Горит датчик давления масла после того, как трогаюсь
Добрый день!
Решил поменять масло/фильтр на honda cbf 600 2005 после зимы.
До этого использовалось motul 7100 10w40, по мануалу следует лить 10w30, решил попробовать его.
При выключенном движке, как и должно быть — датчик давления масла горит, завожу мотор — датчик сразу тухнет, прогреваю минут 5-10, даю 8к оборотов — датчик не загорается, включаю передачу, трогаюсь, проезжаю 5 метров, 2500 оборотов — датчик загорается, глушу мотор но не достаю ключ, завожу снова — датчик горит на ХХ, вынимаю ключ, завожу снова — датчик непременно гаснет. Совет по замене датчика полезный конечно, но я и сам могу додуматься до этого. Может кто-то сталкивался с подобной историей, интересует прежде всего мнение таких людей.
Заранее благодарен!
UPD!
Всем спасибо! Все же дело в проводке, вывесив на центральную подножку и поставив на передачу на 5к оборотах — полет нормальный, то есть дело не в давлении! Буду мучить проводку.
Решил поменять масло/фильтр на honda cbf 600 2005 после зимы.
До этого использовалось motul 7100 10w40, по мануалу следует лить 10w30, решил попробовать его.
При выключенном движке, как и должно быть — датчик давления масла горит, завожу мотор — датчик сразу тухнет, прогреваю минут 5-10, даю 8к оборотов — датчик не загорается, включаю передачу, трогаюсь, проезжаю 5 метров, 2500 оборотов — датчик загорается, глушу мотор но не достаю ключ, завожу снова — датчик горит на ХХ, вынимаю ключ, завожу снова — датчик непременно гаснет. Совет по замене датчика полезный конечно, но я и сам могу додуматься до этого. Может кто-то сталкивался с подобной историей, интересует прежде всего мнение таких людей.
Заранее благодарен!
UPD!
Всем спасибо! Все же дело в проводке, вывесив на центральную подножку и поставив на передачу на 5к оборотах — полет нормальный, то есть дело не в давлении! Буду мучить проводку.
- blackseaguy
- Константин
- 26 января 2015 в 14:37
- +1
- blackseaguy
- 26 января 2015 в 15:00
- ↑
- ↓
Давление не сбрасывается до того, как не достанешь ключ из замка?
дело может быть и не в давлении, но логично плясать от простого к сложному. проверка датчика с замером давления — не сложная и не опасная процедура. из ряда причин может быть как небольшое кз в проводке, так и воход из строя мозгов или релюшки которая от вечает за индикацию низкого давления, так и выход из строя самого датчика, неисправность редукционника. или просто слишком жидкое масло. тут лучше бы специалистам посмотреть. просто тот вариант когда нет давления, а ты думаешь что оно есть — более печален, чем тот вариант когда ты точно знаешь, что давление есть.
- blackseaguy
- 26 января 2015 в 15:14
- ↑
- ↓
В фильтр масло залил, как положено, визуально всё хорошо с ним, да и датчик гаснет сразу, как завожу, как и должно быть, на холодном и прогретом моторе. Проводку перепрокладывал зимой, может и в ней проблема, но чисто логически, я не понимаю, почему так происходит.
- blackseaguy
- 26 января 2015 в 16:54
- ↑
- ↓
Уровень масла по щупу в норме, в мануале сказано, что датчик именно давления масла, а не уровня.
- Shadow2091
- 26 января 2015 в 17:03
- ↑
- ↓
На YZF600R в мане тоже написано, что датчик давления. Но сколько проверял — срабатывает именно по уровню…
- blackseaguy
- 26 января 2015 в 17:05
- ↑
- ↓
Shadow2091, хорошее замечание, сегодня разберу и гляну что к чему.
на CBF датчик именно давления, точно говорю.
впрочем, герой нашего романа уже справился с поставленной задачей, что положительно его характеризует.
кстати, Костя, CBF — мотоцикл низкооборотистый и нет смысла заливать супер дорогое масло. я лично заливал всю дорогу масло для квадрациклов и ставил автомобильный фильтр (подходит от хонды джаз) и было чудненько.
впрочем, герой нашего романа уже справился с поставленной задачей, что положительно его характеризует.
кстати, Костя, CBF — мотоцикл низкооборотистый и нет смысла заливать супер дорогое масло. я лично заливал всю дорогу масло для квадрациклов и ставил автомобильный фильтр (подходит от хонды джаз) и было чудненько.
- blackseaguy
- 26 января 2015 в 20:35
- ↑
- ↓
N13, на фильтре я тоже экономлю, ставлю самый бюджетный hiflo :) А насчет масла — уж лучше я переплачу, но буду в нем уверен, 13k rpm — это конечно для дорожника низкий показатель, но для авто, к примеру, очень высокий. Технику надо любить и беречь, тогда она отплатит долгой и надежной работой! Спасибо за Ваше мнение.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть