Выбор турера (BMW) для туров и комьюта по США
Всем привет!
Выбираю турер для путешествий по США (а также для езды по городу там же).
Изучив мото-рынок Штатов, я сузил круг поисков до нескольких моделей, из них выделил фаворитов.
Прошу уважаемое сообщество подбодрить советом!
Итак, «широкий круг» выглядит так:
Но выбор, похоже, сводится к этим двум моделям ниже (и конкретным экземплярам, какие есть на вторичном рынке за приемлемую цену в 3-5К $):
BMW K1200 LT (2001) vs BMW K1200 RS (2003)
Есть также варианты K1200RS, R1150RT, R1100RT и подобные.
Рассматриваю только туреры, очень люблю дальняки (американские дороги и романтика вдохновляют на путешествия) и подустал немного от максималки в 110 кмч и необходимости как-то колхозно обвешиваться тюками при необходимости везти вещи на текущей Vespa GTS 300.
Также, разумеется, мотоцикл будет использоваться и как ежедневный и единственный транспорт «на работу – домой» в LA (а расстояния там по городу конские).
При этом в мой ценовой диапазон попадают и GoldWing Aspencade в очень хорошем состоянии, но я как-то не созрел пока до такого «шика». В BMW K1200 LT сомневаюсь по той же причине.
По дизайну — что для меня тоже фактор — предпочитаю K1200RS, R1100RT. А просто конфеткой компактного турера считаю Honda ST1100, но ветхий год изготовления и совершенно незначительно более низкая цена не позволят мне польститься на него.
На всякий случай: рост 182, телосложение хлипковатое. Путешествовать будем всегда вдвоем (жена физически небольшая) и скорее всего с багажом.
В общем, уговорите меня, пожалуйста, взять люкс С МУЗЫКОЙ И ЗАДНИМ ХОДОМ (или наоборот) :–)
ПС. Текущий двухколесный друг, на котором мы вдвоем со всеми нашими вещами переезжали из Германии на юг Испании.
—
UPD
www.youtube.com/watch?v=4zbIEL8sU-I
Посмотрев хороший обзор болячек LT, решил с ним не связываться.
Скорее всего мой выбор падет на BMW K1200 RS, BMW R1100RT или R1150RT (кстати, очень много дешевых предложений списанных полицейских R1150RTP года 2004. Не знаю, как это понимать. С одной стороны, полиция выбирает надежные мотоциклы (как, например, Pan European ST1100), с другой — они их так сливают очень дешево не слишком бородатого года (2004–2006)
Выбираю турер для путешествий по США (а также для езды по городу там же).
Изучив мото-рынок Штатов, я сузил круг поисков до нескольких моделей, из них выделил фаворитов.
Прошу уважаемое сообщество подбодрить советом!
Итак, «широкий круг» выглядит так:
Но выбор, похоже, сводится к этим двум моделям ниже (и конкретным экземплярам, какие есть на вторичном рынке за приемлемую цену в 3-5К $):
BMW K1200 LT (2001) vs BMW K1200 RS (2003)
Есть также варианты K1200RS, R1150RT, R1100RT и подобные.
Рассматриваю только туреры, очень люблю дальняки (американские дороги и романтика вдохновляют на путешествия) и подустал немного от максималки в 110 кмч и необходимости как-то колхозно обвешиваться тюками при необходимости везти вещи на текущей Vespa GTS 300.
Также, разумеется, мотоцикл будет использоваться и как ежедневный и единственный транспорт «на работу – домой» в LA (а расстояния там по городу конские).
При этом в мой ценовой диапазон попадают и GoldWing Aspencade в очень хорошем состоянии, но я как-то не созрел пока до такого «шика». В BMW K1200 LT сомневаюсь по той же причине.
По дизайну — что для меня тоже фактор — предпочитаю K1200RS, R1100RT. А просто конфеткой компактного турера считаю Honda ST1100, но ветхий год изготовления и совершенно незначительно более низкая цена не позволят мне польститься на него.
На всякий случай: рост 182, телосложение хлипковатое. Путешествовать будем всегда вдвоем (жена физически небольшая) и скорее всего с багажом.
В общем, уговорите меня, пожалуйста, взять люкс С МУЗЫКОЙ И ЗАДНИМ ХОДОМ (или наоборот) :–)
ПС. Текущий двухколесный друг, на котором мы вдвоем со всеми нашими вещами переезжали из Германии на юг Испании.
—
UPD
www.youtube.com/watch?v=4zbIEL8sU-I
Посмотрев хороший обзор болячек LT, решил с ним не связываться.
Скорее всего мой выбор падет на BMW K1200 RS, BMW R1100RT или R1150RT (кстати, очень много дешевых предложений списанных полицейских R1150RTP года 2004. Не знаю, как это понимать. С одной стороны, полиция выбирает надежные мотоциклы (как, например, Pan European ST1100), с другой — они их так сливают очень дешево не слишком бородатого года (2004–2006)
- maiik
- Миша
- 15 мая 2016 в 2:46
- 1
- 0
получилось так, что на данный момент BMW K1200RS и BMW K1200LT — оба очень классные мотоциклы, но LT буду продавать по причине того, что это комфортабельный аппарат именно для дальних расстояний, по городу и в повседневной жизни не очень удобно, RS некая золотая середина, так как и далеко можно и по городу…
но повторюсь, все два мотоцикла очень хорошие и по болячкам в LT — не жалуюсь ни на что, на немцах главное своевременное ТО и правильными руками, будет ходить, ходить и хоооодить:)
но повторюсь, все два мотоцикла очень хорошие и по болячкам в LT — не жалуюсь ни на что, на немцах главное своевременное ТО и правильными руками, будет ходить, ходить и хоооодить:)
Кстати, ты любой из них можешь на прокат взять в www.eaglerider.com/, будет стоить порядка 250$ за день.
Да, проблема в том, что состояние я определить сам не смогу (понимаю совсем немного и то в веспах). Привести с собой механика не смогу. Ездить выбирать — тоже проблематично.
Достаточно авторитетный (вроде) обзорщик перечислил потенциальные проблемы ЛТ и я честно не готов пока (в новой стране) к столкновениям с ними www.youtube.com/watch?v=4zbIEL8sU-I
Достаточно авторитетный (вроде) обзорщик перечислил потенциальные проблемы ЛТ и я честно не готов пока (в новой стране) к столкновениям с ними www.youtube.com/watch?v=4zbIEL8sU-I
Да, что-то отвалилось
Осваиваемся потихоньку, привыкаю к управлению. Уже не раз показывал Лос Анджелесу Индию (как я умею) — возил всякое, начиная от мебели, заканчивая великом :-) Тачку позже придется купить, конечно, но пока мы довольны
Страховку сделал онлайн через Progressive, обошлась в $300 в год
Зарегистрировал на себя без проблем (в отличие от машин, мотоциклу не надо делать smog check) за 5 минут +25 в очереди и $120. Для регистрации не надо было вообще никаких документов.
Осваиваемся потихоньку, привыкаю к управлению. Уже не раз показывал Лос Анджелесу Индию (как я умею) — возил всякое, начиная от мебели, заканчивая великом :-) Тачку позже придется купить, конечно, но пока мы довольны
Страховку сделал онлайн через Progressive, обошлась в $300 в год
Зарегистрировал на себя без проблем (в отличие от машин, мотоциклу не надо делать smog check) за 5 минут +25 в очереди и $120. Для регистрации не надо было вообще никаких документов.
здесь был ататат
Жаль, что так кажется. Написал сначала «вопрос в вакууме», но прочитал много других тем, где отвечающие просили уточнения, по каким дорогам, в каких условиях будет эксплуатироваться мот и т. д.
Также это влияет на выбор конкретных моделей и экземпляров (смотрю локальный выбор б.у. техники конкретного города конкретной страны).
Также это влияет на выбор конкретных моделей и экземпляров (смотрю локальный выбор б.у. техники конкретного города конкретной страны).
на сколько я помню задний ход их перечисленных моделей есть только на голде и на lt. Голда древняя, карбюраторы большой расход топлива. НА ЛТ есть уже всё что надо для путешествий и инжектор, малый расход топлива, подогревы всего и множество других вкусняшек. Говорю так, потому что была и голда и бэха. Мне лично больше нравится бмв
Электра-глайд? Да, я их видел, конечно и в салоне сидел (не в салоне мотоцикла), круто, конечно. Но это другой ценовой диапазон (почти любые харлеи вменяемого года и состояния там стоят минимум в 2 раза дороже представленных бэх). В кредитную кабалу пока не готов впрягаться.
Ну и можно пошутить, что мне, как скутероводу, слишком мало пластика на HD :-)
Ну и можно пошутить, что мне, как скутероводу, слишком мало пластика на HD :-)
Проверь заранее — цена много от чего зависет: от опыта, модели мота, места проживания, ну и от того что страховка покрывает. Минимальная страховха ответсвенности ответсвенности по системе 15/30/5 может и позволяет не иметь проблем с полицией и стоит недорого, но может привести к большим выплатам в неприятных случаях.
Ну смотри, опыт и место проживания (штат) я особо поменять не могу. Быть без транспорта в ЛА — тоже не могу. Выбрать машину вместо мотоцикла исходя из более низкой стоимости страховки? :-)
Выбора особо нет, вроде. Мотоциклы я смотрю все приблизительного одной кубатуры/года (2000–2005).
Спасибо, я учту, конечно
Выбора особо нет, вроде. Мотоциклы я смотрю все приблизительного одной кубатуры/года (2000–2005).
Спасибо, я учту, конечно
Ну смотри, опыт и место проживания (штат) я особо поменять не могу. Быть без транспорта в ЛА — тоже не могу. Выбрать машину вместо мотоцикла исходя из более низкой стоимости страховки? :-)Т.е. планируется ВООБЩЕ без машины? В ЛА? В Калифорнии???
Я сначала подумал, что в семье будет одна машина для жены, а для себя мот. Это нормально (хотя лично у мня иногда вызывает напряг такая конфигурация). Но не иметь в семье машины вообще это не очень разумно. В Сан-Франциско, в Нью-Йорке или Чикаго, еще туда-сюда. Но в ЛА… гм-гм…
Я, пожалуй, подпишусь на вас. Буду ждать переезда и личных впечатлений. Интересны не столько путешествия на мотоцикле, сколько ваша будущая логистика поездок-покупок и прочей бытовухи на мотоцикле для семьи.
Жена водить не умеет (права есть российские, но не водила лет 5).
Я водить машину (есть права, но стаж — часов 10) не люблю :-)
Я понимаю, что сравнивать мот и веспу по грузоподъемности, может быть, не нужно (в пользу веспы), но последние 2 года мы отлично обходимся одним мотороллером. Он отлично справляется с еженедельной поездкой в супермаркет, порой покупаем очень много продуктов.
Ну а тут, к примеру, мы везем из Икеи стол :-) (ну ок, стол на машине надо возить, я знаю)
Просто ездить вдвоем по городу (без тюков и продуктов) — почему на мотоцикле будет плохо и неудобно? Как раз наоборот, Калифорния тот штат, где разрешена езда в междурядье. Расстояния даже по городу большие, но опять же, почему не туристический мот?
Я водить машину (есть права, но стаж — часов 10) не люблю :-)
Я понимаю, что сравнивать мот и веспу по грузоподъемности, может быть, не нужно (в пользу веспы), но последние 2 года мы отлично обходимся одним мотороллером. Он отлично справляется с еженедельной поездкой в супермаркет, порой покупаем очень много продуктов.
Ну а тут, к примеру, мы везем из Икеи стол :-) (ну ок, стол на машине надо возить, я знаю)
Просто ездить вдвоем по городу (без тюков и продуктов) — почему на мотоцикле будет плохо и неудобно? Как раз наоборот, Калифорния тот штат, где разрешена езда в междурядье. Расстояния даже по городу большие, но опять же, почему не туристический мот?
Фотка со столом впечатляет, да. Впрочем, я не уверен, что здешняя полиция осталась бы равнодушна к такой акробатике :)
Поразмышляв, почему я считаю неудобным мотоцикл в качестве единственного средства передвижения, я пришел к выводу, что основной причиной наверное будет количество езды. Куда ни повернешься, надо ехать. В большинстве случаев по автомагистрали. Непрерывно — езда-езда-езда. Я сам езжу на работу на мотоцикле. Час пик, междурядье и всё такое. Но когда подумаю, что на каждый чих пришлось бы облачаться/разоблачаться и не иметь возможности расслабиться, то ну его нафиг.
У нас на работе есть несколько мотоциклистов, которые ездят на работу на мотоциклах. Но у них у всех есть машины. Харлеист иногда приезжает на Хонде Цивик, Дукатист на каком-то грузовике, был мужик на Джиксере, он иногда приезжал на грузовичке Додж. БМВ-шник тоже время от времени приезжает на какой-то машине. Иногда вижу MV Agusta на стоянке, но не каждый день, значит этот человек тоже ездит на машине. ТОлько у меня нет своей машины и в этом отношении я считаюсь чудаком со странностями.
Конечно, у каждого свои предпочтения и способности. Когда я приехал в Штаты, то у меня были только мотоциклетные права. Недели хватило на то, чтобы понять преимущество машины. Я не говорю, что невозможно жить с одним мотоциклом. Можно конечно. Но это сильно усложнит жизнь. А зачем её усложнять и изобретать велосипед? Можно сколько угодно смеяться над американцами, но повсеместное проникновение автомобиля в их жизнь связано не с тем, что они не подозревают о существовании мотоциклов, а с тем, что жизнь заточена под автомобиль ;)
ЗЫ. У нас моного людей вообще на велосипедах на работу ездят :))
Просто ездить вдвоем по городу (без тюков и продуктов) — почему на мотоцикле будет плохо и неудобно? Как раз наоборот, Калифорния тот штат, где разрешена езда в междурядье. Расстояния даже по городу большие, но опять же, почему не туристический мот?Оно все так, но…
Поразмышляв, почему я считаю неудобным мотоцикл в качестве единственного средства передвижения, я пришел к выводу, что основной причиной наверное будет количество езды. Куда ни повернешься, надо ехать. В большинстве случаев по автомагистрали. Непрерывно — езда-езда-езда. Я сам езжу на работу на мотоцикле. Час пик, междурядье и всё такое. Но когда подумаю, что на каждый чих пришлось бы облачаться/разоблачаться и не иметь возможности расслабиться, то ну его нафиг.
У нас на работе есть несколько мотоциклистов, которые ездят на работу на мотоциклах. Но у них у всех есть машины. Харлеист иногда приезжает на Хонде Цивик, Дукатист на каком-то грузовике, был мужик на Джиксере, он иногда приезжал на грузовичке Додж. БМВ-шник тоже время от времени приезжает на какой-то машине. Иногда вижу MV Agusta на стоянке, но не каждый день, значит этот человек тоже ездит на машине. ТОлько у меня нет своей машины и в этом отношении я считаюсь чудаком со странностями.
Конечно, у каждого свои предпочтения и способности. Когда я приехал в Штаты, то у меня были только мотоциклетные права. Недели хватило на то, чтобы понять преимущество машины. Я не говорю, что невозможно жить с одним мотоциклом. Можно конечно. Но это сильно усложнит жизнь. А зачем её усложнять и изобретать велосипед? Можно сколько угодно смеяться над американцами, но повсеместное проникновение автомобиля в их жизнь связано не с тем, что они не подозревают о существовании мотоциклов, а с тем, что жизнь заточена под автомобиль ;)
ЗЫ. У нас моного людей вообще на велосипедах на работу ездят :))
+1
Жене надо будет делать права. Тем более, что уже есть какой-то российский опыт. В Штатах водят и девушки, и бабушки, и их кошки. Безотносительно какой вид транспорта будет в итоге выбран будь то машина или мотоцикл, жена должна быть независимо мобильна. Мы долго обходились одной машиной на двоих, но жена почти сразу получила права и просто отвозила меня на работу и забирала вечером. Таким образом у нее была возможность передевигаться самостоятельно по городу в течение дня.
Жене надо будет делать права. Тем более, что уже есть какой-то российский опыт. В Штатах водят и девушки, и бабушки, и их кошки. Безотносительно какой вид транспорта будет в итоге выбран будь то машина или мотоцикл, жена должна быть независимо мобильна. Мы долго обходились одной машиной на двоих, но жена почти сразу получила права и просто отвозила меня на работу и забирала вечером. Таким образом у нее была возможность передевигаться самостоятельно по городу в течение дня.
Я не думал, что на байкпосте меня так усиленно будут агитировать за авто :-)
Да, конечно, машина будет и права у жены будут, и я снова научусь водить коробку, но это все дело месяцев, а нам хочется сразу привычный нам двухколесный транспорт.
Для начала: мне — мотик, жене — велик.
Все эти описанные поездки по хайвеям — пока не для нас, работа-дом в 3 км, мотик так, для постепенного исследования окрестностей.
Да, конечно, машина будет и права у жены будут, и я снова научусь водить коробку, но это все дело месяцев, а нам хочется сразу привычный нам двухколесный транспорт.
Для начала: мне — мотик, жене — велик.
Все эти описанные поездки по хайвеям — пока не для нас, работа-дом в 3 км, мотик так, для постепенного исследования окрестностей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть