Нужна помощь москвича с осмотром двигателя\замером компрессии!
В общем — есть двигло под мой мот, в москве, надо его обнюхать и компресию замерить, дабы кота в мешке не покупать))) Если кто может подсобить, откликнитесь!
- Korrh
- Валерий
- 23 апреля 2013 в 20:41
- +1
Перебирал. Есть один «нюанс», если верить продавцу — двиг в действительно хорошем состоянии. На мой — по уму — нужен новый блок цилиндров. Этот проходит не долго. А учитывая все нюансы — если я потрачу нную сумму за второй двиг, при условии реальности инфы от продавца, то спокойно смогу откатать, как и планировал, на импульсе еще сезона два.
Они не фатальные — с новыми кольцами, по комментариям моториста, который ко мне приходил, тысяч 20 еще пробежит, может меньше — может больше, потом начнет компрессия падать. Конечно — жечь я не буду да и масло чуть погуще буду лить.
На инджапане — грустно, впрочем как и на самом яху. Все блоки, что есть в продаже — полная жуть.
Опять-таки, движку в слепую я брать не собираюсь. По этому и ищу человека. Если окажется, что движка — нормальная, возьму. Во всяком случае на моте будет стоять рабочий двиг, а второй можно и до ума довести, потихоньку.
Я посчитал стоимость капиталки двигла новыми запами — когда ценник перевалил за 100 000р я перестал считать. (блок цилиндров, все вкладыши, распреды (ибо не в идеале), все мелкие расходники, корзина сцепления (тоже по-хорошему надо задуматься), опять-таки надо перемерять коробку… в общем на это двигло я уже поставил цилиндры, с новыми поршневыми кольцами. Осталось промыть-продуть голову (ибо говна туда попало) и собирать. На этих выходных уже планирую движку в раму водружать.
PS — при этом желание покупать б\у японца вместо этого — потихоньку пропадает.
На инджапане — грустно, впрочем как и на самом яху. Все блоки, что есть в продаже — полная жуть.
Опять-таки, движку в слепую я брать не собираюсь. По этому и ищу человека. Если окажется, что движка — нормальная, возьму. Во всяком случае на моте будет стоять рабочий двиг, а второй можно и до ума довести, потихоньку.
Я посчитал стоимость капиталки двигла новыми запами — когда ценник перевалил за 100 000р я перестал считать. (блок цилиндров, все вкладыши, распреды (ибо не в идеале), все мелкие расходники, корзина сцепления (тоже по-хорошему надо задуматься), опять-таки надо перемерять коробку… в общем на это двигло я уже поставил цилиндры, с новыми поршневыми кольцами. Осталось промыть-продуть голову (ибо говна туда попало) и собирать. На этих выходных уже планирую движку в раму водружать.
PS — при этом желание покупать б\у японца вместо этого — потихоньку пропадает.
И не собираюсь!!! Ибо кроилово — ведет к попадалову. А если чесотка — то не больше 2х цилиндров, у них ресурса — в разы поболе будет. Хотя — следующий мот явно будет большей кубатуры, раза в два минимум.
Расточке-то он поддается, вот только ценник за расточку и ремонтные поршни — равен ценнику нового блока цилиндров… В общем — экономически, блин, не выгодно.
Вообще я понял, что такие моты больше чем на один сезон — не вариант. Да и то — лотерея еще та. Если уж мот из видео «типовые дефекты», при компрессии ниже плинтуса, провернутым вкладышем и звиздецом везде, где только можно — умудрялся ехать… Продать могут все что угодно.
Я уже составил мнение… либо новый кореец (или б\у не лохматого года), хьюсы по надежности где-то на уровне дукасов (как я понял), либо б\у американец. Все-таки не даром харли можно «на коленке» ремонтировать.
Если рисомолка — то вариантов не много. Под меня — или sv1000, или vx800 или TDM или v-strom. Чоппер не хочу принципиально, не чувствую «контроля» мота, спорт тоже — не втыкает море пластика.
А, еще вариант — royal endfield.
Расточке-то он поддается, вот только ценник за расточку и ремонтные поршни — равен ценнику нового блока цилиндров… В общем — экономически, блин, не выгодно.
Вообще я понял, что такие моты больше чем на один сезон — не вариант. Да и то — лотерея еще та. Если уж мот из видео «типовые дефекты», при компрессии ниже плинтуса, провернутым вкладышем и звиздецом везде, где только можно — умудрялся ехать… Продать могут все что угодно.
Я уже составил мнение… либо новый кореец (или б\у не лохматого года), хьюсы по надежности где-то на уровне дукасов (как я понял), либо б\у американец. Все-таки не даром харли можно «на коленке» ремонтировать.
Если рисомолка — то вариантов не много. Под меня — или sv1000, или vx800 или TDM или v-strom. Чоппер не хочу принципиально, не чувствую «контроля» мота, спорт тоже — не втыкает море пластика.
А, еще вариант — royal endfield.
Хмк. Ну… может есть смысл заказать. Вопрос только в том, смогут ли нормально расточить на 0,5. Ладно — увижу состояние этого контрактного двигателя — буду решать и думать.
Просто если считать только поршни и пальцы то получится 14 штук, не считая еще денег за расточку.
Пальцы точно под замену? На мегазипе пальцы только одного типа. «Ремонтных» не видно.
Просто если считать только поршни и пальцы то получится 14 штук, не считая еще денег за расточку.
Пальцы точно под замену? На мегазипе пальцы только одного типа. «Ремонтных» не видно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть