Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Нужна помощь москвича с осмотром двигателя\замером компрессии!

В общем — есть двигло под мой мот, в москве, надо его обнюхать и компресию замерить, дабы кота в мешке не покупать))) Если кто может подсобить, откликнитесь!
  • KorrhKorrh
  • Валерий
  • 23 апреля 2013 в 20:41
  • оценка: +1
+1
mio-ra
5 Кубиков масла под свечи за 5 минут до твоего прихода — и ни один компрессометр тебе правды не раскажет.
Договаривайся на снятие гбц и поддона, иначе это кот в мешке, даже при наличии дефектоскопа.
Попутно советую прихватить масляный манометр.
0
Andsah
Ты же вроде мотор перебирал?
Даже при нормальном значении компрессии в довольно близкой переспективе можно получить ещё один конструктор.
Korrh
Перебирал. Есть один «нюанс», если верить продавцу — двиг в действительно хорошем состоянии. На мой — по уму — нужен новый блок цилиндров. Этот проходит не долго. А учитывая все нюансы — если я потрачу нную сумму за второй двиг, при условии реальности инфы от продавца, то спокойно смогу откатать, как и планировал, на импульсе еще сезона два.
Andsah
А что с блоком-риски оказались фатальными?
Может именно блок поискать на Инджапане?
А у продавцов в основном всё в хорошем состоянии-да.
Korrh
Они не фатальные — с новыми кольцами, по комментариям моториста, который ко мне приходил, тысяч 20 еще пробежит, может меньше — может больше, потом начнет компрессия падать. Конечно — жечь я не буду да и масло чуть погуще буду лить.

На инджапане — грустно, впрочем как и на самом яху. Все блоки, что есть в продаже — полная жуть.

Опять-таки, движку в слепую я брать не собираюсь. По этому и ищу человека. Если окажется, что движка — нормальная, возьму. Во всяком случае на моте будет стоять рабочий двиг, а второй можно и до ума довести, потихоньку.

Я посчитал стоимость капиталки двигла новыми запами — когда ценник перевалил за 100 000р я перестал считать. (блок цилиндров, все вкладыши, распреды (ибо не в идеале), все мелкие расходники, корзина сцепления (тоже по-хорошему надо задуматься), опять-таки надо перемерять коробку… в общем на это двигло я уже поставил цилиндры, с новыми поршневыми кольцами. Осталось промыть-продуть голову (ибо говна туда попало) и собирать. На этих выходных уже планирую движку в раму водружать.

PS — при этом желание покупать б\у японца вместо этого — потихоньку пропадает.
Andsah
Ужос какой то…
Не покупай чесотки больше.Я за меньшие деньги купил тюнинговые поршни, валы, коленвал, вкладыши, клапана и прочую начинку мотора на XJR.
Бери то что массово в Европу и Америку поставляется.
А твой блок расточке поддаётся?
Korrh
И не собираюсь!!! Ибо кроилово — ведет к попадалову. А если чесотка — то не больше 2х цилиндров, у них ресурса — в разы поболе будет. Хотя — следующий мот явно будет большей кубатуры, раза в два минимум.

Расточке-то он поддается, вот только ценник за расточку и ремонтные поршни — равен ценнику нового блока цилиндров… В общем — экономически, блин, не выгодно.

Вообще я понял, что такие моты больше чем на один сезон — не вариант. Да и то — лотерея еще та. Если уж мот из видео «типовые дефекты», при компрессии ниже плинтуса, провернутым вкладышем и звиздецом везде, где только можно — умудрялся ехать… Продать могут все что угодно.

Я уже составил мнение… либо новый кореец (или б\у не лохматого года), хьюсы по надежности где-то на уровне дукасов (как я понял), либо б\у американец. Все-таки не даром харли можно «на коленке» ремонтировать.

Если рисомолка — то вариантов не много. Под меня — или sv1000, или vx800 или TDM или v-strom. Чоппер не хочу принципиально, не чувствую «контроля» мота, спорт тоже — не втыкает море пластика.

А, еще вариант — royal endfield.
Andsah
хьюсы по надежности где-то на
Гы-катались по городу несколько.Теперь не катаются, сталинград в блоке дорого обходится.
Из того что ты пречислил разве что Харли года от 2008 заслуживает внимания.
Интересно, а скока ремонтные поршни стоят на твой блок?
Korrh
Единственные, что можно найти — 0,5 ремонт — по 3300 за поршень. При этом, как я понимаю, при смене поршня еще, желательно, вкладыши шатунные поменять.
Andsah
Ну так нормальный ценник, вкладыши менять при этом не надо-только пальцы, если сами шатуны в месте сопряжения с пальцами в норме.
Korrh
Хмк. Ну… может есть смысл заказать. Вопрос только в том, смогут ли нормально расточить на 0,5. Ладно — увижу состояние этого контрактного двигателя — буду решать и думать.

Просто если считать только поршни и пальцы то получится 14 штук, не считая еще денег за расточку.

Пальцы точно под замену? На мегазипе пальцы только одного типа. «Ремонтных» не видно.
Andsah
Смогут.Мне в Механике точили на 0,25 с требуемым допуском, да ещё и 2Т(окошки там).
Всё гуд.
Andsah
И да-ремонтных пальцев не бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна