выбор чоппера для высокого пилота
Всем привет,
вот, откатал полтора сезона на Suzuki GZ250 и душа запросила чего-то побольше. А то на трассе ехать очень не комфортно.
О себе — рост 195см вес 85кг, живу в Монреале. Планирую поездки за городом, кстати в междурядье у нас катать запрещено.
Хочется чего-то в пределах 900кубиков, по моим деньгам получается что-то типа Honda Shadow 750, Suzuki Boulevard C50, Kawasaki Vulcan 900, Yamaha V-Star 650, б/у примерно 2004-2009 года, с пробегом 25-50тыс. Хочется что-то надёжное и чтобы обслуживать самостоятельно было не слишком сложно.
Что посоветуете?
P.S. Чтобы была понятна моя комплекция, я слева:
вот, откатал полтора сезона на Suzuki GZ250 и душа запросила чего-то побольше. А то на трассе ехать очень не комфортно.
О себе — рост 195см вес 85кг, живу в Монреале. Планирую поездки за городом, кстати в междурядье у нас катать запрещено.
Хочется чего-то в пределах 900кубиков, по моим деньгам получается что-то типа Honda Shadow 750, Suzuki Boulevard C50, Kawasaki Vulcan 900, Yamaha V-Star 650, б/у примерно 2004-2009 года, с пробегом 25-50тыс. Хочется что-то надёжное и чтобы обслуживать самостоятельно было не слишком сложно.
Что посоветуете?
P.S. Чтобы была понятна моя комплекция, я слева:
- ilmarin
- Владимир
- 26 января 2016 в 10:08
- +2
Я бы посоветовал Suzuki VL 800. Плюсы: водянка (ямаха из списка воздушная) и на кардане (кава если не ошибаюсь на ремне, хонда цепная) один карб (ну или инжектор) пихло простое и надежное ( наследник VS 750). По личным ощущениям он покрупнее драги на хонде и каве ездить не доводилось. Ну и при моих 190 см и свыше центнера веса, сидеть на нем было вполне комфортно, разве что руль можно чуть по выше.
Чоппер — вручную собранный (или сильно переделанный) класс мотоцикла.
А всякие Вулкан и Шадоу — классические круизёры.
По скольку это явление классически американское — то самое логичное название водителя чоппера — байкер. Однако пытливый ум может просклонять всяких чопперистов, но Hopma так их и назвал, значит это не то обидное слово. Аж любопытно стало, хоть в личку напишите, как мне к чоперистам нельзя обращаться, что бы они меня не побили!
А всякие Вулкан и Шадоу — классические круизёры.
По скольку это явление классически американское — то самое логичное название водителя чоппера — байкер. Однако пытливый ум может просклонять всяких чопперистов, но Hopma так их и назвал, значит это не то обидное слово. Аж любопытно стало, хоть в личку напишите, как мне к чоперистам нельзя обращаться, что бы они меня не побили!
Так это же хорошо, что ДрагСтар воздушник; меньше проблем. Только с остальными моделями надо уже сравнивать 1100, а не 650. Он уже и покрупнее прочих моделей, и размениваться на полумеры не придется. Ты ведь все-таки парень крупный.
Короче, сейчас возможно, каждый начнет просто советовать свою любимую марку мотоцикла.
Короче, сейчас возможно, каждый начнет просто советовать свою любимую марку мотоцикла.
- Potter_KRG
- 27 января 2016 в 7:19
- ↑
- ↓
так марку-то все выбирали тоже по каким-то причинам… Хотя круизер и выбирается сердцем)))) Вообще соглашусь — драг стар — это воздушка большой плюс, в дороге камни летят из под переднего колеса, запросто можно дырку сделать и у него кардан — не возишься с цепью, возиться интересно только первое время, потом утомляет, кроме смазки следить за растяжением… Короче, Дрэгстар — это кирпич, простой и надежный)))
Сам катаю на Сузуки И50 (Интрудер) 800ке. Рост 182
Что скажу:
1)Шадоу точно не стоит брать, у нее посадка для небольшого человека, ноги некуда деть.
2)меньше 800/750 кубов брать не вижу смысла ибо запаса прыти с пассажиром может не хватать для трассы. За исключением мотов типа аквилы корейской, в которой дефорсированый двиг на 60 лс от дорожника.
3)Про ремонтопригодность — любой карбюраторный мот, разбирается, как конструктор лего. Но на модели страше 2000 годов уже есть траблы с запчастями.
Что скажу:
1)Шадоу точно не стоит брать, у нее посадка для небольшого человека, ноги некуда деть.
2)меньше 800/750 кубов брать не вижу смысла ибо запаса прыти с пассажиром может не хватать для трассы. За исключением мотов типа аквилы корейской, в которой дефорсированый двиг на 60 лс от дорожника.
3)Про ремонтопригодность — любой карбюраторный мот, разбирается, как конструктор лего. Но на модели страше 2000 годов уже есть траблы с запчастями.
- hrenov_drumm
- 27 января 2016 в 11:24
- ↑
- ↓
Мой одноклубник ростом 200+ иронично смотрит на 192-см карликов, которым чопперы — мелкие велосипеды :)
Ездит он на вулкане-800, кстати. Тесновато, но особо не жалуется. Руль только поменял. Забавно смотрится, нормальному человеку этот руль — эйп-хенгер, а ему — нормальный, руки сильно ниже плеч оказываются.
Ездит он на вулкане-800, кстати. Тесновато, но особо не жалуется. Руль только поменял. Забавно смотрится, нормальному человеку этот руль — эйп-хенгер, а ему — нормальный, руки сильно ниже плеч оказываются.
- hrenov_drumm
- 27 января 2016 в 11:25
- ↓
кстати в междурядье у нас катать запрещено
Бедные, как же вы там живете?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть