Посоветуйте мот для челокека который не знает чего хочет)))
И так я тот самый человек который не знает чего хочет, точнее знает но это так сказать «хочу всё и сразу»
моя небольшая пред-история.
опыт вождения 7 сезонов собственно начинал с 12 лет первым был мопед Карпаты дальше китайский скутер 50 => мопед racer => скутер yamaha jog => Советский Минск => Иж планета 5 => Racer nitro 250 и по сей день собственно на нём уже откатал 2 сезона.
И вот на следующий год хочется уже что-то по солиднее так как в этом году получил права теперь всё легально) Но вот не как не могу выбрать.
Мне 18 рост 168 вес 60 опыт как видите какой никакой есть.
Теперь для чего мне мото мото:
1- покатушки по городу ежедневные поездки на работу и обратно ( хотя живу за городом и есть возможность для хороших прострелов)
2- покатушки на дальняк ( тоесть чтоб можно было повесить кофры\сумки ремонтопригодность качество и удобство посадки чтоб жопа не взмолилась о пощаде
Что я хочу от мото:
1- Сам не знаю так как обожаю пластик, яркий дизайн, кучу наворотов и электроники но в тоже время комфорт, практичность и (чёпперы\круизеры)
2- чтоб легко держал крейсер без напряга на двиг 120-140
3- чтоб был лёгок на прострел и обгоны на трассе с максималкой около 200 иле 200+
4- чтоб подходил под моё телосложение
5- не дорогое обслуживание расходники\ремонт и желательно небольшой расход топлива
6- Надёжный!
7- Цена\качество
Вот такой вот не простой выбор конечно понимаю что для этих целей лучше взять 2 разных но бюджет ограничен (в будующем ещё планируется грязимес)
Вся суть вопроса ещё в том что не знаю в каком классе брать так как хочу и спорт и турист разрываюсь между кучей навороченных примочек ярким дизайном высокой динамикой и брутальными чёпперами \ круизерами v-twin с кучей хрома и минимум электроники.
Бюджет ограничен чем дешевле тем лучьше так как планирую брать кредит так что до 300 к в идеале 200-250 чтоб ещё на экип осталось сразу, так из экипа только каска за 4к так что мот буду брать полюбому б.у и жду помощи в выборе.
и ещё мот планирую брать экономичный в районе 600-800 кубов но для чёпперов от 1л в идеале 1500 так всёже что лучьше свои + и — распишите.
Большое Спасибо!
P.S Присмотрелся к фазеру как аппарат вообще подойдёт к моим целям?
моя небольшая пред-история.
опыт вождения 7 сезонов собственно начинал с 12 лет первым был мопед Карпаты дальше китайский скутер 50 => мопед racer => скутер yamaha jog => Советский Минск => Иж планета 5 => Racer nitro 250 и по сей день собственно на нём уже откатал 2 сезона.
И вот на следующий год хочется уже что-то по солиднее так как в этом году получил права теперь всё легально) Но вот не как не могу выбрать.
Мне 18 рост 168 вес 60 опыт как видите какой никакой есть.
Теперь для чего мне мото мото:
1- покатушки по городу ежедневные поездки на работу и обратно ( хотя живу за городом и есть возможность для хороших прострелов)
2- покатушки на дальняк ( тоесть чтоб можно было повесить кофры\сумки ремонтопригодность качество и удобство посадки чтоб жопа не взмолилась о пощаде
Что я хочу от мото:
1- Сам не знаю так как обожаю пластик, яркий дизайн, кучу наворотов и электроники но в тоже время комфорт, практичность и (чёпперы\круизеры)
2- чтоб легко держал крейсер без напряга на двиг 120-140
3- чтоб был лёгок на прострел и обгоны на трассе с максималкой около 200 иле 200+
4- чтоб подходил под моё телосложение
5- не дорогое обслуживание расходники\ремонт и желательно небольшой расход топлива
6- Надёжный!
7- Цена\качество
Вот такой вот не простой выбор конечно понимаю что для этих целей лучше взять 2 разных но бюджет ограничен (в будующем ещё планируется грязимес)
Вся суть вопроса ещё в том что не знаю в каком классе брать так как хочу и спорт и турист разрываюсь между кучей навороченных примочек ярким дизайном высокой динамикой и брутальными чёпперами \ круизерами v-twin с кучей хрома и минимум электроники.
Бюджет ограничен чем дешевле тем лучьше так как планирую брать кредит так что до 300 к в идеале 200-250 чтоб ещё на экип осталось сразу, так из экипа только каска за 4к так что мот буду брать полюбому б.у и жду помощи в выборе.
и ещё мот планирую брать экономичный в районе 600-800 кубов но для чёпперов от 1л в идеале 1500 так всёже что лучьше свои + и — распишите.
Большое Спасибо!
P.S Присмотрелся к фазеру как аппарат вообще подойдёт к моим целям?
- IIIDOC
- Андрей Задорных
- 9 октября 2016 в 22:23
- -1
Подойдет Фазер. И в бюджет войдет, в отличие от Выфера.
Сама только что рыла носом на тему выбора, Фазеры очень внимательно рассматривала.
Прям под все до единого твои критерии подойдет. И надежность, и цена/качество, и дизайн в пластике с выпендром, и технические решения вполне себе приличные, и с обслуживанием просто, и легкость на прострел в полном наличии…
Включая критерий про телосложение — он некрупный такой, Фазер, мне со 164 было _самую чуточку_ великовато, а на 168 идеально))
Сама только что рыла носом на тему выбора, Фазеры очень внимательно рассматривала.
Прям под все до единого твои критерии подойдет. И надежность, и цена/качество, и дизайн в пластике с выпендром, и технические решения вполне себе приличные, и с обслуживанием просто, и легкость на прострел в полном наличии…
Включая критерий про телосложение — он некрупный такой, Фазер, мне со 164 было _самую чуточку_ великовато, а на 168 идеально))
Ок, да, пластик только в виде переднего обтекателя. Мы имеем в виду версии S — S2, конечно.
Однако для впечатления «яркого дизайна в пластиковом стиле», видимо, этого пластика ТС хватает) И хищная морда, и поджарые «техногенные» бока — я считаю, идеальный дизайн.
С точки зрения бюджетной эксплуатации отсутствие пластика по бокам — тоже плюс.
Я бы сказала — идеальный баланс для заявленных целей: и передний обтекатель есть, и пластика по бокам нет.
Кстати, с точки зрения бюджетной эксплуатации еще будет плюсом, что:
а) в бюджет влезут относительно свежие годы (все-таки не конец девяностых, нет);
б) у модели нет никаких особых «родовых болячек» (в отличие от Ершей, например).
Однако для впечатления «яркого дизайна в пластиковом стиле», видимо, этого пластика ТС хватает) И хищная морда, и поджарые «техногенные» бока — я считаю, идеальный дизайн.
С точки зрения бюджетной эксплуатации отсутствие пластика по бокам — тоже плюс.
Я бы сказала — идеальный баланс для заявленных целей: и передний обтекатель есть, и пластика по бокам нет.
Кстати, с точки зрения бюджетной эксплуатации еще будет плюсом, что:
а) в бюджет влезут относительно свежие годы (все-таки не конец девяностых, нет);
б) у модели нет никаких особых «родовых болячек» (в отличие от Ершей, например).
- Tiamat33333
- 10 октября 2016 в 0:44
- ↓
Всякий кулик свое болото хвалит. А я вот хвалю fj1200. Паровозная тяга: прострелы по городу? Не вопрос! 200+ на дальняк? Само собой! Еще и стоит как на рельсах. Одно удовольствие. Для гурманов есть еще и абс версия.
В твои деньги можно взять FJR1300.
Инжектор, кардан, 260 легко, пластик в наличии.
Кофры — только в путь.
ЖЖ — не проблема.
Расход при 120-140 — 5,5-6 литров, т.е. на уровне 800 кубов, но с запасом по тяге.
Первую неделю тяжело толкать по гаражу, потом привыкнешь и не будешь обращать внимание на вес.
Инжектор, кардан, 260 легко, пластик в наличии.
Кофры — только в путь.
ЖЖ — не проблема.
Расход при 120-140 — 5,5-6 литров, т.е. на уровне 800 кубов, но с запасом по тяге.
Первую неделю тяжело толкать по гаражу, потом привыкнешь и не будешь обращать внимание на вес.
не соглашусь с этим. да хоть я и не имел в своём распоряжении мощных аппаратов изходя из недостатка бюджета но что такое 200+ знаю друг переодически доверят в пользование свой аппарат но не суть яж не собираюсь постоянно ездить 200+ еслеб так я взял бы спорта, а такие критерии по тому что крейсер 120-140 чтоб без напряга на двиг ну и запас мощности тоже должен быть. Согласитесь покупая автомобиль который идёт 200 вы же не ездите постоянно на максимальной скорости. Я не самоубийца чтоб постоянно рассекать так.
здесь был ататат
- SolarEagle
- 10 октября 2016 в 14:51
- ↓
про добрый Выфер сказали, а я побуду злым человеком и, галочки и шутки ради, напомню про Магну V45
Сейчас заминусуют, но я напишу, хрен с ним с рейтингом.
Жизнь застрахуй. А то родителям два кредита придётся оплачивать.
Техника 200+, российские дороги и 18 лет возраста редко гармонично сочетаются.
Если нет денег ездить на гоночное кольцо, не бери скоростную технику. Вообще не смотри на жужжалки. Захочешь погонять — лучше купи пит.
Для повседневной городской эксплуатации, для дальняков лучше иметь что-то недорогое, распространённое, что сам сможешь обслужить и по карману починить, если оно вдруг окажется на боку (а лучше чтобы оно при этом не разбивалось на тысячу осколков). На что какая-нить фара или блок зажигания не стоит как крыло самолёта. Но при этом я не говорю что оно должно быть совсем дохлым и не ехать послё 100 км/ч, нет обгоны тоже важны, особенно на узких дорогах в дальняках. Но при повороте ручки не нужен тебе сейчас лишний подрыв и адреналин. Чтобы всё повидать надо доехать и дожить. Агитирую за среднекубатурный турер типа NT650, классик типа W650 или круизёр 650-1200. И свежие покрышки обязательно.
Жизнь застрахуй. А то родителям два кредита придётся оплачивать.
Техника 200+, российские дороги и 18 лет возраста редко гармонично сочетаются.
Если нет денег ездить на гоночное кольцо, не бери скоростную технику. Вообще не смотри на жужжалки. Захочешь погонять — лучше купи пит.
Для повседневной городской эксплуатации, для дальняков лучше иметь что-то недорогое, распространённое, что сам сможешь обслужить и по карману починить, если оно вдруг окажется на боку (а лучше чтобы оно при этом не разбивалось на тысячу осколков). На что какая-нить фара или блок зажигания не стоит как крыло самолёта. Но при этом я не говорю что оно должно быть совсем дохлым и не ехать послё 100 км/ч, нет обгоны тоже важны, особенно на узких дорогах в дальняках. Но при повороте ручки не нужен тебе сейчас лишний подрыв и адреналин. Чтобы всё повидать надо доехать и дожить. Агитирую за среднекубатурный турер типа NT650, классик типа W650 или круизёр 650-1200. И свежие покрышки обязательно.
Поддерживаю. Если денег не куча — лучше не «много пластика», а старое доброе железо.
Почему бы, в самом деле, не попробовать литровый круизёр (заодно расширить, так сазать, кругозор, а не понравится — сменишь на другое, времени у тебя впереди полно), типа вираги 1100 (кстати, по городу хороша тем, что для круизёра она довольно узкая) или хонды шэдоу. Вирага 1100 по трассе 145-150 вполне едет (выше не пробовал, вроде могло и выше), хотя лично мой экземпляр от 130 уж больно сильно вибрирует. За то сидеть комфортно
Если всё же нужен пластик, то «и по городу, и на дальняк» — поискать недорогой спот-турист. Например, Honda NT650V Deauville.
Это, конечно, не категоричный совет, но просто мнение.
Почему бы, в самом деле, не попробовать литровый круизёр (заодно расширить, так сазать, кругозор, а не понравится — сменишь на другое, времени у тебя впереди полно), типа вираги 1100 (кстати, по городу хороша тем, что для круизёра она довольно узкая) или хонды шэдоу. Вирага 1100 по трассе 145-150 вполне едет (выше не пробовал, вроде могло и выше), хотя лично мой экземпляр от 130 уж больно сильно вибрирует. За то сидеть комфортно
Если всё же нужен пластик, то «и по городу, и на дальняк» — поискать недорогой спот-турист. Например, Honda NT650V Deauville.
Это, конечно, не категоричный совет, но просто мнение.
Я конечно извиняюсь, если своими словами обижу автора, но… 18 лет и 7 сезонов вождения? Это что вообще? ) Дело даже не в том, что ты ездил на каких-то там картапах и прочих, как уже сказали «свистоперделках», а в том, что ты на них в деревне по каким-нибудь полям и проселкам ездил и девчонок до магазина катал. Это не опыт вождения.
200+ он хочет… Не будь столь самоуверенным.
200+ он хочет… Не будь столь самоуверенным.
Не соглашуть с вашим мнение хоть и прекрасно его понимаю. По поводу опыта это в любом случае лучьше чем ничего так как я могу быстро почувствовать и привыкнуть к новому моту по сравнению с тем-же кто 1 раз сел за руль знаю первоначальные ошибки и прочие моменты а они всётаки влияют. Да и по поводу того что в деревне катал не совсем так, да я и живу в посёлке но дороги никто не отменял да и катал практически везде а последние 2 года катаю в городе а насчёт 200+ я выше ответил но вот «да хоть я и не имел в своём распоряжении мощных аппаратов изходя из недостатка бюджета но что такое 200+ знаю друг переодически доверят в пользование свой аппарат но не суть яж не собираюсь постоянно ездить 200+ еслеб так я взял бы спорта, а такие критерии по тому что крейсер 120-140 чтоб без напряга на двиг ну и запас мощности тоже должен быть. Согласитесь покупая автомобиль который идёт 200 вы же не ездите постоянно на максимальной скорости. Я не самоубийца чтоб постоянно рассекать так.»
помню свои муки выбор первого мотоцикла, бюджет примерно такой же. Сначала формируем требования. Что бы кто не говорил, но ABS на мотоцикле крайне полезная вещь. У меня таким образом много вариантов отсеялось, а, с учетом обитания в мегаполисе и назначение в виде поездок на работу и покатушек по выходным, по сути остались er-6n, gsr400 и duke 390.
Бери 600ку какую-нибудь. Не знаешь какую — бери классическую. Хорнета, например. Если хочется пластик — CBR или CBF 600 S. Первый более спортивный. Второй поспокойнее и с более прямой посадкой. Оба хороши на трассе. Надёжные.
А вообще, лучше всего возьми сибиху чесотку. Поездив на ней сможешь определиться что же тебе нужно. Она максимально универсальная. И в городе отлично себя ведёт. И едет хорошо (по сравнению со всем, на чём ты ездил до этого). И ошибки управления многие прощает. И ремонт недорогой. И запчастей навалом. И стоит сама недорого (причём, если её не убивать в хлам, то продать можно дороже, чем купил).
А вообще, лучше всего возьми сибиху чесотку. Поездив на ней сможешь определиться что же тебе нужно. Она максимально универсальная. И в городе отлично себя ведёт. И едет хорошо (по сравнению со всем, на чём ты ездил до этого). И ошибки управления многие прощает. И ремонт недорогой. И запчастей навалом. И стоит сама недорого (причём, если её не убивать в хлам, то продать можно дороже, чем купил).
- JamesStern
- 11 октября 2016 в 18:23
- ↓
Советую человеку, который не знает чего хочет, определиться чего он хочет)))
И вообще идите и купите себе уже что нибудь… сезон как бы тю тю, щас моты на консервацию загонят и толком уже не послушать не погонять на них… а по зиме начнется «да там только карбы отсинхронить и бла бла бла»)))
И вообще идите и купите себе уже что нибудь… сезон как бы тю тю, щас моты на консервацию загонят и толком уже не послушать не погонять на них… а по зиме начнется «да там только карбы отсинхронить и бла бла бла»)))
В таком возрасте не имея опыта вождения мощного мотоцикла советовать 4-х цилиндровую 600-ку — это верх безрассудств. Я бы посоветовал CBF 500 — он поможет отточить навыки вождения «взрослым мотоциклом» и понять, что тебе нужно: классик, эндуро, спорт или другое. Из 600-к самые плюшевые это CBF 600 и Bandit 650, остальные хорнеты и фазеры злые, не говоря о спортах.
Советую брать HONDA CBR 600f4i, это был мой первый мот, весьма приемлиемая посадка, разгон хороший (дубасит до 279км/ч), надёжность это про него (ХОНДА ЖЕ !), багажничек для доков есть, смазка тоже влезает (маленький балончик), средняя цена 200-250 тыс руб. На мой вкус нравилось с раздельным седлом (2001-2003гг)
- vodvorezlaya
- 14 октября 2016 в 12:49
- ↑
- ↓
ходит легенда что даже возможно найти этот мот в более менее среднем состоянии… но только легенда. на практике они все почти убиты
- vodvorezlaya
- 14 октября 2016 в 1:33
- ↓
CBR650F CBR600F
XJ6 Diversion F
VFR800 — за эти деньги в кондиции врядли
А так… если по деньгам Hyosung или Benelli в пластике тож ничё
XJ6 Diversion F
VFR800 — за эти деньги в кондиции врядли
А так… если по деньгам Hyosung или Benelli в пластике тож ничё
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (36)
свернуть / развернуть