Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нелегкий выбор мотоцикла №2

Случайно прокатился по горам с очень убитой дорогой и понял — ХОЧУ! Хочу погонять по бездорожью, пофаниться так сказать, получить что то новое от мотоцикла.
Мой основной это очень спокойная НЦ700 с неподходящей для этого подвеской.
Хотел бы конечно сферического коня в вакууме, но думаю надо поприземленней размышлять:
1)Интересуют ухабистые грунтовые дороги, овраги
2)Хорошая управляемость
3)приличная мощность
4)ремонтопригодность не как у БМВ (чтоб можно было в гараже самому)
5)в бюджете не сильно ограничен
Что подойдет — трансляп или все же нужен кроссач? Почему кроссач стоит больше моей НЦхи? Что лучше — «легкий велосипед с мотором» или «запас мощности карман не тянет»? 250 или 400?

Извините, понимаю что тема избитая, просто я с этим классом не сталкивался
  • zvermashinezvermashine
  • 24 июля 2016 в 15:37
  • оценка: -1
0
Vershinsky
Таки не сильно, это сколько?
zvermashine
Этот вопрос в силу некоторых причин не обсуждается. Будем считать не ограничен.
+6
seledkin
Веселый хард-эндур будет для фана монго правильнее трансальпа.
Легче, веселее, подвеска правильная, и т.д. и т.д.
hrenov_drumm
А возить этот хардэндур ему есть на чем, ты спросил?
seledkin
В «Бюджет не ограничен» легко влазит сильно б.у нива с фаркопом или прицепчиком ))
А если серьезно, то самостоятельно добраться до покатушек по ДОПам на моте, и при этом получать фан с друзьями, а не смотреть с завистью и забитыми руками/ногами на их пятые точки уходящие в горизонт. Т.е. если в кратце — «и чтец, и жнец, и на дуде игрец» — такого не бывает.

На хард эндурке можно и добраться до места покатушек. Да, гемор, но можно.

Совет: найди человека с трансальпом (на их форуме или по интернетам/знакомым), найди человека с хардэндуркой, ну пусть даже 2504Т. Выезжай вместе с ними на поля/леса/пляжи/горки — покатайся. Вопросы отпадут скорее всего.
И ещё подумай, что как только попрет, захочется «качать скилы»: подрыв колеса на месте перед бревнами делать, на холмы сложные забираться, сцеплением грамотно работать, кочки-кочки грамотно проезжать, мот правильно закладывать, прыжочки делать… И для обучения всему этому хардэндурка много лучше трансальпа. Я бы даже сказал, что для фана даже xr250 лучше трансальпа. Но… может я фан неправильно понимаю????
hrenov_drumm
Как по мне — правильно. ТА — ваще не для бездорожья. Он для плохих, убитых, но все-таки дорог. Есть, конечно, люди типа Gesser (надеюсь, правильно ник написал), которые и бревна, и песчаные горки на ТА берут, но у них и ТА перелопаченный (другая подвеска), и скилл там — ого-то.
+2
Bandit_VG
Ну раз неограничен, продавай NC700 и вперед заказывать Africa Twin)! И все тебе будет по плечу…
P.s. до мая 2016 года тоже владел NC700x 3 года — надежный мот.
Vershinsky
То же хотел сказать ))
zvermashine
Задача была поставлена иначе. один для езды, другой для угара
hrenov_drumm
Без опыта езды, пофаниться на бездорожье на тяжелом мотоцикле у него не выйдет. Так что совет не особо.
0
Zeit
  • Zeit
  • 24 июля 2016 в 19:08
У человека вроде как не диванный мот и не мелкая кубатура. Что принципиально нового он ощутит на новой Африке? Величие своего эго и легкость кошелька? Да и Трансальп всё-таки не для дурагона. Пошалить на оффроуде, пофанить, уронить-поднять — для этого аппарат должен быть лёгким и простым: эндурик или кроссач. А уж конкретную модель лучше выбирать самому. Неужели не интересно разобраться.
zvermashine
Ты для начала загугли характеристики и обзор прежде чем говорить о мотоцикле. Разобраться в том, что надо пробовать сложно не имея возможности попробовать
hrenov_drumm
вроде как не диванный мот

Эээ… а какой? :)
zvermashine
некогда читать — быстрей комментировать? :)
hrenov_drumm
Энцэха — вполне себе вальяжный мягкий не едущий диван :)
0
YourRain
drz400? S или E. не пушинка, но относительно лёгок, едет, ремонтопригоден.
высокий моторесурс и годные низы сравнительно с кроссачами и хардами на их базе.
лично я бы вторым — чисто для фана и внедорог — посмотрел на старые 2т. crm250, kdx200/250, rmx250.
zvermashine
bikepost.ru/qa/post/1197/Pljusy-i-minusy-2t-enduro.html#comment12220
Вывод мой — 2т чтобы ковыряться, 4т чтобы ехать.
YourRain
ну это же не то 2т, которое кросс. црм250 и кдх250, например, вполне 50к до капиталки ходят — никаких «замены поршней/цилиндров/колец по моточасам».
я себе так и не взял 2т, хватало другой техники. но у товарища были 2 црм250 в разное время, на них катался. никаких особых проблем с ними не наблюдалось.
жене я црм50 брал поучиться ездить — тоже норм. если же говорить о ковыряццо, то ковыряцо в 2т — оно и попроще будет +)
YourRain
если же говорить о реально злой технике, то есть кроссах и построенных на их основе хард-эндуро, то тут мы встретим именно ту самую «замены поршней/цилиндров/колец по моточасам». и у 4т межсервисные пробеги в моточасах всего в 2 раза больше, чем у 2т. не нужно тут преувеличивать.
+2
hrenov_drumm
Т. к. тебе именно покататься и пофаниться, т. е. так называемая трейловая езда, то бери джаповский софтэндуро 250 кубиков с ПТС. Ну, т. е., что-то из большой тройки типа XR/TTR/DR-Z или из более новых KLX или CRF250L.
Да, тяжеловаты, да, несколько овощные, но у них есть реальные плюсы: допущенность на ДОП, надежность и достаточная плюшевость для необученного новичка.

Покатаешься, поймешь, чего тебе больше хочется, спорта и харда или софтового трейла и исходя из этого будешь двигаться дальше, или к спортивным хард-эндурам, или останешься на гражданской чекушке, или еще куда.
zvermashine
С ПТС вообще не интересует по причине что это второй мот и нашим все равно на чем ты едешь и есть ли на нем хоть какое то освещение. Именно по этой причине нужен мот сразу, а не попробовать — чтоб не надоел.
hrenov_drumm
Хорошо, тогда вот тебе еще два аргумента против спортивной техники.
1. у спортивной техники прекрасные характеристики, но малый ресурс. С малым ресурсом ездить до места покатушек — расточительно. Да и геморно.
2. после начала езды по грунту мотоциклист-дорожник очень быстро приходит к выводу, что ездить он не умеет и надо учиться. На спортивной технике учиться можно, само собой, но под присмотром тренера. Без тренера, пытаясь научиться именно катаясь, а не последовательно отрабатывая элементы, ты будешь больше бороться с мощным норовистым мотоциклом, а не учиться.

А если аргументы выше тебе кажутся слабыми — ну, бери CR500, он ооооочень долго не надоест :)
zvermashine
Я пришел к выводу что надо учиться и учиться я хочу. Плюсом лучше стал преодолевать мелкие ухабы и лежачих на дорожнике уже после часа езды по ужасной грунтовке горной с уклонами в ~40-45 градусов в обе стороны. Но понял что мой мот для этого не предназначен.
0
p0nch
Прозвучал кроссач, а есть понимание что такое моточасы и т.п.?
Специализированные моты для разного фана- кроссач для подготовленной трассы с трамплинчиками.
Эндуро- лесные дебри и ховнища по пояс.

Так что понимается под- для фана?
p0nch
Почему кроссач стоит больше моей НЦхи?
Потому что это профессиональный спорт инвентарь с соответствующими комплектующими, выдерживающими тяжелые нагрузки, пыль, песок, грязь, температуру, удары.
zvermashine
Вот прямо «спорт инвентарь» мне не нужен — я хочу повысить навыки езды по бездорожью на мотоцикле, который для этого подходит, поучиться на заднем (не жалко ронять*) и возможно на этом будет ездить моя жена.
*-Мне и трансляпоподобное не жалко уронить будет специально для этого купленный
p0nch
Так ведь дело не в том что жалко или не жалко, а в том, какого фана ты ждешь? Все время поднимать трансальп та еще радость, а уж если он в луже застрянет — фана будут полные штаны))) Так не долго и спину надорвать.
Прозвучало:
1)Интересуют ухабистые грунтовые дороги, овраги
2)Хорошая управляемость
3)приличная мощность
Если ты говоришь просто про грунтовку, то да, трансальп или африка, но отжигать вилли или прыгать (именно прыжки) по оврагам на них не фаново, для этого и есть кроссач.
здесь был ататат

zvermashine
Мне 1.2 гусь нравится конечно, но все что касается блоков электроники через официалов, а мне это не подходит. Полагаю и с 800м гусем такое же попадалово.
здесь был ататат

wasserfall
Шнур стоит три тысячи для прошивки и диагностики
wasserfall
Единственная геморройная процедура на 800-ом гусеничный в гараже — регулировка клапанов, шайбы регулировочные надо заказывать, они там в виде полусфер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна