Выбор первенца 150рублей.
Здравствуйте, недавно сдал на права категории А и задался вопросом в что собственно купить.
Выбор падал от одного байка к другому, доходило и до абсурда.
в общем критерии.
Возраст 19 лет, права категории -A.B.C — но вожу не особо хорошо… 3 сезона катался на скутере Honda dio
Рост/вест — 170 сантиметров — на 70килограмм мяса
Ценовой диапазон на мотицикл до 150тысяч, дороже брать — страшно разбить
Хочется что-то более новое, но не китай
Кубатура — до 600сс
Класс — мотоцикл нужен для комфортных поездок по городу, за город на озеро и в далекие странствия за 600км.
Внешний вид любой, но желательно без круглой фары))
Хочется чтобы не ломался каждый месяц, ибо по профессии я повар и не умею в них разбираться.
Экипировка куплена.
Выбор падал от одного байка к другому, доходило и до абсурда.
в общем критерии.
Возраст 19 лет, права категории -A.B.C — но вожу не особо хорошо… 3 сезона катался на скутере Honda dio
Рост/вест — 170 сантиметров — на 70килограмм мяса
Ценовой диапазон на мотицикл до 150тысяч, дороже брать — страшно разбить
Хочется что-то более новое, но не китай
Кубатура — до 600сс
Класс — мотоцикл нужен для комфортных поездок по городу, за город на озеро и в далекие странствия за 600км.
Внешний вид любой, но желательно без круглой фары))
Хочется чтобы не ломался каждый месяц, ибо по профессии я повар и не умею в них разбираться.
Экипировка куплена.
- Nezelkree
- 26 января 2016 в 20:24
- -1
Даю лайфхак «как найти свой мотоцикл» (хоть пост уже отдельный пилить надо):
1. Купи любой недорогой волатильный мотоцикл (который можно легко продать в будущем).
Скутер и мотоцикл очень разные вещи в нюансах, хотя и оба на двух колёсах. Ты узнаешь, что такое
• цепь, каково следить за ней, смазывать, подтягивать, менять;
• посадка, когда ноги зафиксированы по бокам мотоцикла, и особо их не разомнёшь. Неплохо бы прокатиться на и на круизёрах, где подножки вперёд вынесены. Это удобнее, но везде свои нюансы.
• высота седла, удобно ли стоять на светофоре, достаёшь до земли, яйки не давит? (просторные брюки — очень круто)
• скорость и ускорение, ведь даже СВ400 разгоняется до 160км/ч, но делает она это очень медленно. Понятно, что для первого мотоцикла не надо скорости и ускорения, но в будущем ты поймёшь, нужен ли тебе шибанутый спорт, универсальный классик или дальнобойный круизёр. Или вообще эндуро xD
• популярная модель. На редкие модели будешь долго искать детали или ждать их из-за бугра. А случись что в середине сезона? Да и мануалы где-то на русском, а где-то только на английском.
2. Покатавшись на мотоцикле 1-2 сезона ты поймёшь, что тебе в нём нравится, а что — нет.
3. Продаёшь мотоцикл почти по той же цене.
4. Добавляешь денег и покупаешь хороший мотоцикл, который уже ты выберешь сам, который будет тебе подходить. Да, он будет дороже 150 т.р. (250 хотя бы), но у тебя уже будет опыт и меньше шансов его разбить.
А так в пределах 150т.р. новый не китайский мотоциклы до 600 кубов — на ум приходит только ybr 250, но его у нас фиг найдёшь. Есть 125 ёбрик, но он и так у всех на слуху, популярная моделька.
1. Купи любой недорогой волатильный мотоцикл (который можно легко продать в будущем).
Скутер и мотоцикл очень разные вещи в нюансах, хотя и оба на двух колёсах. Ты узнаешь, что такое
• цепь, каково следить за ней, смазывать, подтягивать, менять;
• посадка, когда ноги зафиксированы по бокам мотоцикла, и особо их не разомнёшь. Неплохо бы прокатиться на и на круизёрах, где подножки вперёд вынесены. Это удобнее, но везде свои нюансы.
• высота седла, удобно ли стоять на светофоре, достаёшь до земли, яйки не давит? (просторные брюки — очень круто)
• скорость и ускорение, ведь даже СВ400 разгоняется до 160км/ч, но делает она это очень медленно. Понятно, что для первого мотоцикла не надо скорости и ускорения, но в будущем ты поймёшь, нужен ли тебе шибанутый спорт, универсальный классик или дальнобойный круизёр. Или вообще эндуро xD
• популярная модель. На редкие модели будешь долго искать детали или ждать их из-за бугра. А случись что в середине сезона? Да и мануалы где-то на русском, а где-то только на английском.
2. Покатавшись на мотоцикле 1-2 сезона ты поймёшь, что тебе в нём нравится, а что — нет.
3. Продаёшь мотоцикл почти по той же цене.
4. Добавляешь денег и покупаешь хороший мотоцикл, который уже ты выберешь сам, который будет тебе подходить. Да, он будет дороже 150 т.р. (250 хотя бы), но у тебя уже будет опыт и меньше шансов его разбить.
А так в пределах 150т.р. новый не китайский мотоциклы до 600 кубов — на ум приходит только ybr 250, но его у нас фиг найдёшь. Есть 125 ёбрик, но он и так у всех на слуху, популярная моделька.
так за 150, это куча вариантов, можно выбрать просто самые популярные, от древнего, как *** мамонта honda bros, до околоновых kawasaki ninja и т.д.
товарищ правильно говорит — возьми что-то из популярной категории, и красивое (при этом смотрет должен механик, а не ты сам) чтобы каждый раз, когда подходишь — улыбка до ушей. Это важнее.
через год-два, 50/50, ты или захочешь поменять (и тогда легко продать), или ты вылижешь и скажешь «такая корова нужна самому»)
товарищ правильно говорит — возьми что-то из популярной категории, и красивое (при этом смотрет должен механик, а не ты сам) чтобы каждый раз, когда подходишь — улыбка до ушей. Это важнее.
через год-два, 50/50, ты или захочешь поменять (и тогда легко продать), или ты вылижешь и скажешь «такая корова нужна самому»)
- Olegek5920
- 27 января 2016 в 15:27
- ↓
Зизера 600-ку бери или 400-ку, только следи за ними- прекрасный вариант и научиться ездить и мало-мальски разбираться в мотах. У 400-ки может вылетать 2 передача и «наддув» мозги ипать, но это все от рукожопости предыдущего(щих)владельцев. У меня пара знакомых, одна из них- девочка, катают на 400-ках не первый сезон и довольны.
- pozitivnii
- 28 января 2016 в 0:59
- ↑
- ↓
бери ебр 125
бу
может тебе и мот не нада будет
как раз ебр простит всё и падать дешево на нем
и поможет выбрать что тебе нада от мота
бу
может тебе и мот не нада будет
как раз ебр простит всё и падать дешево на нем
и поможет выбрать что тебе нада от мота
- pozitivnii
- 28 января 2016 в 12:40
- ↑
- ↓
sv в городе хооррош тяга на низах классная...Rf лучше 600-900 сразу моты мега спокойные запов валом почти универсальны если не нада грунт
- dyadyawanya
- 29 января 2016 в 23:57
- ↑
- ↓
люди разные бывают. да и со спортом не сравнимо. какой — нибудь 600 rr будет провоцировать по любому.
- dyadyawanya
- 29 января 2016 в 23:55
- ↓
600 сс, мне кажется, многовато для первого мота. нештатная ситуация, перегазовал… кто то фазера вон советует))) или 900сс. ну куда? 250сс — самое то, что нужно. ну или круизёр от 700сс. А вообще, не советую на мото садиться. Опасно)
Слышал что 250не особо едут за городом и их сносит ветром… Извинюсь если информация не правдивая, но другой у меня нет.
Ну у меня отец занимался 10 лет мотокросом и обещал меня научить управлять мотом — правда помоч с покупкой не хочет, + за домой площадка мотоджимханы есть, можно будет первые дни там учиться))
Ну у меня отец занимался 10 лет мотокросом и обещал меня научить управлять мотом — правда помоч с покупкой не хочет, + за домой площадка мотоджимханы есть, можно будет первые дни там учиться))
- dyadyawanya
- 30 января 2016 в 22:44
- ↑
- ↓
Ну, для кого то и 250км/ч — не едет)) У всех разные критерии оценки. Советую братьпосвежее и главное с абс. Попытаться бюджет увеличить до 250 тыщ хотя бы.
- Banderazzz
- 30 января 2016 в 20:44
- ↓
400 за эти деньги, лучше добавь и бери 600 сразу, почему то на авто не давят газ пяткой в пол, а на мотике постоянно в ручку вцепляются, лучше эндуро 250 уронил поднял и дальше поехал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть