Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла для города, путешествий и с комфортом для второго номера

Добрый день!
Ребят, помогите с выбором пожалуйста.

Хотелки:
1. Универсальности. В 90% случаев будет езда по городу, остальные 10% это поездки по Европе.
2. Комфорт для пассажира. Очень требовательная жена, не хотелось бы выслушивать негатив а-ля «Мой зад не железный, зачем я на это подписалась!»
3. Надёжность. Помню, был у меня VFR750, так я его с эвакуатором чаще катал, чем он меня.

Опционально:
4. Поменьше пластика. Боюсь я его. Уровню байк, сломаю хрупкий обтекатель, а он дорогой.
5. Кардан. Я крайне ленив, а за цепью нужен уход (например его необходимо чистить каждые 500 км)

Очень опционально:
6. Красивый. Например, Гусь — не красивый, а CB1100 прекрасен.

Пока мне в голову приходит только Yamaha FJR 1300, но смущает пластик и высокий центр тяжести. Если есть владельцы, скажите, как вам на нем ездить каждый день?

Голда — однозначно нет.
BMW тоже. Очень дорого выйдет чинить.

По ценам: ориентируюсь ов пределах 350-500 к. руб.

Заранее мерси!
  • ragnarmirragnarmir
  • Сергей
  • 25 октября 2017 в 11:45
  • оценка: +3
+1
Omich
  • Omich
  • 25 октября 2017 в 12:14
Откатал на FJR1300 2001г.в. один сезон это чуть больше 14000км. Купил в декабре 2016 за 300к. Пока одни положительные эмоции: масло менять проще простого, кардан, рег. стекло, переключаться в городе требуется нечасто — можно на третьей тошнить 15км/ч, если надо пульнуть — пульнет как надо, кофры крепкие — проверено(даже не потрескались только краска ободралась). Катал до 10 октября, не мерз, хотя никаких подогревов не установлено. Расход не замерял, но по ощущениям около 6л.Что еще интересует спрашивай.
ragnarmir
А в городе комфортно ехать? Не мешают габариты и вес?
Omich
Ничего не мешает. Если коробки встанут «слегка соприкоснувшись зеркалами», то ты и на велике не проедешь!
MOTOPPP
В профиле ошибка, не
Гуингнм
а Гуигнгнм
здесь был ататат

Omich
И еще жена сказала что после Драги намного комфортнее.
osikog
поддрержу )
0
theuser
2. Комфорт для пассажира. Очень требовательная жена, не хотелось бы выслушивать негатив а-ля «Мой зад не железный, зачем я на это подписалась!»
А вот это будет решающим фактором. Комфорта добиться можно только на круизере с широкими сидушками и платформами, вместо подножек. Моя так и сказала, что после моих мустангов никуда больше не сядет, ибо все остальное — ражно.
+2
kiawolf
А девиль новый не варик? Сам засмартиваюсь, может кто отговорит заодно :)
datex007
девиль шикарен, у меня одним из главных критериев выбора была комфортная посадка, кардан и возможность путешествовать со вторым номером. подошел как нельзя лучше! за его цену ничего столь комфортного и практичного не нашел
+2
EvgenyE
Может Версус?
doloto
Весрус это ад для второго номера, там надо иметь стальную подругу. Либо сильно тюнинговать хвост.
EvgenyE
Ну не сказал бы. Да и есть варианты поставить гелевое сиденье, чтоб совсем хорошо.
rz155
Все равно не подходит, там не кардан ))
saku
+1 нормально там все, получше чем у многих. А если подруга особо нежная, тюнинг сидушки никто не отменял.
0
y_shin
А Конкурс от Кавасаки? Старый будет? По запросам нужен тур и или спорт-тур. А как тут без пластика? Если по хорошим дорогам то круизер. А годы нет за 500 000,00 руб? И опять же 90% по городу. В пробочках будем стоять или как обычно?
ragnarmir
Я любой вариант рассматриваю, так что да, Кавасаки тоже)
GTR1400 хорош, но слишком тяжёлый и широкий. Вот если бы я был дядей под два метра и с пузом, то да, вариант.
По запросам: желательно просто тур. Но пока что так выходит, что самые вкусные варианты у спорт-туров.
По пробкам: могу и постоять, могу и как обычно, это не критично.
0
doloto
Учитывая 2 фактора сильно противоречащие друг другу — удобство и езда по городу.
По факту это скорее круизеры 800-1200 кубов (старшие модели больно жирные).
Либо смотреть большие дорожники и вкладывать тысяч 50-100 в тюниг направленный на удобство пассажира и ветрозащиту. Для этого вполне подойдут к примеру х4, литр с лишним сибихи ну и другие байки — надо смотреть под себя.
ragnarmir
Ок, спасибо за замечания.
+1
IgorBoblak
Ну вроде как поездки по Москве и путешествия в Европу предполагают хорошие либо отличные дороги. Мой выбор на 90\10 Vulcan S, в данной ситуации его достаточно простая подвеска не проблема. А для путешествия можно и снарядить:
doloto
Он не влезает в бюджет автора, да проще тогда взять любой 800й круизер с карданом, дабы не запариваться с цепью.
IgorBoblak
По верхней планке влазит. На афтермаркете с мизерным пробегом 450-500, даже вариант в уже готовом тур сетапе выставлен.
ragnarmir
Интересный вариант. Взял на заметку, спасибо!
0
slony
  • slony
  • 25 октября 2017 в 13:17
А еще есть Гусли Стельвио, ВФР1200 и Вориор.
Мощи у всех более чем достаточно, у первых двух кардан,
а у последнего ремень.
slony
А, совсем забыл.
Рокет 3 середины нулевых отлично вмещается в бюджет автора.
doloto
Рокет адово жирная повозка, дорогая в обслуге — для постоянного шныряние по пробкам подходит плохо, еще и тяжелый, а как я понял автору это очень важно.
slony
Рокет жирный и тяжелый — факт.
Но если автор его себе купит, такие мелочи перестанут волновать.
doloto
Вы сидели на заднем у вариора? Это откровенный ад, если второй номер выше 160см, то ноги согнуты в острый угол -это очень не удобно. Да и седло там мелковато, можно сделать удобно, но передеок будет овердофига. А так вариор крут.
ragnarmir
Guzzi Stelvio — Буду гуглить что за аппарат
Vfr1200 — пишут что второму номеру не удобно; плюс бак не большой
Warrior — не хочу связываться с ремнем. По моему субъективно мнению цепь лучше.
rz155
Stelvio редкий зверь, если уж нравятся итальяшки, то может на Caponord посмотреть?
Но у него цепь.
+1
hrenov_drumm
Электраглайд бери. Лучший мотоцикл для перевозки жен. Даже голда с электричкой не сравнится.
ragnarmir
Охохо, ненене, спасибо) это перебор)
hrenov_drumm
Аргументы?
ragnarmir
Он огромен и тяжёл
hrenov_drumm
Зато он предназначен для дальних поездок и весьма комфортен.
А что огромности — вопрос навыков, я бы не сказал, что пробколазность у него сильно хуже, чем у других туристических мотоциклов.
+3
Shnaider
БМВ чинить не дороже чем японца.
AlexPilas
Искал этот комментарий :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 октября 2017 в 15:05
R1100RT?
В бюджет можно два вписать запросто. Чинится в гараже спокойно. Пластик крепкий. Все болячки хорошо известны и легко устранимы.
Родной верхний кофр, правда, дебильный по конструкции. Но зато спинку можно даже самому запилить любой формы.
ragnarmir
Гм, вариант, да. Спасибо!
0
chainaman193
Предлагаю еще примерить Бандит 1250.По нижней границе бюджета проходит GSF1250S без пластика, но с обтекателем 2007-2009 г.в. В районе 400 т.р.-GSX1250F-капотированная версия с 2010 года.
В активе- тяговитый с низов двиг, хорошие непробиваемые подвески,6 передач, абс, много места для второго номера.К тому же нередко встречается на вторичке с кофрами, готовым к путешествию.В городе их можно снять и спокойно катать на работу, по пробкам не супермотард, но вполне проходит в междурядье шириной чуть больше метра.
Недостатков практически не имеет, ну, может быть только расход в районе 7-8 литров, но это норма у кубатурников тех годов выпуска.
ragnarmir
Все трое прекрасны (особенно Бандит), но цепь…
Ну почему так редко делают байки с карданом…
chainaman193
За два сезона на Бандите один раз подтягивал и мажу раз в неделю. Все не так уж и проблемно.
Плюсов у него гораздо больше и это именно о 1250-м, который из классиков лучше всех походит для дальняка со вторым номером.
Shnaider
Но у него же не кардан, цепь
ragnarmir
Это да…
Поэтому я кардан записал как «опционально».
0
anton90881
Triumph Tiger 800
+1
hemool
Тогда уж 800 гусь…
Все кто ездили сзади были очень довольны.
Elain
Были одни путешественники на гусе 800 по Скандинавии. Двойке — не комфортно. Маловат для прохватов на дальних для 2- их. На БП даже отчетик есть за 2016. Чем больше разница в весе мота и пассажиров + Стафф, тем комфортнее в дороге.
0
Elain
  • Elain
  • 25 октября 2017 в 23:24
Посмотри на сутенера 1200. Я в этом сезоне 20к на нем отмотал. Из них 10 по Европе. Остально 90% город + 10% область. При росте в 168 и весе в 70 — комфортно ездил в междурядье. Руль выше большинства зеркал, поэтому свободно пролезал вслед за спортами. Сегодня только на прикол поставил. С боковыми и задним кофрами получилось около 120 литров объема под «очень нужные вещи» для Европы. Посадка прямая. 2-ка сидит ровно, облокотившийсь на спинку заднего кофра. Подвески и ветрозащиты достаточно, чтоб двоем 1200км в день по трассам проезжать. В городе использовал только 1-3-5 передачи. На 5 той от 40 до 180 прет. Комфортная по трассе 140-150. По Европе расход около 5-5,5, по питеру 6,5. Кардан, АБС, ручки с подогревом. По эксплуатации — масло, фильтры, колодки и два болтика затянул. С подвеской поигрался и бросил. Из 81 настройки использую 3: мягкий диван — он же сопля, нормально и жесткая табуретка — когда тороплюсь. Может что важное упустил, спрашивай в личку.
0
Sardi
  • Sardi
  • 26 октября 2017 в 0:10
Электраглайд.
0
EgorManakov
Боливард M109R?
+1
HecnTV
Я буду не отвечать а спрашивать, но все же)
Во первых если приоритет Европа и город то почему расход не стоит в главных критериях? Бензин там уж очень не дешёвый.
Во вторых почему не рассматриваете связку цепь+скотойлер? Проблемы с чистками и смазками отпадают, можно ездить как на кардане, только иногда менять нужно)
И почему не рассматривался кроссовер от сузуки? dl вроде всем хорош, только по цепи не проходил.
theuser
У меня на европейском бензине расход снизился почти на литр.
HecnTV
Вопрос ведь не в этом, а в том что разные моты едят по разному, может какой бандит есть 11 Российского и 9,5 европейского, а какой ёбр 4 Российского и 3 европейского(примеры взяты с потолка без реальных цифр). Другое дело что в европе расход 5/100 это сильно выгоднее чем 6/100, и мне кажется логичным это учитывать.
oneq2
Скотойлер от чистки не спасает. Не, можно, конечно, если нравится пылью в масле (хороший такой абразив) цепь шоркать подольше.
Ну и проблему забрызганного колеса и прочих узлов мотоцикла он только усугубляет.
HecnTV
А вы им пользовались? Просто как здесь так и вообще везде только позитив от него, и никакой грязи на колесе ни у кого нет. Может вы неправильно настроили период подачи масла? Ну и в скотойлер жидкое масло заливается, цепь по идеи не становиться липкой. Может ошиблись с выбором масла?
oneq2
Да есть, есть
Вот, например, здесь, за пять секунд нашёл: bikepost.ru/blog/19130/CHudo-vrazheskoj-tekhniki-ili-Scottoiler-na-kommjutere.html

От конструкции самого мотоцикла сильно зависит. На ёбрике, например, звезда стоит достаточно близко колесу — на нем забрызгивать колесо будет больше. Плюс много забрасывает с ведущей — перелом цепи на ней очень крутой — при скотойлере металлическая часть подножки в свежем масле всегда.
HecnTV
В той статье что скинули вроде позитивный отзыв, и человек говорит что цепь стала чище чем при обычной смазке, на сколько я понял такой вердикт. Я в общем считаю что со скотойлером можно забить на цепь и ездить от замены до замены, только масло подливать. Суть в том что пробег на одной цепи только на скотойлере, и на скотойлере с чисткой цепи не сильно будет различаться. А разнице в км/рубль оправдается отсутствием траты денег и времени на чистку.
0
ises
  • ises
  • 26 октября 2017 в 11:05
Рассмотри вариант Honda Varadero и Yamaha Super Tenere. Да турэндуры красотой не блещут, но абсолютный пофигизм к дорожному покрытию подкупает.
Win
  • Win
  • 26 октября 2017 в 13:16
варадера с ходами подвески 150мм скорее в классе литровых версуса и в-строма, просто потяжелее на 40 кг, то есть это тяжелый дорожник. И для города она не лучший выбор, тогда уж лучше вернусь, у него ходовая ля города сильно приятнее.
0
PunkNotDead
Тоже стою перед таким выбором: повседневная езда (в основном по городу, иногда — дальняки), комфорт для себя и пассажира (ровная посадка, ветровик, мягкое сиденье), экономичность, плюс чуть увеличенный дорожный просвет и хода подвесок.
В итоге вышел на V-Strom, Versys и GS.
Пока больше склоняюсь к В-Строму:)
BigMike
посмотри еще новую африку. если поменять у нее сидушку — вариант супер.
PunkNotDead
Посмотрел, думаю африка сильно эндуро, как и тенера кстати) все-таки мне в основном по асфальту ездить, поэтому на паркетники и смотрю — считай дорожники но с увеличенными ходами подвесок и клиренсом)
BigMike
ну как бы на вкус и цвет конечно))
мне очень удобно — и по городу и по трассе). По городу вообще отличная тема с DCT&
0
BigMike
я бы рекомендовал подумать над VFR1200X. Правда, он чуть дороже: где-то от 600к, зато остальным требованиям удовлетворяет.
0
Kendziro
Для города купил себе Honda CBF600SA 2004 года. АБС есть, лошадей больше чем достаточно, спокойный, пролезает везде. Посадка удобная + если нужно — можно приобрести сидухи от Багстера и будет вообще айяйяй =) А про В-стром и Варьку — они очень неудобны в городе своим высоким центром тяжестии легкой тупизной разгонки… да литр это конечно мощно, но динамика не городская… да и зачем в городе литр? =)
ragnarmir
Во-во, это верно подмечено. Мне в общем то мегамощный пепел и не нужен.
LIMUR
гкхм!!! V-strom'ы так то V-twin и разгон у него со светофора огого даже у 650го. У него абаааалденный центр тяжести я спокойно верчу его на джимхане(и даже с пассажиркой) до подножек и даже выиграл на нём одно соревнование в этой дисциплине на ряду с дорожниками, спортами и тд. Что касается пробок, это дело индивидуальное и зависит от человека, я лично в этом году в пробках до ярости устал сдвигать бибиканьем и дальним светом с своего пути ели ползущих спортоводов, максискутероводов, мистеров «я на большом гусе ползу так, что бабушка моя быстрее ходит» и прочую нечисть, руль выше зеркал 90% автомобилей и ты спокойно хреначишь, там где вдруг газели и тд плотно стоят, всё равно спокойно по очереди руль протаскиваешь между ними.
0
Shrek
  • Shrek
  • 27 октября 2017 в 15:34
Я вот тоже перепробовал много японской техники, позже задался вопросом дальняка (надоело по области катать), рассматривал FJR, но с финансами туговато было на достойный вариант, по случаю приобрел BMW R1150R (реально не хотел BMW, просто цена-состояние при пробеге 52000 км, были просто супер) — замечаний вообще нет, ремонт не понадобился, но тему ремонта ессно изучил — ничего там сверхестесвенного и ничего не дорого. Сейчас третий сезон как на BMW K1200RS — аналогично. В BMW главное не убитый взять и ТО делать прямыми руками и вовремя.
ragnarmir
Ок, спасибо, посмотрю какие есть варианты
0
kosta2000
У меня были те же задачи. Купил Triumph Thunderbird Storm.
LIMUR
Если Жена высокая, то никакого там комфорта не будет, скорее ад адовый.
kosta2000
Жена невысокая.
LIMUR
Ну вот у друга была шадовка дали покатать, надо было доехать не далеко, подумали ну это круизёр, прыгай сзади должно быть хорошо, сел… йобанааххх… на спортах удобнее было сидеть, когда доехал, я был готов плакать от того как мне сзади плохо было с моим ростом(((( на триумфе смотрю на фотках всё примерно тоже самое будет…
kosta2000
Для высоких людей Триумф делает Рокет 3.
+1
Alexeus
что-то Honda ST1300 вроде никто не написал.
+1
saku
  • saku
  • 30 октября 2017 в 13:51
смириться с пластиком и взять NTV700, например.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 ноября 2017 в 13:59
Ну Вы автор конечно хотите и рыбку съесть и… сесть. Кардана не будет на V-STROM, но, зато фигачить на нём в городе можно очень и очень даже(ну это если уметь), красивый, сзади диван огромный с ручками, можно ездить на дачу и по говну если не ставить совсем уж дорожные шины, стоит дешево, не ломается, жрёт мало.

Аналог с карданом SuperTenere но это уже не Ваш бюджет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна