Действия при покупке мотоцикла в другом городе
Приветствую!
Ситуация:
Есть мотоцикл, который покупался нынешним владельцем новым у офф. диллера. На учет данное ТС не ставилось владельцем по идеологическим соображениям. Собственно вопрос как правильно провести процедуру покупки, если на мотоцикле нужно будет добираться своим ходом (из Москвы в Питер), само собой весной.
Порядок действий по идее примерно такой:
— Узнать заранее номер ПТС и VIN, оформить ОСАГО на себя как на собственника в местной для меня страховой компании (поскольку мотоцикл условно «новый», т.е. не старше 3х лет талон ТО требовать не будут);
— Собственно составить ДКП с продавцом;
Далее мои мысли разделились на 2 возможных варианта:
1. Вместе с продавцом проехать в МРЭО и оформить постановку-снятие для внесения меня как нового владельца в ПТС. Расписаться в ДКП + в расписке о передаче\получении денег. С уже мои именем в ПТС счастливым «уехать в закат».
или
2. В целях экономии моего времени пребывания в очень нелюбимом мной стольном граде, попросить поставить подпись в ПТС (в поле «подпись предыдущего владельца»), взять полную доверенность на ТС, а так же копию ГТД, подписать ДКП (+ расписку) и не менее, если не более счатливым «уехать в закат». Процедуру поставновки (или поставновки\снятия) провести уже в Питере.
Понятно, что первый вариант более предпочтителен. Вопрос больше по второму варианту. Ну и ещё вопрос законности вообще моего перемещения на ТС с набором документов из второго варианта (в частности имея ДКП — я уже собственник и полис ОСАГО будет действительным же?).
Вроде бы ничего не пропустил, но мали ли.
Ситуация:
Есть мотоцикл, который покупался нынешним владельцем новым у офф. диллера. На учет данное ТС не ставилось владельцем по идеологическим соображениям. Собственно вопрос как правильно провести процедуру покупки, если на мотоцикле нужно будет добираться своим ходом (из Москвы в Питер), само собой весной.
Порядок действий по идее примерно такой:
— Узнать заранее номер ПТС и VIN, оформить ОСАГО на себя как на собственника в местной для меня страховой компании (поскольку мотоцикл условно «новый», т.е. не старше 3х лет талон ТО требовать не будут);
— Собственно составить ДКП с продавцом;
Далее мои мысли разделились на 2 возможных варианта:
1. Вместе с продавцом проехать в МРЭО и оформить постановку-снятие для внесения меня как нового владельца в ПТС. Расписаться в ДКП + в расписке о передаче\получении денег. С уже мои именем в ПТС счастливым «уехать в закат».
или
2. В целях экономии моего времени пребывания в очень нелюбимом мной стольном граде, попросить поставить подпись в ПТС (в поле «подпись предыдущего владельца»), взять полную доверенность на ТС, а так же копию ГТД, подписать ДКП (+ расписку) и не менее, если не более счатливым «уехать в закат». Процедуру поставновки (или поставновки\снятия) провести уже в Питере.
Понятно, что первый вариант более предпочтителен. Вопрос больше по второму варианту. Ну и ещё вопрос законности вообще моего перемещения на ТС с набором документов из второго варианта (в частности имея ДКП — я уже собственник и полис ОСАГО будет действительным же?).
Вроде бы ничего не пропустил, но мали ли.
- nothouds
- Яков
- 10 февраля 2013 в 1:00
- +1
В целях экономии твоего времени — пусть продавец подготовит документы. Зачем тебе торчать в МРЭО? Потом уже ДКП,( С этого момента ты владелец, и делается в любом месте), страховка, и путь домой.
Думаю — нет смысла ждать весны. Приехать и отправить его багажом. Логистика между городами налажена. По цене — дорого не будет
Думаю — нет смысла ждать весны. Приехать и отправить его багажом. Логистика между городами налажена. По цене — дорого не будет
А какие документы может подготовить продавец? Без подписанного ДКП мои данные в ПТС при постановке-снятии вносить не будут, ДКП до оплаты вряд ли кто подпишет.
Или мы сейчас о чём-то разных процедурах говрим?..
Насчет переправки транспортной компанией мысль была, да. Но по разным причинам заниматься этим вопросом сейчас у меня нет возможности. Только через месяца полтора. А там уже и относительно катабельная погода, к тому же давно хотел проехаться из Москвы в Питер (и наоборот).
Или мы сейчас о чём-то разных процедурах говрим?..
Насчет переправки транспортной компанией мысль была, да. Но по разным причинам заниматься этим вопросом сейчас у меня нет возможности. Только через месяца полтора. А там уже и относительно катабельная погода, к тому же давно хотел проехаться из Москвы в Питер (и наоборот).
Когда прежний владелец покупал в салоне мот, он получил ПТС, куда было вписано его имя. Выглядит это так.
Если есть возможность переписать ДКП с мотосалоном — тогда смело вписывай свою фамилию и становись первым владельцем. Тебе грозит только штраф за несвоевременную постановку на учёт(обязан в течение 5 дней).
Если мотосалон тебя посылает, то должно быть так, как на фото.
Если есть возможность переписать ДКП с мотосалоном — тогда смело вписывай свою фамилию и становись первым владельцем. Тебе грозит только штраф за несвоевременную постановку на учёт(обязан в течение 5 дней).
Если мотосалон тебя посылает, то должно быть так, как на фото.
Странные у Вас МРЭО какие-то. Мне в нашем областном объяснили так — никаких снятий/постановки, сами вписываете себя в ПТС, составляете ДКП, берешь ксерокопию паспорта прежнего владельца и едешь домой, ставить на учет.
Вот только вчера продал по такой схеме свой мот новому владельцу из другой области.
В прошлом году ТОЧНО ТАК ЖЕ продавал ебрик, тоже я покупал его новым, на момент продажи ему был 1 год. Тоже такая же схема. Никаких вопросов после не возникло.
Вот только вчера продал по такой схеме свой мот новому владельцу из другой области.
В прошлом году ТОЧНО ТАК ЖЕ продавал ебрик, тоже я покупал его новым, на момент продажи ему был 1 год. Тоже такая же схема. Никаких вопросов после не возникло.
- nightskylark
- 31 июля 2014 в 17:58
- ↑
- ↓
Сорри за некропостинг, но собираюсь таким образом брать мот из Москвы в Калугу и хочу уточнить, что в таком случае нужно делать со страховкой, чтобы по пути не было проблем?
Советую. Потрать время один раз и проведи постановку-снятие.
Делается это максимум за 2-3 часа сейчас.
Как было у меня. Мот стоял у хозяина на учете, снять его он не мог по различным причинам. Я скинул ему свои паспортные данные, он сделал на меня ген.доверенность. Я снял мот с учета, получил транзиты, а потом мы с ним встретились, сделали ДКП и вписали меня в ПТС. Все. Но это при условии честного хозяина, если-бы не это, по доверенности я мот не взял-бы.
Тебе-же лучше с продавцом сделать постановку-снятие, потом сделать ДКП, не от руки а в комиссионке желательно, с печатями. Можно конечно и от руки, но с разными регионами постановки снятия могут проверять документы, как правильно написали, месяца три. Времени это много не займет, полдня при больших очередях весь процесс.
Делается это максимум за 2-3 часа сейчас.
Как было у меня. Мот стоял у хозяина на учете, снять его он не мог по различным причинам. Я скинул ему свои паспортные данные, он сделал на меня ген.доверенность. Я снял мот с учета, получил транзиты, а потом мы с ним встретились, сделали ДКП и вписали меня в ПТС. Все. Но это при условии честного хозяина, если-бы не это, по доверенности я мот не взял-бы.
Тебе-же лучше с продавцом сделать постановку-снятие, потом сделать ДКП, не от руки а в комиссионке желательно, с печатями. Можно конечно и от руки, но с разными регионами постановки снятия могут проверять документы, как правильно написали, месяца три. Времени это много не займет, полдня при больших очередях весь процесс.
- Peresmeshnik
- 12 февраля 2013 в 9:55
- ↓
Во втором варианте ты не экономишь ни время, ни деньги.
Во-первых, оформление ген. доверенности стоит денег. В последний раз я ее в Москве делал за 1500 руб., плюс стояние в очереди у натариуса пару часов. Постановка-снятие с учета в московском МРЭО обойдется немного дешевле и максимум 1,5 час (в последние два раза я укладывался в час).
Большой гемор во втором варианте — когда ты в Питере будешь производить процедуру регистрации, то твое МРЭО будет производить проверки и согласования со своими московскими коллегами. По закону не более 30 дней. Все это время ты будешь без доков и не имеешь права использовать ТС.
ОСАГО тебе сделают, если не в одном офисе, то в другом. В случае чего ты можешь сделать транзитную страховку на 20 дней. Стоит около 250 руб.
Первый вариант предпочтительней. Еще лучше, если продавец произведет постановку-снятие до твоего приезда.
Во-первых, оформление ген. доверенности стоит денег. В последний раз я ее в Москве делал за 1500 руб., плюс стояние в очереди у натариуса пару часов. Постановка-снятие с учета в московском МРЭО обойдется немного дешевле и максимум 1,5 час (в последние два раза я укладывался в час).
Большой гемор во втором варианте — когда ты в Питере будешь производить процедуру регистрации, то твое МРЭО будет производить проверки и согласования со своими московскими коллегами. По закону не более 30 дней. Все это время ты будешь без доков и не имеешь права использовать ТС.
ОСАГО тебе сделают, если не в одном офисе, то в другом. В случае чего ты можешь сделать транзитную страховку на 20 дней. Стоит около 250 руб.
Первый вариант предпочтительней. Еще лучше, если продавец произведет постановку-снятие до твоего приезда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть