Проект продается, 60 000 USD [email protected]

выбор чоппера для высокого пилота

Всем привет,
вот, откатал полтора сезона на Suzuki GZ250 и душа запросила чего-то побольше. А то на трассе ехать очень не комфортно.
О себе — рост 195см вес 85кг, живу в Монреале. Планирую поездки за городом, кстати в междурядье у нас катать запрещено.



Хочется чего-то в пределах 900кубиков, по моим деньгам получается что-то типа Honda Shadow 750, Suzuki Boulevard C50, Kawasaki Vulcan 900, Yamaha V-Star 650, б/у примерно 2004-2009 года, с пробегом 25-50тыс. Хочется что-то надёжное и чтобы обслуживать самостоятельно было не слишком сложно.

Что посоветуете?

P.S. Чтобы была понятна моя комплекция, я слева:
  • ilmarinilmarin
  • Владимир
  • 26 января 2016 в 10:08
  • оценка: +2
0
4ekucT
Я бы посоветовал Suzuki VL 800. Плюсы: водянка (ямаха из списка воздушная) и на кардане (кава если не ошибаюсь на ремне, хонда цепная) один карб (ну или инжектор) пихло простое и надежное ( наследник VS 750). По личным ощущениям он покрупнее драги на хонде и каве ездить не доводилось. Ну и при моих 190 см и свыше центнера веса, сидеть на нем было вполне комфортно, разве что руль можно чуть по выше.
freeezzzz
обычно, наоборот, воздушку в плюс записывают
MsKaa
Дело вкуса. Воздушка дешевле обходится, водянка рассчитана на большие температуры/нагрузки.
+5
Hopma
  • Hopma
  • 26 января 2016 в 10:41
сори — но слова чоппер и пилот, как то не стыкуются...)
ilmarin
А как называется ездун на чоппере?
Hopma
называют по разному и название не очень «привлекательное»… писать не буду дабы не было бурной реакции со стороны чопперистов
MsKaa
Чоппер — вручную собранный (или сильно переделанный) класс мотоцикла.
А всякие Вулкан и Шадоу — классические круизёры.
По скольку это явление классически американское — то самое логичное название водителя чоппера — байкер. Однако пытливый ум может просклонять всяких чопперистов, но Hopma так их и назвал, значит это не то обидное слово. Аж любопытно стало, хоть в личку напишите, как мне к чоперистам нельзя обращаться, что бы они меня не побили!
ilmarin
А я так понял что в Российском сегменте интернета крузеры тоже принято называтся чопперами.
+3
muwaf
  • muwaf
  • 26 января 2016 в 10:58
Так это же хорошо, что ДрагСтар воздушник; меньше проблем. Только с остальными моделями надо уже сравнивать 1100, а не 650. Он уже и покрупнее прочих моделей, и размениваться на полумеры не придется. Ты ведь все-таки парень крупный.
Короче, сейчас возможно, каждый начнет просто советовать свою любимую марку мотоцикла.
4ekucT
Ну тут вопрос спорный, у меня на водянке никаких проблем не возникало из за водяного охлаждения (ну разве что замена антифриза, ди и то процедура не мудреная) а вот после поездки по городским пробкам в +25 на ХД спортстере 1200 была проблема, адово жарились ноги.
freeezzzz
Это проблема ног, а не мотоцикла))) Обратная ситуация более веселая: если где-то вдали от сервиса пробьет радиатор, далеко на таком мопеде ехать будет, как минимум, его жалко.
ilmarin
Да, это в Монреале актуально — летом температура часто бывает больше 30. И пробку тоже нередкое явление.
Potter_KRG
так марку-то все выбирали тоже по каким-то причинам… Хотя круизер и выбирается сердцем)))) Вообще соглашусь — драг стар — это воздушка большой плюс, в дороге камни летят из под переднего колеса, запросто можно дырку сделать и у него кардан — не возишься с цепью, возиться интересно только первое время, потом утомляет, кроме смазки следить за растяжением… Короче, Дрэгстар — это кирпич, простой и надежный)))
+1
zilot
  • zilot
  • 26 января 2016 в 12:20
Не слушай никого — посиди на них сначала сам. После теста собственной задницей — список сильно сузится…
0
Igr1k
  • Igr1k
  • 26 января 2016 в 12:53
нифига, это я тоже такой здоровый на фотках получаюсь?! Оо
пс: рост тоже 195 ± :)
MsKaa
Главное подобрать низких людей для контраста! :)
0
doloto
Сам катаю на Сузуки И50 (Интрудер) 800ке. Рост 182
Что скажу:
1)Шадоу точно не стоит брать, у нее посадка для небольшого человека, ноги некуда деть.
2)меньше 800/750 кубов брать не вижу смысла ибо запаса прыти с пассажиром может не хватать для трассы. За исключением мотов типа аквилы корейской, в которой дефорсированый двиг на 60 лс от дорожника.
3)Про ремонтопригодность — любой карбюраторный мот, разбирается, как конструктор лего. Но на модели страше 2000 годов уже есть траблы с запчастями.
+1
Kusado
прямая дорога тебе на cycle-ergo com
ЗЫ Во мне самом 195см. Все «чопперы» — малюсенькие велосипедики. Я в степь тур-эндур ушел, там делают для высоких.
ilmarin
Что-то они в наших краях не очень популярные на рынке б/у. На сотню чопперов приходится только парочка тур-энуро. Да и по деньгам — дороговато.

На cycle-ergo смотрел — Kawasaki 900 Classic или Suzuki C50 вроде подходят больше.
Kusado
По деньгам?
На нашем рынке 900-й вулкан и R1150GS в одном ценовом диапазоне...
Можно почти свежий XTZ 660 TENERE в тех-же деньгах найти.
Может не на тех сайтах смотришь? Вдруг они все на другом ресурсе от тебя спрятались :0)
ilmarin
У нас R1150GS примерно в 2-3 раза дороже вулкана, почемуто.
Вот, навскидку: 2008 BMW R1200GS, пробег 81тыс- 12,000$,
2005 KAWASAKI Vulcan 1600 Classic, пробег 26тыс- 4,299$
Kusado
Ну этож 1200, а не 1150.
Разница в поколение. Они и у нас сильно дороже.
ilmarin
Это всё что сейчас б/у можно легко найти…
Вот, частник ещё продает R1150GS 2006года с пробегом 134 тыс миль (это 214тыс км), хочет 6500$
0
Vitzley
У меня товарищ два сезона мучился на 1800 VTX. Пересел на 1000 Varadero и счастлив. Может не ограничивать выбор круизером? У него рост метра 2. Я со своими 182 на его моте ногами не достаю толком до земли )))
ilmarin
Да что-то мало у нас тут таких мотоциклов в продаже, и стоит дороже существенно.
0
kruzenwtern
все чопперы — мелкие велосипеды.
Рост 192.
hrenov_drumm
Мой одноклубник ростом 200+ иронично смотрит на 192-см карликов, которым чопперы — мелкие велосипеды :)
Ездит он на вулкане-800, кстати. Тесновато, но особо не жалуется. Руль только поменял. Забавно смотрится, нормальному человеку этот руль — эйп-хенгер, а ему — нормальный, руки сильно ниже плеч оказываются.
kruzenwtern
200+ это сильно да) ))
0
hrenov_drumm
кстати в междурядье у нас катать запрещено

Бедные, как же вы там живете?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна