Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла. (Stles Delta, Иж планета 5, Lifan GY-5)

Добрый день, уважаемые.
Живу в Краснодаре.
Стоит выбор мото при очень скромном бюджете: 30-35 тыс. Бюджет на Из 20 т.р. Скутер не хочу.
Как думаете что выбрать?
Категория А есть.
Экип почти весь: Шлем, черепаха, перчатки, скоро придут наокленники, боты буду брать позже.
Из преимуществ дельты, 4 такта и дисковые тормоза, дельта если планируется то б/у.
То есть в теории может поасться уставшая, плюс качество тоже не на высоте,
ходовые характеристики у них примерно равные. Из плюсов планеты цена в два раза ниже,
вероятность поломки чуть выше, запчати и там и там китай, ну и вес побольше…
Вибрация на скорости выше 80 как я понял есть и на Delta 200.
Стоит ли переплачивать?
Вариант про подкопи не актуален, в данный момент.
Машина есть. Honda 2003 г.в.
  • TokimeTokime
  • Николай
  • 5 февраля 2016 в 12:12
  • оценка: +1
+2
Rusbat
  • Rusbat
  • 5 февраля 2016 в 13:56
  • решение
Со своей колокольни из предложенных Вами вариантов могу с чистой совестью порекомендовать Лифан.
Просмотрите мои посты. Где мы с ним только ни бывали, где только ни ездили- радует.
Сейчас зимняя эксплуатация и он выполняет роль технички, выручая заглохших на морозе японцев. :)
Tokime
Скажите пожалуйста, какой сейчас пробег и с какими проблемами вы столкнулись за это время? Насколько критично обстоит вопрос с запчастями?
Tokime
Похоже это наиболее оптимальный вариант… Цены в моем регионе 40-45 тысяч, что немного выше моего бюджета, но думаю оно того стоит…
Rusbat
Первый мой Лифан пробежал семь тысяч, потом его угнали.
Второй пробежал уже чуть больше, но это были не асфальтовые гладкие километры, а хорошее такое бездорожье! Километр за пять идет, минимум! ))
Притом, на злой резине, крутить которую мотору существенно тяжелее.
У запчастями проблем в Питере особых нет, да и любую запчасть можно заказать по почте, приходят быстро.
Я сам еще не сталкивался с необходимостью что-то покупать, всё работает.
Единственная сложность-передние тормозные колодки. Круглые. Они есть только на Лифане и от других мотоциклов не подходят. Проблему люди решают, устанавливая суппорт от другого мотоцикла.
Задние колодки подходят от скутеров без проблем.
Прогрессия имеет люфт, это факт, но большинство эндурящих лифановодов не обращают на него внимания.
Стоит она, кстати, всего чуть больше тысячи рублей, меняется часа за полтора.
Настоятельно рекомендую сразу заменить подшипники в ступицах колес! Лучше брать металлические закрытые. Размер 301 и 302. Подходят жигулёвские. Немецкие дороже на 50 рублей, они у меня и стоят.
Цепь при тяжелых условиях бездорожья-расходник. На асфальте живет долго.
У меня в профиле посмотрите обзор на Лифан, там информации больше.
Скоро будет еще один обзор именно по внедорожной эксплуатации Лифана.
Tokime
Огромное спасибо за такой подробный и содержательный ответ!
Tokime
А на него можно поставить кофр или кофры?
Rusbat
Люди ставят. Но это становится мотоциклом только для дорог. Для эндуро уже не пригоден.
Tokime
Понятно. Т.к. мотоцикл будет первым, еще четко не определился с назначением… Хотелось бы и по городу ездить, и в лес выехать, по этим параметрам Lifan вроде бы идеально подходит, но в случае чего поклажу погрузить не получится, так? Хотя люди на Suzuki Jebel путешествуют же…
Rusbat
Путешествуют люди по дорогам. По плохим, но дорогам.
А эндурят по очень плохим и по бездорожью. Обычно это происходит не слишком далеко от дома.
И если нужно залезть в грязь или штурмовать горочки, то кофры можно снять. На этот случай придумали рюкзаки. :)

Я так понял, что совершенно нет понимания того, что для разных вариантов использования мотоцикла (дорога-эндуро) нужен разный тип покрышек, так?
На «злой» зубастой резине по асфальту не ездят.
А на асфальтовой резине не слезают с сухой дороги.
Tokime
Это понимание есть, но как вы писали это мотоцикл двойного назначения, и глубоко в грязь пока не собирался…
Tokime
Но основной момент понял, в случае необходимости можно поставить съемный кофр
Tokime
А про покрышки вы писали что у вас есть и комплект дорожной резины и несколько комплектов зубастой
Rusbat
Нет. У меня один комплект зубастой летней и один комплект зубастой шипованной саморезами зимней.
«универсальную» отдал пацанам, не нужна.
Я на китайце эндурю. :)))
Rusbat
Я тоже сперва не собирался в грязь! :))))
Murako
Тоже посоветую Лифан.

Немного приложить руки в виде смазки-затяжки и будет хороший конь. По поводу запчастей — в СПБ есть в смото всё от цпг до пластика.

Плюс ещё на авито многое в разбор продают, правда я ещё ничего кроме масла не менял)

Будут вопросы по минусам-плюсам — пишите)
Tokime
Большое спасибо!
Murako
Кстати, забыл, есть магазин запчасте в г.Коврове при заводе, где их собирают. Так вот они почтой отправляют и есть там, наверное, вообще всё)
Видел даже родные натяжители цепи))
0
BATJ
  • BATJ
  • 5 февраля 2016 в 12:16
могу тебе свой продать райсер 200 кубовы пиши в личку там логоваримся по цене выбрациисрвсем нету идёт 140 -160 ешё полностью не обкатал
Tokime
Далековато до вас =(
dark-air
хорошо будет прокатиться значит, чем не повод)
Sworfly
Это что ж за двигатель на расере твоем, что он 140-160 летает? :D
Tokime
Меня это тоже смутило, но это не является критерием моего выбора ) 100-110 максимальной скорости мне хватит.
Sworfly
У дельты 100-110 это уже насилие на границы красной зоны тахометра. На родных звездах(14-42 вроде) 90 — нормальная скорость.
Если заднюю на 38 поставить, то 100-110 будут нормой.
Tokime
Я же сказал максимальная, а не крейсерская =)
Tokime
В б/у дельте смущает то что ее покупают как первый мото, и не все придерживаются правильной обкатки и эксплуатации, а это в свою очередь может привести к ремонту сразу после покупки, при уже исчерпанном на покупку бюджете… =(
Sworfly
Так и ижик может в первый же день сломаться. Лучше отложить десяток тысяч на ремонт при покупке и быть спокойным. Да и до нормального сезона еще с месяц и можно успеть подкопить.
Tokime
Иж планируется брать до 20, а потом полностью перебрать, деньги на з.ч. останутся… К поломке движка в Иже я больше готов чем к такой же поломке у дельты…
Tokime
Хотя дельта конечно симпатичнее и современнее…
madcrokodile
Чтобы укатать дельту, нужно либо перегреть её в грязи, либо быть глухим мазохистом с огромной мозолью на жопе. Движок нормально тянет только на низких и средних оборотах, а на верхах вибрирует, адски орёт и не едет.

А ещё, достать запчасти на дельту куда проще, чем на ижа. Их навалом на али и таобао.
И да, у меня две штуки на виду, эксплуатируются чайниками. Ремонта пока ни одна из них не потребовала.
madcrokodile
А вообще, главное — найти чувака, который поможет выбрать б/у мот:)
Tokime
Большое спасибо за совет! Пока склоняюсь к Lifan, но ваши слова пошатнулись чаши весов!
madcrokodile
Посмотрел, у лифана такой же движок:) И коробка, походу, 1 в 1.
0
Gont94
Планка на мой взгляд лучший вариант.
Tokime
Спасибо за совет!
+1
Sworfly
По мне, так лучше слегка бу китай, чем очень бу ссср.
На китай запчастей много и они дешевые. А дельта очень и очень неприхотливый мотоцикл. Главное, клапана регулировать(иначе штанги лопнуть могут) и масло менять. Ну и не катать в красной зоне.
Люди на ней по 40+ тысяч накатывали и ничего.
Tokime
Спасибо за совет!
0
Hornet919
lifan gy5 посмотри
Tokime
Смотрел, о нем тоже думал, актуальны те же коментарии что у стелса… Живучесть цена запчастей, обслуживание, и в каком состоянии они продаются за эти деньги, это эндуро и эксплуатация у них более жесткая чем у дорожников… За эти деньги не будет ли он сильно уставшим?
+1
aperturer
YBR125 от 40 тыр можно купить… С Китаем связываться — это зря потраченные деньги, нервы и недополученной удовольствие.
Tokime
За 40 скорее всего будет уставший =( На них сейчас цены растут, т.к. цены на новый взлетели, и на норм состояние просят от 60… А такую сумму я отдать не готов…
Juggler
то, что ты сразу не отдашь эту сумму за нормальный мот типа йобрика — отдашь потом, только больше, и еще времени потратишь уйму. т.к. йобрик даже в стоке нормальный мот. а китай требует постоянной доработки и вложений. если у тебя много свободного времени — лучше потрать его не на ремонт бесперспективного китайца или ижа, а на зарабатывание денег на нормальный мот, на котором ты будешь больше ездить, чем ковырять. хотя смотря какие задачи. пока нет мотобот купи строительные ботинки хотя бы.
Tokime
Так и планировал поступить с ботинками. Спасибо за совет!
Rusbat
Ни в коем случае не надо заменять мотоботы строительными ботинками! И берцами тоже не надо! Ремонт ног дороже во много раз.
Tokime
Понятно… Спасибо за совет!
0
Hopma
  • Hopma
  • 5 февраля 2016 в 13:23
лучше к сезону подкопить и взять что то более менее нормальное чем б\у ИЖ
Tokime
Эти деньги и так планирую брать в кредит, т.к. планирую ремонт в этом году, но уж очень хочется кататься…
Tokime
Хотя вариант Lifan GY5 мне нравится, только вот как на него с запчастями?
Hornet919
хз как с запчастями но аппарат на мой взгляд сделан добротно среди китайцев. знакомый 6000 откатал доволен.
Tokime
Спасибо за совет!
0
Kingpin
Думаю в текущей ситуации стоит смотреть все же на китайчиков.
Tokime
Понятно… Спасибо за совет!
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 5 февраля 2016 в 14:12
Здоров, земляк. )) Бери ябра (Yamaha YBR125). В твои деньги можно взять не сильно убитый. У меня младшой на таком катает — для начала самое то на мой взгляд.
Tokime
Приветствую! В данный момент в мой бюджет укладывается лишь один YBR, а это еще не начало сезона, к началу сезона к тому же цены скорее всего подрастут =( А вылезать за предел 40 т.р. я не могу… Конечно я не оставляю без внимания данный мот, но повысить бюджет не могу, но спасибо за совет!
0
dwdart
Имхо — лифан. По поводу на что посмотреть при покупки б/у аппарата — к стандартному набору (не гремит, не коптит, маслом не течет ниоткуда) стоит добавить проверку прогрессии.

Иж — не советую, китайские запчасти на него гадость редкая, советские из старых запасов найти уже сложно.
Tokime
Спасибо за совет! +1 В копилку лифана, пока что это лидер в при моем бюджете, +эндуро…
+1
pozitivnii
ybr 125
Tokime
Спасибо за совет!
здесь был ататат

здесь был ататат

Tokime
Спасибо за совет! Япония это без сомнений хорошо, но наши возможности не всегда совпадают с желаниями =)
0
Scootertss
Можно за 20 тысяч взять Планету 5 в идеальнешем состоянии и горя не знать!)
Tokime
Тоже так думаю, но наверное все таки возьму китайца… Спасибо за совет!
dyadyawanya
Что лифан, что стелс вполне нормальные мопеды. да, с навесным не идеально, т.е. ручки, кнопки дешовые, цепь тянется сильно. но своих денег стоят вполне. У меня два питбайка китайских, мучаю их нещадно. один два года убивал, и то ему щас 4 года, а он на ходу (правда с новым движком)))
0
dyadyawanya
Лифан, кстати. делает двигатели, которые ставятся на многие китайцы. Всего помоему 4 завода в китае по изготовлению движков, лифан — один из них. На том же стелс дельта очень может быть лифановский движок.
Tokime
Большое спасибо за ценную информацию! Теперь больше склоняюсь к Lifan, но Stels тоже пока не сбрасывают со счетов…
Tokime
Всем большое спасибо! Вчера приобрел Racer Magnum 200 2013 г.в., Он же Stels Delta за 25 т.р. с документами и пробегом 12000 км. Всех с прошедшим праздником!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна