Резина для BMW F650GS, какую выбрать?
Господа (и дамы), добрый день! :)
Сезон близится, солнышко пригревает, снег сползает, душа поет и просится уехать вдаль.
Только вот вспомнилось, что пора бы и резину сменить… Какую бы выбрать для Гуся, ведь что девушка может толком знать?
Читала отзыв где-то, что Кенду и Шинко брать не стоит, не держат асфальт (правда про условия не было написано) и быстрый износ.
Маршруты разные, начиная с поездок по городу (в тысячах км от дома) и заканчивая легким бездорожьем и возможно кашей под ногами (никто не знает какая пчела меня ужалит и куда занесет лето).
PS: Хочу то, не знаю что. Там, не зная где.
Сезон близится, солнышко пригревает, снег сползает, душа поет и просится уехать вдаль.
Только вот вспомнилось, что пора бы и резину сменить… Какую бы выбрать для Гуся, ведь что девушка может толком знать?
Читала отзыв где-то, что Кенду и Шинко брать не стоит, не держат асфальт (правда про условия не было написано) и быстрый износ.
Маршруты разные, начиная с поездок по городу (в тысячах км от дома) и заканчивая легким бездорожьем и возможно кашей под ногами (никто не знает какая пчела меня ужалит и куда занесет лето).
PS: Хочу то, не знаю что. Там, не зная где.
- KissyCat
- Марина
- 3 апреля 2018 в 16:58
- 2
- 0
- Alexander321
- 3 апреля 2018 в 17:08
- ↓
Mitas e-08. Не знаю, как она держит (у меня одностволка 400сс далеко не спортбайк и пофиг как-то на это), но рисунок у нее кайфовый для города — трассы — проселочных.
- barmenforeve
- 21 января 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Лично мне с Mitas e-08 очень не повезло, причем дважды. Буквально через 300-500 км после установки по середине покрышки в промежутках между каждыми шашками появились глубокие трещины. Обратился к продавцу, прислали новую покрышку. И все повторилось как и с первой. Решил попробовать все таки поездить на такой и через какое то время с покрышки начали прям куски вылетать. На какой то серьезный дальняк на такой резине ехать страшно.
Если не собираетесь лезть в жидкую грязь — то практически любой дуалспорт вам подойдёт. TKS80 (вроде до сих пор ничего лучше не придумали), Mitas E-10, Karoo и т.п. Шинку и кендо ругают как правило за держак на мокром асфальте — дубоваты.
Должен заметить, что все такие дуалспорты на асфальте прилично хуже чисто туринговой резины (наподобие Anakee 3, Pilot Road и т.п.). С учётом того, что по сухой непесочной грунтовке вполне можно проехать на чисто асфальтовой резине (но не долго и не быстро) — решайте в зависимости от ваших потребностей.
Должен заметить, что все такие дуалспорты на асфальте прилично хуже чисто туринговой резины (наподобие Anakee 3, Pilot Road и т.п.). С учётом того, что по сухой непесочной грунтовке вполне можно проехать на чисто асфальтовой резине (но не долго и не быстро) — решайте в зависимости от ваших потребностей.
А я не могу соскочить с двух покрышек никак покупаю либо Metzeler Tourance либо Michelin Anakee 2, рисунком похожи, поведением тоже и цена ± одинаковая.
Катают 20 тысяч км точно и больше, прям до корда их довожу иногда.
Рисунок что-то среднее между городской и грязевой.
Езжу с первых тёплых дней(уже открыл сезон 300км намотал в Москве и области) до ноябра и в декабре ездил на ней.
В сухую можно носится как чёрт на ней, держак шикарный по асфальту и на картодроме на ней носился, ничё так)
В дождь ездил тоже пробовал носится, тоже держит и тормозит хорошо.
Грязь, закатывал вот так в леса после дождей на похожем мотоцикле с полной загрузкой кофры, сумки, баул, вещи, кофрики, палатка, термосы, вода и тд и тп.
Было как-то так местами
Ну медленно, но я один сам всё проехал.
Обочины, гравийка, это я тоже всё люблю, особенно обочины в какахах, ямах, песке, камнях игрязи едет по всему этому шикарно.
Не беру более городскую резину типо такой:
По простой причине, во всю эту грязь и по обочинам, на ней уже так не погоняешь, не для того она росла.
Да есть еще такие покрыхи как Mitas, резина шикарная спору нет
E-07
и E-09
Одна злее другой шашки уже конкретные, в грязь на такой можно заехать уже в более серьёзную или наваливать более уверенно по менее серьёзной грязи.
НО их я покупать не буду, или буду но под конкретную дорогу.
Учитывая что мотоцикл мне каждый день на работу, постоянно на фестивали и дальняки, всё равно большую часть времени мотоцикл ездит по асфальту
На такой шашке злой уже не получится ездить так быстро как мне хочется и иметь такой держак что мне даёт туренс или анаки.
И такая шашка гораздо быстрее стирается на всё том же асфальте, тысяч 10 проедет максимум если ездить 80.
И в дождь мне кажется тоже будет не так комфортно.
Вот если мне в мае вдруг приспичит штурмовать на мотоцикле плато бермамыт по еще не засохшей дороги, я почтой вышлю в Мин. воды самому себе или повезу на себе себе ту же Е-09 там по месту её одену, проеду нужный мне участок на митасе, а потом обратно переобую обычную резину и вышлю почтой митас обратно домой.
Ну как-то так…
ЗЫ: За ошибки извините, спешил.
Катают 20 тысяч км точно и больше, прям до корда их довожу иногда.
Рисунок что-то среднее между городской и грязевой.
Езжу с первых тёплых дней(уже открыл сезон 300км намотал в Москве и области) до ноябра и в декабре ездил на ней.
В сухую можно носится как чёрт на ней, держак шикарный по асфальту и на картодроме на ней носился, ничё так)
В дождь ездил тоже пробовал носится, тоже держит и тормозит хорошо.
Грязь, закатывал вот так в леса после дождей на похожем мотоцикле с полной загрузкой кофры, сумки, баул, вещи, кофрики, палатка, термосы, вода и тд и тп.
Было как-то так местами
Ну медленно, но я один сам всё проехал.
Обочины, гравийка, это я тоже всё люблю, особенно обочины в какахах, ямах, песке, камнях игрязи едет по всему этому шикарно.
Не беру более городскую резину типо такой:
По простой причине, во всю эту грязь и по обочинам, на ней уже так не погоняешь, не для того она росла.
Да есть еще такие покрыхи как Mitas, резина шикарная спору нет
E-07
и E-09
Одна злее другой шашки уже конкретные, в грязь на такой можно заехать уже в более серьёзную или наваливать более уверенно по менее серьёзной грязи.
НО их я покупать не буду, или буду но под конкретную дорогу.
Учитывая что мотоцикл мне каждый день на работу, постоянно на фестивали и дальняки, всё равно большую часть времени мотоцикл ездит по асфальту
На такой шашке злой уже не получится ездить так быстро как мне хочется и иметь такой держак что мне даёт туренс или анаки.
И такая шашка гораздо быстрее стирается на всё том же асфальте, тысяч 10 проедет максимум если ездить 80.
И в дождь мне кажется тоже будет не так комфортно.
Вот если мне в мае вдруг приспичит штурмовать на мотоцикле плато бермамыт по еще не засохшей дороги, я почтой вышлю в Мин. воды самому себе или повезу на себе себе ту же Е-09 там по месту её одену, проеду нужный мне участок на митасе, а потом обратно переобую обычную резину и вышлю почтой митас обратно домой.
Ну как-то так…
ЗЫ: За ошибки извините, спешил.
Митас Е-07 сейчас имею на заднем колесе. Потрескалась в центральной области, у основания «ёлочных» шашек — за такое поведение именно эту модель я бы категорически не рекомендовал никому!
П.С. и это не только у меня, гуглил — массовое явление.
Но по ходимости резиды и прочим характеристикам хорошая — не пластикаовая и не упилиласть в ноль за около 100000км
П.С. и это не только у меня, гуглил — массовое явление.
Но по ходимости резиды и прочим характеристикам хорошая — не пластикаовая и не упилиласть в ноль за около 100000км
Ходит она 20 на большом Гусе и Варадере, а на полГусе еще больше пройдет. Самый главный ее плюс- она не боится мокрой разметки и мокрых гудронных заплаток. А все остальные в дождь хуже себя ведут. Про езду в грязь-только шашки. А они на асфальте не але! И ходят шашки мало совсем.
Я на Варадере и Гусе уже пятый комплект сносил. И другую мне не надо. Друг на полГусе все эксперементировал с резиной. Тоже перешел на Анаке3.
А так выбор резины большой! Пробуйте-эксперементируйте!!!
Я на Варадере и Гусе уже пятый комплект сносил. И другую мне не надо. Друг на полГусе все эксперементировал с резиной. Тоже перешел на Анаке3.
А так выбор резины большой! Пробуйте-эксперементируйте!!!
О, К60 скаут у меня на переднем колесе стоит.
В случае вашего Гуся — это ИМХО идеальный вариант.
Я катаю в режиме 75/25 асфальт/бездор — на асфальте держит нормально, износ за те же < 10000 пробега износ минимальный. Может она не супер цепкая, не знаю, но по серпантинам вверх и вниз носились, обгоняя спорты и всё норм.
Понятно, что на мокрых поросших травой колеях очень сложно, но в челом на грунт съезжать можно.
В случае вашего Гуся — это ИМХО идеальный вариант.
Я катаю в режиме 75/25 асфальт/бездор — на асфальте держит нормально, износ за те же < 10000 пробега износ минимальный. Может она не супер цепкая, не знаю, но по серпантинам вверх и вниз носились, обгоняя спорты и всё норм.
Понятно, что на мокрых поросших травой колеях очень сложно, но в челом на грунт съезжать можно.
Если незнаешь что надо, бери что-то недорогое. Я выбрал Mitas E-07 для большого гуся. 3 сезона, устраивает. Это универсальная резина. Был всего 1 срыв на асфальте, в дождь в колее на битумной латке в +5. Вильнуло и встал на место.
На сухом асфальте держит всегда, на мокром — при спокойной езде тоже. А резко в дождь не гоняю.
На гравии сухом и мокром — великолепно. На сухиз лесных дорогах — великолепно. На неглубокой грязи — надо хороший навык, но едет. В глубокой грязи — гусь тонет и надо 3-4 мужика чтобы проехать.
Износ — медленный.
А, и в отличае от Haidenau K60 Scout — форма не «квадратная». Перекладывать приятнее чем Scout.
Я бы брал заднюю не широкую, или родной размер или на 1 см уже. Веселее рулится.
На сухом асфальте держит всегда, на мокром — при спокойной езде тоже. А резко в дождь не гоняю.
На гравии сухом и мокром — великолепно. На сухиз лесных дорогах — великолепно. На неглубокой грязи — надо хороший навык, но едет. В глубокой грязи — гусь тонет и надо 3-4 мужика чтобы проехать.
Износ — медленный.
А, и в отличае от Haidenau K60 Scout — форма не «квадратная». Перекладывать приятнее чем Scout.
Я бы брал заднюю не широкую, или родной размер или на 1 см уже. Веселее рулится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть