Мысли по поводу выбора мотоцикла
И так, требования:
1. Проехать 1-2 раза в год по 1500-2000 км в неделю по совершенно разным дорогам.
2. Иметь возможность проезжать в районе 600-700 км в день в случае необходимости.
3. Практичность в перевозке вещей.
4. Использование в городе в качестве работчей лошадки на летнее время года.
5. Средний годовой пробег в районе 10 000 км, расход — хотелось бы что б поменьше пусть даже в ущерб мощности.
Варианты
Первое направление — ендуро:
1. Honda AX-1 (выглядит как мопед, смотреться на нем буду несерйозно)
2. Suzuki Djebel 250, Yamaha Raid 250 (малый межсервисный интервал: в дороге менять масло и стирать фильтр не хочу, 600-700 км в день по моему многовато для таких мотоциклов хотя могу и ошибаться)
3. Kawasaki KLE 250 (вроде как по многим параметрам подходит но найти живого достаточно трудно)
Второе направление — дорожники:
1. Honda VTR250, Honda CB500F, Kawasaki Balius 250 (по трассе вполне удовлетворяет но на дорогах к таким местам как Бакота или Синевир ей будет ой как трудно)
2. Honda CB400, Yamaha XJR 400 (по хорошей погоде неплохо, но от в бездорожье намучаюсь еще больше чем с предыдущими, + еще и расход бензина)
А может вообще рассмотреть что то из спорт-туристов которые более-менее адекватно чувствуют себя на плохой дороге. Одним словом я пока что думаю…
1. Проехать 1-2 раза в год по 1500-2000 км в неделю по совершенно разным дорогам.
2. Иметь возможность проезжать в районе 600-700 км в день в случае необходимости.
3. Практичность в перевозке вещей.
4. Использование в городе в качестве работчей лошадки на летнее время года.
5. Средний годовой пробег в районе 10 000 км, расход — хотелось бы что б поменьше пусть даже в ущерб мощности.
Варианты
Первое направление — ендуро:
1. Honda AX-1 (выглядит как мопед, смотреться на нем буду несерйозно)
2. Suzuki Djebel 250, Yamaha Raid 250 (малый межсервисный интервал: в дороге менять масло и стирать фильтр не хочу, 600-700 км в день по моему многовато для таких мотоциклов хотя могу и ошибаться)
3. Kawasaki KLE 250 (вроде как по многим параметрам подходит но найти живого достаточно трудно)
Второе направление — дорожники:
1. Honda VTR250, Honda CB500F, Kawasaki Balius 250 (по трассе вполне удовлетворяет но на дорогах к таким местам как Бакота или Синевир ей будет ой как трудно)
2. Honda CB400, Yamaha XJR 400 (по хорошей погоде неплохо, но от в бездорожье намучаюсь еще больше чем с предыдущими, + еще и расход бензина)
А может вообще рассмотреть что то из спорт-туристов которые более-менее адекватно чувствуют себя на плохой дороге. Одним словом я пока что думаю…
- chabanitos
- Сергей
- 4 ноября 2015 в 16:20
- 0
отвечу цитатой с мвтром форума:
«касается километража на котором надо лезть в двигатель, всё прописано в сервис-мануале. Так же можно найти опыт эксплуатация V-strom на форумах наших иностранных коллег (http://www.stromtrooper.com and www.vstrom.info) там достаточно часто попадаются сообщения о достижении 100 тысяч км. или даже миль. Вот например одно из сообщений про достижение 100 000 миль www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6445 Речь идет о DL 1000, но у 650 ресурс не меньше. В двигатель за это время лазили 3 раза и только для проверки зазоров клапанов – регулировка не потребовалась ни разу.»
источник
«касается километража на котором надо лезть в двигатель, всё прописано в сервис-мануале. Так же можно найти опыт эксплуатация V-strom на форумах наших иностранных коллег (http://www.stromtrooper.com and www.vstrom.info) там достаточно часто попадаются сообщения о достижении 100 тысяч км. или даже миль. Вот например одно из сообщений про достижение 100 000 миль www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6445 Речь идет о DL 1000, но у 650 ресурс не меньше. В двигатель за это время лазили 3 раза и только для проверки зазоров клапанов – регулировка не потребовалась ни разу.»
источник
Извинимте, но вы технически не подкованы. Сравнивать DL650 с DL1000 это как сравнивать CB600 и CB1300…
потомр в DL650 Это мотор от Suzuki SV650 который был изначально разработан как бюджетный и простой в производдтве мотор для бюджетных классиков. Именно поэтому его ина SV400 внутрияпонский ставили чуть допилив напильником. А мотор для DL1000 это мотор от Suzuki TL1000R изначально. И этот мотор создавался с очень большим запасом прочности так как делался для чистокровного спортбайка который будет жить на кольце и будет соревноваться с литровыми «рядниками»… отсюда и его запас прочности, особенно в его дефорсированном варианте на SV1000 и на DL1000… даже и не знаю что ещё добавить… разве что то, что у меня где-то в гараже валяются детали двух моторов SV650 и SV400 которые оказались неремонтопригодны (коленвалы умерли) даже не доездив до 40 тыс км.
потомр в DL650 Это мотор от Suzuki SV650 который был изначально разработан как бюджетный и простой в производдтве мотор для бюджетных классиков. Именно поэтому его ина SV400 внутрияпонский ставили чуть допилив напильником. А мотор для DL1000 это мотор от Suzuki TL1000R изначально. И этот мотор создавался с очень большим запасом прочности так как делался для чистокровного спортбайка который будет жить на кольце и будет соревноваться с литровыми «рядниками»… отсюда и его запас прочности, особенно в его дефорсированном варианте на SV1000 и на DL1000… даже и не знаю что ещё добавить… разве что то, что у меня где-то в гараже валяются детали двух моторов SV650 и SV400 которые оказались неремонтопригодны (коленвалы умерли) даже не доездив до 40 тыс км.
Вот тут реальны люди о реальных мотах говорят, можно пару страниц все прочитать :)
А убить можно любой двигатель…
А убить можно любой двигатель…
DL650 это туристический эндуро. Ими владеют в основном грамотные люди, эксплуатируют его по трассе и без отжигов и обслуживают во время чтобы не встать по среди пути. Именно в этом и есть залог долгожительства этих моторов. На SV650 уверечн что цифры пробегов до серьёзных ремонтов будут сильно меньше. Но в любом случае ни один DL650 даже близко не приблизится к показателям АфрикиТвин или древнего и самого надёжного 600 кубового Трансальпа.
У Тли, конечно, классный двиг, но в в свеху и дльку литровые ставили слегка измененный двиг. Да и 650-ый называть бюджетным и не надежным я бы не стал. На аукционах спокойно продают стремы и свехи 650-ые (и чесотки) с ОЧЕНЬ приличными пробегами и в хор состоянии.
Например:
/bds/statistic/?f=S&l=1106904&m=SV400S
/bds/statistic/?f=S&l=1051998&m=SV650S
/bds/statistic/?f=S&l=1134521&m=DL650A
Например:
/bds/statistic/?f=S&l=1106904&m=SV400S
/bds/statistic/?f=S&l=1051998&m=SV650S
/bds/statistic/?f=S&l=1134521&m=DL650A
- wasserfall
- 5 ноября 2015 в 18:21
- ↑
- ↓
Минигусь бывает разный, 800-ый кушает 3.8-4.4 (в зависимости от стиля езды), и спокойно идет и больше, можно держать крейсер в районе 170-180.
от суммы надо отталкиваться… если ищется свежий мотоцикл как разъездной и экономичный и для разных дорог я бы взял Honda NC700X (NC750X). И 250 кубов явноне вариант… на них даже300 км это героический поступок, потому что крейсерская скорость 100-110км\ч и попа через пару часов болит потому что сиденье не для дальняка на них…
- chabanitos
- 4 ноября 2015 в 19:22
- ↑
- ↓
Сумма в районе 2500 у. е, так что я прекрасно понимаю что выбирать можно среди 250сс или подушатаных 400сс
здесь был ататат
- Untouchable
- 4 ноября 2015 в 19:34
- ↑
- ↓
А в чем достоинства и недостатки Honda NC700X (NC750X), относительно Трансальпа? Правда интересует этот вопрос!
Преимущества:
1 — их больше чем трансальпов раз в 20
2 — купить в достойном состоянии проще чем трансальп раз в 50
3 — легче сам мотоцикл и глобально легче рулится из-за более низкого центра тяжести и меньшего веса.
4 — есть багажник вместо бака
5 — реально ест 4 литра на сотню а не 6-8 как трансальп
6 — бывает версия с автоматом!!!
7 — сделан в Японии, а не как Трансальп в Европе.
минусы:
1 — побюджетнее полвеска чем у трансальпа. Похуже работает и хуже держит сильный загруз.
2 — абсолютно не годится для бездорожья по причине первого пункта и размерности колёс. Это дорожник!
3 — мотор крайне плавный и КАЖЕТСЯ что процентов на 20-30 слабее трансальпа. По факту проигрывает, но не так сильно как кажется.
4 — сложнее продать так как нет распиаренного имени.
1 — их больше чем трансальпов раз в 20
2 — купить в достойном состоянии проще чем трансальп раз в 50
3 — легче сам мотоцикл и глобально легче рулится из-за более низкого центра тяжести и меньшего веса.
4 — есть багажник вместо бака
5 — реально ест 4 литра на сотню а не 6-8 как трансальп
6 — бывает версия с автоматом!!!
7 — сделан в Японии, а не как Трансальп в Европе.
минусы:
1 — побюджетнее полвеска чем у трансальпа. Похуже работает и хуже держит сильный загруз.
2 — абсолютно не годится для бездорожья по причине первого пункта и размерности колёс. Это дорожник!
3 — мотор крайне плавный и КАЖЕТСЯ что процентов на 20-30 слабее трансальпа. По факту проигрывает, но не так сильно как кажется.
4 — сложнее продать так как нет распиаренного имени.
- wasserfall
- 5 ноября 2015 в 12:15
- ↑
- ↓
ПО факту:
1 — то, что больше, не является само по себе преимуществом
3 — Трансальп снаряженный на 10 кило легче снаряженной 750-ой NC-хи с автоматом, а центр тяжести у него нифига не глобально выше
4 — Багажник — штука полезная, да только это не та вещь, на которую можно поменять нормальный мотор и подвески Трансальпа
7 — чем хуже Европа?
6 — по поводу автомата, вот на туристе-то он нафиг не сдался. На дальняке включил шестую и пили себе куда глаза глядят. В дальняке в разы реже лапкой реже работаешь, чем при ежедневной поездке по Москве. Ну и нынешние мотоциклы с автоматом в принципе — печаль лютая
1 — то, что больше, не является само по себе преимуществом
3 — Трансальп снаряженный на 10 кило легче снаряженной 750-ой NC-хи с автоматом, а центр тяжести у него нифига не глобально выше
4 — Багажник — штука полезная, да только это не та вещь, на которую можно поменять нормальный мотор и подвески Трансальпа
7 — чем хуже Европа?
6 — по поводу автомата, вот на туристе-то он нафиг не сдался. На дальняке включил шестую и пили себе куда глаза глядят. В дальняке в разы реже лапкой реже работаешь, чем при ежедневной поездке по Москве. Ну и нынешние мотоциклы с автоматом в принципе — печаль лютая
Я понимаю что каждый кулик своё болото хвалит, да толкьо в моём болоте было и то и другое и слава богу сейчас нет ни того ни второго.
По весу ваши доводы проверять нет времени, но по ощущениям при езде трансальп килограмм на 20 тяжелее, предположу потому что в NC мотор ниже висит и бензобак под седлом. По поводу коробки автомат это вы зря! Это правда непривычная для мотоциклиста штука, но мне довелось поездить на трёх мотоциклах с автоматом и я бы предпочёл именно его на разъездном или туристическом мотоцикле, просто потому что это удобнее, позволяет на 1% меньше отвлекаться от дороги и меньше уставать при езде — всё точно так же как и на машинах с автоматом.
ПО багажнику — его сложно переоценить… особенно если ты мотаешься по городу и не хочешь возить «почтовый ящик» на багажнике.
По производству япония\европа соглашусь что это не особо важно.
Но самый главный факт это всё-же то что трансальп живой с реальным пробегом меньше 10тыс за год найти невозможно… а вот NC700(750)X не проблема найти даже с пробегом 5 тыс за 3 года, тоесть по сути это новый мотоцикл.
По весу ваши доводы проверять нет времени, но по ощущениям при езде трансальп килограмм на 20 тяжелее, предположу потому что в NC мотор ниже висит и бензобак под седлом. По поводу коробки автомат это вы зря! Это правда непривычная для мотоциклиста штука, но мне довелось поездить на трёх мотоциклах с автоматом и я бы предпочёл именно его на разъездном или туристическом мотоцикле, просто потому что это удобнее, позволяет на 1% меньше отвлекаться от дороги и меньше уставать при езде — всё точно так же как и на машинах с автоматом.
ПО багажнику — его сложно переоценить… особенно если ты мотаешься по городу и не хочешь возить «почтовый ящик» на багажнике.
По производству япония\европа соглашусь что это не особо важно.
Но самый главный факт это всё-же то что трансальп живой с реальным пробегом меньше 10тыс за год найти невозможно… а вот NC700(750)X не проблема найти даже с пробегом 5 тыс за 3 года, тоесть по сути это новый мотоцикл.
- wasserfall
- 5 ноября 2015 в 18:16
- ↑
- ↓
По поводу коробки автомат это вы зря! Это правда непривычная для мотоциклиста штука, но мне довелось поездить на трёх мотоциклах с автоматом и я бы предпочёл именно его на разъездном или туристическом мотоцикле, просто потому что это удобнее, позволяет на 1% меньше отвлекаться от дороги и меньше уставать при езде — всё точно так же как и на машинах с автоматом.Я поездил на автомате на мотоцикле, не понравилось. По трассе я не особо понял, чем коробка отвлекает. Крайний раз когда ездил в бодром темпе (тысячу миль в день), меня волновало и отвлекало много факторов: отсутствие ветрозащиты, слетевший шарф, мокрые ноги; но не то, что мне изредка с 6 на 4 переключаться приходилось. Впрочем, я и авто предпочитаю по возможности на механике))
ПО багажнику — его сложно переоценить… особенно если ты мотаешься по городу и не хочешь возить «почтовый ящик» на багажнике.Тут не могу судить, я крайне аскетичен, у меня вещи все под седло влезают.
- Banderazzz
- 4 ноября 2015 в 19:53
- ↓
Aprilia Pegaso посмотри, знакомый ездит ему нравиться, 650 кубов, уже и легче трансальпа, 1 цилиндр, инжектор, цены дешевле чем альп, сутенет и года свежее.
- Motochemist
- 4 ноября 2015 в 20:27
- ↓
Так ебрик же! Если дорого то китаец. Под указанные параметры подходит идеально!
Дабы не быть голословным приведу свой пример: Лифан 150-13. Средний расход 2.6-2.8, У меня максимальный суточный пробег был 870 км, недельный 3000 км. Мотоциклу год и 3 месяца пробег 13000 км. Катаю с середины марта до середины ноября. Благодаря малому весу можно и в грязь и в лес и даже в брод.
Дабы не быть голословным приведу свой пример: Лифан 150-13. Средний расход 2.6-2.8, У меня максимальный суточный пробег был 870 км, недельный 3000 км. Мотоциклу год и 3 месяца пробег 13000 км. Катаю с середины марта до середины ноября. Благодаря малому весу можно и в грязь и в лес и даже в брод.
- Motochemist
- 4 ноября 2015 в 20:30
- ↑
- ↓
3. Практичность в перевозке вещей.Ах да, забыл: возил 25 литровые канистры с пропиткой для дерева, рулонный утеплитель, пароизоляцию, лопаты, сахарный песок и даже детский велосипед…
Может быть посмотреть аппараты типа Honda CB400SS/CL400? Будет не такой чахлый как 200-от кубовые эндурики, но при этом можно и по умеренным говнам поездить. По трассе не ракета явно, но, опять же, куда веселее этих же эндуриков. И как бонус — простая конструкция, мало узлов, просто и не дорого обслуживать. Если вопрос большой мощности и скоростей не стоит ребром, то я бы в эту сторону обратил внимание. Тут товарищ yarovikov на таком ездит и прекрасные отчеты пишет.
Шоссейные агрегаты, типа той же CB400SF, не принесут никакого удовольствия от езды «по совершенно разным дорогам», если среди оных убитых преполагается много
Шоссейные агрегаты, типа той же CB400SF, не принесут никакого удовольствия от езды «по совершенно разным дорогам», если среди оных убитых преполагается много
Езжу на AX-1. Расход 3,2-3,5 на сотню. Для города более чем удобен.
Максимуму за день на нем проезжал 850 км — вполне нормально, единственно руки вечером слегка немели из-за вибрации. Крейсерская скорость 90-100 км/ч — по большинству из наших дорог больше и не надо. В общем, рекомендую.
Имхо, по указанные требования дорожники будут менее удобны, чем эндурочекушки. Я бы смотрел или на джебель или на акс, в зависимости от того какое будет соотношение город / сельская местность.
Максимуму за день на нем проезжал 850 км — вполне нормально, единственно руки вечером слегка немели из-за вибрации. Крейсерская скорость 90-100 км/ч — по большинству из наших дорог больше и не надо. В общем, рекомендую.
Имхо, по указанные требования дорожники будут менее удобны, чем эндурочекушки. Я бы смотрел или на джебель или на акс, в зависимости от того какое будет соотношение город / сельская местность.
Ну на моём хре, например, почти самое широкое седло среди всех эндурок, на которых я ездил или даже просто сидел. Но дело тут совсем не в седле. Одностволки слишком вибронагружены для таких дистанций. Я больше 250 в день ни на одной ниасилил: немеют ноги на подножках, руки на руле, жёппа на седле. На хре ещё как-то норм. На Дрз больше часа без остановки мне тяжко было.
- wasserfall
- 5 ноября 2015 в 18:18
- ↑
- ↓
Двухгоршковые менее вибронагружены. Ничего не затекает и не немеет, на остановках отдых от шума ветра только требуется, никаких онемений рук не наблюдается.
Конечно, не самый лучший для дальнобоя — маленький бак, вес, невысокая крейсерская скорость. В этом плане, наверное, интереснее джебель xc со своим большим баком, но и у того есть свои недостатки.
Имхо, акс не лучший, но неплохой по всем направлениям:
1. рабочая лошадка для города — определенно
2. небольшой расход и большие межсервисные интервалы (и невысокая на мой взгляд стоимость владения) — да
3. 600-700 км за раз — по моему опыту, вполне возможно и вполне комфортно
Из минусов — слабый свет в стоке (лечится установкой ксеноновых линз или галогеновых модулей hella), практически каждый аксовод рано или поздно паяет коммутатор, редкий размер задней резины, ну и опять же возраст, сложно найти аппарат в хорошем состоянии.
Имхо, акс не лучший, но неплохой по всем направлениям:
1. рабочая лошадка для города — определенно
2. небольшой расход и большие межсервисные интервалы (и невысокая на мой взгляд стоимость владения) — да
3. 600-700 км за раз — по моему опыту, вполне возможно и вполне комфортно
Из минусов — слабый свет в стоке (лечится установкой ксеноновых линз или галогеновых модулей hella), практически каждый аксовод рано или поздно паяет коммутатор, редкий размер задней резины, ну и опять же возраст, сложно найти аппарат в хорошем состоянии.
400 и более кубиков ну и чем более тем лучше, лучше на 1000 км доплатить 600-700 руб из-за расхода чем пытаться выжать из 250 кубиков последние соки, 250 это блин ендурик и то на чем учится нужно по деревне передвигаться а не на трассу лезть и жопу отбивать по 700 км в день на табуретке которая ушатается по г дорогам быстрее чем литр с чекушкой например.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть