Выбор первого мотоцикла. (Stles Delta, Иж планета 5, Lifan GY-5)
Добрый день, уважаемые.
Живу в Краснодаре.
Стоит выбор мото при очень скромном бюджете: 30-35 тыс. Бюджет на Из 20 т.р. Скутер не хочу.
Как думаете что выбрать?
Категория А есть.
Экип почти весь: Шлем, черепаха, перчатки, скоро придут наокленники, боты буду брать позже.
Из преимуществ дельты, 4 такта и дисковые тормоза, дельта если планируется то б/у.
То есть в теории может поасться уставшая, плюс качество тоже не на высоте,
ходовые характеристики у них примерно равные. Из плюсов планеты цена в два раза ниже,
вероятность поломки чуть выше, запчати и там и там китай, ну и вес побольше…
Вибрация на скорости выше 80 как я понял есть и на Delta 200.
Стоит ли переплачивать?
Вариант про подкопи не актуален, в данный момент.
Машина есть. Honda 2003 г.в.
Живу в Краснодаре.
Стоит выбор мото при очень скромном бюджете: 30-35 тыс. Бюджет на Из 20 т.р. Скутер не хочу.
Как думаете что выбрать?
Категория А есть.
Экип почти весь: Шлем, черепаха, перчатки, скоро придут наокленники, боты буду брать позже.
Из преимуществ дельты, 4 такта и дисковые тормоза, дельта если планируется то б/у.
То есть в теории может поасться уставшая, плюс качество тоже не на высоте,
ходовые характеристики у них примерно равные. Из плюсов планеты цена в два раза ниже,
вероятность поломки чуть выше, запчати и там и там китай, ну и вес побольше…
Вибрация на скорости выше 80 как я понял есть и на Delta 200.
Стоит ли переплачивать?
Вариант про подкопи не актуален, в данный момент.
Машина есть. Honda 2003 г.в.
- Tokime
- Николай
- 5 февраля 2016 в 12:12
- +1
Первый мой Лифан пробежал семь тысяч, потом его угнали.
Второй пробежал уже чуть больше, но это были не асфальтовые гладкие километры, а хорошее такое бездорожье! Километр за пять идет, минимум! ))
Притом, на злой резине, крутить которую мотору существенно тяжелее.
У запчастями проблем в Питере особых нет, да и любую запчасть можно заказать по почте, приходят быстро.
Я сам еще не сталкивался с необходимостью что-то покупать, всё работает.
Единственная сложность-передние тормозные колодки. Круглые. Они есть только на Лифане и от других мотоциклов не подходят. Проблему люди решают, устанавливая суппорт от другого мотоцикла.
Задние колодки подходят от скутеров без проблем.
Прогрессия имеет люфт, это факт, но большинство эндурящих лифановодов не обращают на него внимания.
Стоит она, кстати, всего чуть больше тысячи рублей, меняется часа за полтора.
Настоятельно рекомендую сразу заменить подшипники в ступицах колес! Лучше брать металлические закрытые. Размер 301 и 302. Подходят жигулёвские. Немецкие дороже на 50 рублей, они у меня и стоят.
Цепь при тяжелых условиях бездорожья-расходник. На асфальте живет долго.
У меня в профиле посмотрите обзор на Лифан, там информации больше.
Скоро будет еще один обзор именно по внедорожной эксплуатации Лифана.
Второй пробежал уже чуть больше, но это были не асфальтовые гладкие километры, а хорошее такое бездорожье! Километр за пять идет, минимум! ))
Притом, на злой резине, крутить которую мотору существенно тяжелее.
У запчастями проблем в Питере особых нет, да и любую запчасть можно заказать по почте, приходят быстро.
Я сам еще не сталкивался с необходимостью что-то покупать, всё работает.
Единственная сложность-передние тормозные колодки. Круглые. Они есть только на Лифане и от других мотоциклов не подходят. Проблему люди решают, устанавливая суппорт от другого мотоцикла.
Задние колодки подходят от скутеров без проблем.
Прогрессия имеет люфт, это факт, но большинство эндурящих лифановодов не обращают на него внимания.
Стоит она, кстати, всего чуть больше тысячи рублей, меняется часа за полтора.
Настоятельно рекомендую сразу заменить подшипники в ступицах колес! Лучше брать металлические закрытые. Размер 301 и 302. Подходят жигулёвские. Немецкие дороже на 50 рублей, они у меня и стоят.
Цепь при тяжелых условиях бездорожья-расходник. На асфальте живет долго.
У меня в профиле посмотрите обзор на Лифан, там информации больше.
Скоро будет еще один обзор именно по внедорожной эксплуатации Лифана.
Путешествуют люди по дорогам. По плохим, но дорогам.
А эндурят по очень плохим и по бездорожью. Обычно это происходит не слишком далеко от дома.
И если нужно залезть в грязь или штурмовать горочки, то кофры можно снять. На этот случай придумали рюкзаки. :)
Я так понял, что совершенно нет понимания того, что для разных вариантов использования мотоцикла (дорога-эндуро) нужен разный тип покрышек, так?
На «злой» зубастой резине по асфальту не ездят.
А на асфальтовой резине не слезают с сухой дороги.
А эндурят по очень плохим и по бездорожью. Обычно это происходит не слишком далеко от дома.
И если нужно залезть в грязь или штурмовать горочки, то кофры можно снять. На этот случай придумали рюкзаки. :)
Я так понял, что совершенно нет понимания того, что для разных вариантов использования мотоцикла (дорога-эндуро) нужен разный тип покрышек, так?
На «злой» зубастой резине по асфальту не ездят.
А на асфальтовой резине не слезают с сухой дороги.
- madcrokodile
- 5 февраля 2016 в 17:56
- ↑
- ↓
Чтобы укатать дельту, нужно либо перегреть её в грязи, либо быть глухим мазохистом с огромной мозолью на жопе. Движок нормально тянет только на низких и средних оборотах, а на верхах вибрирует, адски орёт и не едет.
А ещё, достать запчасти на дельту куда проще, чем на ижа. Их навалом на али и таобао.
И да, у меня две штуки на виду, эксплуатируются чайниками. Ремонта пока ни одна из них не потребовала.
А ещё, достать запчасти на дельту куда проще, чем на ижа. Их навалом на али и таобао.
И да, у меня две штуки на виду, эксплуатируются чайниками. Ремонта пока ни одна из них не потребовала.
- madcrokodile
- 5 февраля 2016 в 18:02
- ↑
- ↓
А вообще, главное — найти чувака, который поможет выбрать б/у мот:)
то, что ты сразу не отдашь эту сумму за нормальный мот типа йобрика — отдашь потом, только больше, и еще времени потратишь уйму. т.к. йобрик даже в стоке нормальный мот. а китай требует постоянной доработки и вложений. если у тебя много свободного времени — лучше потрать его не на ремонт бесперспективного китайца или ижа, а на зарабатывание денег на нормальный мот, на котором ты будешь больше ездить, чем ковырять. хотя смотря какие задачи. пока нет мотобот купи строительные ботинки хотя бы.
здесь был ататат
- Scootertss
- 5 февраля 2016 в 21:15
- ↓
Можно за 20 тысяч взять Планету 5 в идеальнешем состоянии и горя не знать!)
- dyadyawanya
- 5 февраля 2016 в 23:00
- ↑
- ↓
Что лифан, что стелс вполне нормальные мопеды. да, с навесным не идеально, т.е. ручки, кнопки дешовые, цепь тянется сильно. но своих денег стоят вполне. У меня два питбайка китайских, мучаю их нещадно. один два года убивал, и то ему щас 4 года, а он на ходу (правда с новым движком)))
- dyadyawanya
- 5 февраля 2016 в 22:57
- ↓
Лифан, кстати. делает двигатели, которые ставятся на многие китайцы. Всего помоему 4 завода в китае по изготовлению движков, лифан — один из них. На том же стелс дельта очень может быть лифановский движок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть