Стоит ли менять CBF 600 SA на V-Strom 650
Поделитесь мнением, стоит ли игра свеч, сменить Honda CBF 600 SA 2005 на Suzuki V-Strom 650 ABS 2008.
Езжу по асфальту 99% времени, но езжу со вторым номером и зачастую 3-мя гружёными кофрами. Да и поездки в 2-5 тысяч км. предполагаются.
CBF хорош, но хочется мотоцикл побольше и повыше.
Уже практически уверился в необходимости подобного шага, но хотелось бы услышать комментарии от Стромоводов.
Или может имеет смысл рассматривать BMW F650GS, например?
Езжу по асфальту 99% времени, но езжу со вторым номером и зачастую 3-мя гружёными кофрами. Да и поездки в 2-5 тысяч км. предполагаются.
CBF хорош, но хочется мотоцикл побольше и повыше.
Уже практически уверился в необходимости подобного шага, но хотелось бы услышать комментарии от Стромоводов.
Или может имеет смысл рассматривать BMW F650GS, например?
meamka
- Андрей
- 4 июня 2015 в 10:10
- +2

А что ты хочешь услышать?)
Стром-отличный мот для туризма, в одиночку и парой, с грузом и без. По любым дорогам, с асфальтом и без оного. В говна лезть не стоит, особенно без опыта.
Болячек у 650-и почти нет. Как и литровый, подъедает масло после 8000 оборотов. Ветрозащита скорее лучше.
По динамике бмв будет сильно унылее, особенно гружёный.
Стром-отличный мот для туризма, в одиночку и парой, с грузом и без. По любым дорогам, с асфальтом и без оного. В говна лезть не стоит, особенно без опыта.
Болячек у 650-и почти нет. Как и литровый, подъедает масло после 8000 оборотов. Ветрозащита скорее лучше.
По динамике бмв будет сильно унылее, особенно гружёный.

Может мой комментарий будет полезным. Являюсь обладателем Строма 650, 11 года. Скажу про своего коника, масло жрет если ехать долго на высоких оборотах, поэтому в лучше в дальняк взять с собой немного, если планируете «валить». По поводу габаритов, я с ним в этом плане немного на «вы», т.к. рост у меня 172 и вес 70. Я поставил занижающие линки, стало легче. Естественно, когда мот груженый и со вторым номером, то он догружается и пониже получается. По поводу надежности и косяков, тьфу-тьфу 22 тыс. все ок.
По обслуживанию есть моменты, если самому это делать: например не очень удобно меняются свечки из за расположения цилиндров, но это мелочи :)
Мне очень нравится как он едет и его двигатель. Спокойно-уверенный, тянет, тарахтит и тащит!
По обслуживанию есть моменты, если самому это делать: например не очень удобно меняются свечки из за расположения цилиндров, но это мелочи :)
Мне очень нравится как он едет и его двигатель. Спокойно-уверенный, тянет, тарахтит и тащит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть