Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор турера (BMW) для туров и комьюта по США

Всем привет!
Выбираю турер для путешествий по США (а также для езды по городу там же).

Изучив мото-рынок Штатов, я сузил круг поисков до нескольких моделей, из них выделил фаворитов.
Прошу уважаемое сообщество подбодрить советом!

Итак, «широкий круг» выглядит так:



Но выбор, похоже, сводится к этим двум моделям ниже (и конкретным экземплярам, какие есть на вторичном рынке за приемлемую цену в 3-5К $):

BMW K1200 LT (2001) vs BMW K1200 RS (2003)


Есть также варианты K1200RS, R1150RT, R1100RT и подобные.

Рассматриваю только туреры, очень люблю дальняки (американские дороги и романтика вдохновляют на путешествия) и подустал немного от максималки в 110 кмч и необходимости как-то колхозно обвешиваться тюками при необходимости везти вещи на текущей Vespa GTS 300.
Также, разумеется, мотоцикл будет использоваться и как ежедневный и единственный транспорт «на работу – домой» в LA (а расстояния там по городу конские).

При этом в мой ценовой диапазон попадают и GoldWing Aspencade в очень хорошем состоянии, но я как-то не созрел пока до такого «шика». В BMW K1200 LT сомневаюсь по той же причине.
По дизайну — что для меня тоже фактор — предпочитаю K1200RS, R1100RT. А просто конфеткой компактного турера считаю Honda ST1100, но ветхий год изготовления и совершенно незначительно более низкая цена не позволят мне польститься на него.

На всякий случай: рост 182, телосложение хлипковатое. Путешествовать будем всегда вдвоем (жена физически небольшая) и скорее всего с багажом.

В общем, уговорите меня, пожалуйста, взять люкс С МУЗЫКОЙ И ЗАДНИМ ХОДОМ (или наоборот) :–)

ПС. Текущий двухколесный друг, на котором мы вдвоем со всеми нашими вещами переезжали из Германии на юг Испании.




UPD

www.youtube.com/watch?v=4zbIEL8sU-I
Посмотрев хороший обзор болячек LT, решил с ним не связываться.

Скорее всего мой выбор падет на BMW K1200 RS, BMW R1100RT или R1150RT (кстати, очень много дешевых предложений списанных полицейских R1150RTP года 2004. Не знаю, как это понимать. С одной стороны, полиция выбирает надежные мотоциклы (как, например, Pan European ST1100), с другой — они их так сливают очень дешево не слишком бородатого года (2004–2006)
  • maiikmaiik
  • Миша
  • 15 мая 2016 в 2:46
  • 1
  • оценка: 0
0
Shrek
  • Shrek
  • 16 мая 2016 в 17:32
  • решение
получилось так, что на данный момент BMW K1200RS и BMW K1200LT — оба очень классные мотоциклы, но LT буду продавать по причине того, что это комфортабельный аппарат именно для дальних расстояний, по городу и в повседневной жизни не очень удобно, RS некая золотая середина, так как и далеко можно и по городу…
но повторюсь, все два мотоцикла очень хорошие и по болячкам в LT — не жалуюсь ни на что, на немцах главное своевременное ТО и правильными руками, будет ходить, ходить и хоооодить:)
maiik
Спасибо! Т.е. ЛТ все же кажется более потенциально проблемной, чем РС (хотя бы из-за большего веса, да и конкретные экземпляры ЛТ старше и с большим милежом, чем РС, которую я присмотрел). Трезво подумав, решил, что скорее всего будет РС. Жаль, посидеть бы снпэачала на них.
ilmarin
Кстати, ты любой из них можешь на прокат взять в www.eaglerider.com/, будет стоить порядка 250$ за день.
Shrek
выбор исходит из того, что расстояния повседневные небольшие, в основном город, в основном один. Жене на LT намного удобнее, год выпуска некритично — главное состояние. Вам надо скорее определиться, что преимущественно трасса или город, один или с женой:)
maiik
Да, проблема в том, что состояние я определить сам не смогу (понимаю совсем немного и то в веспах). Привести с собой механика не смогу. Ездить выбирать — тоже проблематично.
Достаточно авторитетный (вроде) обзорщик перечислил потенциальные проблемы ЛТ и я честно не готов пока (в новой стране) к столкновениям с ними www.youtube.com/watch?v=4zbIEL8sU-I
Shrek
да я и сам выбрал RS-ку:) Если есть сомнения на счет LT, то лучшего выбора чем RS z не вижу (в этой ценовой категории)
если есть какие то вопросы по RS — пишите в личку, на что смогу, с удовольствием отвечу
maiik
Спасибо! Вчера 1100RT на улице увидел, постоял со всех сторон, все ок, мне понравился :-) RS же почти такой же
maiik
Готово!
90км по Лос Анжелесу и 4,5 часа страха и мы доехали от продавца до дома :-)
Буду потихоньку осваивать Зебру

ilmarin
Чего получолось в итоге?
Фотография, кстати, не показывается.
maiik
Да, что-то отвалилось
Осваиваемся потихоньку, привыкаю к управлению. Уже не раз показывал Лос Анджелесу Индию (как я умею) — возил всякое, начиная от мебели, заканчивая великом :-) Тачку позже придется купить, конечно, но пока мы довольны

Страховку сделал онлайн через Progressive, обошлась в $300 в год
Зарегистрировал на себя без проблем (в отличие от машин, мотоциклу не надо делать smog check) за 5 минут +25 в очереди и $120. Для регистрации не надо было вообще никаких документов.

ilmarin
Выглядит внушительно!
maiik
Вообще можно зафолловить меня в инстаграме maiik, я туда пощу фоточки из наших путешествий
+2
zogar-zag
Возвращайся на родину и купи Урал:-)
здесь был ататат

maiik
Жаль, что так кажется. Написал сначала «вопрос в вакууме», но прочитал много других тем, где отвечающие просили уточнения, по каким дорогам, в каких условиях будет эксплуатироваться мот и т. д.
Также это влияет на выбор конкретных моделей и экземпляров (смотрю локальный выбор б.у. техники конкретного города конкретной страны).
0
SatorZorn
на сколько я помню задний ход их перечисленных моделей есть только на голде и на lt. Голда древняя, карбюраторы большой расход топлива. НА ЛТ есть уже всё что надо для путешествий и инжектор, малый расход топлива, подогревы всего и множество других вкусняшек. Говорю так, потому что была и голда и бэха. Мне лично больше нравится бмв
maiik
Спасибо! Задний ход упомянул, как шутку. Исходя из рынка, купить люкс оказывается чаще дешевле, чем спорт-турер посвежее. Пытаюсь выбрать именно между ЛТ и мотоциклом поменьше.
Голду не рассматриваю
Vitaha_N
Для мотоцикла весом 350+ кг задний ход — не шутка. У меня мот весть чуть за 200 и то иногда я его просто физически не могу вытолкать, тянем вдвоем с пассажиркой как репку)))
maiik
Ну так в том и вопрос: брать 350 кг мот или 250 :-)
0
Moisa
Зайди в салон HD, но только в штатах, это может поменять приоритеты.))
GiV_77rus
Да-да! Электрички для вальяжного вкушения Пиндостана самый правильный вариант!
maiik
Электра-глайд? Да, я их видел, конечно и в салоне сидел (не в салоне мотоцикла), круто, конечно. Но это другой ценовой диапазон (почти любые харлеи вменяемого года и состояния там стоят минимум в 2 раза дороже представленных бэх). В кредитную кабалу пока не готов впрягаться.

Ну и можно пошутить, что мне, как скутероводу, слишком мало пластика на HD :-)
0
Twister
США и в списке ни одного ХД… Так нельзя)
maiik
Дорого, в 2 раза дороже выбранных мной моделей
+2
ilmarin
Кстати, а ты посмотрел во сколько тебе обойдётся страховка этих мотоциклов в LA?

Ты там будешь считатся как водитель новичёк (если конечно ты там не много лет с категорией живёшь).
Имей ввиду — там страховые компании автоматически сообщают в DMV застрахован ли ты и на сколько.
maiik
Конкретную сумму не выяснял, но потяну, я думаю. Ребята знакомые купили мотоциклы и норм, даже на российские права можно купить страховку.
ilmarin
Проверь заранее — цена много от чего зависет: от опыта, модели мота, места проживания, ну и от того что страховка покрывает. Минимальная страховха ответсвенности ответсвенности по системе 15/30/5 может и позволяет не иметь проблем с полицией и стоит недорого, но может привести к большим выплатам в неприятных случаях.
maiik
Ну смотри, опыт и место проживания (штат) я особо поменять не могу. Быть без транспорта в ЛА — тоже не могу. Выбрать машину вместо мотоцикла исходя из более низкой стоимости страховки? :-)
Выбора особо нет, вроде. Мотоциклы я смотрю все приблизительного одной кубатуры/года (2000–2005).
Спасибо, я учту, конечно
ilmarin
Цена иногда зависит даже от района и расстояния до работы (т.е сколько ты туда будешь ехать, в среднем) ну и от марки (её угоняемости и стоимости ремонта).
0
olley
Ну смотри, опыт и место проживания (штат) я особо поменять не могу. Быть без транспорта в ЛА — тоже не могу. Выбрать машину вместо мотоцикла исходя из более низкой стоимости страховки? :-)
Т.е. планируется ВООБЩЕ без машины? В ЛА? В Калифорнии???

Я сначала подумал, что в семье будет одна машина для жены, а для себя мот. Это нормально (хотя лично у мня иногда вызывает напряг такая конфигурация). Но не иметь в семье машины вообще это не очень разумно. В Сан-Франциско, в Нью-Йорке или Чикаго, еще туда-сюда. Но в ЛА… гм-гм…

Я, пожалуй, подпишусь на вас. Буду ждать переезда и личных впечатлений. Интересны не столько путешествия на мотоцикле, сколько ваша будущая логистика поездок-покупок и прочей бытовухи на мотоцикле для семьи.
maiik
Жена водить не умеет (права есть российские, но не водила лет 5).
Я водить машину (есть права, но стаж — часов 10) не люблю :-)

Я понимаю, что сравнивать мот и веспу по грузоподъемности, может быть, не нужно (в пользу веспы), но последние 2 года мы отлично обходимся одним мотороллером. Он отлично справляется с еженедельной поездкой в супермаркет, порой покупаем очень много продуктов.

Ну а тут, к примеру, мы везем из Икеи стол :-) (ну ок, стол на машине надо возить, я знаю)


Просто ездить вдвоем по городу (без тюков и продуктов) — почему на мотоцикле будет плохо и неудобно? Как раз наоборот, Калифорния тот штат, где разрешена езда в междурядье. Расстояния даже по городу большие, но опять же, почему не туристический мот?
olley
Фотка со столом впечатляет, да. Впрочем, я не уверен, что здешняя полиция осталась бы равнодушна к такой акробатике :)
Просто ездить вдвоем по городу (без тюков и продуктов) — почему на мотоцикле будет плохо и неудобно? Как раз наоборот, Калифорния тот штат, где разрешена езда в междурядье. Расстояния даже по городу большие, но опять же, почему не туристический мот?
Оно все так, но…

Поразмышляв, почему я считаю неудобным мотоцикл в качестве единственного средства передвижения, я пришел к выводу, что основной причиной наверное будет количество езды. Куда ни повернешься, надо ехать. В большинстве случаев по автомагистрали. Непрерывно — езда-езда-езда. Я сам езжу на работу на мотоцикле. Час пик, междурядье и всё такое. Но когда подумаю, что на каждый чих пришлось бы облачаться/разоблачаться и не иметь возможности расслабиться, то ну его нафиг.

У нас на работе есть несколько мотоциклистов, которые ездят на работу на мотоциклах. Но у них у всех есть машины. Харлеист иногда приезжает на Хонде Цивик, Дукатист на каком-то грузовике, был мужик на Джиксере, он иногда приезжал на грузовичке Додж. БМВ-шник тоже время от времени приезжает на какой-то машине. Иногда вижу MV Agusta на стоянке, но не каждый день, значит этот человек тоже ездит на машине. ТОлько у меня нет своей машины и в этом отношении я считаюсь чудаком со странностями.

Конечно, у каждого свои предпочтения и способности. Когда я приехал в Штаты, то у меня были только мотоциклетные права. Недели хватило на то, чтобы понять преимущество машины. Я не говорю, что невозможно жить с одним мотоциклом. Можно конечно. Но это сильно усложнит жизнь. А зачем её усложнять и изобретать велосипед? Можно сколько угодно смеяться над американцами, но повсеместное проникновение автомобиля в их жизнь связано не с тем, что они не подозревают о существовании мотоциклов, а с тем, что жизнь заточена под автомобиль ;)

ЗЫ. У нас моного людей вообще на велосипедах на работу ездят :))
maiik
Я категорично не против коробки, повторюсь, машину купим чуть позже. Тачки и по цене чуть ли не дешевле выбираемых мотоциклов есть вполне приличные.
maiik
Я категорически не против иметь машину, куплю позже, конечно, и жену снова научу ездить, просто на первое время нам она не нужна. Мы заселяемся в меблированные апартаменты, так что столы и тумбочки возить не придется :-)
Ну и мы вдвоем пока
ilmarin
А жена днем будет дома одна куковать или с тобой на роботе сидеть?
А если ты себе на ногу тумбочку из икеи уронишь — до больницы на такси? А потом на работу тоже на такси, пока не заживёт?
olley
+1
Жене надо будет делать права. Тем более, что уже есть какой-то российский опыт. В Штатах водят и девушки, и бабушки, и их кошки. Безотносительно какой вид транспорта будет в итоге выбран будь то машина или мотоцикл, жена должна быть независимо мобильна. Мы долго обходились одной машиной на двоих, но жена почти сразу получила права и просто отвозила меня на работу и забирала вечером. Таким образом у нее была возможность передевигаться самостоятельно по городу в течение дня.
ilmarin
Да, у меня аналогичная ситуация была по приезду в Штаты. Первая покупка — авто, потом жена с утра отвозила на работу, вечером забирала. За первый год жизни в Штатах получилось примерно 30k миль пробега, кстати.
maiik
Я не думал, что на байкпосте меня так усиленно будут агитировать за авто :-)
Да, конечно, машина будет и права у жены будут, и я снова научусь водить коробку, но это все дело месяцев, а нам хочется сразу привычный нам двухколесный транспорт.
Для начала: мне — мотик, жене — велик.

Все эти описанные поездки по хайвеям — пока не для нас, работа-дом в 3 км, мотик так, для постепенного исследования окрестностей.
ilmarin
Ты там еще криминальность района поездки на велике/мотике проверь, а то могут возникнуть неприятные моменты.
Вообще, 3км можно и пешком пройти — если есть по чему идти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна