Как купить живой б/у эндурик?
Други! Субботу провел вытаскивая полугуся из песков… Теперь ищу эндурку.
Как купИть не убитый мотоцикл, который создан для того, чтобы его убивали?!
Нацелился на ктм exc 250. Такие мотыки эксплуатируются только жестко. Так как же быть? Может тупо брать самый дешевый и потом самому все там менять?
Есть ли смысл брать, скажем, 12-13 года, или можно и 05-07? Разница в цене в два раза. Но на 12-13 год, как я плнимаю, уже все равно придется менять то, что нужно менять?
И еще вопрос, чем отличаются эндурики от кроссов (серия МХ у ктм)? По характеристикам отличий ноль…
Спасибо!
Все будут ездить на эндуро, это точно!
Как купИть не убитый мотоцикл, который создан для того, чтобы его убивали?!
Нацелился на ктм exc 250. Такие мотыки эксплуатируются только жестко. Так как же быть? Может тупо брать самый дешевый и потом самому все там менять?
Есть ли смысл брать, скажем, 12-13 года, или можно и 05-07? Разница в цене в два раза. Но на 12-13 год, как я плнимаю, уже все равно придется менять то, что нужно менять?
И еще вопрос, чем отличаются эндурики от кроссов (серия МХ у ктм)? По характеристикам отличий ноль…
Спасибо!
Все будут ездить на эндуро, это точно!
- Darwin
- Григорий
- 12 октября 2015 в 14:21
- 1
- 0
Не эндурик а хард-эндурик))) разница большая.
От кросса отличается наличием светотехники (на кроссе её нет) и аккумулятора. И из этого больший вес мотоцикла.
Так же у хард эндуро больший (не на много) моторесурс. Это так не вдаваясь.
И еще если кросс то не будет документов на него, только ДКП. На хард эндуро как правило есть все документы, но встречаются и без них, соответственно дешевле.
По остальному только смотреть. Для меня например однозначно не брать из под спортсменов, во всяких клубах и т.д. как правило выжимают все соки на тренировках и скидывают. У такого аппарата может быть внешне все нормально, но сколько раз менялся поршень с клапанами 1 или 5 никто тебе не скажет.
Идеальный вариант найти из под человека, который купил, покатался, понял что справиться с ним не может или просто не его это и теперь продает. Но такие уходят моментально. И надо очень постараться чтоб найти.
05-06 именно у КТМ не могу сказать, но тут от марки зависит, о кавасаках вроде как не очень отзывы. О ямахе более менее. У меня один кросс yz450f второй wr450f хард-эндуро. Оба 05-06 года. Проблем нету. Брал кросс у знакомого, потому знаю что все нормально второй нашли случайно человек выставил на продажу через 3 часа мы его уже смотрели. Не убитый, но поколдовать пришлось. Итог не жалею.
И на заметку кроме движка есть на них много вариантов с попадаловом на немалые деньги, смотреть маятник, прогрессию. Если пипец, то мало не покажется.
От кросса отличается наличием светотехники (на кроссе её нет) и аккумулятора. И из этого больший вес мотоцикла.
Так же у хард эндуро больший (не на много) моторесурс. Это так не вдаваясь.
И еще если кросс то не будет документов на него, только ДКП. На хард эндуро как правило есть все документы, но встречаются и без них, соответственно дешевле.
По остальному только смотреть. Для меня например однозначно не брать из под спортсменов, во всяких клубах и т.д. как правило выжимают все соки на тренировках и скидывают. У такого аппарата может быть внешне все нормально, но сколько раз менялся поршень с клапанами 1 или 5 никто тебе не скажет.
Идеальный вариант найти из под человека, который купил, покатался, понял что справиться с ним не может или просто не его это и теперь продает. Но такие уходят моментально. И надо очень постараться чтоб найти.
05-06 именно у КТМ не могу сказать, но тут от марки зависит, о кавасаках вроде как не очень отзывы. О ямахе более менее. У меня один кросс yz450f второй wr450f хард-эндуро. Оба 05-06 года. Проблем нету. Брал кросс у знакомого, потому знаю что все нормально второй нашли случайно человек выставил на продажу через 3 часа мы его уже смотрели. Не убитый, но поколдовать пришлось. Итог не жалею.
И на заметку кроме движка есть на них много вариантов с попадаловом на немалые деньги, смотреть маятник, прогрессию. Если пипец, то мало не покажется.
Да, и еще его не заливает, когда он падает на бок… У него переодически кончается пара запорная игла/седло и он начинает заливать, течь, если есть мембрана, то она частенько трескается и лопается. В общем карбюратор это головняк тот еще может оказаться. А может не оказаться, конечно, если очень повезет.
Кайф разве что для тех, кто ни разу даже на самой софтовой эндуре не ездил. На дешманских питах при падении все гнется и ломается, в стойку не встанешь, подвески хуже чем у ебра, колеса мелкие, в лесу не попрыгаешь, от езды все откручивается, есть реальный шанс заняться ремонтом в лесу. Ну очень на любителя (типа экономного). Есть конечно крутые питы за 150к и более, там все на другом уровне, но опять же, подходят они только для трассы.
Фмг знает… наверно от человека и целей зависит… я как питбайк купил на эндурике три раза за сезон выезжал… И если на эндурике или кроссаче мне на кроссовй трассе страшно, то на питбайке не страшно. Хотя для долгих поездок на эндурике комфортнее и проще… Но у меня и снегоход используется не как у большинства, например… доезжаю до ближайшего оврага и за час весь сырой и с адреналиновым приходом…
Каждому своё наверно…
Каждому своё наверно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть