Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли менять CBF 600 SA на V-Strom 650

Поделитесь мнением, стоит ли игра свеч, сменить Honda CBF 600 SA 2005 на Suzuki V-Strom 650 ABS 2008.
Езжу по асфальту 99% времени, но езжу со вторым номером и зачастую 3-мя гружёными кофрами. Да и поездки в 2-5 тысяч км. предполагаются.
CBF хорош, но хочется мотоцикл побольше и повыше.
Уже практически уверился в необходимости подобного шага, но хотелось бы услышать комментарии от Стромоводов.

Или может имеет смысл рассматривать BMW F650GS, например?
  • meamkameamka
  • Андрей
  • 4 июня 2015 в 10:10
  • оценка: +2
+4
Kovrigin
Я конечно не по теме немного, но чисто для себя хочу спросить, почему не хочешь такой же но литровый?
meamka
Насколько я успел прочитать они кушают масло, плюс кушают больше бензин. Ну и ценовая категория не укладывает литровый Стром. Ах, да, не смотрел их, но опять таки прочитал, что на них вроде как нет АБС.
meamka
Ой, если «такой же» это Honda, то я всё же смотрю в сторону тур. эндуро. Хотя Стром не то чтобы эндуро, но ближе, чем CBF
+1
Mr_Pink_
Нет! Это же Хонда!
+5
Kroght
А что ты хочешь услышать?)
Стром-отличный мот для туризма, в одиночку и парой, с грузом и без. По любым дорогам, с асфальтом и без оного. В говна лезть не стоит, особенно без опыта.
Болячек у 650-и почти нет. Как и литровый, подъедает масло после 8000 оборотов. Ветрозащита скорее лучше.
По динамике бмв будет сильно унылее, особенно гружёный.
meamka
Вот примерно это и хочу :)
wasserfall
Смотреть надо не F650GS, а F800GS.
0
dark-air
«Да и поездки в 2-5 тысяч км.», может varadero тогда как вариант?
Ещё больше комфорта.
meamka
Боюсь он не уложится в мой бюджет до 350т. Разве что Трансальп. Но уж больно мне его внешность не нравится.
Kroght
за 350 можно и литровый стром взять, в неплохом состоянии. Велкам на наш форум)
meamka
А прокомментируйте мне заодно как оно литровый стрим против 650 для меня 175см роста и 65кг веса?
Kroght
Разница-в массе, тяге и прожорливости. Ну и АБС на старых стромах отсутствует, да. По высоте одинаковые. В личку скинул еще чутка инфы)
dark-air
Трансальп тоже вариант, но это дело субъективное, конечно.
посмотри в разных раскрасках, и +- модельные года, вдруг западёшь :)
Как альтернатива, тоже вариант.
+1
del34
BMW F800GS не рассматриваете? Динамика поприятнее и не такой большой как литры. Расход небольшой, литра 4.
meamka
Опять таки стоимость выше расчётной
+1
Leg1oneR
Может мой комментарий будет полезным. Являюсь обладателем Строма 650, 11 года. Скажу про своего коника, масло жрет если ехать долго на высоких оборотах, поэтому в лучше в дальняк взять с собой немного, если планируете «валить». По поводу габаритов, я с ним в этом плане немного на «вы», т.к. рост у меня 172 и вес 70. Я поставил занижающие линки, стало легче. Естественно, когда мот груженый и со вторым номером, то он догружается и пониже получается. По поводу надежности и косяков, тьфу-тьфу 22 тыс. все ок.

По обслуживанию есть моменты, если самому это делать: например не очень удобно меняются свечки из за расположения цилиндров, но это мелочи :)

Мне очень нравится как он едет и его двигатель. Спокойно-уверенный, тянет, тарахтит и тащит!
0
Androiid
Возможно стоит обратить внимание на спорт туриста раз Вы 995 по асфальту летаете?
Honda VFR 800 Vtec от 06 года в 350 т.р. можно уложиться
Androiid
99%*
0
vespex
судя по гаражу, решил таки не менять, а взять скутер?))
meamka
Не было времени объяснять. Взял скутер, съездили на нем в нордкапп, остался очень доволен ездой с подогревом всего и открытым визором в +4 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна