Выбор универсального первого мотоцикла
Доброго времени суток, откликнувшиеся на зов помощи!
Планирую присоединиться к числу мотоциклистов в этом-следующем году (Как только смогу получить права), а сейчас уже решил приглядеться к подходящим мне моделям.Сразу же решил обратиться к знающим людям, а не просто скитаться по аукционам и рассматривать выставленное на торгах.
Изначально хотел круизер, либо Шадовку 400, либо Драгу 1100, ибо часто слышу, якобы она довольно деликатна в обращении с неопытными наездниками. Хорош разброс, ага?
Теперь понял, что нужно что-то универсальное: душа рвётся к небольшим дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке.
Думал по рассматривать эндуро, но для города они не особо подходят, и уж тем более не особо дружелюбны к неопытному райдеру, не умеющему контролировать их резкий двиг. Слишком уж они радикальны для меня
Нужно что-то достаточно покорное для управления новичком, годное к комфортным поездкам по городу и на небольшие дальняки, имеющее возможность нацепить кофры, и, в случае чего, худо-бедно принять на себя нажопника
— Рост у меня абсолютно средний — со своими 174 мне, думаю, много что подойдёт
— Вес колеблется от 80 до 85 кг в течение года
— Бюджет до 200± тыров, ибо как бы я не копил, а старшекласснику даже с крупными подработками такой бюджет даётся нелегко
+ желательно, чтобы мотор был действительно не очень резок: сами понимаете, по молодости и по глупости могу нечаянно открутить в не том месте и не в тот час
Заранее благодарен всем, кто решится помочь с этим и не будет смеяться над порывами «неразумного» подростка!
Планирую присоединиться к числу мотоциклистов в этом-следующем году (Как только смогу получить права), а сейчас уже решил приглядеться к подходящим мне моделям.Сразу же решил обратиться к знающим людям, а не просто скитаться по аукционам и рассматривать выставленное на торгах.
Изначально хотел круизер, либо Шадовку 400, либо Драгу 1100, ибо часто слышу, якобы она довольно деликатна в обращении с неопытными наездниками. Хорош разброс, ага?
Теперь понял, что нужно что-то универсальное: душа рвётся к небольшим дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке.
Думал по рассматривать эндуро, но для города они не особо подходят, и уж тем более не особо дружелюбны к неопытному райдеру, не умеющему контролировать их резкий двиг. Слишком уж они радикальны для меня
Нужно что-то достаточно покорное для управления новичком, годное к комфортным поездкам по городу и на небольшие дальняки, имеющее возможность нацепить кофры, и, в случае чего, худо-бедно принять на себя нажопника
— Рост у меня абсолютно средний — со своими 174 мне, думаю, много что подойдёт
— Вес колеблется от 80 до 85 кг в течение года
— Бюджет до 200± тыров, ибо как бы я не копил, а старшекласснику даже с крупными подработками такой бюджет даётся нелегко
+ желательно, чтобы мотор был действительно не очень резок: сами понимаете, по молодости и по глупости могу нечаянно открутить в не том месте и не в тот час
Заранее благодарен всем, кто решится помочь с этим и не будет смеяться над порывами «неразумного» подростка!
- GooseD-Toose
- Дмитрий
- 31 марта 2018 в 16:34
- 0
- Beardzilla
- 1 апреля 2018 в 11:05
- ↑
- ↓
универсальность зашкаливает, и да, совет про cb 400 был актуален 10 лет назад, сейчас это дрова по неадекватным ценам
- Beardzilla
- 1 апреля 2018 в 14:25
- ↑
- ↓
за 200к продают как раз такие дрова, а ценник неадекватный благодаря вот таким советам, всем и вся ездить на cb400
- Sanderomen
- 31 марта 2018 в 17:04
- ↓
Это все вилами по воде… ещё ж наверно даже не начал на права учится?:)
Yamaha TDM850 второго поколения, а если ещё и подвернётся европейская версия от 99 года то это ещё один плюс,
это та, которая с указателем топлива а не с датчиком температуры.
Нормально для новичка, проверено не раз и не мной. С ростом твоим будет тоже нормально. Более точную информацию лучше получить от владельцев данной модели, есть в России клуб: tdmclub.ru/ или vk.com/yamahatdm
Есть даже видеообзоры этой модели. Короче информации море… только читай.
Сам катаю данный аппарат буду уже восьмой сезон, менять пока не собираюсь.
По запчастям: много в разборе чего есть на данную модель, новое тоже не сложно заказть.
это та, которая с указателем топлива а не с датчиком температуры.
Нормально для новичка, проверено не раз и не мной. С ростом твоим будет тоже нормально. Более точную информацию лучше получить от владельцев данной модели, есть в России клуб: tdmclub.ru/ или vk.com/yamahatdm
Есть даже видеообзоры этой модели. Короче информации море… только читай.
Сам катаю данный аппарат буду уже восьмой сезон, менять пока не собираюсь.
По запчастям: много в разборе чего есть на данную модель, новое тоже не сложно заказть.
Если хочешь круизер, то у тебя изначально установка была не очень. Один чесотка, другой > литра. Раз уж такое дело, то смотреть надо на среднекубатурник: Шадовка 750, Вулкан 800-900, Мародер/Интрудер, Драга 650-900. По характеристикам они все практически идентичны, производятся давно, не думаю, что у них остались какие-либо серьезные болячки.
- hrenov_drumm
- 31 марта 2018 в 21:16
- ↓
Скажу в защиту эндуро.
У гражданского эндуро не резкий мотор. В городе на эндурках из «большой тройки 250-ок» XR/DR/TT-R вполне жить можно (еще бы было нельзя, тут вообще ёбрики любят в качестве первого советовать). Легкие, маневренные. Двигателя маловато, но хватает. Да и на других гражданских эндуро (разнообразные шерпы, сероу, дигри, а-икс-1, чего там еще есть...) тоже вполне нормально, но там есть некоторые небольшие особенности.
Неспешные дальнобои этим мотоциклам вполне под силу, лично знаю двух девушек, ездивших одна на DR250, другая на дигри из Москвы на Рыбачий. Особенно хорошо эти дальнобои получаются, если стараться объезжать магистрали и двигаться больше по второстепенным дорогам, а частью — вообще по грейдерам.
По магистралям — да, на них тяжело, не их стихия. Но ехать можно.
Девочек катать — скорее всего не получится, это минус, согласен.
Тебе будут говорить, что эти эндурики древние, как говно мамонта и ушатаны. Ушатанных экземпляров много, но найти живой вполне реально и даже не особо сложно.
Мотоциклы простые, расходники в наличии, запчасти частью в наличии, частью на заказ (как, впрочем, на абсолютно любой мотоцикл), если говорить про Москву. Обслуживание простое и относительно недорогое.
У гражданского эндуро не резкий мотор. В городе на эндурках из «большой тройки 250-ок» XR/DR/TT-R вполне жить можно (еще бы было нельзя, тут вообще ёбрики любят в качестве первого советовать). Легкие, маневренные. Двигателя маловато, но хватает. Да и на других гражданских эндуро (разнообразные шерпы, сероу, дигри, а-икс-1, чего там еще есть...) тоже вполне нормально, но там есть некоторые небольшие особенности.
Неспешные дальнобои этим мотоциклам вполне под силу, лично знаю двух девушек, ездивших одна на DR250, другая на дигри из Москвы на Рыбачий. Особенно хорошо эти дальнобои получаются, если стараться объезжать магистрали и двигаться больше по второстепенным дорогам, а частью — вообще по грейдерам.
По магистралям — да, на них тяжело, не их стихия. Но ехать можно.
Девочек катать — скорее всего не получится, это минус, согласен.
Тебе будут говорить, что эти эндурики древние, как говно мамонта и ушатаны. Ушатанных экземпляров много, но найти живой вполне реально и даже не особо сложно.
Мотоциклы простые, расходники в наличии, запчасти частью в наличии, частью на заказ (как, впрочем, на абсолютно любой мотоцикл), если говорить про Москву. Обслуживание простое и относительно недорогое.
проблема эндуро в городе не в двигателе и подвеске а в резине.
если хочешь эндурить нормально -ставишь норм резину, которая на асфальте точится как по маслу. ну и держак хуже, хотя мне вроде хватает.
я для этого взял второц комплект колес с дорожной резной. всю неделю на мотардовых, в выходные на эндурных.
ну и в городе моих 16 лс хватает абсолютно. проблем не испытываю. в минидальняк с пассажиром тоже ездил норм
если хочешь эндурить нормально -ставишь норм резину, которая на асфальте точится как по маслу. ну и держак хуже, хотя мне вроде хватает.
я для этого взял второц комплект колес с дорожной резной. всю неделю на мотардовых, в выходные на эндурных.
ну и в городе моих 16 лс хватает абсолютно. проблем не испытываю. в минидальняк с пассажиром тоже ездил норм
- hrenov_drumm
- 1 апреля 2018 в 11:45
- ↑
- ↓
Ну тут как… правильные эндурные колеса (шашка) живут на асфальте в районе 5000км, универсалка типа Kenda K260 — несколько побольше (но я слабо понимаю вообще, зачем она такая нужна). А если поставить серьезную универсалку типа TKC80 или Mitas E09/E10, то и проходимость будет приличная, и держак отличный (у TKC лучше, у митаса хуже, но все же), и ходить они будут тыщ по 10 и больше, на чекушке-то.
- hrenov_drumm
- 1 апреля 2018 в 11:40
- ↑
- ↓
за 200 рублей, только 15 летние аппараты
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Это же не автомобиль, в конце концов.
первый мотоцикл как минимум должен быть по карману, если ты упадешь на ебрике ты его поднимешь и поедешь дальше, а если ты упадешь на R1 2008 года, привет ремонт на 40-50 а то и больше рублей… а так как это первый мотоцикл и навыков езды у тебя мало, он должен быть не больше 140-160 кг и не больше 40-50 л.с.
универсальный вариант это kle 250-400 перекинул резину и гоняй по городу, хочеш грязь месить, меняй резину и вперед
+ 2 цилиндра не такие тухлые как 1
универсальный вариант это kle 250-400 перекинул резину и гоняй по городу, хочеш грязь месить, меняй резину и вперед
+ 2 цилиндра не такие тухлые как 1
Категорически не согласен с Beardzilla, нормальную сибиху найти реально
Автор, ты в названии темы написал, что хочется круизер, и чтобы по трассе ехал, и чтобы в городе удобный и чтобы по грунту кататься. Мне кажется это от того, что еще толком не определился, потому что не было мотоцикла)
Поэтому бери дорожни/классик, это как раз компромис между всеми классами, везде среднячок. Первый сезон вольешься, покатаешь, и четко начнешь понимать — чего хочется больше)
А чтоб мот норм купить, найди толкового механика, и с ним езди по объявлениям. За 200к и сибихи можно хорошие найти и уже ерша глянуть и др. аналоги
Автор, ты в названии темы написал, что хочется круизер, и чтобы по трассе ехал, и чтобы в городе удобный и чтобы по грунту кататься. Мне кажется это от того, что еще толком не определился, потому что не было мотоцикла)
Поэтому бери дорожни/классик, это как раз компромис между всеми классами, везде среднячок. Первый сезон вольешься, покатаешь, и четко начнешь понимать — чего хочется больше)
А чтоб мот норм купить, найди толкового механика, и с ним езди по объявлениям. За 200к и сибихи можно хорошие найти и уже ерша глянуть и др. аналоги
- Beardzilla
- 1 апреля 2018 в 14:35
- ↑
- ↓
Я не говорю, что нереально, я говорю что во-первых — она неуниверсальна, во-вторых скучна (тут мое субьективное), в третьих — даже близко не стоит тех денег что за них просят
Kawasaki KLE250
Или ещё какой турындур на 400-600 кубов типа Трансальпа
Резиний по советам hrenov_drumm и вперёд
Или ещё какой турындур на 400-600 кубов типа Трансальпа
Резиний по советам hrenov_drumm и вперёд
… душа рвётся к небольшим дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке...Есть такой класс мото, очень редкий — круиспорэндуссач, это скрестили круизера, спорт, эндуро и кроссач. Проблема только одна, пока никто не знает как на нем ездить )) [/сарказм]
Мне тоже хотелось всего и сразу и не понятно что брать. Пришлось начать считать:
— каждый день на работу 40км*22дня=880км;
— на дачу через выходные 320км*2=640км;
— по грунтовке 0,4км*2+2км=3 округленных км;
— в ховны по пояс я пожалуй в первый сезон не полезу = эндуро не нужен;
— катать по пересеченке 100 км/ч пожалуй тоже не в этот сезон, кроссач подождет.
Получается в месяц 58% по городу удобней на классике учиться лавировать в потоке. 42% трассы хотелось бы конечно на спортаче прохватывать, но в городских пробках на нем умрешь в первый сезон. Поэтому моим первым мотом был классик, т.е. дорожник и до сих пор уверен — Kawasaki W650 очень правильный был выбор. Но у меня 20 лет вождения авто за плечами, если у тебя опыта вообще нет, то я бы рекомендовал начать со скутера или чего-то до 300 кубов. За 200к в таком ключе можно взять очень свежий аппарат и не лежать под ним весь сезон. И 50к ты помимо 200 на экип и ТО оставил?
- Motorbeard
- 1 апреля 2018 в 17:40
- ↓
Ебрик на первый сезон. Нех выделиываться. Научишься, обкатаешься, а там денег подкопишь и байк себе подберешь
За 200к вроде как вполне реально найти, например, более чем бодрый трансальп-шестисотку.
для запроса «душа рвётся к небольшим дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке» — идеальный вариант.
И по трассе с пассажиром 120 идет, и по грунту\пересеченке, и по городу вполне себе удобно.
И на экип останется.
для запроса «душа рвётся к небольшим дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке» — идеальный вариант.
И по трассе с пассажиром 120 идет, и по грунту\пересеченке, и по городу вполне себе удобно.
И на экип останется.
Сейчас напишу крамольную мысль.
Кава 300 нинзя с АБС.
универсальное: небольшие дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке — все кроме говен с нетвердым грунтом и без жутких ухабов на Овер 40 км проходит замечательно.
При этом удобная посадка, небольшой вес и свежий год.
И выглядит нормально, при этом не разу не спорт, а нормальный дорожник с ветрозащитой
Кава 300 нинзя с АБС.
универсальное: небольшие дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке — все кроме говен с нетвердым грунтом и без жутких ухабов на Овер 40 км проходит замечательно.
При этом удобная посадка, небольшой вес и свежий год.
И выглядит нормально, при этом не разу не спорт, а нормальный дорожник с ветрозащитой
- AntonKatenev
- 2 апреля 2018 в 13:32
- ↑
- ↓
Согласен, просто отличный мот для новичка. Один из лучших, если не лучший, разве что пластика многовато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть