Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор универсального первого мотоцикла

Доброго времени суток, откликнувшиеся на зов помощи!
Планирую присоединиться к числу мотоциклистов в этом-следующем году (Как только смогу получить права), а сейчас уже решил приглядеться к подходящим мне моделям.Сразу же решил обратиться к знающим людям, а не просто скитаться по аукционам и рассматривать выставленное на торгах.
Изначально хотел круизер, либо Шадовку 400, либо Драгу 1100, ибо часто слышу, якобы она довольно деликатна в обращении с неопытными наездниками. Хорош разброс, ага?
Теперь понял, что нужно что-то универсальное: душа рвётся к небольшим дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке.
Думал по рассматривать эндуро, но для города они не особо подходят, и уж тем более не особо дружелюбны к неопытному райдеру, не умеющему контролировать их резкий двиг. Слишком уж они радикальны для меня
Нужно что-то достаточно покорное для управления новичком, годное к комфортным поездкам по городу и на небольшие дальняки, имеющее возможность нацепить кофры, и, в случае чего, худо-бедно принять на себя нажопника
— Рост у меня абсолютно средний — со своими 174 мне, думаю, много что подойдёт
— Вес колеблется от 80 до 85 кг в течение года
— Бюджет до 200± тыров, ибо как бы я не копил, а старшекласснику даже с крупными подработками такой бюджет даётся нелегко

+ желательно, чтобы мотор был действительно не очень резок: сами понимаете, по молодости и по глупости могу нечаянно открутить в не том месте и не в тот час

Заранее благодарен всем, кто решится помочь с этим и не будет смеяться над порывами «неразумного» подростка!
  • GooseD-TooseGooseD-Toose
  • Дмитрий
  • 31 марта 2018 в 16:34
  • оценка: 0
+1
Daydreamer
ты не поверишь…
sb400sf
Beardzilla
универсальность зашкаливает, и да, совет про cb 400 был актуален 10 лет назад, сейчас это дрова по неадекватным ценам
oneq2
а кто заставляет брать мот, который 10 лет в России и 50 владельцев сменил?
они до сих пор выпускаются так-то
Beardzilla
за 200к продают как раз такие дрова, а ценник неадекватный благодаря вот таким советам, всем и вся ездить на cb400
Kazuki
не могу не согласиться. Недавно смотрели SF-ки до 180к.
По всем мотам было всего два вопроса:
1. Оно ездит? О_о
2. Какого… это столько стоит?
Daydreamer
сибиха вечна )
+3
Sanderomen
Это все вилами по воде… ещё ж наверно даже не начал на права учится?:)
Sereja
Потрещать о мотоциклах, порасматривать картинки, помечтать какой бы себе взял это тоже хобби ))
+4
PORTAS
Yamaha TDM850 второго поколения, а если ещё и подвернётся европейская версия от 99 года то это ещё один плюс,
это та, которая с указателем топлива а не с датчиком температуры.
Нормально для новичка, проверено не раз и не мной. С ростом твоим будет тоже нормально. Более точную информацию лучше получить от владельцев данной модели, есть в России клуб: tdmclub.ru/ или vk.com/yamahatdm
Есть даже видеообзоры этой модели. Короче информации море… только читай.
Сам катаю данный аппарат буду уже восьмой сезон, менять пока не собираюсь.
По запчастям: много в разборе чего есть на данную модель, новое тоже не сложно заказть.
+9
rommuz
бери гусенка BMW f650GS — как раз под твои требования. Универсальнее не придумаешь.
REK
бери аналог гусенка Suzuki XF650 Freewind. Мот встанет в 150-170, на 30 привести его в туристический идеал ))
0
norad
Если хочешь круизер, то у тебя изначально установка была не очень. Один чесотка, другой > литра. Раз уж такое дело, то смотреть надо на среднекубатурник: Шадовка 750, Вулкан 800-900, Мародер/Интрудер, Драга 650-900. По характеристикам они все практически идентичны, производятся давно, не думаю, что у них остались какие-либо серьезные болячки.
+2
EJINA
Fazer6, ER6.
Гусь 650, трансальп 600-650.
+3
hrenov_drumm
Скажу в защиту эндуро.
У гражданского эндуро не резкий мотор. В городе на эндурках из «большой тройки 250-ок» XR/DR/TT-R вполне жить можно (еще бы было нельзя, тут вообще ёбрики любят в качестве первого советовать). Легкие, маневренные. Двигателя маловато, но хватает. Да и на других гражданских эндуро (разнообразные шерпы, сероу, дигри, а-икс-1, чего там еще есть...) тоже вполне нормально, но там есть некоторые небольшие особенности.
Неспешные дальнобои этим мотоциклам вполне под силу, лично знаю двух девушек, ездивших одна на DR250, другая на дигри из Москвы на Рыбачий. Особенно хорошо эти дальнобои получаются, если стараться объезжать магистрали и двигаться больше по второстепенным дорогам, а частью — вообще по грейдерам.
По магистралям — да, на них тяжело, не их стихия. Но ехать можно.
Девочек катать — скорее всего не получится, это минус, согласен.
Тебе будут говорить, что эти эндурики древние, как говно мамонта и ушатаны. Ушатанных экземпляров много, но найти живой вполне реально и даже не особо сложно.
Мотоциклы простые, расходники в наличии, запчасти частью в наличии, частью на заказ (как, впрочем, на абсолютно любой мотоцикл), если говорить про Москву. Обслуживание простое и относительно недорогое.
XanderEVG
проблема эндуро в городе не в двигателе и подвеске а в резине.
если хочешь эндурить нормально -ставишь норм резину, которая на асфальте точится как по маслу. ну и держак хуже, хотя мне вроде хватает.
я для этого взял второц комплект колес с дорожной резной. всю неделю на мотардовых, в выходные на эндурных.
ну и в городе моих 16 лс хватает абсолютно. проблем не испытываю. в минидальняк с пассажиром тоже ездил норм
hrenov_drumm
Ну тут как… правильные эндурные колеса (шашка) живут на асфальте в районе 5000км, универсалка типа Kenda K260 — несколько побольше (но я слабо понимаю вообще, зачем она такая нужна). А если поставить серьезную универсалку типа TKC80 или Mitas E09/E10, то и проходимость будет приличная, и держак отличный (у TKC лучше, у митаса хуже, но все же), и ходить они будут тыщ по 10 и больше, на чекушке-то.
XanderEVG
я такую на мотардовые колеса наверное поставлю для дальняков(цель -заехать поглубже в природу)
а шашки на эндурных для говен и тренировок
+2
hepri
думаете реально новичок сможет выбрать из всего этого говна на рынке живого гуся 650 или трансальпа? за 200 рублей, только 15 летние аппараты
hrenov_drumm
за 200 рублей, только 15 летние аппараты

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Это же не автомобиль, в конце концов.
+1
osikog
200± это капец как тяжко что-то живое из рутынд найти… почти не реально. Реально будут дрова.
Если все прям так в бюджете, то может на cb400SS посмотреть? Одеть его в зубыстый митас и по немного говнам даже полезет.
Посмотри посты Алекса
0
YSV
  • YSV
  • 1 апреля 2018 в 4:56
Вариант — BMW F650, их продают нынче за 140-160 тыр., аппарат очень прочный и надежный, при том спокойный нрав мотора. У меня пара таких в разных странах, проблем не доставляют, простые в обслуживании.
+2
Kandanil
первый мотоцикл как минимум должен быть по карману, если ты упадешь на ебрике ты его поднимешь и поедешь дальше, а если ты упадешь на R1 2008 года, привет ремонт на 40-50 а то и больше рублей… а так как это первый мотоцикл и навыков езды у тебя мало, он должен быть не больше 140-160 кг и не больше 40-50 л.с.
универсальный вариант это kle 250-400 перекинул резину и гоняй по городу, хочеш грязь месить, меняй резину и вперед
+ 2 цилиндра не такие тухлые как 1
+1
Ferg
  • Ferg
  • 1 апреля 2018 в 11:34
Еще как бы имей ввиду, что из этих 200 тебе как минимум 25 придется отдать на экип (шлем/куртка/перчи)
Alius
И еще сколько-то на замену расходников
+4
TR2N
  • TR2N
  • 1 апреля 2018 в 13:15
Категорически не согласен с Beardzilla, нормальную сибиху найти реально

Автор, ты в названии темы написал, что хочется круизер, и чтобы по трассе ехал, и чтобы в городе удобный и чтобы по грунту кататься. Мне кажется это от того, что еще толком не определился, потому что не было мотоцикла)
Поэтому бери дорожни/классик, это как раз компромис между всеми классами, везде среднячок. Первый сезон вольешься, покатаешь, и четко начнешь понимать — чего хочется больше)

А чтоб мот норм купить, найди толкового механика, и с ним езди по объявлениям. За 200к и сибихи можно хорошие найти и уже ерша глянуть и др. аналоги
Beardzilla
Я не говорю, что нереально, я говорю что во-первых — она неуниверсальна, во-вторых скучна (тут мое субьективное), в третьих — даже близко не стоит тех денег что за них просят
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 апреля 2018 в 14:02
Kawasaki KLE250
Или ещё какой турындур на 400-600 кубов типа Трансальпа
Резиний по советам hrenov_drumm и вперёд
+2
p0nch
  • p0nch
  • 1 апреля 2018 в 16:14
… душа рвётся к небольшим дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке...
Есть такой класс мото, очень редкий — круиспорэндуссач, это скрестили круизера, спорт, эндуро и кроссач. Проблема только одна, пока никто не знает как на нем ездить )) [/сарказм]
Мне тоже хотелось всего и сразу и не понятно что брать. Пришлось начать считать:
— каждый день на работу 40км*22дня=880км;
— на дачу через выходные 320км*2=640км;
— по грунтовке 0,4км*2+2км=3 округленных км;
— в ховны по пояс я пожалуй в первый сезон не полезу = эндуро не нужен;
— катать по пересеченке 100 км/ч пожалуй тоже не в этот сезон, кроссач подождет.
Получается в месяц 58% по городу удобней на классике учиться лавировать в потоке. 42% трассы хотелось бы конечно на спортаче прохватывать, но в городских пробках на нем умрешь в первый сезон. Поэтому моим первым мотом был классик, т.е. дорожник и до сих пор уверен — Kawasaki W650 очень правильный был выбор. Но у меня 20 лет вождения авто за плечами, если у тебя опыта вообще нет, то я бы рекомендовал начать со скутера или чего-то до 300 кубов. За 200к в таком ключе можно взять очень свежий аппарат и не лежать под ним весь сезон. И 50к ты помимо 200 на экип и ТО оставил?
+1
Vitaha_N
Honda CB500, Suzuki GS500, Kawasaki ER5 — простые, недорогие и для первого сезона более чем
TeXnolog
Er5 живые разве есть? ER6 живой за 200 можно взять, года 2005
+6
Motorbeard
Ебрик на первый сезон. Нех выделиываться. Научишься, обкатаешься, а там денег подкопишь и байк себе подберешь
+2
advokat-vvs
мой первый универсальный мотоцикл был ИЖ)))) опыт бесценный
0
ilving
За 200к вроде как вполне реально найти, например, более чем бодрый трансальп-шестисотку.
для запроса «душа рвётся к небольшим дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке» — идеальный вариант.
И по трассе с пассажиром 120 идет, и по грунту\пересеченке, и по городу вполне себе удобно.
И на экип останется.
0
hemool
Сейчас напишу крамольную мысль.
Кава 300 нинзя с АБС.
универсальное: небольшие дальнякам по городу/трассе/грунту и пересечёнке — все кроме говен с нетвердым грунтом и без жутких ухабов на Овер 40 км проходит замечательно.
При этом удобная посадка, небольшой вес и свежий год.
И выглядит нормально, при этом не разу не спорт, а нормальный дорожник с ветрозащитой
AntonKatenev
Согласен, просто отличный мот для новичка. Один из лучших, если не лучший, разве что пластика многовато.
0
Thori
  • Thori
  • 2 апреля 2018 в 12:21
Трансальп 700, с АБС

У меня он первый мот, проблем нет и покатать по трассе более менее и по грутовке более менее… Единственное, в росии цены на них завышены, что я смотрел на авито дорого хотят
hemool
Их мало и ценник за нормальный мот от 300 тыс.
ПО сравнению с 600/650 он практически дорожником стал.
Но там плюс комбинированная АБС.
И пластика тоже мого
0
Jalui
  • Jalui
  • 2 апреля 2018 в 16:52
Любой «живой» дорожник в бюджет. Спустя сезон-другой поймёшь что именно тебе надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна