Первый мотоцикл для города и дальняков
Созрел.
Посмотрел тонны информации, почитал форум, просмотрел QA и мне таки нужна помощь в выборе первого мотоцикла :) Подскажите, пожалуйста, «направление» куда копать.
Т.к. это первый мотоцикл, брать больше 600 кубов наверно не стоит, спорт-байки по причине слабых навыков, более горизонтальной посадки и агрессивности не рассматривал (а стоит?).
Где ездить?
Нужен дорожник (для езды по дорогам, «нашим» дорогам) для, в равной степени, двух вещей:
• Ежедневное катание по городу
• Дальняки (преимущественно с пассажиром), тыщи километров :)
Если есть мотоцикл, который кроме вышеперечисленного еще и может иногда проехать пару метров по грунту не пострадав – будет плюсом.
Как ездить?
Гонять быстро, козлить не планирую. Бережная езда с головой.
В то же время мотоцикл должен быть достаточно маневренным и динамичным для езды в потоке (или быстрее потока).
Данные
• Рост ~ 171 см.
• Вес ~80кг.
• Длина ноги по внутреннему шву ~81см.
Опыт
• Несколько тысяч километров на велосипеде по городу.
• ~2500км на скутере в Азии (Honda Click) с пассажиром.
• 3 часа на Минске для сдачи на категорию А.
Опыта ковыряния в мототехнике нет. Есть желание и в большей степени необходимость научиться обслуживать мотоцикл самостоятельно. Наверно, это тоже надо учитывать при выборе.
Пожелания
• Очень желательно с ABS.
• Удобная посадка.
• Комфорт в дальняках. Чтобы ехал, движок тянул двоих, не сильно сдувало, цеплялись и держались кофры, пассажиру было куда поставить ноги и т.п.
• Экономный. Чтобы потреблял чуть меньше танка (4-5 литров – отлично).
• Не слишком тяжелый (все таки первый мотоцикл и все такое).
• При выборе на дизайн внимания не обращаю, приму хороший байк таким каким он есть.
• Не проблемный в обслуживании – наличие запчастей и расходников.
Бюджет
До ~4000-4700$, плюс-минус. Если будет необходимость заплатить больше за более новую модель, которая окажется выгоднее в эксплуатации, скрепя зубы лучше немного подсобираю :) Но все таки это первый мотоцикл и слишком много тратить не охота.
Что посмотрел?
Ой, долгая история. Есть какое-то необъяснимое влечение к мотоциклам Honda, потому подробно знаком только с их модельным рядом.
Сначала был Transalp. Недостатки — тяжелый и немного прожорливый. И еще я понял, что по бездорожью я ездить наверно практически не буду и это немного перебор.
Дальше была CB400, так как много кто советует как первый мотоцикл. Хорошая в городе, но не слишком комфортна в дальняках и при езде с пассажиром.
Очень популярна на вторичном рынке, что хорошо, но поэтому тяжело выбрать что-то стоящее, нужно очень внимательно смотреть (потому что их делают, переделывают, доделывают, допаивают, доваривают) и иметь еще и знакомого механика, чтобы посмотрел в каком он состоянии, легко нарваться на кота в мешке, если не разбираешься.
Модели в нормальном состоянии начала 2000-ых стоят около 2700-3200$, лучше наверно доплатить и взять что-то получше.
Дальше я почти выбрал – CBF600(SA). Есть ABS, удобная посадка, предназначался и для города, и для туризма.
Модели 2007-2009 годов можно найти до ~4800$.
Что не нравится?
Модель выпускалась не так долго и с 2013 года не выпускается. Т.е. вторая, инжекторная версия, выпускалась всего 5 лет. Если это такой хороший мотоцикл, почему прекратили производство? Что выпустили взамен (неужто NC700)?
Тут же возникает вопрос насколько он дорог в обслуживание и трудно ли будет найти к нему запчасти и расходники.
Не знаю на сколько можно доверять обзорам и отзывам в интернете, но на многих сайтах мотоцикл критикуют и критики намного больше, чем у аналогичных мотоциклов других производителей. Все сходятся во мнение, что он «скучный» и «ну как первый байк неплох, но быстро надоест». Жалуются, что тяжелый (около 200кг), на расход топлива (точно не скажу, но вроде как должен потреблять около 5л на сотню), дорогие запчасти (только новые) и тяжело найти (особенно у нас), дефорсированный движок (что мало лошадок и что при 7500 оборотах уже пищит).
Вот теперь не знаю. Начал смотреть на другие мотоциклы и аналогичных моделей слишком много, надо детально разбираться в подробностях каждого.
Возможно, вы можете подсказать какие мотоциклы стоит рассмотреть, какие отбросить, изходя из вышеперечисленных условий?
Я так понимаю стоит посмотреть еще и на что-то из этого:
Suzuki GSX650F, Bandit 600-650, SV-650, v-storm 650.
Yamaha Fazer FZ6, XJ6.
KAWASAKI VERSYS 650, ER-6f.
Примечания
• Териториально нахожусь в Украине (чтобы учитывать цены и дороги).
• Мотошколу пройду, на экип бюджет имеется отдельный.
Посмотрел тонны информации, почитал форум, просмотрел QA и мне таки нужна помощь в выборе первого мотоцикла :) Подскажите, пожалуйста, «направление» куда копать.
Т.к. это первый мотоцикл, брать больше 600 кубов наверно не стоит, спорт-байки по причине слабых навыков, более горизонтальной посадки и агрессивности не рассматривал (а стоит?).
Где ездить?
Нужен дорожник (для езды по дорогам, «нашим» дорогам) для, в равной степени, двух вещей:
• Ежедневное катание по городу
• Дальняки (преимущественно с пассажиром), тыщи километров :)
Если есть мотоцикл, который кроме вышеперечисленного еще и может иногда проехать пару метров по грунту не пострадав – будет плюсом.
Как ездить?
Гонять быстро, козлить не планирую. Бережная езда с головой.
В то же время мотоцикл должен быть достаточно маневренным и динамичным для езды в потоке (или быстрее потока).
Данные
• Рост ~ 171 см.
• Вес ~80кг.
• Длина ноги по внутреннему шву ~81см.
Опыт
• Несколько тысяч километров на велосипеде по городу.
• ~2500км на скутере в Азии (Honda Click) с пассажиром.
• 3 часа на Минске для сдачи на категорию А.
Опыта ковыряния в мототехнике нет. Есть желание и в большей степени необходимость научиться обслуживать мотоцикл самостоятельно. Наверно, это тоже надо учитывать при выборе.
Пожелания
• Очень желательно с ABS.
• Удобная посадка.
• Комфорт в дальняках. Чтобы ехал, движок тянул двоих, не сильно сдувало, цеплялись и держались кофры, пассажиру было куда поставить ноги и т.п.
• Экономный. Чтобы потреблял чуть меньше танка (4-5 литров – отлично).
• Не слишком тяжелый (все таки первый мотоцикл и все такое).
• При выборе на дизайн внимания не обращаю, приму хороший байк таким каким он есть.
• Не проблемный в обслуживании – наличие запчастей и расходников.
Бюджет
До ~4000-4700$, плюс-минус. Если будет необходимость заплатить больше за более новую модель, которая окажется выгоднее в эксплуатации, скрепя зубы лучше немного подсобираю :) Но все таки это первый мотоцикл и слишком много тратить не охота.
Что посмотрел?
Ой, долгая история. Есть какое-то необъяснимое влечение к мотоциклам Honda, потому подробно знаком только с их модельным рядом.
Сначала был Transalp. Недостатки — тяжелый и немного прожорливый. И еще я понял, что по бездорожью я ездить наверно практически не буду и это немного перебор.
Дальше была CB400, так как много кто советует как первый мотоцикл. Хорошая в городе, но не слишком комфортна в дальняках и при езде с пассажиром.
Очень популярна на вторичном рынке, что хорошо, но поэтому тяжело выбрать что-то стоящее, нужно очень внимательно смотреть (потому что их делают, переделывают, доделывают, допаивают, доваривают) и иметь еще и знакомого механика, чтобы посмотрел в каком он состоянии, легко нарваться на кота в мешке, если не разбираешься.
Модели в нормальном состоянии начала 2000-ых стоят около 2700-3200$, лучше наверно доплатить и взять что-то получше.
Дальше я почти выбрал – CBF600(SA). Есть ABS, удобная посадка, предназначался и для города, и для туризма.
Модели 2007-2009 годов можно найти до ~4800$.
Что не нравится?
Модель выпускалась не так долго и с 2013 года не выпускается. Т.е. вторая, инжекторная версия, выпускалась всего 5 лет. Если это такой хороший мотоцикл, почему прекратили производство? Что выпустили взамен (неужто NC700)?
Тут же возникает вопрос насколько он дорог в обслуживание и трудно ли будет найти к нему запчасти и расходники.
Не знаю на сколько можно доверять обзорам и отзывам в интернете, но на многих сайтах мотоцикл критикуют и критики намного больше, чем у аналогичных мотоциклов других производителей. Все сходятся во мнение, что он «скучный» и «ну как первый байк неплох, но быстро надоест». Жалуются, что тяжелый (около 200кг), на расход топлива (точно не скажу, но вроде как должен потреблять около 5л на сотню), дорогие запчасти (только новые) и тяжело найти (особенно у нас), дефорсированный движок (что мало лошадок и что при 7500 оборотах уже пищит).
Вот теперь не знаю. Начал смотреть на другие мотоциклы и аналогичных моделей слишком много, надо детально разбираться в подробностях каждого.
Возможно, вы можете подсказать какие мотоциклы стоит рассмотреть, какие отбросить, изходя из вышеперечисленных условий?
Я так понимаю стоит посмотреть еще и на что-то из этого:
Suzuki GSX650F, Bandit 600-650, SV-650, v-storm 650.
Yamaha Fazer FZ6, XJ6.
KAWASAKI VERSYS 650, ER-6f.
Примечания
• Териториально нахожусь в Украине (чтобы учитывать цены и дороги).
• Мотошколу пройду, на экип бюджет имеется отдельный.
- nicolausYes
- Nick Yesypenko
- 31 марта 2016 в 11:53
- 3
- +4
Любую японскую свежую 400-ку 600ку, классик.
Вообще любую. Ту, что в лучшем состоянии и за адекватные деньги, и с нужным набором опций. Прям заходишь на сайт с мото объявлениями, выбираешь ямаху, сузуки, хонду и кавасаки, выбираешь классик 400-600см, абс, и смотришь результаты.
А потом, как опыта наберёшься, продашь этот мот, и будешь уже что-то конкретное искать.
Вообще любую. Ту, что в лучшем состоянии и за адекватные деньги, и с нужным набором опций. Прям заходишь на сайт с мото объявлениями, выбираешь ямаху, сузуки, хонду и кавасаки, выбираешь классик 400-600см, абс, и смотришь результаты.
А потом, как опыта наберёшься, продашь этот мот, и будешь уже что-то конкретное искать.
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
Я бы и не против, если бы стоимость была равна, скажем, зарплате за один месяц :)
А так, а если он слишком тяжелый, а если слишком высокий и я буду падать на каждом светофоре, а если жрет литров 10, а если рама не предназначена нести кофры, а если на нем плохо с пассажиром, а если в нем какие-то радикальные косяки?
Купить вслепую и не думая наверно проще всего, но я бы тогда не обратился на форум за советом. Хочется приобрести надежного друга на ближайшие пару лет и получать удовольствие, а не мучаться :)
А так, а если он слишком тяжелый, а если слишком высокий и я буду падать на каждом светофоре, а если жрет литров 10, а если рама не предназначена нести кофры, а если на нем плохо с пассажиром, а если в нем какие-то радикальные косяки?
Купить вслепую и не думая наверно проще всего, но я бы тогда не обратился на форум за советом. Хочется приобрести надежного друга на ближайшие пару лет и получать удовольствие, а не мучаться :)
Все вышеперечисленные классики сравнительно одинаковы. Все твои сомнения в своём посте я описывал, нужно его скорей выпускать. :)
Смотри самые популярные мотоциклы, которых больше всего в продаже — они самые надёжный и самые продуманные. Плохие мотоциклы покупать в больших количествах не будут.
По пунктам опишу твой мот:
• удобная посадка — классик или круизёр или турист.
• комфорт в дальняках — больше склоняюсь в сторону туристов/круизёров, но классики до конца не вычёркиваем.
• экономичность — по большей части зависит от того, как крутить обороты. При крейсеркской скорости 100-110км/ч мой литр есть 6л на 100км. При скорости 120-140 уже 7-8л. Но так же чем меньше литраж — тем меньше расход, но и меньше мощность. Этот закон ты никак не обойдёшь.
• не тяжёлый. Турист изначально обвешены всяким… по этому на первое место выходит круизёр, второе делят классик и турист.
• не проблемный в обслужиании, наличие деталей — самые популярный японские модели, запчастей на них море.
Из всего этого у нас выходят в лидеры японские круизёры типа хонды стид, ямахи драгстар, кавасаки вулкан.
НО! Классики управляются в городе легче, чем круизёры. По этому если основное время ты будешь ездить за городом — бери турист (из вышеперечисленных), если больше в городе — бери классик.
Через пару сезонов познакомишься со своим мотом, поймёшь, что тебе в нём не хватает, что нравится — и будешь искать конкретную модель с конкретными хотелками. А свой первый мот легко продашь, т.к. модель популярная, и на рынке спросом пользуется.
Смотри самые популярные мотоциклы, которых больше всего в продаже — они самые надёжный и самые продуманные. Плохие мотоциклы покупать в больших количествах не будут.
По пунктам опишу твой мот:
• удобная посадка — классик или круизёр или турист.
• комфорт в дальняках — больше склоняюсь в сторону туристов/круизёров, но классики до конца не вычёркиваем.
• экономичность — по большей части зависит от того, как крутить обороты. При крейсеркской скорости 100-110км/ч мой литр есть 6л на 100км. При скорости 120-140 уже 7-8л. Но так же чем меньше литраж — тем меньше расход, но и меньше мощность. Этот закон ты никак не обойдёшь.
• не тяжёлый. Турист изначально обвешены всяким… по этому на первое место выходит круизёр, второе делят классик и турист.
• не проблемный в обслужиании, наличие деталей — самые популярный японские модели, запчастей на них море.
Из всего этого у нас выходят в лидеры японские круизёры типа хонды стид, ямахи драгстар, кавасаки вулкан.
НО! Классики управляются в городе легче, чем круизёры. По этому если основное время ты будешь ездить за городом — бери турист (из вышеперечисленных), если больше в городе — бери классик.
Через пару сезонов познакомишься со своим мотом, поймёшь, что тебе в нём не хватает, что нравится — и будешь искать конкретную модель с конкретными хотелками. А свой первый мот легко продашь, т.к. модель популярная, и на рынке спросом пользуется.
При крейсеркской скорости 100-110км/ч мой литр есть 6л на 100км. При скорости 120-140 уже 7-8л. Но так же чем меньше литраж — тем меньше расход, но и меньше мощность. Этот закон ты никак не обойдёшь.У оборотистых моторов короткий ход и большой диаметр поршня, у низкооборотных длинный ход и меньший диаметр поршня. У них меньше мощность, но больше момента на низай и больше КПД. Тот-же Шпрот 1200 ест на 110 около 4,5 литров на 100 км. Так что не только в литраже дело.
«Плохие мотоциклы покупать в больших количествах не будут.» — нуу… не совсем так. Завист от доступности и популярности ввиду известности модели/марки, на мой взгляд. Например CB400SF у всех на слуху, а о Suzuki Inazuma мало кто слышал, хотя она ни чем, в общем-то, не уступает CB400, просто так сложилось исторически.
Да и вообще… как же KTM? Ведь их же покупают, не смотря ни на что)
Да и вообще… как же KTM? Ведь их же покупают, не смотря ни на что)
Исходя из пункта «хочу запчастей много и доступных»: на CB400SF запчасти на велорынке можно найти, а на Suzuki Inazuma? Конечно, помимо популярных у нас мотоциклов, есть и хорошие, но у нас не известные. Но их трудней найти, трудней продать, трудней найти запчасти, трудней с мануалами.
КТМ — на любителя. Как и Дукати, как хонда дн 01, или эм… харлей. Но автор темы не ищет эндуро (это я про КТМ), а ищет дорожник. Может покатается лет 5, заинтересуется грунтом, попробует эндуро. Ещё через пару лет сядет на КТМ и влюбится. Всё возможно. :)
КТМ — на любителя. Как и Дукати, как хонда дн 01, или эм… харлей. Но автор темы не ищет эндуро (это я про КТМ), а ищет дорожник. Может покатается лет 5, заинтересуется грунтом, попробует эндуро. Ещё через пару лет сядет на КТМ и влюбится. Всё возможно. :)
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 15:11
- ↑
- ↓
Спасибо большое за подробный ответ.
По теме да, вы правы, круизеры не совсем подходят, да и я наверно пока буду бояться ехать больше 120-130. Надо думать между классиком и туристом. Суть я уловил – взять популярный байк из классиков или туристов, поездить сезон-два, понять что хочу, продать, купить что надо. А сейчас сильно голову не ломать, особой разницы нет и в мотоцикле все равно начнет что-то не устраивать.
По теме да, вы правы, круизеры не совсем подходят, да и я наверно пока буду бояться ехать больше 120-130. Надо думать между классиком и туристом. Суть я уловил – взять популярный байк из классиков или туристов, поездить сезон-два, понять что хочу, продать, купить что надо. А сейчас сильно голову не ломать, особой разницы нет и в мотоцикле все равно начнет что-то не устраивать.
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 12:20
- ↑
- ↓
Так вроде же речь не о универсальном, а о дорожном мотоцикле для города и дальняков. Или одно исключает второе?
Versys нравится, но высота по седлу — 84.5см. И пока не знаю, на сколько реально найти более старые модели с ABS.
Versys нравится, но высота по седлу — 84.5см. И пока не знаю, на сколько реально найти более старые модели с ABS.
Версис замечательный мот, но он ему велик будет скорее всего. Я выше сантиметров на 5 и мне он определённо велик и крайне неудобен в городе из-за этого оказался. Можно мутить всякие заниженные сиденья и т.п., но скажу честно. Не надо покупать высокий внедорожник чтобы возможно иногда съехать на грунт и мучаться с его высотой. Для этого, как правильно сказал MsKaa вполне достаточно любого мотоцикла 400-600 кубов.
если есть опыт передвижения по ДОП на чем угодно, то 400 не рассматривай.
Смотри дорожные 600ки с обтекателем, если в дальняки собрался. honda cbf600,yamaha fz6, xj6, Suzuki gsf650.
я бы еще предложил глянуть на bmw f800s/st
Версус паркетник, может оказаться тебе высоковат
cbf600 перестали выпускать, потому что фабрика в Италии сгорела, вроде как.
Смотри дорожные 600ки с обтекателем, если в дальняки собрался. honda cbf600,yamaha fz6, xj6, Suzuki gsf650.
я бы еще предложил глянуть на bmw f800s/st
Версус паркетник, может оказаться тебе высоковат
cbf600 перестали выпускать, потому что фабрика в Италии сгорела, вроде как.
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 12:35
- ↑
- ↓
Спасибо, посмотрю на эти 600-ки, 400-ки отбрасываю.
Тоже думал, что версус высоковат, вы подтвердили опасения. Возможно, нагруженным, с пассажиром и в ботах еще будет нормально, но для повседневной езды в городе будет не слишком комфортно.
Хм, но в Италии вроде и 600-ый Хорнет производили? Имею в виду, что и сейчас его где-то производят.
Тоже думал, что версус высоковат, вы подтвердили опасения. Возможно, нагруженным, с пассажиром и в ботах еще будет нормально, но для повседневной езды в городе будет не слишком комфортно.
Хм, но в Италии вроде и 600-ый Хорнет производили? Имею в виду, что и сейчас его где-то производят.
- Poloten4ik
- 31 марта 2016 в 17:42
- ↑
- ↓
CBF и Hornet по сути на одной платформе, и движки практически одинаковые, Хорнет вроде бы и в японии выпускался, а не только в италии
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 12:59
- ↑
- ↓
Спасибо, fz6 вроде довольно таки хороший и подходящий вариант. Надо рассмотреть.
О SV 650 вроде тоже слышал, что с пассажиром так себе.
О SV 650 вроде тоже слышал, что с пассажиром так себе.
Буду оригинальным — Yamaha TDM900A. АБС, беспроблемность по технке от 2005 года и моложе (если старше, то толькко натяжитель поменять), уверенная динамика но не злой (у меня 850-2 первый мот и нормально), создан для дальняков и хреновеньких дорог, грунтовку выдержит, но желателен рост от 175 и выше.
Немного не в кассу совет, но выскажусь: Учитывая, что ты пока плохо ориентируешься в мотоциклах, а так же (скорее всего) новичок в вождении, то забудь про поездки со вторым номером. Либо найди хорошего преподавателя (не друга и не приятеля), который будет тебя учить езде на твоем мотоцикле и потом будет учить перемещаться со вторым номером.
Про экипировку ты в курсе.
Про экипировку ты в курсе.
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 14:52
- ↑
- ↓
Спасибо. Опыт в посте описан, не сказал бы, что его совсем нет, но его мало.
Езда на велосипеде в городе научила многим вещам – обращать внимание на отсутствие люков и крышек на канализациях и стоках, машины часто непредсказуемо маневрируют и часто тебя не видят, пешеход может решить в любом месте перейти дорогу, нужно постоянно анализировать дорожнюю обстановку и быть готовым к маневрам.
В Азии проехали ~2500км на Honda Click (120кг) с пассажиром, конечно это совсем не то, но общее представление есть – ездили и в плотном трафике, и по трассе.
Как уже упоминалось, мотошкола и экип обязательно.
Опять же, речь не идет, что сегодня купил мотоцикл, а завтра с пассажиром в дальняк. Сначала нужно быть уверенным в своих возможностях и не подвергать риску ни себя, ни товарищей.
Но как уже
Конечно
Езда на велосипеде в городе научила многим вещам – обращать внимание на отсутствие люков и крышек на канализациях и стоках, машины часто непредсказуемо маневрируют и часто тебя не видят, пешеход может решить в любом месте перейти дорогу, нужно постоянно анализировать дорожнюю обстановку и быть готовым к маневрам.
В Азии проехали ~2500км на Honda Click (120кг) с пассажиром, конечно это совсем не то, но общее представление есть – ездили и в плотном трафике, и по трассе.
Как уже упоминалось, мотошкола и экип обязательно.
Опять же, речь не идет, что сегодня купил мотоцикл, а завтра с пассажиром в дальняк. Сначала нужно быть уверенным в своих возможностях и не подвергать риску ни себя, ни товарищей.
Но как уже
Конечно
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 14:54
- ↑
- ↓
Комментарии редактировать нельзя, последние две строки лишние.
- hrenov_drumm
- 31 марта 2016 в 14:39
- ↓
Я не понял связи трансальпа и «по бездорожью ездить не буду». ТА — прекрасный асфальтовый мотоцикл, он скорее для разбитых дорог, а не для бездорожья.
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 14:58
- ↑
- ↓
Не судите строго, конечно могу ошибаться, но Transalp показался универсальным мотоциклом для в равной степени асфальта и плохих дорог.За универсализм обычно приходится чем-то платить. Думаете, стоит вернуться к данному варианту?
- hrenov_drumm
- 31 марта 2016 в 15:05
- ↑
- ↓
Можно на ты, мы же в интернете.
ТА (говорю про 650, на других не ездил) действительно универсальный мотик, весьма надежный и достаточно дружелюбный. При росте 170 и весе без экипа в районе 58кг управляться мне с ним вполне нормально. Правда, он у меня далеко не первый, поэтому некоторое недоставание ногами абсолютно не смущает, одна нога уверенно стоит — и достаточно. Основной его минус в эксплуатации — его довольно тяжело поднять, но поднять тяжело любой из предложенных тебе вариантов турэндурной направленности, типа DL650, тдм и т. п. Легко поднимать только совсем уж маленькие мотоциклики или чопперы.
Но ты хочешь с АБС, а с АБС из ТА только 700. Вот про него ничего не знаю, кроме того, что он значительно более асфальтовый и менее универсальный, чем 650.
ТА (говорю про 650, на других не ездил) действительно универсальный мотик, весьма надежный и достаточно дружелюбный. При росте 170 и весе без экипа в районе 58кг управляться мне с ним вполне нормально. Правда, он у меня далеко не первый, поэтому некоторое недоставание ногами абсолютно не смущает, одна нога уверенно стоит — и достаточно. Основной его минус в эксплуатации — его довольно тяжело поднять, но поднять тяжело любой из предложенных тебе вариантов турэндурной направленности, типа DL650, тдм и т. п. Легко поднимать только совсем уж маленькие мотоциклики или чопперы.
Но ты хочешь с АБС, а с АБС из ТА только 700. Вот про него ничего не знаю, кроме того, что он значительно более асфальтовый и менее универсальный, чем 650.
Трансальп хорош тем, что можно не заморачиваясь ехать по любой местности, которую можно назвать дорогой. И чхать он хотел на разбитый асфальт, лежачих полицейских, ямы на грунтовке и т.д. Даже вместе с пассажиром.
За универсальность приходится платить высоким центром тяжести, отсутствием динамики литроплюс твинов и рядных четверок, отсутствием круизерной ветрозащиты, а так же вероятностью обнаружить себя посреди леса. Причем навигатор будет материться на тему «отстань от меня, Сусанин фигов. Сам заехал — сам и выезжать будешь»
Расход (на шестисотке 93 года) от 4.5 литра в одно лицо на скорости 90-100 до порядка 6.5 литров вдвоем (80 моих + 50 жены + 30 шмурдяка) на 120км\ч против ветра.
Максимальный дневной пробег (пока что) 800 км, максимальный разовый — около 250 (дальше решил не рисковать и нырнул на заправку)
ЗЫ: рост 174, вес 80, двумя ногами до земли достаю только если с пассажиром.
ЗЗЫ: если с АБС, то они кажись есть.
За универсальность приходится платить высоким центром тяжести, отсутствием динамики литроплюс твинов и рядных четверок, отсутствием круизерной ветрозащиты, а так же вероятностью обнаружить себя посреди леса. Причем навигатор будет материться на тему «отстань от меня, Сусанин фигов. Сам заехал — сам и выезжать будешь»
Расход (на шестисотке 93 года) от 4.5 литра в одно лицо на скорости 90-100 до порядка 6.5 литров вдвоем (80 моих + 50 жены + 30 шмурдяка) на 120км\ч против ветра.
Максимальный дневной пробег (пока что) 800 км, максимальный разовый — около 250 (дальше решил не рисковать и нырнул на заправку)
ЗЫ: рост 174, вес 80, двумя ногами до земли достаю только если с пассажиром.
ЗЗЫ: если с АБС, то они кажись есть.
- nicolausYes
- 1 апреля 2016 в 15:07
- ↑
- ↓
hrenov_drumm ilving Да, наверно стоит пересмотреть 700 трансальп, судя по отзывам он экономичнее, чем 600 и 650, есть с ABS и ниже высота седла (81.5 против 84.5 у 650). Спасибо.
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 20:05
- ↑
- ↓
Думаю, на 400-ке вдвоем не слишком комфортно. И в дальняке наверно придется слишком ее напрягать, чтобы она ехала с приемлимой скоростью (вдвоем и с кофрами). О cbf600 в посте написал два абзаца в чем сомнения :)
Да нет, не придется. 120 км/ч нормально она и с пассажиром и с грузом идет и на обгоны динамики хватает. Конечно ракетной динамики при таком раскладе ждать не стоит, но и бояться, что она вообще умрет и ехать не будет — то же не стоит. Хотя, если какой-то опыт есть и есть возможность взять что-то помощнее, то, пожалуй, так и стоит сделать
солидарен с мнением за сибиху, год покатаешь-поймешь и продать проблем не составит. Касаемо дальняков, вдвоём с подругой катал, во мне 75, в ней 60 где то, на км 100-150 моей задницы хватало, дальше приходилось останавливаться- на «перекур». В целом тянула отлично, по городу манёвренная, на обгоны хватало, и по магистрали ехала. Лично для меня, как первый мот- был отличным) успехов в выборе)
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 20:10
- ↑
- ↓
Спасибо. Но 750-ки довольно свежие (я так понимаю с 2014 года), б.у. мало и в бюджет не помещаются. Посмотрю может предыдущие модели (которые 700-ки).
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 20:13
- ↑
- ↓
Выфра для меня слишком спортивна (в плане посадки), агресивна (в плане скоростного режима) и тяжела.
Рекомендую найти продавца с большим кол-вом разнообразных мото в продаже и пересидеть на всех, до каких дотянешься, с обязательной установкой ног на подножки. Не стесняйся. Самый лучший первый мот тот, на котором будет УДОБНО.
Выбор кубатуры зависит от количества извилин в голове. Дурак и на скутере убъется. Умному и литор не страшен.
Имея 25 лет опыта в авто, сел сразу на 600 кубов и жалею. На несколько лет точно хватит. Можешь глянуть в профиле посты с впечатлениями.
Выбор кубатуры зависит от количества извилин в голове. Дурак и на скутере убъется. Умному и литор не страшен.
Имея 25 лет опыта в авто, сел сразу на 600 кубов и жалею. На несколько лет точно хватит. Можешь глянуть в профиле посты с впечатлениями.
Ну я к примеру падал три раза с мототехники. Один раз сорвало на мокром асфальте скутер в повороте, я даже не упал а просто пробежался мимо скользящего скутера и два раза на мотоцикле. Первый из них в меня врезалась девушка-новичок из-за того, что повернула не туда. Я прилично ушиб ногу. Казалось бы падение должно было научить перебарывать азарт… Но второе падение было в тот-же день спустя полчаса — я слишком быстро выходил из поворота и сорвало заднее колесо. Я это объясняю тем, что было 13 число )))
- nicolausYes
- 31 марта 2016 в 17:35
- ↑
- ↓
Пока по культурным Европам. Даже до средней Азии на дорожнике доехать наверное трудно, там нужно брать что-то более бездорожное (тот же трансальп или какой-то Kawasaki KLR 650), но это уже позже. Пока берем для дорог. Для ровных дорог и что-то по возможности подходящее для наших дорог.
Гыыыы! бери мой — отдам за половину твоего бюджета :)))
GSX400 E Twin. Правда год 1988, но вылизан в ноль — даже движку 25 тыс. нет.
Остальное — «всё как надо». Ну кроме ABS — вместо него «антиклевок» (колесо резко не заблокируешь), и коняшек всего 27 (но меня и мою скво, это 120+65 весу и два кофра НВ на 48 литров прёт со скоростью 120 без проблем сколько угодно. Одному можно вообще до 140-150 раскочегарить)
Мало того — в комплекте второй откапиталенный двигун, все аммо, вся электрика (от «жгута» до гены), ещё одна голова (откапиталена) и ящик прочего барахла :)) А я, так быть, «диван» себе куплю и буду ездить с комфортом.
Эт я к тому, мот не обязательно (по годам) может быть новым — можно найти и вполне себе приличного «старичка», который, как «первый» вполне себе пойдёт. Всё зависит от отношения к моту «предыдущего хозяина». Мне мой, например, достался изрядно уставшим. Вкинул в него ещё столько же (сколько отдал за него) и получил почти новый «олдтаймер».
Если ещё пару сотен евро вкинуть (на распредвалы), то и мощу до 43 коняшек поднять можно
Только мне как-то и не нужно это — я и так по каким только гуанам, за три сезона, на нём не ездил. И всё без проблем. И мощности хватает, и расход радует (в 4 на 100 про 90 в час
укладываюсь в лёгкую)
А можно найти и пятилетний ушатанный так, что его только на сезон и хватит. Если повезёт. Причём выглядеть он будет «на 5+».
Есть просто правило — действительно хорошую технику практически не продают. Только если «умер владелец», «владелец — девушка собираюаяся в декрет», «человек устал ездить в принципе». Остальное — так или иначе «коллекция косяков». Хоть машина, хоть мотоцикл, хоть мопед. А все эти разговоры про «вырос я из него» — для тех, кто не понимает.
GSX400 E Twin. Правда год 1988, но вылизан в ноль — даже движку 25 тыс. нет.
Остальное — «всё как надо». Ну кроме ABS — вместо него «антиклевок» (колесо резко не заблокируешь), и коняшек всего 27 (но меня и мою скво, это 120+65 весу и два кофра НВ на 48 литров прёт со скоростью 120 без проблем сколько угодно. Одному можно вообще до 140-150 раскочегарить)
Мало того — в комплекте второй откапиталенный двигун, все аммо, вся электрика (от «жгута» до гены), ещё одна голова (откапиталена) и ящик прочего барахла :)) А я, так быть, «диван» себе куплю и буду ездить с комфортом.
Эт я к тому, мот не обязательно (по годам) может быть новым — можно найти и вполне себе приличного «старичка», который, как «первый» вполне себе пойдёт. Всё зависит от отношения к моту «предыдущего хозяина». Мне мой, например, достался изрядно уставшим. Вкинул в него ещё столько же (сколько отдал за него) и получил почти новый «олдтаймер».
Если ещё пару сотен евро вкинуть (на распредвалы), то и мощу до 43 коняшек поднять можно
Только мне как-то и не нужно это — я и так по каким только гуанам, за три сезона, на нём не ездил. И всё без проблем. И мощности хватает, и расход радует (в 4 на 100 про 90 в час
укладываюсь в лёгкую)
А можно найти и пятилетний ушатанный так, что его только на сезон и хватит. Если повезёт. Причём выглядеть он будет «на 5+».
Есть просто правило — действительно хорошую технику практически не продают. Только если «умер владелец», «владелец — девушка собираюаяся в декрет», «человек устал ездить в принципе». Остальное — так или иначе «коллекция косяков». Хоть машина, хоть мотоцикл, хоть мопед. А все эти разговоры про «вырос я из него» — для тех, кто не понимает.
- nicolausYes
- 2 апреля 2016 в 17:30
- ↑
- ↓
Да, похоже Str1ke_r прав и ямахи слишком высоки. А на гуся посмотрим, спасибо!
я думаю лучше deauville 650/700 твоим требованиям никто не отвечает. У 700 есть абс, у 650 после 2002 года комбинированая система, до 2002 просто брембо. Двиг от трансальпа, родом из конца 80-ых, запчастей фагон. Хотя он и так 250-300тыс ездит.
ну про плюсы и так инфы много найдешь, читай минусы:
— возможные проблемы с контактами бензонасоса — у африки как бы тоже. решаемо короче.
— вес. за 200. но как тронешься — вес пропадает. по ощющениям фазер 600 был тяжелее. ну у него центр тяжести выше что ли…
— скучный. хотя они все такие эти 600, избалованы мы уже. Но честный. И тянет с холостых, без подхватов и провалов, просто тянет и все. удобная скорость 110-120. больше можно, но как то уже не сильно хочется.
— кардан. спорный момент, но мне понравилось.
ну про плюсы и так инфы много найдешь, читай минусы:
— возможные проблемы с контактами бензонасоса — у африки как бы тоже. решаемо короче.
— вес. за 200. но как тронешься — вес пропадает. по ощющениям фазер 600 был тяжелее. ну у него центр тяжести выше что ли…
— скучный. хотя они все такие эти 600, избалованы мы уже. Но честный. И тянет с холостых, без подхватов и провалов, просто тянет и все. удобная скорость 110-120. больше можно, но как то уже не сильно хочется.
— кардан. спорный момент, но мне понравилось.
Конечно Девилль! С 2003 стоит перепускной клапан на переднем тормозе-играет роль АБС, но, только по прямой. Уже не раз выручал.
Тормозной путь хорошо виден. Тормозит ровно и предсказуемо, позволяет маневрировать /в разумных пределах/ )
Кардан-абсолютно бесспорный момент. Он просто крутит и крутит… Два раза в жизни 150гр. масла поменять… Ну три )))
На трассе Пан-Европа лучше. Но на грунте-коровка… И просвет маленький.
И кофры теряет с зеркалами… Девилль очень хороший мотоцикл, если нет желания разгоняться овер 200. Однако, свои 160 идет уверенно. )
Ветрозащита, кстати, лучше чем на Пане. Стекло шире и лопухи на руки правильнее стоят. Средний расход 5,5. Можно меньше, но кто ездит по трассе 80-90?
Насчет скуки-не литр ни разу) но! на ютубе есть ролики с Девилем в умелых руках на треке. Рекомендую посмотреть. И подножками на нем чиркать-одно удовольствие!
Тормозной путь хорошо виден. Тормозит ровно и предсказуемо, позволяет маневрировать /в разумных пределах/ )
Кардан-абсолютно бесспорный момент. Он просто крутит и крутит… Два раза в жизни 150гр. масла поменять… Ну три )))
На трассе Пан-Европа лучше. Но на грунте-коровка… И просвет маленький.
И кофры теряет с зеркалами… Девилль очень хороший мотоцикл, если нет желания разгоняться овер 200. Однако, свои 160 идет уверенно. )
Ветрозащита, кстати, лучше чем на Пане. Стекло шире и лопухи на руки правильнее стоят. Средний расход 5,5. Можно меньше, но кто ездит по трассе 80-90?
Насчет скуки-не литр ни разу) но! на ютубе есть ролики с Девилем в умелых руках на треке. Рекомендую посмотреть. И подножками на нем чиркать-одно удовольствие!
- DenGorYnycH
- 31 марта 2016 в 21:02
- ↓
Хоть тут уже изрядно понаписали, голосую за cbf! И можно литр брать смело!
- DenGorYnycH
- 1 апреля 2016 в 7:12
- ↑
- ↓
Да. Литр, если не откручивать, совершенно спокойный.и его производят.
- nicolausYes
- 1 апреля 2016 в 0:45
- ↑
- ↓
О, спасибо! Присмотрюсь к этим. Уже начинает вырисовываться какая-то картина.
- nicolausYes
- 1 апреля 2016 в 0:44
- ↑
- ↓
Надо присмотреться. На первый взгляд слишком много пластика для первого мотоцикла :)
Как бывший владелец CBF 600SA, голосую за FZ6 S2.)Когда выбирал, побоялся взять что-то мощнее CBF, но потом понял, что мог бы и с фазером управиться.
Если деньги — те же, то лучше фазер, дополнительная мощность не пропадет. Бифер — тоже хороший мотоцикл, нареканий никаких, но фазер — чуточку интересней!
Если деньги — те же, то лучше фазер, дополнительная мощность не пропадет. Бифер — тоже хороший мотоцикл, нареканий никаких, но фазер — чуточку интересней!
- nicolausYes
- 1 апреля 2016 в 0:42
- ↑
- ↓
Неожиданно :) Спасибо.
А для чего вам не хватало мощности в CBF? В каких ситуациях вы ощущали, что вот, если бы сейчас было побольше мощности?
Можете что-то сказать по замечаниями относительно CBF, описанных в посте (расход, движок, обслуживание, скукота)?
Бегло просмотрел, FZ6 S2 довольно свежие и не так просто что-то найти, чтобы попадало в бюджет (ABS тоже довольно редко встречается в наших краях). Если не S2, стоит смотреть на FZ 6N 2004-2005? Вы ездили на FZ6 S2?
А для чего вам не хватало мощности в CBF? В каких ситуациях вы ощущали, что вот, если бы сейчас было побольше мощности?
Можете что-то сказать по замечаниями относительно CBF, описанных в посте (расход, движок, обслуживание, скукота)?
Бегло просмотрел, FZ6 S2 довольно свежие и не так просто что-то найти, чтобы попадало в бюджет (ABS тоже довольно редко встречается в наших краях). Если не S2, стоит смотреть на FZ 6N 2004-2005? Вы ездили на FZ6 S2?
Думаю у многих так происходит, в начале становления на путь мотоциклизма, люди делятся на две категории: 1. «Возьму сразу литор, Р1 не меньше!», 2. «Куда столько мощи, я на иже/скутере/юбре катал, вроде хватало поэтому возьму четырехсотку и вообще не буду менять никогда!»
Я не знаю, что происходит с первыми, небольшая часть впоследствии говорит, что не жалеет, что сразу взяла мощный мотоцикл, какая-то часть, к сожалению, по разным причинам молчит о неправильно сделанном выборе. Но из второй категории большинству потом не хватает мощности и люди идут на повышение кубатуры. Истина где-то по середине. Поэтому чисто из экономических соображений, принимая во внимание безопасность, я бы порекомендовал фазера, он ненамного бешенней бифера, но т.к про бифер уже многие отписались, что это пенсионерский мотоцикл и его захочется сменить, у меня эта мысль все время пищала в голове, если вы не такой берите бифер. А я пошел на поводу общественного мнения и повысил кубатуру))! Конкретно на фазере я не ездил, но учился на Шершне, который является его прямым конкурентом, в плюсах в сравнении с бифером — меньший вес, больше сил, лучше управляемость, тормоза острее. При том, что цена на бифер такая же, а если можно взять больше мотоцикла за те же деньги, выбор очевиден.
Замечаний нет, расход средний — 5 литров, что не может не радовать. На движок нареканий нет, двигатель — дефорсированный, пробег у него был смешной, когда я его взял, скукота — это в голове, людям просто хочется что-то менять. Единственный косяк у меня с ним был, но это больше не к мотоциклу относится а к условиям его хранения. Так случилось, что он несколько лет стоял с пустым баком при комнатной температуре, бак заржавел изнутри, появились проблемы с фильтром топливным, который продается только в сборе с насосом. Пришлось менять весь блок и очищать бак от ржавчины. Запчасти унифицированы с другими моделями, например насос поставил аж от CB 1000 RR, а по слухам подходит не только от Хонда JAZZ, но и от Лады.
Я не знаю, что происходит с первыми, небольшая часть впоследствии говорит, что не жалеет, что сразу взяла мощный мотоцикл, какая-то часть, к сожалению, по разным причинам молчит о неправильно сделанном выборе. Но из второй категории большинству потом не хватает мощности и люди идут на повышение кубатуры. Истина где-то по середине. Поэтому чисто из экономических соображений, принимая во внимание безопасность, я бы порекомендовал фазера, он ненамного бешенней бифера, но т.к про бифер уже многие отписались, что это пенсионерский мотоцикл и его захочется сменить, у меня эта мысль все время пищала в голове, если вы не такой берите бифер. А я пошел на поводу общественного мнения и повысил кубатуру))! Конкретно на фазере я не ездил, но учился на Шершне, который является его прямым конкурентом, в плюсах в сравнении с бифером — меньший вес, больше сил, лучше управляемость, тормоза острее. При том, что цена на бифер такая же, а если можно взять больше мотоцикла за те же деньги, выбор очевиден.
Замечаний нет, расход средний — 5 литров, что не может не радовать. На движок нареканий нет, двигатель — дефорсированный, пробег у него был смешной, когда я его взял, скукота — это в голове, людям просто хочется что-то менять. Единственный косяк у меня с ним был, но это больше не к мотоциклу относится а к условиям его хранения. Так случилось, что он несколько лет стоял с пустым баком при комнатной температуре, бак заржавел изнутри, появились проблемы с фильтром топливным, который продается только в сборе с насосом. Пришлось менять весь блок и очищать бак от ржавчины. Запчасти унифицированы с другими моделями, например насос поставил аж от CB 1000 RR, а по слухам подходит не только от Хонда JAZZ, но и от Лады.
У меня был похожий выбор в свое время. Первый мот, чтоб был комфортный для моих 190 см роста и по городу неплохо управлялся, и на дальняк можно было, и с пассажиром, и кушал немного и в обслуживании неплох (желательно кардан)… пересмотрел куча разных классов и мотов, всего писать не буду, но остановился таки на honda deauville 700. Да, в нем «всего» 66 л.с., но для города и начинающего это более чем достаточно, а 250 кг веса вообще не чувствуется, так как он отлично сбалансирован. Более старые карбовые 650ки не советую если с ремонтом хорошо не знаком, а этот обслужил раз в год и катаешься. Также советую посмотреть Honda CBF600, V-storm 650, Yamaha Fazer FZ6, KAWASAKI VERSYS 650
p.s. ИМХО
p.s. ИМХО
кстати, тоже голосую за гуся) отличный аппарат, лично у меня F650 CS- для начинающего райдера, и даже для не начинающего, движка хватает как для города так и для дальних поездок (до этого был выфер 800, хорнет и з750) очень экономичный (по городу гдето 3.5-3.7 расход, по трассе с кофрами и 2м номером не более 4.5) очень простой в эксплуатации- во 1- одностволка, во 2- ременной привод. Версия с АБС и подогревом руля, лично я доволен, но хочется чегото более бездорожного.
насчет сбф600 я могу сказать следующее.
Это по сути мотор, который используют на всяких сбр600 и прочих хорнетах.
Просто его сделали более резиновым — у него более прямая характеристика тяги от оборотов. С низов тянет более ровно, в то время как более «мощные» мотоциклы с рядным мотором 600сс не едут от слова совсем с низов.
За счет того что в нем меньше лошадей он позже сломается (простыми словами). В отличие от хорнета и сбр у него другое соотношение оборотов, что значит, что на нем комфортнее держать крейсер. Т.е. сбр на 5 тыс оборотов на 6й передаче едет 100 км/ч, а сбф — 110 км/ч. То, что он тяжелее делает его гораздо более устойчивым на трассе, что хорошо для дальняков.
Короче, это то, что может случиться со спортивным мотоциклом, если приспособить его для адекватного использования без сколеоза в спине и для худших дорог.
Насчет запчастей… честно говоря, если купишь свежий с настоящим пробегом тысяч эдак 20-30, тебе не нужно будет его ремонтировать (если не падать).
Насчет не едет… не думаю, что максималка в 200 км/ч покажется тебе «не едет». В этом смысле едет его собрат cbr600 — это 100 км/ч на первой передаче за 3 секунды. Вот что на форумах имеется в виду под «едет».
Посмотри сузуки v-strom, bmw f800gs, yamaha tdm850.
Это по сути мотор, который используют на всяких сбр600 и прочих хорнетах.
Просто его сделали более резиновым — у него более прямая характеристика тяги от оборотов. С низов тянет более ровно, в то время как более «мощные» мотоциклы с рядным мотором 600сс не едут от слова совсем с низов.
За счет того что в нем меньше лошадей он позже сломается (простыми словами). В отличие от хорнета и сбр у него другое соотношение оборотов, что значит, что на нем комфортнее держать крейсер. Т.е. сбр на 5 тыс оборотов на 6й передаче едет 100 км/ч, а сбф — 110 км/ч. То, что он тяжелее делает его гораздо более устойчивым на трассе, что хорошо для дальняков.
Короче, это то, что может случиться со спортивным мотоциклом, если приспособить его для адекватного использования без сколеоза в спине и для худших дорог.
Насчет запчастей… честно говоря, если купишь свежий с настоящим пробегом тысяч эдак 20-30, тебе не нужно будет его ремонтировать (если не падать).
Насчет не едет… не думаю, что максималка в 200 км/ч покажется тебе «не едет». В этом смысле едет его собрат cbr600 — это 100 км/ч на первой передаче за 3 секунды. Вот что на форумах имеется в виду под «едет».
Посмотри сузуки v-strom, bmw f800gs, yamaha tdm850.
Verybasic. Я вообще поклонник классических дорожных мотоциклов и всегда считал, что момент обязательно должен быть на низких и средних оборотах, так же считал, что 600 спортивные не едут. Каково же было мое удивление, когда я сел на HONDA CBR 600 RR, очень он прилично прет и с низов, возможно с пассажиром он больше бы спасовал перед бифером, но здесь надо учитывать и вес. Сухой вес бифера 222 кг, а РР-ки 163 и это вес худенького пассажира. Конечно, мне непривычно было сидеть на спорте, спина заболела сразу же, знаю что со временем это проходит. По рулежке мне показалось, что это — самый сложный мотоцикл, хотя и самый легкий по массе из всех взрослых мото, которые мне довелось потестить. Но вваливает он просто зашибись, может чуть уступить биферу при разгоне до 50, но потом просто уходит в отрыв, кроме того драйва подбрасывает и звук спорта, на бифере же он относительно скромный, что тоже не плохо — не напрягает при дальней дороге.
да конечно, масса все эти настройки двигателей будет нивелировать, все верно.
Ну тут автору явно больше нужна возможность проехать на нем 1000 км. + мот первый и не нужны там никакие «едет» до сотни за 3 сек.
Короче, у меня спина заболела после двух лет на спорте, именно с позвоночником проблемы, также сустав в левом запястье долго болел. Плюс я просто затрахался ездить на нем по нашим дорогам, это было проклятьем. Плюс — я затрахался жарить себе яйца в пробках когда на улице +25 и выше. Ноувэй :)
Ну тут автору явно больше нужна возможность проехать на нем 1000 км. + мот первый и не нужны там никакие «едет» до сотни за 3 сек.
Короче, у меня спина заболела после двух лет на спорте, именно с позвоночником проблемы, также сустав в левом запястье долго болел. Плюс я просто затрахался ездить на нем по нашим дорогам, это было проклятьем. Плюс — я затрахался жарить себе яйца в пробках когда на улице +25 и выше. Ноувэй :)
Verybasic, конечно я ни в коем случае не агитирую за спорт для nicolausYes, да и сам вряд ли выберу спорт, хотя определенные преимущества у него есть. Но, фазер и хорнет и может быть GSR не такие уж и спорты, и их бы я рекомендовал при одинаковой стоимости с CBF. Пассажирская сидулка у CBF может покомфортней будет, чем у вышеописанных агрегатов.
- nicolausYes
- 1 апреля 2016 в 23:12
- ↑
- ↓
Так всегда :) Да, хороший аппарат, но пока дороговат, высоковат и мощноват для старта. Может со временем, кто знает :)
На самом деле, есть мысли в сторону подобного туристо-ендуро мотоцикла (может 650?), но понимаю, что все и сразу хотеть нельзя и в ближайшее время буду перемещаться в городе и в дальняки по дорогам, потому наверно пока стоит остановиться на дорожнике, классике или туристе. А дальше, может быть. Пока не сел и не попробовал, не знаешь куда тебя потянет и что понравится.
А вы уже вернулись на мотоцикл? Пишите посты о дальняках!
На самом деле, есть мысли в сторону подобного туристо-ендуро мотоцикла (может 650?), но понимаю, что все и сразу хотеть нельзя и в ближайшее время буду перемещаться в городе и в дальняки по дорогам, потому наверно пока стоит остановиться на дорожнике, классике или туристе. А дальше, может быть. Пока не сел и не попробовал, не знаешь куда тебя потянет и что понравится.
А вы уже вернулись на мотоцикл? Пишите посты о дальняках!
В прошлом году как забрал/вернулся на мотоцикле из Италии, так больше никуда не ездил. Была одна смешная попытка поехать в Норвегию до Нордкапа, я проехал 300км и повернул обратно (дома жена беременная была и я мне как-то не понравилось от нее уезжать далеко :) С тех пор я даже в отпуске не был ни разу.
Все имхо конечно, но я вот все смотрю на другие моты (зима была не скучной) и понимаю что сделал правильный выбор.
-двигатель V-шка — тянет с низов (в пробках удобно, не нужно крутить и подыгрывать сцеплением)
-инжектор
-рама диагональная — легкая, жесткая
-подвеска комфортная, посадка прямая (классическая), при своих 172/120 до земли достаю нормально :)
-ветрозащита
-пластика не много (положил разок на околонулевой скорости, ничего страшного не произошло, стоят дуги), все пугали якобы высоким центром тяжести, это я ощутил только один раз когда поднимал мот, в остальном рулится как велосипед
Мот первый, поэтому другого центра тяжести не знаю (кроме учебного лифана), привык сразу.
Не жалуют пожалуй только тормоза на стреме, но это и не спортбайк, я не ощутил пока на себе этот недостаток.
В общем по совокупности параметров или стром или фазер(черыревряд), тут на любителя.
Ерш еще хорош, но если только город, для трассы — в пластике, и там его много. Версус отличный аппарат но высокий зараза.
Вообще мне нравятся нейкеды классики ЧОК, ПЫЧ, но ветрозащита :(, правда есть еще суперфура болдур, но это уже будет следующий этап, возможно.
-двигатель V-шка — тянет с низов (в пробках удобно, не нужно крутить и подыгрывать сцеплением)
-инжектор
-рама диагональная — легкая, жесткая
-подвеска комфортная, посадка прямая (классическая), при своих 172/120 до земли достаю нормально :)
-ветрозащита
-пластика не много (положил разок на околонулевой скорости, ничего страшного не произошло, стоят дуги), все пугали якобы высоким центром тяжести, это я ощутил только один раз когда поднимал мот, в остальном рулится как велосипед
Мот первый, поэтому другого центра тяжести не знаю (кроме учебного лифана), привык сразу.
Не жалуют пожалуй только тормоза на стреме, но это и не спортбайк, я не ощутил пока на себе этот недостаток.
В общем по совокупности параметров или стром или фазер(черыревряд), тут на любителя.
Ерш еще хорош, но если только город, для трассы — в пластике, и там его много. Версус отличный аппарат но высокий зараза.
Вообще мне нравятся нейкеды классики ЧОК, ПЫЧ, но ветрозащита :(, правда есть еще суперфура болдур, но это уже будет следующий этап, возможно.
- anhungered
- 2 апреля 2016 в 20:54
- ↓
Стром для города не советовал бы. Может быть высоковат для тебя и широковат (рулем). Зато он хорош для дальняков и с пассажиром. Также высокий центр тяжести может быть проблемой поначалу.
Под твои запросы я бы взял CBF600, хоть и не ездил на нем.
Под твои запросы я бы взял CBF600, хоть и не ездил на нем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (38)
свернуть / развернуть