Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Плюсы и минусы 2т эндуро

Всем доброго времени суток!
Вот прошла зима и подходит наш долгожданный сезон. Так как езжу на эндуро сезон в принципе не закрывал по причине чего и задался вопросом о покупке нового эндурика. Порыскав немного по инету нашел достаточное количество 2х тактных зверей типо RMX250 и CRM250R. Кто то говорит лучше 4т эндуро(типо выносливее и масло мешать не надо, на заправку заезжай и катись дальше), кто то за 2т(типо с маленькой движкой много мощи и легче из-за этого, а для хард-эндуро это важно(не даром все мировые чемпионы на 2т выступают)). Поэтому и хочу узнать ваше мнение. Всем заранее спасибо!
  • KlimkaKlimka
  • 11 марта 2013 в 11:48
  • оценка: +1
+2
Magesti
Преимущества 2т:
Большее, чем у 4т, соотношение мощность/объём и как следствие мощность/масса
В сравнении с 4т более злые (подрывистые)
Минусы 2т:
Малый ресурс двигателя с необходимостью замены поршней/цилиндров/колец по моточасам
Необходимо лить масло в бензин
Прожорливый двигатель

Преимущества 4т:
Большой ресурс двигателя
Двигатели (в основном) менее злые
Не нужно заморачиваться с маслом в бензине
Минусы 4т:
Маньшее (в сравнении с 2т) соотношение объем/мощность и как следствие мощность/масса

Выводы: Если тебе нужен именно эндуро для повседневных нужд с возможностью потоптать бездорожье то тебе 4т. Если ты ищешь кроссовый спортивный снаряд то либо 2т либо 4т.
Klimka
за 4т плюсов больше и минусов меньше)но за 2т плюсы больше по размеру)))
тут все упирается в уход и деньги.
как правильно ухаживать за 2т движками? какие особые отличия от ухода за 4т?
0
Romas
чемпионаты конешно хорошо, потому то и 2т, хоть и дорого, у них ведь спонсоры всё такое. А у нас средствов поменьше, поэтому и приходится довольствоваться 4т, может и не уж такими и злыми, но на более хватит.
+1
ewil
  • ewil
  • 11 марта 2013 в 13:44
4Т — более тяговиты, и для гражданского использования более приемлемы — меньше мороки с ними!
2Т — в основном спорт-снаряды, и едут как правило только на верхах… но едут так что главное руками удержаться за руль!
+1
Andsah
Выбор между 2Т и 4Т диктует цель покупки мотоцикла.Ещё важен уровень владения техникой.Для специальной трассы и участия пусть даже в любительских соревнованиях лучше брать 2Т-прёт лучше, если катать по полям, лесам и говнам, то лучше 4Т-более ровное распределение момента.
В принципе у спортивных эндур любой тактности поршневая это расходник, вообще цена обслуживания примерно одинакова, если учесть что 2Т конструктивно проще, а 4Т требует частой замены масла.
Это касается мотоциклов не предназначенных для ДОП.
Klimka
Всем спасибо за ответы.
В принципе со всеми согласен.Вроде 4т понадежнее (и кстати у них нет того злополучного колена, которое постоянно мнется от чего теряется мощность) и мароки меньше, но в то же время 2т и мощнее и легче, что очень важно именно для хард эндуро. Короче вывод такой: пока сам не попробуешь- не поймешь! Так что я думаю как 2т опробую отпишусь поподробнее
здесь был ататат

+3
Evgen123
Сядь на 125- 250 кочергу-2Т и сразу поймешь что у него 2 положения газа откр. и закр. а других то и нет. Если нет привычки к 2Т то имхо 4Т он может позволить тебе некоторые послабления в виде езды внатяг в грязи и на сложном оффроуде. А сможешь ли ехать быстро всегда? Задай себе вопрос и сразу поймешь какой мот тебе нужен. Вообще спор 2Т VS 4Т вечен.
P.S. многие мировые чемпионы выступают на 4Т, а по секрету современные 4Т кроссачи догнали 2Т по мощности.
Klimka
Вот что я хотел услышать)Спасибо.Будем пробовать.К тому же откуда привычке взяться если не из опыта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна