Как постоянно держать пальцы на тормозе?
Недавно начал ездить на мотоцикле (YBR 125)
За ручку держусь как на велосипеде — всей кистью, а на тормоз пальцы ставлю по необходимости.
Почитал по интернетам, что вроде как это неправильно (хотя разные мнения есть) и надо всегда держать 2 пальца на тормозе.
Пробовал так поездить — дико неудобно. То при открытии газа тормоз зажму, то пальцы сползают с рычага когда откручиваю, то еще какой косяк, плюс еще большая доля внимания уходит на такие манипуляции.
Основной аргумент чтобы держать пальцы на тормозе — потеря времени около пол-секунды на перенос пальцев, что на скорости съедает лишние метры тормозного пути. Вроде как логично, с этим не поспоришь, но тут есть два момента — во-первых, у меня правая нога находится на педальке почти все время, соответственно при торможении я сначала притормаживаю задним и как раз во время того как загружается передний аммортизатор, берусь за рычаг и уже торможу двумя колесами. Т.е. торможение начинается сразу же, но сначала задним а не передним. Во-вторых, мне непонятно каким образом можно мгновенно затормозить, если изначально держать пальцы на рычаге — я ведь не могу тупо сжать пальцы, сперва нужно отпустить газ, а это съест те самые 0.5 секунды.
Интересует мнение здешних товарищей на этот счет — можно ли так ездить, или надо обязательно переучиваться?
За ручку держусь как на велосипеде — всей кистью, а на тормоз пальцы ставлю по необходимости.
Почитал по интернетам, что вроде как это неправильно (хотя разные мнения есть) и надо всегда держать 2 пальца на тормозе.
Пробовал так поездить — дико неудобно. То при открытии газа тормоз зажму, то пальцы сползают с рычага когда откручиваю, то еще какой косяк, плюс еще большая доля внимания уходит на такие манипуляции.
Основной аргумент чтобы держать пальцы на тормозе — потеря времени около пол-секунды на перенос пальцев, что на скорости съедает лишние метры тормозного пути. Вроде как логично, с этим не поспоришь, но тут есть два момента — во-первых, у меня правая нога находится на педальке почти все время, соответственно при торможении я сначала притормаживаю задним и как раз во время того как загружается передний аммортизатор, берусь за рычаг и уже торможу двумя колесами. Т.е. торможение начинается сразу же, но сначала задним а не передним. Во-вторых, мне непонятно каким образом можно мгновенно затормозить, если изначально держать пальцы на рычаге — я ведь не могу тупо сжать пальцы, сперва нужно отпустить газ, а это съест те самые 0.5 секунды.
Интересует мнение здешних товарищей на этот счет — можно ли так ездить, или надо обязательно переучиваться?
- milliamp
- Роман
- 28 мая 2016 в 19:45
- 2
- +4
Сергей, позволю не согласиться с тобой. С маслом то фиг с ним, я сам с Мотыля перешел на Agip/Eni, а вот пальцы надо постоянно держать на курках. Нужно постоянно тормозить правильно. Нельзя подразделять торможение на экстренное и повседневное. Нужно привыкать тормозить правильно, чтобы в аварийной ситуации не думать, как тормозить правильнее и эффективнее.
раз уж заговорили об интернетах, есть же кино Twist of wrist, и ещё книжка с картинками с таким же названием :)
Дело не только в скорости реакции и управлении тормозами, так же важен и контроль газа. Влетел в яму на скорости и ручка газа вращается вместе с вертикальными перемещениями водителя. Ручка тормоза в этом случае являлась бы точкой отсчета, относительно которой всегда можно контролировать открытие дросселя.
Первый сезон ездил с полной рукой на ручкоятке газа и так же искренне не понимал, как люди умудряются держать пальцы на рычаге. На второй сезон после нескольких выездов вдруг с удивлением обнаружил, что пальцы сами легли на рычаг, и это очень удобно) В общем не знаю, что произошло, но как-то голова перестроилась в межсезонье. Теперь только так и езжу)
Еще из плюсов пальцев на тормозе — получается доп. опора для кисти, и на колдобинах куда меньше шанса, что рука случайно крутанет газ
Еще из плюсов пальцев на тормозе — получается доп. опора для кисти, и на колдобинах куда меньше шанса, что рука случайно крутанет газ
- hrenov_drumm
- 31 мая 2016 в 0:24
- ↑
- ↓
В общеобразовательной школе учительница рекомендовала вообще ничего никуда не ложить, а класть.
- hrenov_drumm
- 31 мая 2016 в 0:58
- ↑
- ↓
Моя учительница слышала про учебник русского языка для пятого класса, где написано о неупотребимости глаголов с корнем -лаг- и -лож- без приставки, за исключением слов с возвратным суффиксом -ся.
первый сезон было неудобно ездить ни с пальцами ни без них %) поэтому начитавшись интернетов решил себя переучить. сейчас как то об этом даже не задумываюсь, пальцы сами ложатся на «курок» тормоза… однако у нас много-много поворотов, и от того приходится много работать правой рукой %) так вот, от такого неестественного положения пальцев сустав кисти быстро забивался и начинал ныть… исправил перекручиванием ручки тормоза под другой более удобный угол.
еще когда откручивал жестко, держаться мезинцем и безымянным за рукоять было как-то ссыкотно %) это дело исправляется правильной посадкой — не надо цепляться за руль, качаем окорочка и зажимаем мот ими что есть силы )
еще когда откручивал жестко, держаться мезинцем и безымянным за рукоять было как-то ссыкотно %) это дело исправляется правильной посадкой — не надо цепляться за руль, качаем окорочка и зажимаем мот ими что есть силы )
Так, ладно :) На пальцах по порядку.
Представь себе сферический мотоцикл в вакууме. Ты сидишь прямо над задним колесом строго вертикально. У тебя очень длинные руки, которые позволяют схватить колесо за тормозные диски, левой — за левый, правой — за правый. Ты хватаешь во время езды задние тормозные диски. Что при этом происходит с тобой?
Представь себе сферический мотоцикл в вакууме. Ты сидишь прямо над задним колесом строго вертикально. У тебя очень длинные руки, которые позволяют схватить колесо за тормозные диски, левой — за левый, правой — за правый. Ты хватаешь во время езды задние тормозные диски. Что при этом происходит с тобой?
условно маятник расположен где-то на 4 часа, зажимаешь задний тормоз, маятник уходит на 3:30, задняя подвеска поджимается, центр тяжести мотоцикла уходит немного ниже и вперед по инерции, передняя вилка тоже загрузится. Уже должно быть понятно, что весь байк и зад и перед ушли ниже, угол наклона вилки особо не поменялся, подвеска нагружается и там и там и работает как и должна. При торможении только передом идет вниз только передняя вилка, меняется угол ее наклона относительно дороги и рабочий диапазон уже будет пройден больше, чем в случае использования обоих тормозов или только заднего, соответственно жеще проходятся препятствия.
Борис, как ты уже понял по минусам, у тебя неправильное мнение. Задний тормоз плавно нагружает переднее колесо, при этом не дает заблокировать его, если резко жамкнуть передний тормоз. Опять же резкое торможение задним колесом даст блокировку заднего же колеса, что даст юз жопой у байка, но это не так фатально, как блокировка переднего колеса, что может привести либо к лоусайду, либо к хайсайду (короче упадешь).
Сергей, боюсь, что хайсайд происходит исключительно из-за приключений с задним колесом.
Любое торможение нагружает переднюю подвеску, т.к. общий вес системы байк-пилот во время снижения скорости (т.е. приобретения отрицательного ускорения) увеличивается. Но при этом задний тормоз меняет развесовку (смещает центр тяжести назад), благодаря чему загружается задняя подвеска. Если же речь идёт о лёгком торможении задним тормозом, то эффект увеличения веса практически не возникает, а вот изменение развесовки — да.
Если я непонятно объяснил — ещё раз процитирую себя же:
Представь себе сферический мотоцикл в вакууме. Ты сидишь прямо над задним колесом строго вертикально. У тебя очень длинные руки, которые позволяют схватить колесо за тормозные диски, левой — за левый, правой — за правый. Ты хватаешь во время езды задние тормозные диски. Что при этом происходит с тобой?
И сам себе отвечу: тебя прижимает к седлу, т.к. на руки, схватившие тормозные диски, начинает действовать сила, противодействующая силе трения и тянущая их вниз, по ходу тормозного диска.
Ровно то же самое происходит и с тормозными колодками: тормозной диск начинает тянуть колодки, те — суппорт, суппорт тянет маятник и так далее, т.е. при торможении задним тормозом возникает сила, тянущая байк вниз по ходу тормозного диска.
Что касается минусов, они не являются показателем правоты или ошибочности мнения. Они характеризуют только тех, кто их поставил, как людей, не согласных с высказанным мной суждением, но вовсе не подразумевает того, что они его хоть как-то обдумали.
Любое торможение нагружает переднюю подвеску, т.к. общий вес системы байк-пилот во время снижения скорости (т.е. приобретения отрицательного ускорения) увеличивается. Но при этом задний тормоз меняет развесовку (смещает центр тяжести назад), благодаря чему загружается задняя подвеска. Если же речь идёт о лёгком торможении задним тормозом, то эффект увеличения веса практически не возникает, а вот изменение развесовки — да.
Если я непонятно объяснил — ещё раз процитирую себя же:
Представь себе сферический мотоцикл в вакууме. Ты сидишь прямо над задним колесом строго вертикально. У тебя очень длинные руки, которые позволяют схватить колесо за тормозные диски, левой — за левый, правой — за правый. Ты хватаешь во время езды задние тормозные диски. Что при этом происходит с тобой?
И сам себе отвечу: тебя прижимает к седлу, т.к. на руки, схватившие тормозные диски, начинает действовать сила, противодействующая силе трения и тянущая их вниз, по ходу тормозного диска.
Ровно то же самое происходит и с тормозными колодками: тормозной диск начинает тянуть колодки, те — суппорт, суппорт тянет маятник и так далее, т.е. при торможении задним тормозом возникает сила, тянущая байк вниз по ходу тормозного диска.
Что касается минусов, они не являются показателем правоты или ошибочности мнения. Они характеризуют только тех, кто их поставил, как людей, не согласных с высказанным мной суждением, но вовсе не подразумевает того, что они его хоть как-то обдумали.
Просто на случай, что кто-то думает, что я сам это придумал — читаем вот тут bikepost.ru/blog/32399/Mototsikl-v-bolshom-gorode-Zolotye-pravila-bezopasnoj-ezdy-CHast-2.html, конкретно «При экстренном торможении тормози и передним, и задним тормозом. Самое эффективное торможение – начинать с заднего тормоза, загружать заднюю подвеску, затем подключать передний тормоз, зажимая переднюю подвеску. Если действовать наоборот, то не получится загрузить заднюю подвеску.»
Твоя теория верна в одном случае, если тормозишь только одним тормозом, либо передним, либо задним. Но(!) правильно тормозить нужно всеми тормозами, иначе ничего хорошего из этого не выйдет. Не зря сейчас производители добавили ABS, а также комбибрейк, чтобы максимально устранить ошибки райдера при торможении.
Не грусти, лучше попробуй рассказать на пальцах отличия торможения передом от торможения задом. Сухой остаток у тебя получится в том, что при торможении задом часть веса переносится назад и загружает заднюю подвеску, а передняя, соответственно, разгружается в сравнении с таким же по эффективности торможением передом.
- hrenov_drumm
- 31 мая 2016 в 0:26
- ↑
- ↓
К слову, при торможении задним передок разгружается, а не загружается.
Когда сможешь объяснить физику сего процесса — тогда приходи и рассказывай. А пока — садись, два. Чушь сказал.
- hrenov_drumm
- 31 мая 2016 в 8:54
- ↑
- ↓
А! Это больше похоже на правду. Но все же, даже в такой формулировке можно понять так, будто загружается зад и вилка разгружается. Надо бы доточить определение.
Когда ездил на мотарде, всегда держал два пальца на тормозе и сцеплении. Как-то само собой получалось, и не замечал. А пересел на Интрудер, не удобно стало так ездить. перестал так делать. Думаю все зависит от длины рычагов. На мотарде короткие стояли, под два пальца, а на чопере, стоковые, массивные.
- sergek1985
- 28 мая 2016 в 21:32
- ↓
Теряется время на что? На загрузку вилки? Без загрузки вилки очень легко заблокировать колесо.
Держу ногу всегда на педальке, начинаю тормозить, задним. Загружается вилка.
В это время переношу руку и дотормазиваю передним.
Это необходимость, что
Держу ногу всегда на педальке, начинаю тормозить, задним. Загружается вилка.
В это время переношу руку и дотормазиваю передним.
Это необходимость, что
держу указательный на основании рычага тормоза для контроля ручки газа. по необходимости перемещаю палец на рычаг одновременно закрывая до конца газ и обжимаю рычаг с достаточным усилием. второй палец подключается как только начинаю сбрасывать газ или при потенциально опасной ситуации.при таком маневре запястье поднимается вверх. на все уходит доли секунды.
- artemkahoi
- 30 мая 2016 в 2:29
- ↓
новичкам-пальцы нельзя держать на тормозе! когда на машине едешь-ногу леву на тормозе что ли держишь?))))идиотизм! опыт есть у меня пальцы ни когда не держал! с реакцией все в порядке! кто тупит тот пешком пусть ходит! на спортах дорожниках тормозить начинать передом! потом зад включать-так быстрее.наоборот дольше тормозить! не слушайте ни когда неопытных идиотов! а их в интернете большинство! это порождает все общее невежество! читайте умные книги про мото!
Артем, ты же сам не профессиональный преподаватель, но при этом даешь неправильные советы. Новичкам надо сразу учиться правильно тормозить. Если кто то говорит, что неудобно, то это говорит о том, что мотоцикл либо не его ростовки, либо мотоцикл не подготовлен для райдера.
То, что ты говоришь, что тормозить «по твоей технике» эффективнее неправильно, так как всё познается в сравнении и в тестах.
То, что ты говоришь, что тормозить «по твоей технике» эффективнее неправильно, так как всё познается в сравнении и в тестах.
- artemkahoi
- 30 мая 2016 в 14:44
- ↑
- ↓
профессиональных преподов у нас днем с огнем не найдешь! в автошколах их нет! при чем-что мне мешает пойти преподом в автошколу и быть авторитетом для учеников, и давать как вы говорите неправельные советы?
так как я сам видел и вижу щас как неопытные люди слепо верят всему че им пихают а самим подумать ума нету!
так как я сам видел и вижу щас как неопытные люди слепо верят всему че им пихают а самим подумать ума нету!
Это всеобщая проблема практически всех авто-мото-школ в нашей стране. Если в авто-школах как то учат городскую теорию, то в мото-школах нет. В целом, у нас учат только, чтобы сдать на категорию, а дальше «мы выживали, как могли».
Человеку при отсутствии опыта свойственно много чего надумать и эти мысли будут неверны.
Человеку при отсутствии опыта свойственно много чего надумать и эти мысли будут неверны.
- artemkahoi
- 30 мая 2016 в 15:04
- ↑
- ↓
я учился-мот дал пропал на 45 минут урока.потом появился поглядел сказал что б мот отдохнул остыл и опять пропал на 45 мин потом мот забрал! Спросил как лучше 8ку делать-ответ а ты как в гонках свешивайся! более тупого совета я не слышал и больше ни о чем не спрашивал! есть у нас в городе 2 школы где нормально учат мото теории и практики.но и в одной из них опытный какзалось бы препод(Всю жизнь с мото, но как оказываеться ни с тем) не смог даже понять что значит вобблинг! я был в шоке! он вобблингом назвал виляние изза спущенного колеса! потому как у него на урале когда так было! и доводы мои о том что это нечто другое(знаю 100% по опыту)он даже не принял! и многие ему поверили-вот в чем опасность! и когда у них будет этот воблин, а колесо целое они задумаються но будет поздно потому как упадут скорее всего(((
Как я понял на байк посте в основном глухой телефон — один где то услышал другому шепнул тот не дослышал передал 3му а тот что понял остальным)))Много начинающих без опыта советы дают друг другу-это плохо! а опытные помалкивают и смеются!)))
Как я понял на байк посте в основном глухой телефон — один где то услышал другому шепнул тот не дослышал передал 3му а тот что понял остальным)))Много начинающих без опыта советы дают друг другу-это плохо! а опытные помалкивают и смеются!)))
Что я могу сказать? Ты учился в хреновой школе, в которой преподавание было ради «галочки».
Ты лучше скажи: где потом учился? Какие ошибки устранил? Что нового узнал?
Напиши полноценный пост с картинками, комментариями, своими мыслями и выводами. Посылать всех на йух и называть «идиотами» легко. Вот только «веса» и уважения среди людей тебе это не добавит.
Ты лучше скажи: где потом учился? Какие ошибки устранил? Что нового узнал?
Напиши полноценный пост с картинками, комментариями, своими мыслями и выводами. Посылать всех на йух и называть «идиотами» легко. Вот только «веса» и уважения среди людей тебе это не добавит.
- artemkahoi
- 30 мая 2016 в 15:45
- ↑
- ↓
лень! все это писать обьяснять лень! все равно ни кто не поверит и не поймет! ведь есть же куча учетелей таких как вы! что я один могу доказать! мой совет-читайте умные книги! и еще все мои рассуждения касаються спртмотов! на чеппере ездить не умею! но! и на нем не зотормозищь задом!
))) Непродуктивно и однобоко!
Если что то отрицаешь чужое, то предлагай своё! Иначе, держи свои мысли при себе. Не нужны здесь «вбросы» и «провокации».
Опять же, чем принципиально отличается спорт от чоппера или классики?
На чоппере ты ездить не умеешь, но утверждаешь
Так какое у тебя есть основание в чем то упрекать других, называть их «идиотами»?
Глупо ссать против ветра, но этим ты сейчас и занимаешься =) Иди умойся, пустомеля!
Если что то отрицаешь чужое, то предлагай своё! Иначе, держи свои мысли при себе. Не нужны здесь «вбросы» и «провокации».
Опять же, чем принципиально отличается спорт от чоппера или классики?
На чоппере ты ездить не умеешь, но утверждаешь
но! и на нем не зотормозищь задом!Попахивает словоблудием. И при этом ты смело затыкаешь других людей.
Так какое у тебя есть основание в чем то упрекать других, называть их «идиотами»?
Глупо ссать против ветра, но этим ты сейчас и занимаешься =) Иди умойся, пустомеля!
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 2:06
- ↑
- ↓
Товарищ ездит на 1500 вулкан.зад говорит вообще не тормозит-тупо идет юзом! перед схватывает как вкопаный! зад прижимать когда это нукжно.с задом быстрее! эффективнее всего хоть на мото хоть на авто тормозит перед! на авто перед тормозит первее на доли секунды-зад на подхвате, так же на мото.на совкоциклах торозили задом-перед у некоторых даже не работал! многие ездищае на спотрах тоже удивляются зачем нужен задний тормоз, но тоже ошибаються)))задом надо тормозить только на скутере и кроссе!
Артем, начали за здравие, а кончили за упокой.
Мы не обсуждаем как эффективнее тормозить на РАЗНЫХ классах мототехники. Мы обсуждаем правильную технику торможения мотоциклом, правильную посадку, правильное положение рук и пальцев в том числе.
То, что в пример приводишь свой неудачный пример с «преподом», другом, у которого «зад» не тормозит и свой опыт (опять же никто не знает как ты ездишь) — совершенно ничего не говорит в твою пользу.
Мы не обсуждаем как эффективнее тормозить на РАЗНЫХ классах мототехники. Мы обсуждаем правильную технику торможения мотоциклом, правильную посадку, правильное положение рук и пальцев в том числе.
То, что в пример приводишь свой неудачный пример с «преподом», другом, у которого «зад» не тормозит и свой опыт (опять же никто не знает как ты ездишь) — совершенно ничего не говорит в твою пользу.
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 13:54
- ↑
- ↓
техника на мощном байке ибо не ездил на слабых!-подымаешь тело.оттягиваешься назад.сбрасываешь газ.2 пальца на рычаг и жмешь почти до блокировки(это надо чувствовать)задом притормаживаешь-быстрее тормозит и на переднее не встанешь.все это почти одновременно.
все это описано в умных книжках повторять смысла нет! я вам уже много раз тут советовал их почитать! но вам видно лень-интереснее тут ерундой заниматься!
все это описано в умных книжках повторять смысла нет! я вам уже много раз тут советовал их почитать! но вам видно лень-интереснее тут ерундой заниматься!
Вот со всем этим я спорить не буду (кстати, надо было сразу вот так алгоритм расписать и демагогии было бы меньше =) ). Единственное что я не понимаю (собственно, из-за чего вопрос и поднял) — почему ты предлагаешь начинать тормозить передом, а потом подключать зад? Всегда советую наоборот — начать задом и потом подключить перед (потом — условное определение, как ты правильно писал — это происходит почти одновременно). Если лень тут расписывать причины именно этого факта — скинь название той самой умной книжки, где это будет объяснено.
- Sanchez_RSC
- 30 мая 2016 в 10:24
- ↑
- ↓
Какой-то поток сознания с массой восклицательных знаков. Неопытные идиоты — это кто? ;)
- artemkahoi
- 30 мая 2016 в 14:45
- ↑
- ↓
тот кто не умеет и не хочет уметь правильно профессионально ездить! самое главное тут НЕ ХОЧЕТ УМЕТЬ! т.к. вызывает уважение тот кто стремиться к знаниям! и неуважение тот кто их призрел!
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 2:25
- ↑
- ↓
мне много лет к сожалению.почитайте книги о технике вождения.даже тут на байкпосте есть по моему список.там ни где не написано что надо начинать тормозить задом! а держать пальцы на рычагах это от неопытности! при чем это не удобно-газ ты не откроешь нормально-а зачастую надо не тормозить а газовать-скорость преимущество мота! советую посмотреть за май главная дорога-там был сюжет про мото от ихнего учителя вождения-полезно! и я никогда не троллю-мне вообще лень печатать!)))я говорю только то что точно знаю-о другом молчу и учусь!
Мне кажется в этой теме собрались просто малоопытные товарищи.А судя по профилю Sanchez_RSC он ездил на скутерах(где задним надо тормозить)а теперь на 250 нинзя-слабом моте-отсюда неопытность, молодость, ошибки в суждениях, слепая вера неправильным авторитетам и т.д.Была другая тема про пальцы на рычагах-там я тоже высказался резко против, но там нашлось много народу кто со мной согласен и ни кто не спорил.Так можно ехать только медленно в пробке илм дворах.Но постоянно держать пальцы на тормозе тем более сцепе неправильно! Сцепление вообще трогать только для включения передачи нужно! тормозить можно эффективно двигателем сбрасывая вниз передачи! а не выжимая сцепление-это ошибка!
В этой теме многие говорят ошибочно — вы уж не обижайтесь! Можете верить мне или нет-ваше дело — мне все равно как вы ездите! я сказал что знаю вкраце-добавить особо не чего.можно долго рассуждать и обьяснять но мне лень! если вы зададите конкретные реальные нормальные вопросы, в которых будет заметен интерес, а не желание поспорить-отвечу с удовольствием!
Мне кажется в этой теме собрались просто малоопытные товарищи.А судя по профилю Sanchez_RSC он ездил на скутерах(где задним надо тормозить)а теперь на 250 нинзя-слабом моте-отсюда неопытность, молодость, ошибки в суждениях, слепая вера неправильным авторитетам и т.д.Была другая тема про пальцы на рычагах-там я тоже высказался резко против, но там нашлось много народу кто со мной согласен и ни кто не спорил.Так можно ехать только медленно в пробке илм дворах.Но постоянно держать пальцы на тормозе тем более сцепе неправильно! Сцепление вообще трогать только для включения передачи нужно! тормозить можно эффективно двигателем сбрасывая вниз передачи! а не выжимая сцепление-это ошибка!
В этой теме многие говорят ошибочно — вы уж не обижайтесь! Можете верить мне или нет-ваше дело — мне все равно как вы ездите! я сказал что знаю вкраце-добавить особо не чего.можно долго рассуждать и обьяснять но мне лень! если вы зададите конкретные реальные нормальные вопросы, в которых будет заметен интерес, а не желание поспорить-отвечу с удовольствием!
Артем, я смотрю ты не ленишься подглядеть в чужой профиль и потом унизить человека. Опять же ты то на чем ездишь? Ты много и активно называешь всех малоопытными идиотами, но каков твой личный опыт?
Собрав твой негатив в этих комментариях уже можно было бы смело написать опыт, но тут нужно мужество, а тебе лень =)
Ты всех тут учишь, большинство из нас идиоты, а ты у нас первый учитель на деревне.
Я уже писал тебе, чтобы ты поподробнее написал пошаговую технологию торможения со всеми временными диапазонами, при этом выкинь свои мнения о людях и отмазки, что «лень».
Собрав твой негатив в этих комментариях уже можно было бы смело написать опыт, но тут нужно мужество, а тебе лень =)
Ты всех тут учишь, большинство из нас идиоты, а ты у нас первый учитель на деревне.
Я уже писал тебе, чтобы ты поподробнее написал пошаговую технологию торможения со всеми временными диапазонами, при этом выкинь свои мнения о людях и отмазки, что «лень».
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 14:09
- ↑
- ↓
с преподом пример как раз удачный! таких полно! зад на всех хуже переда тормозит в том числе и на авто! и вообще попробуй на мощьном тяжелом байке задом только тормозить-долго будешь!
в чем унижение что чела назвали молодым? вот если б в 40 лет стырым пердуном))))но вы даже тут ни че различить не можете к сожалению.я вас не оскорбляю.мне вас жаль.ибо я прав как тут ни крути и хоть обспорься! любой опытный подтвердит!
опыт 7 лет на спортбайках.щас кава zx6r 07.
я вообще учит ни кого не хочу! это не благодарное занятие вспомните школу!
написал.кратко! временных диапозонов нет-это секунда на все про все! об этом может спрашивать только неграмотный! уж извини, но по всем вашим комментам вы в основном такие!
молодость не порок! она к сожалению пройдет! придет ли нужный опыт?
еще раз-книги о технике вождения! я у них учился! ни какие суперучителя уличные и интернетовские меня не учили! до всего все сам доходил!
и еще-нормальных вопросов я тут так и не прочел!
и последний ответ по теме-чел задал вопрос конкретно — Как постоянно держать пальцы на тормозе? — так вот единственно правильный ответ(скорее всего ему)пальцы на рычагах постоянно держать не надо! правильно ни постоянно держать! все! как еще ответить я не знаю что б дошло до того кто не хочет что б дошло!
в чем унижение что чела назвали молодым? вот если б в 40 лет стырым пердуном))))но вы даже тут ни че различить не можете к сожалению.я вас не оскорбляю.мне вас жаль.ибо я прав как тут ни крути и хоть обспорься! любой опытный подтвердит!
опыт 7 лет на спортбайках.щас кава zx6r 07.
я вообще учит ни кого не хочу! это не благодарное занятие вспомните школу!
написал.кратко! временных диапозонов нет-это секунда на все про все! об этом может спрашивать только неграмотный! уж извини, но по всем вашим комментам вы в основном такие!
молодость не порок! она к сожалению пройдет! придет ли нужный опыт?
еще раз-книги о технике вождения! я у них учился! ни какие суперучителя уличные и интернетовские меня не учили! до всего все сам доходил!
и еще-нормальных вопросов я тут так и не прочел!
и последний ответ по теме-чел задал вопрос конкретно — Как постоянно держать пальцы на тормозе? — так вот единственно правильный ответ(скорее всего ему)пальцы на рычагах постоянно держать не надо! правильно ни постоянно держать! все! как еще ответить я не знаю что б дошло до того кто не хочет что б дошло!
- artemkahoi
- 30 мая 2016 в 14:54
- ↑
- ↓
не способ управления а принцып! вам даже этого сложно различить! можно хоть головой на кнопки жать-главное правильно!
Не хочу тебя расстраивать, но ты удивишься, когда узнаешь, что есть мотоциклы, у которых сцепу выжимают ногой, а скорости переключают рукой, так что твой «ржачный» коммент про аналогию с машиной пролетает мимо ;) Ты бы еще дирижабль в свой коммент приплёл вдогонку к подводной лодке.
Добрее надо быть к чужому мнению)
Добрее надо быть к чужому мнению)
- artemkahoi
- 30 мая 2016 в 15:06
- ↑
- ↓
к тупому мнению я зол! и ты меня не удивил! а такие мото канули в лету! а принцип вам не понятен все равно! вы будете все тут усираться а понять не хотит!
- grayknight
- 30 мая 2016 в 3:18
- ↓
Тренируйся, кто ж мешает? Попробуй рычаг чуть к рукоятке прижать, там должна быть регулировка положения.
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 30 мая 2016 в 10:19
- ↓
Всегда езжу с двумя пальцами на рычаге правом. У меня даже краска там стерлась, две полосы отполированные. ;) Время торможения очень сокращает. Ездить удобно, не замечаю даже. Более того, некомофртно чувствую себя в дальняках, например, где не держусь, чтобы рука отдохнула.
Как правильно держать? Даже не знаю что ответить. Обхвати рукой ручку газа, как удобно. Вытяни указательный и средний пальцы. Положи на рычаг. Расслабь. Собственно, всё ;)
А еще лучше, иди в мотошколу. Даже за одно занятие тебе поставят посадку, хваты и прочее. Это куда правильнее, чем начать ездить «по наитию» и привить себе кучу неправильных привычек по посадке и прочему. Учиться с нуля гораздо легче, чем переучиваться.
Как правильно держать? Даже не знаю что ответить. Обхвати рукой ручку газа, как удобно. Вытяни указательный и средний пальцы. Положи на рычаг. Расслабь. Собственно, всё ;)
А еще лучше, иди в мотошколу. Даже за одно занятие тебе поставят посадку, хваты и прочее. Это куда правильнее, чем начать ездить «по наитию» и привить себе кучу неправильных привычек по посадке и прочему. Учиться с нуля гораздо легче, чем переучиваться.
- artemkahoi
- 30 мая 2016 в 14:52
- ↑
- ↓
сам не умеешь правильно ездить так и других учишь! это и есть тупой идиотизм! к тому же у тебя нет опыта экстремального вождения!
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 2:00
- ↑
- ↓
даже если я не умею то не учу! в любом чем то! но тут немного но все ж умею!
Люди в гонках у кого нету проскальзывающего сцепления, умудряются с 300км в час, за 250 метров до поворота, вфигачивать в передний тормоз, дозируя его на грани юза, правой же рукой подгазовывать и в этот момент скидывать передачи держась одной ногой правой ногой за бак и при этом уже начинать свешиваться перед поворотом.
Просто надо:
А — Читать нужные мото книги
Б — Практиковаться самому на площадке
В — Ездить на трек и джимхану и снова практиковаться.
Г — Настроить мотоцикл под себя.
Просто надо:
А — Читать нужные мото книги
Б — Практиковаться самому на площадке
В — Ездить на трек и джимхану и снова практиковаться.
Г — Настроить мотоцикл под себя.
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 2:27
- ↑
- ↓
с проскальзывающим многое меняется! не надо перегазовывать. можно с 6 на 2 перейти и ни чего не запрыгает.вобщем вешь удобная.
- Sanchez_RSC
- 30 мая 2016 в 16:53
- ↑
- ↓
На кадрах moto GP реально люди не держат два пальца на рычаге. Но вызвано это всего лишь двумя обстоятельствами:
1. Пилот на треке. Он свою траекторию знает на полтрека вперед. В том числе когда тормозить. И перед ним не начнет разворачиваться через две сплошные Ашот на «шестерке», а Бильбек-Оглы на откроет дверь перед ним, чтобы сплюнуть насвай.
2. Пилот валит на пределе, в таких режимах реально ювелирная дозировка газом нужна и вся клешня на ручке, особенно с учётом п.1
В «гражданских» режимах у среднестатического пилота перенос пальцев на рычаг тормоза занимает около 0,5сек. Это — несколько метров тормозного пути со 100+.
1. Пилот на треке. Он свою траекторию знает на полтрека вперед. В том числе когда тормозить. И перед ним не начнет разворачиваться через две сплошные Ашот на «шестерке», а Бильбек-Оглы на откроет дверь перед ним, чтобы сплюнуть насвай.
2. Пилот валит на пределе, в таких режимах реально ювелирная дозировка газом нужна и вся клешня на ручке, особенно с учётом п.1
В «гражданских» режимах у среднестатического пилота перенос пальцев на рычаг тормоза занимает около 0,5сек. Это — несколько метров тормозного пути со 100+.
Роман, напишу, как меня учили правильно и эффективно тормозить на мотоцикле.Во-первых, всегда(!) держим по два пальца на курках сцепления и переднего тормоза. Во-вторых, всегда(!) тормозим одним и тем же способом. Это необходимо для того, чтобы это вошло у тебя в рефлекс и при экстренном торможении ты не думал, где у тебя пальцы, ноги.
Начинаем тормозить задним тормозом, при этом параллельно выжимаем сцепление и, сбрасывая газ, начинаем тормозить передним тормозом. Выжимать сцепление нужно для того, чтобы перестраховаться от вероятности заклинивания ручки газа. В этом случае, ты относительно безопасно затормозишь, при этом меньше вероятности заблокирования переднего колеса.
Опять же теория ничего не стОит без практики. Надо научиться прогнозировать тормозной путь путём практики и торможения на разные расстояния.
Но(!) у тебя нет повода полностью верить мне и рекомендую найти хорошего преподавателя, который правильно тебя посадит, поможет настроить байк под тебя и научит премудростям безопасного управления мотоциклом.
Начинаем тормозить задним тормозом, при этом параллельно выжимаем сцепление и, сбрасывая газ, начинаем тормозить передним тормозом. Выжимать сцепление нужно для того, чтобы перестраховаться от вероятности заклинивания ручки газа. В этом случае, ты относительно безопасно затормозишь, при этом меньше вероятности заблокирования переднего колеса.
Опять же теория ничего не стОит без практики. Надо научиться прогнозировать тормозной путь путём практики и торможения на разные расстояния.
Но(!) у тебя нет повода полностью верить мне и рекомендую найти хорошего преподавателя, который правильно тебя посадит, поможет настроить байк под тебя и научит премудростям безопасного управления мотоциклом.
Начнем с того, что техника торможения на мотоцикле первична, а класс мотоцикла вторичен.
То, что написал «гневный Артём» — слова и не более.
Опять же посадка «по Артему» не описана: где у нас руки, где ноги? Но при этом он рвет на себе тельняшку и называет неизвестных ему людей «идиотами».
То, что написал «гневный Артём» — слова и не более.
на спортах дорожниках тормозить начинать передом! потом зад включать-так быстрее.Когда потом? Спустя секунду, две, пять? Мне, как новичку, было бы непонятно.
Опять же посадка «по Артему» не описана: где у нас руки, где ноги? Но при этом он рвет на себе тельняшку и называет неизвестных ему людей «идиотами».
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 2:44
- ↑
- ↓
Техника не революционная а обычная! И ни как не моя а общая!
Вам мало лет-опыта мало! Моты у вас эндуры-на них вобщем то и надо начинать тормозить задом по крайней мере на грунте! Но перед всяко сильнее и эффективнее зада! но способы торможения на разных поверхностях и на разных мотах конечно же разные! на спорте едучи по грунту медленно я тоже торможу задом иначе перед блокирутся или если колесо повернуто.Ну это все с опытом приходит! Главное ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ!
Еще раз по поводу пальцев на рычагах-со страху когда можно маневрировать а не тормозить можно зажать тормоз заблокировать колесо и тупо упасть в простейшей ситуации! Нельзя по поводу и без оного жать на тормоз-а держание к этому и приводит!
На эндуро вообще не чего там пальцам делать когда едешь по грунту! а вы ведь там часто ездите? только зад! передом пользоваться осторожно-можно упасть.с заднего гораздо сложнее это делать!
а привычка весчь плохая!
Вам мало лет-опыта мало! Моты у вас эндуры-на них вобщем то и надо начинать тормозить задом по крайней мере на грунте! Но перед всяко сильнее и эффективнее зада! но способы торможения на разных поверхностях и на разных мотах конечно же разные! на спорте едучи по грунту медленно я тоже торможу задом иначе перед блокирутся или если колесо повернуто.Ну это все с опытом приходит! Главное ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ!
Еще раз по поводу пальцев на рычагах-со страху когда можно маневрировать а не тормозить можно зажать тормоз заблокировать колесо и тупо упасть в простейшей ситуации! Нельзя по поводу и без оного жать на тормоз-а держание к этому и приводит!
На эндуро вообще не чего там пальцам делать когда едешь по грунту! а вы ведь там часто ездите? только зад! передом пользоваться осторожно-можно упасть.с заднего гораздо сложнее это делать!
а привычка весчь плохая!
- Sanchez_RSC
- 30 мая 2016 в 16:49
- ↑
- ↓
Дружище, респектую твоим нервам. Оставь этого фрика и почитай, если интересно (хотя, вообще говоря, много чести) его комменты в других темах. Многое станет понятно. Держи краба, короче.
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 2:46
- ↑
- ↓
по поводу коментов в подобной теме-там более здравомыслящие люди собрались! ну и почитай че тут еще написал и скажи в чем я не прав?
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 2:32
- ↑
- ↓
К сожалению многие учителя особенно старой закалки не правильно судят! и рассказывают! у них другой опыт! я писал уже про вобблинг-конкретный пример! при чем 2 учителя в одной школе объясняли некоторые вопросы по разному! и один из них конкретно не правильно! вот тее и опыт и разрешение на обучение… могу привести конкретные примеры-только вряд ли это тут нужно! тут не желают видимо внемлить словам разума)))
1. пальцы на рычагах просто лежат сверху, ты их не напрягаешь и когда газуешь — они все так-же лежат сверху рычагов, скользят и не дергают их.
2. что-бы не сжимать ручку газа и держать правую кисть полностью расслабленной, купи/сделай вот такой лепесток на ручку газа:
удобно не только в дальнобое, но вообще всегда.
3. рычаги можно подрегулировать — ближе-дальше/выше-ниже, что-бы было удобней.
2. что-бы не сжимать ручку газа и держать правую кисть полностью расслабленной, купи/сделай вот такой лепесток на ручку газа:
удобно не только в дальнобое, но вообще всегда.
3. рычаги можно подрегулировать — ближе-дальше/выше-ниже, что-бы было удобней.
Назвал так, как называют в прайсах. Виноват, но за сколько купил, за столько и продал =)
По поводу того, в какой комплектации должен выходить байк можно спорить долго, но не об этом речь.
Для того, чтобы новичок не висел на руле, надо выработать у него правильную посадку, опять же отрегулировать байк под райдера.
Нельзя в новичке прививать расслабленность и вальяжность. Новичок должен быть собран, но не зажат.
Это ты пишешь легко "Руку убрал — газ сбросился.", а новичок только сильнее вцепится в руль. Вспомни свой первый сезон ;)
По поводу того, в какой комплектации должен выходить байк можно спорить долго, но не об этом речь.
Для того, чтобы новичок не висел на руле, надо выработать у него правильную посадку, опять же отрегулировать байк под райдера.
Нельзя в новичке прививать расслабленность и вальяжность. Новичок должен быть собран, но не зажат.
Это ты пишешь легко "Руку убрал — газ сбросился.", а новичок только сильнее вцепится в руль. Вспомни свой первый сезон ;)
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 14:22
- ↑
- ↓
Вот ты напиши свой опыт! ибо по твоему суждению в свои года ты так его и не приобрел! возраст у нас одинаковый!
и не в обиду-для опытного чела малокубатурник только эндуро(они априори малокуб, но и большая в грязи ни к чему).все остальные моты более мощные предпочитают поездившие много люди! хоть турист хоть круизер(не чеппер-не путать) хоть спорт! ни кто не хочет с мерса пересаживаться на жигули ни смотря ни на какой опыт)))).
извините но у вас 400ка…
и еще — можно ездить много и не правильно.не принимать правильные советы потому как уже уверенность в неправильных!(это частое явление)потом учиться на своих ошибках.и с трудом их исправлять так как хуже всего избавиться от вредных привычек.
а вот простой вопрос не по теме-как вы относитесь к авто маслу в мотоцикл?
и не в обиду-для опытного чела малокубатурник только эндуро(они априори малокуб, но и большая в грязи ни к чему).все остальные моты более мощные предпочитают поездившие много люди! хоть турист хоть круизер(не чеппер-не путать) хоть спорт! ни кто не хочет с мерса пересаживаться на жигули ни смотря ни на какой опыт)))).
извините но у вас 400ка…
и еще — можно ездить много и не правильно.не принимать правильные советы потому как уже уверенность в неправильных!(это частое явление)потом учиться на своих ошибках.и с трудом их исправлять так как хуже всего избавиться от вредных привычек.
а вот простой вопрос не по теме-как вы относитесь к авто маслу в мотоцикл?
А чем Интрудер vs400 принципиально отличается от Интрудера vs800 или vs1400? =)
По поводу автомасла: имею достаточно денег, чтобы заливать регламентированные расходники, а не экспериментировать на автомаслах. Если у тебя нет денег на расходники, то «держись там, всего доброго, хорошего настроения и здоровья» ©Д.Медведев.
По поводу автомасла: имею достаточно денег, чтобы заливать регламентированные расходники, а не экспериментировать на автомаслах. Если у тебя нет денег на расходники, то «держись там, всего доброго, хорошего настроения и здоровья» ©Д.Медведев.
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 14:49
- ↑
- ↓
опыт написал-видно я прав! моты отличаються-управлять сложнее скорость набирает быстрее-как из пушки и максималка в 1.5 раза больше-новичку ни кто не посоветует 2х литровый 350кг аппарат!
а на маслах можно и съэкономить! особенно двигателю с оборотами автомобиля! ни один монуал не рекомендует мотомасел! особенно для движка 90х годов когда их вообще не было и стандартов джасо тоже))))и эксперементов тут ни каких нет!.. но вы этого не знаете.так как вам сказали что надо именно это масло и скорее всего мотюль.и вы этому слепо верите не вдаваясь в подробности!
все говорит о вашем не далеком опыте и знаниях! так что имеете ли вы право(задайте себе сами такой вопрос уж если быть честным хоть самим с собой)давать советы другим и спорить с тем, кто на самом деле что то знает?
и еще про того учителя-а вы знаете что такое вобблинг? он вам знаком не по наслышке? и можете ли вы его испытать на интрудере? и поршу-ответьте по существу а ни как в предидушем ответе)))
без обид
а на маслах можно и съэкономить! особенно двигателю с оборотами автомобиля! ни один монуал не рекомендует мотомасел! особенно для движка 90х годов когда их вообще не было и стандартов джасо тоже))))и эксперементов тут ни каких нет!.. но вы этого не знаете.так как вам сказали что надо именно это масло и скорее всего мотюль.и вы этому слепо верите не вдаваясь в подробности!
все говорит о вашем не далеком опыте и знаниях! так что имеете ли вы право(задайте себе сами такой вопрос уж если быть честным хоть самим с собой)давать советы другим и спорить с тем, кто на самом деле что то знает?
и еще про того учителя-а вы знаете что такое вобблинг? он вам знаком не по наслышке? и можете ли вы его испытать на интрудере? и поршу-ответьте по существу а ни как в предидушем ответе)))
без обид
Я спрашивал: В чем существенная разница в интрудерах 400 и 800, до кучи и 1400? Ответь на этот вопрос.
То, что литровый спорт опасен — с этим только глупец будет спорить.
Вобблинг — автоколебания в системе мотоцикл-дорога. Увеличение амплитуды колебаний, что зачастую приводит к неуправляемости мотом и падением. Данное явление присуще зачастую к спортам и менее присуще к чопперам. Разница в геометрии вилки. Мне он не знаком, так как на спортах я не езжу.
По поводу масел: в мануале к мотоциклу прописаны характеристики масла, которые рекомендуют заливать. Нет, Мотюль я не заливаю.
То, что литровый спорт опасен — с этим только глупец будет спорить.
Вобблинг — автоколебания в системе мотоцикл-дорога. Увеличение амплитуды колебаний, что зачастую приводит к неуправляемости мотом и падением. Данное явление присуще зачастую к спортам и менее присуще к чопперам. Разница в геометрии вилки. Мне он не знаком, так как на спортах я не езжу.
По поводу масел: в мануале к мотоциклу прописаны характеристики масла, которые рекомендуют заливать. Нет, Мотюль я не заливаю.
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 15:26
- ↑
- ↓
моты отличаються-управлять сложнее скорость набирает быстрее-как из пушки и максималка в 1.5 раза больше-новичку ни кто не посоветует 2х литровый 350кг аппарат!
этого не достаточно про отличия?
про спорт я не писал! они 2х литтровыми не бывают и не весят 350!
про вобблинг прально скопировал особенно про себя!
характеристики масла в мануале полностью совпадают с автомаслами! в основном 10в40 истандарт не очень высокий.хорошо хоть не молюль)))
Ладно спорить и доказывать можно до бесконечности! Просьба просто прислушиваться к другому мнению и анализировать все самому! а зря не спорить.особенно если не уверен.я когда не уверен не спорю.да и когда уверен тоже.так иногда, если затягивает)))так ты все еще не согласен про пальцы и торможение со мной?
этого не достаточно про отличия?
про спорт я не писал! они 2х литтровыми не бывают и не весят 350!
про вобблинг прально скопировал особенно про себя!
характеристики масла в мануале полностью совпадают с автомаслами! в основном 10в40 истандарт не очень высокий.хорошо хоть не молюль)))
Ладно спорить и доказывать можно до бесконечности! Просьба просто прислушиваться к другому мнению и анализировать все самому! а зря не спорить.особенно если не уверен.я когда не уверен не спорю.да и когда уверен тоже.так иногда, если затягивает)))так ты все еще не согласен про пальцы и торможение со мной?
Мне совесть не позволяет учиться у человека, который тупо безграмотный в русском языке. Скажу больше: надо быть глупцом, чтобы учиться у невежды и невежы (к тому же в одном лице), который учился на своих ошибках (хорошо, что удача позволила тебе остаться живым).
Про старые интрудеры: разница настолько несущественная, что позволяет новичку легко освоить интрудер VS800. Отличие только в количестве лошадей и максималке. Динамика разгона, вес и управляемость.
Прислушиваться я буду к тому, кто обоснованно показывает технику вождения и при этом умеет указать на нюансы, а не с пеной у рта орать в интернете на всех, называя их идиотами.
Кстати, про вобблинг узнал на курсах вождения, а не копированием.
Про старые интрудеры: разница настолько несущественная, что позволяет новичку легко освоить интрудер VS800. Отличие только в количестве лошадей и максималке. Динамика разгона, вес и управляемость.
Прислушиваться я буду к тому, кто обоснованно показывает технику вождения и при этом умеет указать на нюансы, а не с пеной у рта орать в интернете на всех, называя их идиотами.
Кстати, про вобблинг узнал на курсах вождения, а не копированием.
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 15:45
- ↑
- ↓
скопирован текст скорее всего про воб!
учиться у меня ни скока не надо! я на это не притендую! сложно вам это понять! учитесь у кого то другого или сами! но вы хотите оставаться в СВОЕМ невежестве!
а русский — я печатаю плохо и тороплюсь.эт не главное.я не на контрольной!
освоить можно спорт литр новичку отличие тока в лошадях и максималке!)))глупость сморозил! но опытный чел тока по великой нужде сядет на 400ку! а у вас нужды нет в деньгах!)))
ответьте-сколько за рулем мото? ни скутера.ни мопеда или ижа в детстве.а нормального мота.
учиться у меня ни скока не надо! я на это не притендую! сложно вам это понять! учитесь у кого то другого или сами! но вы хотите оставаться в СВОЕМ невежестве!
а русский — я печатаю плохо и тороплюсь.эт не главное.я не на контрольной!
освоить можно спорт литр новичку отличие тока в лошадях и максималке!)))глупость сморозил! но опытный чел тока по великой нужде сядет на 400ку! а у вас нужды нет в деньгах!)))
ответьте-сколько за рулем мото? ни скутера.ни мопеда или ижа в детстве.а нормального мота.
- artemkahoi
- 31 мая 2016 в 16:01
- ↑
- ↓
сам ты говно!
я с тобой по человечьи а ты как урод!
удачи непонятное название на английском в твоей тупости!
я с тобой по человечьи а ты как урод!
удачи непонятное название на английском в твоей тупости!
Как постоянно держать пальцы на тормозе?Через боль и страдание))
По началу тоже держался всей лапой за ручки и не представлял, как можно ездить с пальцами на курках. Потом решил переучиваться. Первое время было неудобно, а теперь неудобно уже держаться всей лапой)
Отрегулируй рычаги, что бы рука была расслаблена.
Ну не знаю, не знаю…
По-моему с этими пальцами — как у того профессора с бородой («а куда вы кладёте бороду, когда спите — на одеяло или под одеяло?»©)
Вот тоже стал обращать внимание, — я что же у меня с пальцами? А потом «забил» — потому как по разному. От «все на ручке» на длинных пустых дорогах с полями по бокам, до «вся кисть на рычагах» в толкучке в городе. Вобщем, «0-1-2-3-4» в зависимости от обстоятельств и дорожных условий. Причём «распальцовка» эта присходит автоматически, в некотором смысле," в соотвествии со внутренней готовностью к неожиданностям". Чем выше эта готовность, тем больше пальцев на рычаге.
По-моему с этими пальцами — как у того профессора с бородой («а куда вы кладёте бороду, когда спите — на одеяло или под одеяло?»©)
Вот тоже стал обращать внимание, — я что же у меня с пальцами? А потом «забил» — потому как по разному. От «все на ручке» на длинных пустых дорогах с полями по бокам, до «вся кисть на рычагах» в толкучке в городе. Вобщем, «0-1-2-3-4» в зависимости от обстоятельств и дорожных условий. Причём «распальцовка» эта присходит автоматически, в некотором смысле," в соотвествии со внутренней готовностью к неожиданностям". Чем выше эта готовность, тем больше пальцев на рычаге.
ну почему же вся? Большой-то палец под ручкой (у меня, слава б-гу, не только 4 пальца, что перечислены — чай не Хомер Симпсон :) ). Да и и «подушечки» кисти на ручке. А газ у меня — короткий, пол оборота, наверное. Может чуть больше.
По факту получается регулировать большим пальцем снизу. как бы сгибая кисть. Причём если надо чуть резче «крутнуть», то пальцы как бы «сползают» с ручки и получается полный обхват. Пальцы распрямил — газ снова ушёл «в ноль». Ну или рядом — как ручку прижмёшь.
ЗЫ. Скажу вообще страшную вещь — когда на трассе надоедает сутулиться (и «никого рядом нет»), я распрямляюсь практически вертикально и при этом на ручке газа (да и на второй тоже) только полусогнутые фаланги пальцев (как птица на ветке :)) ). И вполне хватает и рулить и «газовать» — ручку как бы перекатываю между большим и указательным пальцами. Кстати — мизинец и безымянный при этом вполне могут лежать на рычаге тормоза, а безымянный «готов к любому положению» :)
ЗЗЫ.
1. Развитие реакции рук: рука поднимается горизонтально и сгибается в локте, кистью вверх. Второй рукой на самый локоть кладём коробок спичек. Потом резко разгибаем и опускаем согнутую руку и пытаемся этот коробок этой же рукой поймать.
2. Развитие моторики пальцев: Раздвигаем пальцы на руках.В начале — оттопыриваем в сторону мизинец, снова сдвигаем пальцы вместе, потом оттопыриваем мизинец и безымянный. Потом — мизинец+безымянный+средний. Потом всё в обратном порядке.
3. тренируем мышцы пальцев, поднимая и удерживая каждым пальцем тяжести.
Через некоторое время появляется «удивительная способность» — каждым пальцем мозг может управлять по отдельности. Я, например, могу тормозить как «всеми» 4, так и любым из них по отдельности и в любой комбинации, что позволяет мне не думать вообще как тормозить. Ощущения примерно как при ходьбе — просто идёшь и не думаешь о том «что и как».
Честно говоря я вообще не задумываюсь «что и как» при езде — голова сама как-то принимает «правильные решения». Главное — не терять бдительность на дороге.
По факту получается регулировать большим пальцем снизу. как бы сгибая кисть. Причём если надо чуть резче «крутнуть», то пальцы как бы «сползают» с ручки и получается полный обхват. Пальцы распрямил — газ снова ушёл «в ноль». Ну или рядом — как ручку прижмёшь.
ЗЫ. Скажу вообще страшную вещь — когда на трассе надоедает сутулиться (и «никого рядом нет»), я распрямляюсь практически вертикально и при этом на ручке газа (да и на второй тоже) только полусогнутые фаланги пальцев (как птица на ветке :)) ). И вполне хватает и рулить и «газовать» — ручку как бы перекатываю между большим и указательным пальцами. Кстати — мизинец и безымянный при этом вполне могут лежать на рычаге тормоза, а безымянный «готов к любому положению» :)
ЗЗЫ.
1. Развитие реакции рук: рука поднимается горизонтально и сгибается в локте, кистью вверх. Второй рукой на самый локоть кладём коробок спичек. Потом резко разгибаем и опускаем согнутую руку и пытаемся этот коробок этой же рукой поймать.
2. Развитие моторики пальцев: Раздвигаем пальцы на руках.В начале — оттопыриваем в сторону мизинец, снова сдвигаем пальцы вместе, потом оттопыриваем мизинец и безымянный. Потом — мизинец+безымянный+средний. Потом всё в обратном порядке.
3. тренируем мышцы пальцев, поднимая и удерживая каждым пальцем тяжести.
Через некоторое время появляется «удивительная способность» — каждым пальцем мозг может управлять по отдельности. Я, например, могу тормозить как «всеми» 4, так и любым из них по отдельности и в любой комбинации, что позволяет мне не думать вообще как тормозить. Ощущения примерно как при ходьбе — просто идёшь и не думаешь о том «что и как».
Честно говоря я вообще не задумываюсь «что и как» при езде — голова сама как-то принимает «правильные решения». Главное — не терять бдительность на дороге.
- artemkahoi
- 12 июня 2016 в 1:01
- ↑
- ↓
Вот вам неучи видео про ваши пальцы на тормозе! смотрите и внемлите! особенно новички!
www.youtube.com/watch?v=FW3DDe50Q3k
www.youtube.com/watch?v=FW3DDe50Q3k
- Bazanoff29
- 31 мая 2016 в 11:05
- ↓
У меня тоже по обстановке, да и так легче не уставать, в городе при интенсивном маневрировании на рычагах, а на расслабоне можно и в носу ковырять…
То при открытии газа тормоз зажму, то пальцы сползают с рычага когда откручиваю, то еще какой косяк, плюс еще большая доля внимания уходит на такие манипуляции.
по этой фразе вангую, что судорожно сильно за ручки держишься — от того и обозначенные проблемы. если газ откручиваешь до конца — кисть не перекладываешь?
насчет доли внимания — автоматизм еще не наработан.
Если речь не идет об экстремальных режимах («вваливание» и «пробка»), то держать пальцы на ручках смысла нет. В 99.9% случаев необходимости сокращать тормозной путь (рассматриваем обычную городскую езду) за счет молниеносного нажатия на передний тормоз и уж тем более сцепление нет. Даже банальный сброс газа, особенно на малокубатурной технике может дать лучший эффект, чем комбинация «сцепление-тормоз», т.к. при выжиме сцепления пропадает эффект торможения двигателем, который достигается практически мгновенно. Можно, конечно, приучить себя к держанию пальцев на ручках постоянно. Ездить так можно, но безопасности это не прибавит. Всем успехов!
Нет смысла принуждать себя постоянно держать пальцы на рычагах. Не вижу в этом необходимости. (Это как с контррулением. Те, кто пытался его «выучить», набили шишки, а кто просто ездит, используют его ежедневно неосознанно. Но используют же!)) Просто нужно больше ездить — всё само придёт. И пальцы будут ложиться на рычаги вовремя и когда это действительно нужно. Я сейчас не смогу сказать, как я держу пальцы — не знаю. Всё на автоматизме. Но точно знаю, что не всегда лежат на рычагах.… Кстати, нужно снять видео — глянуть)
- briefly777
- 4 июня в 17:09
- ↓
Мне всегда не хватало возможности тормозить без лишних телодвижений в машине. На мотоцикле такая возможность имеется и я ею пользуюсь. Поэтому у меня всегда два пальца на тормозе. Главная задача — начать торможение передним колесом как можно плавнее (без срыва). Если же для экстренного торможения мне нужно сперва перенести пальцы на рычаг, то имеется теоретическая вероятность, что я попытаюсь нагнать упущенное на перенос пальцев время и дерну рычаг резче, чем хотелось бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (31)
свернуть / развернуть