Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор первенца 150рублей.

Здравствуйте, недавно сдал на права категории А и задался вопросом в что собственно купить.
Выбор падал от одного байка к другому, доходило и до абсурда.
в общем критерии.
Возраст 19 лет, права категории -A.B.C — но вожу не особо хорошо… 3 сезона катался на скутере Honda dio
Рост/вест — 170 сантиметров — на 70килограмм мяса
Ценовой диапазон на мотицикл до 150тысяч, дороже брать — страшно разбить
Хочется что-то более новое, но не китай
Кубатура — до 600сс
Класс — мотоцикл нужен для комфортных поездок по городу, за город на озеро и в далекие странствия за 600км.
Внешний вид любой, но желательно без круглой фары))
Хочется чтобы не ломался каждый месяц, ибо по профессии я повар и не умею в них разбираться.
Экипировка куплена.
0
Valera
Чтото типа KLE или Dominadorа приходит в голову по такой цене.
и оно тебе таки надо?)
+2
sid1333
Honda VTR250
+6
Marklar
CB400 — вечная классика
+1
del_x6
Transalp
+9
Zeit
  • Zeit
  • 26 января 2016 в 21:54
ну вот народ накидает тебе варианты, и чё, полегчает? меньше каши в голове станет? Сомневаюсь. Пока сам не вникнешь в тему, вопрос не решится. А если лень разбираться, то возникает вопрос который озвучил Valera: «оно тебе таки надо?»
bacha
Это как сексом на Красной плрщади заниматься)))
0
mak-aren
Любая четырехсотка до 20 лет?
+5
MsKaa
  • MsKaa
  • 27 января 2016 в 9:22
Даю лайфхак «как найти свой мотоцикл» (хоть пост уже отдельный пилить надо):
1. Купи любой недорогой волатильный мотоцикл (который можно легко продать в будущем).
Скутер и мотоцикл очень разные вещи в нюансах, хотя и оба на двух колёсах. Ты узнаешь, что такое
• цепь, каково следить за ней, смазывать, подтягивать, менять;
• посадка, когда ноги зафиксированы по бокам мотоцикла, и особо их не разомнёшь. Неплохо бы прокатиться на и на круизёрах, где подножки вперёд вынесены. Это удобнее, но везде свои нюансы.
• высота седла, удобно ли стоять на светофоре, достаёшь до земли, яйки не давит? (просторные брюки — очень круто)
• скорость и ускорение, ведь даже СВ400 разгоняется до 160км/ч, но делает она это очень медленно. Понятно, что для первого мотоцикла не надо скорости и ускорения, но в будущем ты поймёшь, нужен ли тебе шибанутый спорт, универсальный классик или дальнобойный круизёр. Или вообще эндуро xD
• популярная модель. На редкие модели будешь долго искать детали или ждать их из-за бугра. А случись что в середине сезона? Да и мануалы где-то на русском, а где-то только на английском.
2. Покатавшись на мотоцикле 1-2 сезона ты поймёшь, что тебе в нём нравится, а что — нет.
3. Продаёшь мотоцикл почти по той же цене.
4. Добавляешь денег и покупаешь хороший мотоцикл, который уже ты выберешь сам, который будет тебе подходить. Да, он будет дороже 150 т.р. (250 хотя бы), но у тебя уже будет опыт и меньше шансов его разбить.
А так в пределах 150т.р. новый не китайский мотоциклы до 600 кубов — на ум приходит только ybr 250, но его у нас фиг найдёшь. Есть 125 ёбрик, но он и так у всех на слуху, популярная моделька.
dark-air
так за 150, это куча вариантов, можно выбрать просто самые популярные, от древнего, как *** мамонта honda bros, до околоновых kawasaki ninja и т.д.
товарищ правильно говорит — возьми что-то из популярной категории, и красивое (при этом смотрет должен механик, а не ты сам) чтобы каждый раз, когда подходишь — улыбка до ушей. Это важнее.
через год-два, 50/50, ты или захочешь поменять (и тогда легко продать), или ты вылижешь и скажешь «такая корова нужна самому»)
ezoo
да нет, не куча, из свежих только Ninja 250, 300 уже в 150 рэ не влезает никак
dark-air
Если о свежих — то да.

Имхо, если мотоциклу уже 7+ лет, то если модель сама без родовых болячек — то без разницы, ему 7 или 17.
Ибо что так что этак смотерть надо только на состояние и нравитлся ли лично тебе…
aperturer
Больше 250 для первого мотоцикла и не надо.
dark-air
Ага, согласен, 250-300.
для чопперообразных круизёрных, можно и 400, они тяжеленные.
0
dark-air
нинзя 300?))
и красиво, и пилить на ней хорошо, и недорого по горючке очень, и обтекатели для трассы — не будешь как чушка грязный, и.т.д
0
papets
Kawa ER6N?
Мне кажется вполне отличный вариант.
Друг недавно продал свой за 120…
0
Olegek5920
Зизера 600-ку бери или 400-ку, только следи за ними- прекрасный вариант и научиться ездить и мало-мальски разбираться в мотах. У 400-ки может вылетать 2 передача и «наддув» мозги ипать, но это все от рукожопости предыдущего(щих)владельцев. У меня пара знакомых, одна из них- девочка, катают на 400-ках не первый сезон и довольны.
-1
Abra
  • Abra
  • 27 января 2016 в 15:56
Чувак!.. Yamaha YBR125 новый уже 180 килорублей! Какие 150k? Если только помирающие дрова!
Nezelkree
Увы я не сын богатых родителей, которые мне купит ктм390 новый и я буду счастлив.
Я эти деньги копил полтора года, вместе с экипом и правами.
К сожалению каждый хочет продать свой мот подороже, а с учетом кризиса и того что сейчас зима — не представляю какие цены будут летом.
pozitivnii
бери ебр 125
бу
может тебе и мот не нада будет
как раз ебр простит всё и падать дешево на нем
и поможет выбрать что тебе нада от мота
Nezelkree
мне от мота надо комфортные поездки по городу и за город уехать в дальняк)
1 приоритетнее.
Я сейчас начал посматривать на sv400s или RF400… а вообще в идеале хочется Fazer6/F4I — но в таком диапазоне цен, только хлам(
pozitivnii
sv в городе хооррош тяга на низах классная...Rf лучше 600-900 сразу моты мега спокойные запов валом почти универсальны если не нада грунт
evgen50
ну тогда уж sv650, цена почти одна.
+2
papaZmurf
а если не загоняться на объеме, то можно посмотреть хжр 1200 )
papaZmurf
чтобы сразу отсеять фразы «литрдвести первым мотом? О_о» могу сказать что у меня самый первый мот в жизни приключился 1800 кубиков и под 400кг веса. Ни разочечка не пожалел
dyadyawanya
люди разные бывают. да и со спортом не сравнимо. какой — нибудь 600 rr будет провоцировать по любому.
0
mrVEGA
BMW F650 CS при желании можно найти за 150, ну или сторговаться.
+1
dyadyawanya
600 сс, мне кажется, многовато для первого мота. нештатная ситуация, перегазовал… кто то фазера вон советует))) или 900сс. ну куда? 250сс — самое то, что нужно. ну или круизёр от 700сс. А вообще, не советую на мото садиться. Опасно)
Nezelkree
Слышал что 250не особо едут за городом и их сносит ветром… Извинюсь если информация не правдивая, но другой у меня нет.
Ну у меня отец занимался 10 лет мотокросом и обещал меня научить управлять мотом — правда помоч с покупкой не хочет, + за домой площадка мотоджимханы есть, можно будет первые дни там учиться))
dyadyawanya
Ну, для кого то и 250км/ч — не едет)) У всех разные критерии оценки. Советую братьпосвежее и главное с абс. Попытаться бюджет увеличить до 250 тыщ хотя бы.
+1
Banderazzz
400 за эти деньги, лучше добавь и бери 600 сразу, почему то на авто не давят газ пяткой в пол, а на мотике постоянно в ручку вцепляются, лучше эндуро 250 уронил поднял и дальше поехал
0
alfss
  • alfss
  • 1 февраля 2016 в 15:26
Город то какой? Мне тут предлагали Honda Hornet 600 за 160. Рекомендовали хозяина и мот. (СПБ)
0
therob
suzuki sv650s и как раз без круглой фары :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна