Замена болтов двигателя на нержавеющие
Всем привет. Сейчас собираю двигатель suzuki bandit 600, и чтобы не ставить старые оцинкованные болты на картер с сдертым и ржавым покрытием появилась возможность выточить эти болты у токаря (сами они своеобразные, по крайней мере в продаже их не нашёл) из нержавеющей стали 304. Хорошая идея, нагрузки на них по идее не должно быть так как выступают в роли затычек?
- GeorgiyQw
- 20 февраля в 19:35
- ?
Нахрена что-то там точить у токаря — практически любой болт который ставится на крышки двигателя стандартной формы и длинны и заменить его — легко.
Я ставил на Ямаху себе болты из нержи под шестигранник, чтобы проще было подтягивать динамоключём на нужный момент. Работает, в таких узлах где момент затяжки 7-15 Нм ставил бы без вопросов всяких.
Точить болты какие-то руками это блин токаря не уважать.
Я ставил на Ямаху себе болты из нержи под шестигранник, чтобы проще было подтягивать динамоключём на нужный момент. Работает, в таких узлах где момент затяжки 7-15 Нм ставил бы без вопросов всяких.
Точить болты какие-то руками это блин токаря не уважать.
304 – это пищевая нержавейка. Этот сорт нержавейки сделан для того чтобы коррозии не было, при этом я не слышал чтобы его использовали в силовых агрегатах. Он не относится к жаропрочным – если из нержавейки хотят сделать жаропрочную – туда добавляют титан (AISI 321). Имею ввиду что параметры прочности могут менятся при нагреве. Взамен каленого болта я не стал бы такой ставить, если какая то крышка – может и пойдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть