Стоит ли переходить на эндуро?

Доброе время суток.

Два года владею аппаратом под названием Dragstar, за это время довел его до ума:
поменял резину
заменил патрубки карбюратора
иммобилизация поставил
и всякие резинки по мелочи и другие вещи.

Но ездить по городу, асфальт и тд стало скучно… на щебенке уже сложно на нем ехать.

Т.к. люблю активный образ жизни (есть ружье, удочка, велосипед и сноуборд) которые использую при первой возможности, задумался о приобретении или обмене на эндуро (присмотрел джебеля 250)

Но тут мне предложили поменяться на тур эндуру — bmw f650gs dakar, понимаю что у него возможностей больше и он своего рода комбо вариант (и в лес при необходимости можно заехать и по трассе ехать куда то)

Только смущает его вес, и пробег при возрасте с 2001года — 70тыс км и то, что я буду 5 м по счету владельцем.


Вот и думаю стоит ли на него меняться, какого ваше мнение?
  • stounstoun
  • Евгений
  • 10 сентября 2015 в 9:00
  • оценка: +4
здесь был ататат

Busse
по хорошему, 70К это два-три сезона на турэндуре)
Ftfe
именно! да и вообще на любом мотике, который под дальняки предназначен. не вижу причин пугаться пробега. было бы странно, если бы на мотике 2001 года был пробег 10 тык.
0
mephis
  • mephis
  • 10 сентября 2015 в 9:15
По пробегу и количеству владельцев очень уж томный мотоцикл, да и обслуживание любого БМВ обойдется в копеечку. Тут лучше выбрать что-то посвежее, если позволяют средства.
+5
Busse
  • Busse
  • 10 сентября 2015 в 9:17
если пробег честный и состояние годное — почему нет? несколько лет владею старенькой tenere (шестой по ПТС, пробег уже хз какой). тут зависит — кто и как на нём ездил. как обслуживался, ремонтировался. что касается веса — чаще не едет водитель, чем мотоцикл) одно смущает — европейский мотоцикл с ротаксом. он может сильно не дотягивать до японской надёжности. да и стоимость запчастей на европейцев повыше. но у меня опыта с европейцами немного, это глядя на итальянские ямахи я так пишу…
stoun
дак вот… сам владею honda accord VII и качество японцев уважаю, в отличии от европы… был у сестры как то opel zafira
Busse
ну, сравнивать с автомобилями некорректно, наверное.
кстати, если ездить на внедорожной резине, то её придётся менять намного чаще чем на драгстаре.
terrarist
Ротаксовские движки хвалят за надежность. вроде как там одын косяк — это сальники помпы. эти движки ставились и на априлии пегасо в том числе. недавно купил ГС 650, очень доволен им :)
jok40
Ротакс стоял на первой модификации F650 Funduro, на ГуСиках уже бмвшный мотор… А так да — Ротакс надежный мотор, только шумный очень по сравнению с японцами))
wasserfall
На всех младших гусях стоят Ротаксы, нет никаких «бмв-шых моторов».
jok40
«Ротакс, доработанный специалистами БМВ», по моему так было в релизе маленького гуся… А на фандуро стоял именно ротакс, да и собирали тот «бмв» на заводе Априлии)) Но в целом не суть — тут вопрос о другом…
wasserfall
Ротакс что там, что там. И на новых восьмисотых тоже Ротакс. Не делает БМВ себе сам эти моторы.
+5
a_r
  • a_r
  • 10 сентября 2015 в 9:27
Ну пробег более чем адекватный. Честный и не скрученный. Все и в правду верят в пробеги 20-30тыс км у 15летних мотоциклов? Да и пятый владелец у этой лошадки — в общем-то норма, люди часто после него хотят побольше. Надо смотреть состояние. А вообще, говорят, машинка надежная, хоть и слегка геморойная.
+1
lisyamorda
Стоит докупить эндуру если это возможно.
Проще иметь 2 совсем разных аппарата чем 1 типа универсальный.
Busse
я как-то докупил. теперь второй мотоцикл просто стоит.
stoun
вот вот… он и так то стоит потому, что скучно на нем ездить)
Busse
дело не в скучности — моторы практически идентичны на обоих. а вот комфорту на турэндуро побольше и к дорожному покрытию попроще относишься уже.
stoun
тут именно хочется драйва, ехать в лес или в неизведанные места) или просто по полю… да на туже рыбалку там где не проедет авто)
jok40
Ну для этих целей гусик подойдет точно!
Busse
для бездорожья относительно серьёзного — надо уметь ездить и мотоцикл соответствующий. турэдурам, всёже, какие-никакие, но дороги нужны. я бы не назвал драйвом многочасовые ковыряния с двухсоткилограммовым мотоциклом в грязи. это скорее «приключение»- adventure.
jok40
Ковыряния в грязи вообще сомнительное удовольствие, прелесть турэндуры в неспешном передвижении по сухим проселкам)) (ну это как по мне)
stoun
согласен если в дебри лезти и еще одному)
stoun
есть небольшой опыт езды вне дорог… даже умудрялся на драге пролазить где ездил на велосипеде… ехал тошнил… тяжко конечно тк драга низкая)
endurkin
Для этих целей гораздо больше подойдет Djebel
dark-air
на джебеле зато по шоссе пилить уныло.
если на рыбалку или до охотничьих мест — достаточно турынды, имхо…
не соревнования же.
endurkin
Да, на шоссе не фонтан, речь про неизведанные места: поле, лес, рыбалку. Короче, надо точно знать чего хочется больше. Хотя, в общем-то, народ и на джебелях в дальняки катает.
lisyamorda
От мотоцикла зависит. У меня три.
Ёбрик, Миднайт 950 и китайский эндурик на даче.
Всю неделю на ёбрике, выходные и путешествия миднайт.
А Эндурик воообще бедняга :)
DimonGS
Зачем покупать 2 если можно купить большрго ГуСя и КТМ 1190?
0
Sniper-vlz
Suzuki DR-Z400S + 2 комплекта колёс. На таком аппарате и попрыгать возможно в разумных пределах, и даже неспешный дальнячок устроить, немного подготовившись.
Busse
самый лучший мотоцикл — тот который у меня есть) но тут вроде только бмв предлагали)
stoun
имеешь ввиду тенере?)

смотрел вообще вариант взять irbis ttr250… но почитав отзывы лучше японца старого взять за эти же деньги.
Busse
не, я про ДРЗ. просто пословицу вспомнил)
Sniper-vlz
Начни всё ж эндуро с DR-Z400S(М).
Мот распространенный, надежный, всепогодный, известны многие болячки, много тюнинга.
Двигатель по межсервисным интервалам близок к дорожникам.
При этом он относительно не тяжелый и к ямам на дороге терпим.

Багаж: картинка
69IKa
Вот смотрю как раз в сторону drz(sm) с двумя комплектами колес(мотард-эндуро)… А как у него с динамикой? Сильно будет не хватать после дорожника? Перечитал кучу инфы на профильном форуме, смотрю видосы — но сопоставить никак не могу. Увы, ни у кого из знакомых такого девайса нет, чтобы тест-райд совершить.
Год назад не смог ездить на бобре (шадоу600) как раз из-за весьма унылой динамики в диапазоне 80-120(130)км\ч. Вечером в столице что на мкад, что на ттк просто не комфортно, когда ты от потока толком уйти не можешь. Т.е. до 80км\ч разгон, в целом, устраивал, а вот выше — пичаль. При чем, максималка, как самоцель, меня не особо интересует. Выше 150км\ч практически не езжу. Тут вроде мощность сопоставима с шадовкой(стидом) — но вес заметно ниже.
YourRain
был у меня раздушенный дрз400см. разгонялся до сотни примерно за 4,5 секунды. от сотни до 140 разгон тоже еще вполне бодрый. после 140 уже мешает никакая аэродинамика и низкий вес. если ехать 150, то весь мотоцикл полощет потоком встречного воздуха как флаг на ветру. быстрее я его не разгонял. мотоцикл вообще вполне приятный. длинные передачи для эндурика (первая до 60, по-мойму, на 42 звезде), эластичная коробка и отличная тяга во всём диапазоне оборотов. для бездорожья слегка тяжеловат — 134 сухая.
+1
wasserfall
70 тысяч — небольшой пробег, при активной езде это максимум два сезона.
stoun
встречусь посмотрю что за аппарат… еще вопрос посадки интересует- дакар выше обычного гуся, с моим ростом 171 немного не понятно)
Busse
есть достаточно много вариантов занизить мот. от просевших пружин и заниженных сидушек, до линков подвески и периопущеных перьев в траверсах.
jok40
Съезди, примерься, не думаю, что возникнут проблемы с высотой по сиденью, да и вес у гисика не такой уж и большой, по сравнению с другими турэндурами)
wasserfall
С занижением проблем не должно быть, я 650-ки заниженные даже у мотобата видел. У БМВ с этим все довольно просто, они это заранее закладывают. Например, для новых младших штатно выпускаются три размера седла (насчет 650-ок не в курсе, может и у них аналогично).
wasserfall
Кроме того, у меня девочка ездила на высоком литре при росте 160, так что страсти по высоте — это от лукавого)) Предвосхищая ответы типа «но на бездорожье ногами важнее доставать» — она и на кроссе ездила. Поэтому не сильно морочься, если все понравится, кроме высоты.
hrenov_drumm
Справедливости ради, мало кто ездит больше 20-25 тысяч в сезон. Так что 70к за два сезона — скорее исключение, чем правило.
Хотя, насчет того, что 70000км — не страшный пробег — соглашусь.
0
bad_hare
по расходникам бмв будет обходиться как и япошки, серьезные детали да, подороже, но это пока)
турынд всяко универсальнее будет, чем круизер и в городе и по дорогам отечественного производства. а если охота-рыбалка, то сам Бог велел, как говорится
0
Yeti
  • Yeti
  • 10 сентября 2015 в 13:10
Я бы поменялся.
Встречал на форумах — пробег 300 000 км
+1
red_light
Если рассчитываешь ехать куда подальше — то и дрз и джебель проигрывают гусю достаточно сильно. То-же относится и к езде с пассажиром.
+1
Hopma
  • Hopma
  • 10 сентября 2015 в 17:16
Мне очень нравится Yamaha TTR 250 Raid

0
dim07
  • dim07
  • 10 сентября 2015 в 20:59
Был фанэндуро давно… С асфальта лучше не съезжать, тем более на мокрый грунт! Тяжелый, низов нет… Как и презентовали городской эндуро! Дакар получше на грунте но низов все равно нет… Пробег не детский, я бы не брал… Сейчас масса интересных вариантов drz400,xt660,xr650l,
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2015 в 21:06
70 тысяч за 14 лет? А хрена ли вы хотите от мотоцикла, на котором ЕЗДИЛИ? А с другой стороны — это 5 тысяч в год, это разве много? Если на нём ездили — то по идее за ним смотрели, а если бы он стоял — то хрен его знает, что могло выйти из строя просто от старости.
Andre777
Да скручен пробег же…
Ясно как белый день
0
mrBrichevski
У DRZ динамика весьма впечатляющая, на пятой передаче от 100 до 140 отлично ускоряется, при отсутствии встречного ветра можно разогнаться и до 160, причем вдвоем. Минусы в том на скорости свыше 100 возрастает вибрация и тебя тупо сдувает с мотоцикла. На бездоре все супер, кроме одного момента, низов почти нет, ну в сравнении с тем же TTR250 или джебелем. Хотя приноровиться конечно можно, только быстрее скорости пешехода надо передвигаться.
wasserfall
Впечатляющая разве что владельцев чекушек)) Да и про сдувание фигня, на любом некие ощутимый поток начинается только со 160.
YourRain
я бы не сказал, что только чекушек. еще многих круизеров вплоть до литра, я думаю +)) да и дорожники 400сс только после сотни от него уедут, ибо момента в дрз поболее. говоря же о сдуваемости нужно учесть много дополнительных факторов. лично меня со 140 уже начинало с любого эндурика сдувать.
wasserfall
Круизеры разве чио до 750, спортстер младший его скушает, по крайней мере должен.
Момент его больше на заднее колесо ставит, а не разгоняет)) У кроссачей момента еще больше, но толку-то.
stoun
тут вообще пришла мысль… взять питбайк)) — можно с собой возить, закинул увез приехал на место разобрал, покатался)))
wasserfall
С подругой не прокатиться))
stoun
на эндуро лучше одному)))
wasserfall
Если далее рассуждать в данном направлении, то логичным завершением будет «а нафиг оно все, пойду на мотокросс».
YourRain
после klx'а низов у него хоть лопатой греби +)) по крайней мере на см, у которого вроде бы более длинные передачи, с лысой резиной и 42 звездой я вообще не почувствовал никакой нехватки низов.
0
DimonGS
Мот хороший, но 70т на Ротакс — это капиталка мотора.((( хотя есть случаи и по 150 моторы ходят.

а так мот отличный надежный, проблем с запчастями нет и цены довольно бюджетные (не дороже японских).
DimonGS
Весит кстати 170 кило не так много чтоб спокойно поднять, но и сдувать с дороги не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна