Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Покупка Suzuki VS 400 Intruder 1994гв

Всем привет, подскажите пожалуйста. Собрался купить себе первый мотоцикл Suzuki VS 400 Intruder какие нюансы нужно посмотреть при покупке? Хозяин отправил мне вин номер но не полностью: VK51A103081?
На что нужно обратить внимание?
Пробег на спидометре 25000км.
Замена ПТС цвет перекрашен из родного в другой. НАХОДСКАЯ ТАМОЖНЯ. (эти данные дал хозяин).
Буду рад Вашим любым советам.
  • DogiDogi
  • Дмитрий Рожков
  • 8 октября 2015 в 6:39
  • ?
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 октября 2015 в 8:16
Ну, он старый. Очень старый. Готовься вкладывать деньги в ремонт. Спидометр скорее всего не родной, может врать. Проверяй резинки, патрубки, прокладки, и все другие резиновые детали, которые от времени могли потрескаться и порваться. Проверь колёса на люфт и подшибники (колесо должно крутиться мягко, без скрипов и помех). Разумеется, проверь как заводится и работает двигатель.
Советов тут много про осмотр при покупке, ищи и читай. Например, вот один из: Тыц!
MsKaa
Или вот, хорошая статья: Тыц!
Dogi
Спасибо за ответ и ссылку, почитал уже понятнее стало.
MsKaa
Не за что. Добавлю, в свете недавних событий:
• Обязательно проверяй номер рамы с номером в ПТС.
• Проверь, что владелец (продавец) ставил его на учёт в МРЭО, а не сам вписал себя в ПТС. Если на учёт он не ставил, то требуй ДКП от предыдущего владельца. В общем нужно, что бы ДКП был заключён между тобой (покупатель) и последним владельцем, стоявшим на учёте в ГИБДД (продавец).
Dogi
Повторюсь но спасибо, завтра еде покупать почто 700км. от дома, замечания намотал на ус и запомнил. Как куплю отпишусь.
+1
Shackled
Это мое личное мнение, но очень печальный мотоцикл. Точнее объём ни о чем.
Даже VS 800 едет хуже чем моя теперешняя en500 и печальна.
Вообще Интрудер офигенный аппарат.
Присматриваю Intruder VS 1400 (1998-1999гг) на след сезон.
Dogi
Спасибо за ответ и за мнение, но это первый байк и думаю мне 400 см3 хватит за глаза.
Shackled
в городе норм для первого, но на первом же дальняке заскучаешь!
Dogi
Да на дальняк я и не собираюсь, только на байкслёт в Ирбит, 300км. не страшно.
здесь был ататат

Shackled
Есть такой миф у новичиков — мало кубов — меньше опасности.
Лично я за мот сел раньше, чем за школьную парту, но на примере авто и мото скажу — запас по мощности — это основа безопасности.
+4
zilot
  • zilot
  • 8 октября 2015 в 13:50
Смотреть так же как и остальные :) Он мало чем отличается, да и ломаться там особо нечему…

То на что стоит обратить внимание в связи с возрастом:
— коррозия на рабочей поверхности перьев вилки
— адекватность реакции на газ (мембраны карбов)
— задний аморт (часто к этому возрасту уже дохнет :))
— состояние бака внутри (отсутствие ржавчины)
Dogi
Спасибо учту, выезжаю через 6 часов. будем смотреть.
Ivan72RUS
Поездка намечается весёленькая! ;-)
здесь был ататат

0
MirexII
Мотоциклы оценивают не по году и пробегу, а по состоянию!!! Это не машина.
Если мот не в твоем городе или ты не опытный в деле осмотра, попроси толкового человека, чтоб съездил и оценил!
Никакие фотографии и прочие методы удаленной оценки не дадут тебе даже частичного понимания о тех. состоянии мота.

Для примера поделюсь своим опытом. Моя первая св 400 пришла из Японии с пробегом 30т.км. (см. у меня в гараже) я в неё суммарно за 2 сезона вложил около 70т.р. (бензин, страховки, стоянка, экип сюда НЕ входит)

С другой стороны, в этом году мой знакомый купил себе тоже с аука Suzuki VS 400 к5 с пробегом в 53т.км. Да год свежее, естественно есть коцки, само собой мот падал. Но хранился в закрытом теплом помещении, у мота новый акум, масло, антифриз, тормозуха, колодки, всё это прямо с аукциона! Прежний владелец следил за техникой!
Вот вам и пробег с годом. Так что только осмотр и ничего другого!
0
Terrano
По моему личному свежайшему опыту.
Стоит в автобусе у дома и требует спокойного умного приложения рук VS750LE, приехал с Владика три дня тому. Пока я только на пути к запуску, ибо физически непросто с мертвым АКБ, 2-х летним бензином, требующими ревизии всеми буквально трубками-тросиками-клеммами главное — НЕЗНАНИЕМ техники которую купил. Аккум взял, бенз залил, попутно случайно оторвал клемму плюса — все к лучшему, там в ухе были две трещины с дикими потерями тока, после замены клеммы мотор крутится как должен… Ну это я о себе. Смотри прежде всего на свои возможности, руки правильные? денег готов отдавать? Мот специфичный…
Поэтому тут два варианта,
1- мой случай: мот не ездил давно, завести невозможно, внешний осмотр или подробные фото всего что можно, в основном хром и алюминиевых деталей на предмет коррозии и разрушения, ибо это некислые деньги и замена с поиском. То что аппарат не трогали или трогали но малое — плюс. От тебя только готовность изучить технику, и платить за то что не сможешь сделать сам. Аппарат очень плотно упакованный, никуда не подлезть не сняв сиденье и бак (и даже после фиг чего увидишь), и требует сноровки, инструмента, спокойствия в работе. И знания карбюраторов Mikuni до последнего болта.
2- мот на ходу, бодр и весел. Тут все проще, с хозяина все железяки снятые при улучшайзинге, все ништяки до кучи т к ему они уже не в пень, диагностика — проверка компрессии, и все обычные вещи при покупке рабочего аппарата.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна