Выбор мотоцикла для города, путешествий и с комфортом для второго номера
Добрый день!
Ребят, помогите с выбором пожалуйста.
Хотелки:
1. Универсальности. В 90% случаев будет езда по городу, остальные 10% это поездки по Европе.
2. Комфорт для пассажира. Очень требовательная жена, не хотелось бы выслушивать негатив а-ля «Мой зад не железный, зачем я на это подписалась!»
3. Надёжность. Помню, был у меня VFR750, так я его с эвакуатором чаще катал, чем он меня.
Опционально:
4. Поменьше пластика. Боюсь я его. Уровню байк, сломаю хрупкий обтекатель, а он дорогой.
5. Кардан. Я крайне ленив, а за цепью нужен уход (например его необходимо чистить каждые 500 км)
Очень опционально:
6. Красивый. Например, Гусь — не красивый, а CB1100 прекрасен.
Пока мне в голову приходит только Yamaha FJR 1300, но смущает пластик и высокий центр тяжести. Если есть владельцы, скажите, как вам на нем ездить каждый день?
Голда — однозначно нет.
BMW тоже. Очень дорого выйдет чинить.
По ценам: ориентируюсь ов пределах 350-500 к. руб.
Заранее мерси!
Ребят, помогите с выбором пожалуйста.
Хотелки:
1. Универсальности. В 90% случаев будет езда по городу, остальные 10% это поездки по Европе.
2. Комфорт для пассажира. Очень требовательная жена, не хотелось бы выслушивать негатив а-ля «Мой зад не железный, зачем я на это подписалась!»
3. Надёжность. Помню, был у меня VFR750, так я его с эвакуатором чаще катал, чем он меня.
Опционально:
4. Поменьше пластика. Боюсь я его. Уровню байк, сломаю хрупкий обтекатель, а он дорогой.
5. Кардан. Я крайне ленив, а за цепью нужен уход (например его необходимо чистить каждые 500 км)
Очень опционально:
6. Красивый. Например, Гусь — не красивый, а CB1100 прекрасен.
Пока мне в голову приходит только Yamaha FJR 1300, но смущает пластик и высокий центр тяжести. Если есть владельцы, скажите, как вам на нем ездить каждый день?
Голда — однозначно нет.
BMW тоже. Очень дорого выйдет чинить.
По ценам: ориентируюсь ов пределах 350-500 к. руб.
Заранее мерси!
- ragnarmir
- Сергей
- 25 октября 2017 в 11:45
- +3
Откатал на FJR1300 2001г.в. один сезон это чуть больше 14000км. Купил в декабре 2016 за 300к. Пока одни положительные эмоции: масло менять проще простого, кардан, рег. стекло, переключаться в городе требуется нечасто — можно на третьей тошнить 15км/ч, если надо пульнуть — пульнет как надо, кофры крепкие — проверено(даже не потрескались только краска ободралась). Катал до 10 октября, не мерз, хотя никаких подогревов не установлено. Расход не замерял, но по ощущениям около 6л.Что еще интересует спрашивай.
2. Комфорт для пассажира. Очень требовательная жена, не хотелось бы выслушивать негатив а-ля «Мой зад не железный, зачем я на это подписалась!»А вот это будет решающим фактором. Комфорта добиться можно только на круизере с широкими сидушками и платформами, вместо подножек. Моя так и сказала, что после моих мустангов никуда больше не сядет, ибо все остальное — ражно.
Я любой вариант рассматриваю, так что да, Кавасаки тоже)
GTR1400 хорош, но слишком тяжёлый и широкий. Вот если бы я был дядей под два метра и с пузом, то да, вариант.
По запросам: желательно просто тур. Но пока что так выходит, что самые вкусные варианты у спорт-туров.
По пробкам: могу и постоять, могу и как обычно, это не критично.
GTR1400 хорош, но слишком тяжёлый и широкий. Вот если бы я был дядей под два метра и с пузом, то да, вариант.
По запросам: желательно просто тур. Но пока что так выходит, что самые вкусные варианты у спорт-туров.
По пробкам: могу и постоять, могу и как обычно, это не критично.
Учитывая 2 фактора сильно противоречащие друг другу — удобство и езда по городу.
По факту это скорее круизеры 800-1200 кубов (старшие модели больно жирные).
Либо смотреть большие дорожники и вкладывать тысяч 50-100 в тюниг направленный на удобство пассажира и ветрозащиту. Для этого вполне подойдут к примеру х4, литр с лишним сибихи ну и другие байки — надо смотреть под себя.
По факту это скорее круизеры 800-1200 кубов (старшие модели больно жирные).
Либо смотреть большие дорожники и вкладывать тысяч 50-100 в тюниг направленный на удобство пассажира и ветрозащиту. Для этого вполне подойдут к примеру х4, литр с лишним сибихи ну и другие байки — надо смотреть под себя.
- IgorBoblak
- 25 октября 2017 в 13:08
- ↓
Ну вроде как поездки по Москве и путешествия в Европу предполагают хорошие либо отличные дороги. Мой выбор на 90\10 Vulcan S, в данной ситуации его достаточно простая подвеска не проблема. А для путешествия можно и снарядить:
- IgorBoblak
- 25 октября 2017 в 13:21
- ↑
- ↓
По верхней планке влазит. На афтермаркете с мизерным пробегом 450-500, даже вариант в уже готовом тур сетапе выставлен.
- hrenov_drumm
- 25 октября 2017 в 14:27
- ↓
Электраглайд бери. Лучший мотоцикл для перевозки жен. Даже голда с электричкой не сравнится.
- chainaman193
- 25 октября 2017 в 15:16
- ↓
Предлагаю еще примерить Бандит 1250.По нижней границе бюджета проходит GSF1250S без пластика, но с обтекателем 2007-2009 г.в. В районе 400 т.р.-GSX1250F-капотированная версия с 2010 года.
В активе- тяговитый с низов двиг, хорошие непробиваемые подвески,6 передач, абс, много места для второго номера.К тому же нередко встречается на вторичке с кофрами, готовым к путешествию.В городе их можно снять и спокойно катать на работу, по пробкам не супермотард, но вполне проходит в междурядье шириной чуть больше метра.
Недостатков практически не имеет, ну, может быть только расход в районе 7-8 литров, но это норма у кубатурников тех годов выпуска.
В активе- тяговитый с низов двиг, хорошие непробиваемые подвески,6 передач, абс, много места для второго номера.К тому же нередко встречается на вторичке с кофрами, готовым к путешествию.В городе их можно снять и спокойно катать на работу, по пробкам не супермотард, но вполне проходит в междурядье шириной чуть больше метра.
Недостатков практически не имеет, ну, может быть только расход в районе 7-8 литров, но это норма у кубатурников тех годов выпуска.
- chainaman193
- 25 октября 2017 в 15:44
- ↑
- ↓
За два сезона на Бандите один раз подтягивал и мажу раз в неделю. Все не так уж и проблемно.
Плюсов у него гораздо больше и это именно о 1250-м, который из классиков лучше всех походит для дальняка со вторым номером.
Плюсов у него гораздо больше и это именно о 1250-м, который из классиков лучше всех походит для дальняка со вторым номером.
Посмотри на сутенера 1200. Я в этом сезоне 20к на нем отмотал. Из них 10 по Европе. Остально 90% город + 10% область. При росте в 168 и весе в 70 — комфортно ездил в междурядье. Руль выше большинства зеркал, поэтому свободно пролезал вслед за спортами. Сегодня только на прикол поставил. С боковыми и задним кофрами получилось около 120 литров объема под «очень нужные вещи» для Европы. Посадка прямая. 2-ка сидит ровно, облокотившийсь на спинку заднего кофра. Подвески и ветрозащиты достаточно, чтоб двоем 1200км в день по трассам проезжать. В городе использовал только 1-3-5 передачи. На 5 той от 40 до 180 прет. Комфортная по трассе 140-150. По Европе расход около 5-5,5, по питеру 6,5. Кардан, АБС, ручки с подогревом. По эксплуатации — масло, фильтры, колодки и два болтика затянул. С подвеской поигрался и бросил. Из 81 настройки использую 3: мягкий диван — он же сопля, нормально и жесткая табуретка — когда тороплюсь. Может что важное упустил, спрашивай в личку.
Я буду не отвечать а спрашивать, но все же)
Во первых если приоритет Европа и город то почему расход не стоит в главных критериях? Бензин там уж очень не дешёвый.
Во вторых почему не рассматриваете связку цепь+скотойлер? Проблемы с чистками и смазками отпадают, можно ездить как на кардане, только иногда менять нужно)
И почему не рассматривался кроссовер от сузуки? dl вроде всем хорош, только по цепи не проходил.
Во первых если приоритет Европа и город то почему расход не стоит в главных критериях? Бензин там уж очень не дешёвый.
Во вторых почему не рассматриваете связку цепь+скотойлер? Проблемы с чистками и смазками отпадают, можно ездить как на кардане, только иногда менять нужно)
И почему не рассматривался кроссовер от сузуки? dl вроде всем хорош, только по цепи не проходил.
Вопрос ведь не в этом, а в том что разные моты едят по разному, может какой бандит есть 11 Российского и 9,5 европейского, а какой ёбр 4 Российского и 3 европейского(примеры взяты с потолка без реальных цифр). Другое дело что в европе расход 5/100 это сильно выгоднее чем 6/100, и мне кажется логичным это учитывать.
Да есть, есть
Вот, например, здесь, за пять секунд нашёл: bikepost.ru/blog/19130/CHudo-vrazheskoj-tekhniki-ili-Scottoiler-na-kommjutere.html
От конструкции самого мотоцикла сильно зависит. На ёбрике, например, звезда стоит достаточно близко колесу — на нем забрызгивать колесо будет больше. Плюс много забрасывает с ведущей — перелом цепи на ней очень крутой — при скотойлере металлическая часть подножки в свежем масле всегда.
Вот, например, здесь, за пять секунд нашёл: bikepost.ru/blog/19130/CHudo-vrazheskoj-tekhniki-ili-Scottoiler-na-kommjutere.html
От конструкции самого мотоцикла сильно зависит. На ёбрике, например, звезда стоит достаточно близко колесу — на нем забрызгивать колесо будет больше. Плюс много забрасывает с ведущей — перелом цепи на ней очень крутой — при скотойлере металлическая часть подножки в свежем масле всегда.
В той статье что скинули вроде позитивный отзыв, и человек говорит что цепь стала чище чем при обычной смазке, на сколько я понял такой вердикт. Я в общем считаю что со скотойлером можно забить на цепь и ездить от замены до замены, только масло подливать. Суть в том что пробег на одной цепи только на скотойлере, и на скотойлере с чисткой цепи не сильно будет различаться. А разнице в км/рубль оправдается отсутствием траты денег и времени на чистку.
- PunkNotDead
- 26 октября 2017 в 11:10
- ↓
Тоже стою перед таким выбором: повседневная езда (в основном по городу, иногда — дальняки), комфорт для себя и пассажира (ровная посадка, ветровик, мягкое сиденье), экономичность, плюс чуть увеличенный дорожный просвет и хода подвесок.
В итоге вышел на V-Strom, Versys и GS.
Пока больше склоняюсь к В-Строму:)
В итоге вышел на V-Strom, Versys и GS.
Пока больше склоняюсь к В-Строму:)
- PunkNotDead
- 27 октября 2017 в 9:01
- ↑
- ↓
Посмотрел, думаю африка сильно эндуро, как и тенера кстати) все-таки мне в основном по асфальту ездить, поэтому на паркетники и смотрю — считай дорожники но с увеличенными ходами подвесок и клиренсом)
Для города купил себе Honda CBF600SA 2004 года. АБС есть, лошадей больше чем достаточно, спокойный, пролезает везде. Посадка удобная + если нужно — можно приобрести сидухи от Багстера и будет вообще айяйяй =) А про В-стром и Варьку — они очень неудобны в городе своим высоким центром тяжестии легкой тупизной разгонки… да литр это конечно мощно, но динамика не городская… да и зачем в городе литр? =)
гкхм!!! V-strom'ы так то V-twin и разгон у него со светофора огого даже у 650го. У него абаааалденный центр тяжести я спокойно верчу его на джимхане(и даже с пассажиркой) до подножек и даже выиграл на нём одно соревнование в этой дисциплине на ряду с дорожниками, спортами и тд. Что касается пробок, это дело индивидуальное и зависит от человека, я лично в этом году в пробках до ярости устал сдвигать бибиканьем и дальним светом с своего пути ели ползущих спортоводов, максискутероводов, мистеров «я на большом гусе ползу так, что бабушка моя быстрее ходит» и прочую нечисть, руль выше зеркал 90% автомобилей и ты спокойно хреначишь, там где вдруг газели и тд плотно стоят, всё равно спокойно по очереди руль протаскиваешь между ними.
Я вот тоже перепробовал много японской техники, позже задался вопросом дальняка (надоело по области катать), рассматривал FJR, но с финансами туговато было на достойный вариант, по случаю приобрел BMW R1150R (реально не хотел BMW, просто цена-состояние при пробеге 52000 км, были просто супер) — замечаний вообще нет, ремонт не понадобился, но тему ремонта ессно изучил — ничего там сверхестесвенного и ничего не дорого. Сейчас третий сезон как на BMW K1200RS — аналогично. В BMW главное не убитый взять и ТО делать прямыми руками и вовремя.
Ну вот у друга была шадовка дали покатать, надо было доехать не далеко, подумали ну это круизёр, прыгай сзади должно быть хорошо, сел… йобанааххх… на спортах удобнее было сидеть, когда доехал, я был готов плакать от того как мне сзади плохо было с моим ростом(((( на триумфе смотрю на фотках всё примерно тоже самое будет…
Ну Вы автор конечно хотите и рыбку съесть и… сесть. Кардана не будет на V-STROM, но, зато фигачить на нём в городе можно очень и очень даже(ну это если уметь), красивый, сзади диван огромный с ручками, можно ездить на дачу и по говну если не ставить совсем уж дорожные шины, стоит дешево, не ломается, жрёт мало.
Аналог с карданом SuperTenere но это уже не Ваш бюджет.
Аналог с карданом SuperTenere но это уже не Ваш бюджет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (27)
свернуть / развернуть