Кардан, инжектор, классическая прямая посадка, минимум пластика.
Подскажите мотоциклы на кардане с инжектором и при этом с классической прямой посадкой и минимум пластика. Минимальный ветровик приветствуется, но не критично.
Я знаю только Honda NT700V Deauville но он весь в пластике.
Понравился Yamaha BT1100 но он на карбах и родовая болезнь обгонной муфты..
Вот что есть еще такого?
Рядник или V-twin — не критично.
С BMW все понятно. Интересны другие производители.
Я знаю только Honda NT700V Deauville но он весь в пластике.
Понравился Yamaha BT1100 но он на карбах и родовая болезнь обгонной муфты..
Вот что есть еще такого?
Рядник или V-twin — не критично.
С BMW все понятно. Интересны другие производители.
- osikog
- Алексей
- 20 апреля 2016 в 15:44
- +3
- Alonso-b-v
- 20 апреля 2016 в 16:24
- ↑
- ↓
это точно: вот прочитал все критерии в запросе — и перед глазами БМВ! ;-)
запросы, можно сказать, «народные» — думаю, что многим будет интересно узнать, чем закончиться «аукцион». Непонятно только одно — чем кАрбы не угодили? Особенно если «микуни» — вообще никаких проблем, кроме ежегодной синхронизации у меня (twin) на неё минут 15-20, вместе со снятием/установкой бака уходит). Зато никаких бензонасосов и лишних «мозгов», а расход если и больше, то на «граммы». ИМХО
Да в свое время изучил их вдоль и поперек правда на семерке, не bmw )))
В принципе, ничего плохого против карбов не имею, смущает только их древность, резинки и мембраны высыхли небось, а заниметься переборкой нет желания, да и проездив на авто последние 10 лет на инжекторах, привык к их негеморойности.
В принципе, ничего плохого против карбов не имею, смущает только их древность, резинки и мембраны высыхли небось, а заниметься переборкой нет желания, да и проездив на авто последние 10 лет на инжекторах, привык к их негеморойности.
У мну мот 88-года (с Mikuni BS) Только в прошлом(!) году поменял ремкомплект (все уплотнители со всеми жиклёрами. О сроке сужу по тому как приходилось жиклёры выворачивать), а мембраны «без замечаний». Да и ремкомплект менял просто потому, что «захотел» (и купил за пол цены на ебее), а не потому, что надо было.
Это, вроде как, у«бингов» бывают проблемы именно с мембранами — какие-то там «особенности конструкции» (не вникал).
При чистом топливе, в отличии от всяких «автоозонов», мотокарбы просто «не замечаешь». Если это не советские, конечо :)
ЗЫ. Оно конечно, дело вкуса, но лично я сторонник теории, что «чем проще-тем лучше».
Про «бинги» не скажу, а на своих я могу доехать до куда надо даже с пробитой мембраной: либо лепиться тонкостенная самоклеющаяся заплатка для велокамер (на ебее и али — пучками. держит где-то месяц-два); либо тупо вынимается пружина — не погоняешь, но доехать получиться. (в некоторых случаях можно даже кусок полиэтилена подложить.
А куда можно уехать если бензонасос скажет «ку-ку»? Да, знаю, бывает очень редко, но бывает. Можно, конечно, авто приколхозить (временно. от какого «поло»), а если магазина рядом нет?
Это, вроде как, у«бингов» бывают проблемы именно с мембранами — какие-то там «особенности конструкции» (не вникал).
При чистом топливе, в отличии от всяких «автоозонов», мотокарбы просто «не замечаешь». Если это не советские, конечо :)
ЗЫ. Оно конечно, дело вкуса, но лично я сторонник теории, что «чем проще-тем лучше».
Про «бинги» не скажу, а на своих я могу доехать до куда надо даже с пробитой мембраной: либо лепиться тонкостенная самоклеющаяся заплатка для велокамер (на ебее и али — пучками. держит где-то месяц-два); либо тупо вынимается пружина — не погоняешь, но доехать получиться. (в некоторых случаях можно даже кусок полиэтилена подложить.
А куда можно уехать если бензонасос скажет «ку-ку»? Да, знаю, бывает очень редко, но бывает. Можно, конечно, авто приколхозить (временно. от какого «поло»), а если магазина рядом нет?
В общем правда есть в словах, согласен про то что «чем проще — тем надежнее», но как-то все это устаревшие технологии, да и с надежностью бензонасосов сейчас все норм вроде, просто инспекция вовремя, да и чистка, умерающий бензонасос слышно по издаваемому звуку, просто так он не встанет, а если встанет, то от «таза» приколхозить можно на время.
Я сейчас задумался внешний топливный фильтр наколхозить на своем стреме, не беспокоит пока, так, для профилактики… да и бюджетнее чем в сборе с бензонасосом покупать :) Положительных отзывов валом на профильном форуме.
Я сейчас задумался внешний топливный фильтр наколхозить на своем стреме, не беспокоит пока, так, для профилактики… да и бюджетнее чем в сборе с бензонасосом покупать :) Положительных отзывов валом на профильном форуме.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть