ходишь, они заметно ниже. Но падать-то все равно с мотоцикла, так что меня такой вариант устраивает. По практике не скажу, так как падал в то время, когда носил еще обычные штаны с внешними наколенниками Dainese. С коленями все хорошо, а вот бедро ободрал знатно. В мотоджинсах со встроенными коленками еще не раскладывался.
juniper
Чтобы мне так настроить, нужно модернизировать карманы для вставок, и так стоит на самом нижнем уровне. На этих штанах это особенно выраженно, т.к. они шире других и вставка легко ложится поверх ноги от колена, ей видимо там удобней ;)
+1
doloto
2 раза падал в такого рода штанах (1раз словил акваплаирование на 60км/ч, один раз на луже антифриза и масла розлитого после дтп на 40км/ч) — по итогу колено даже без синяка, хотя потертость на коленке была, так что защита отработала на 100%.
По фасону вставки висят так же, как ты описал.
juniper
Вот спасибо, именно это и хотел узнать. Т.е. тоже когда в седле нижняя часть наколенника покрывает только верхнюю часть самого колена, верно?
Ну еще конечно для статистики пару примеров бы узнать.
doloto
Да, как я понимаю, суть в том, что первый контакт с поверхностью при падении обычно происходит с согнутым градусов под 80-90 коленом (чисто рефлекторно, если вспомнить как люди падают).
zbender
Спасибо за вопрос) тоже думал об этом постоянно)
0
Moisa
Купить вставки BMW от citi2, установить вместо штатных вставок — всяко будет лучше, чем уезжающие «родные» вставки.
juniper
Уезжает не вставка, а штанина, т.к. они достаточно широкие, соответственно проблема не в том что вставка по карману гуляет, а в том что штанина очень высоко поднимается, когда седло давит на причинное место, и вставка ложится практически на верхнюю часть ноги от колена.
Moisa
Все верно, только вставка о которой я писал, значительно больше большинства стоковых вставок и имеет обхватывающую форму, поэтому лучше фиксируется на колене, и не может полностью уехать с колена. У меня тоже уезжает штанина, когда сажусь на мотоцикл, поправляю вставки сидя на мотоцикле. Есть вариант опустить вставку ниже, но не уверен в том, что так будет лучше…
juniper
Я родные менял на более массивные и жёсткие, размером примерно как бмвешные, ситуация не меняется. Поскольку ткань относительно лёгкая ей проще проехать вместе со вставкой на верх колена. На месте стоит пока ты не сел нормальной посадкой, обхватив байк булками. При чеперской посадке я думаю они бы стояли на месте.
0
Zigger
В грамотно сделанных штанах, например Komine, этот момент учитывается — там можно двигать вставку вверх/вниз на несколько сантиметров. Потому что как бы ни были хорошо сшиты штаны, а пропорции у людей бывают разные.
juniper
Коленные вставки я поменял с родных на \вытащив их как раз со штанов коминэ. И на новых и на коминэ есть возможность регулировать по высоте эти вставки. Но на новых они стояли явно не на своём месте. Сегодня я решил вопрос, увеличив карман для вставок, Да и родные на самом нижнем уровне закрывали только половину колена. Теперь защита от коминэ стоит на новых штанах в нужном месте.
0
BazzaNI
Меня такой же вопрос мучает. Катаю в Dainese, не помню точно модель, но какая-то летняя с сеточкой. Когда стоишь, то защита находится «ниже чем хотелось бы». Когда сидишь на байке, то, вроде бы, нормально. Но меня в значительно большей степени беспокоит другая проблема. В данных штанах, как мне кажется, наколенники большего размера чем обычно и не дают нормально прижаться ногами к баку. Другими словами получается, что между баком и ногами появляется прослойка в виде наколенника, что полностью убивает обратную связь с мотоциклом. Если в городе с поворотами в 90 градусов как-то еще терпимо, то на серпантинах и змеевидных трассах становится совсем грустно. Думал, что смогу привыкнуть, но так и не смог, на мой взгляд, данные штаны не пригодны для поездок за городом. В связи с чем у меня вопрос, это только у меня так или кто-то сталкивался с данной проблемой?
0
89067894398
РЕБЯТА НЕМОГ НЕ НАПИСАТЬ!
ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!! ОНи ТаК расположены Чуть НИже Для того Чтобы ВАСТАТЬ НА МЕСТО ПРИ ПАДЕНИИ!))) ВСЕЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО И ПРОДУМАННО))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна