Стоит ли переходить на эндуро?
Доброе время суток.
Два года владею аппаратом под названием Dragstar, за это время довел его до ума:
поменял резину
заменил патрубки карбюратора
иммобилизация поставил
и всякие резинки по мелочи и другие вещи.
Но ездить по городу, асфальт и тд стало скучно… на щебенке уже сложно на нем ехать.
Т.к. люблю активный образ жизни (есть ружье, удочка, велосипед и сноуборд) которые использую при первой возможности, задумался о приобретении или обмене на эндуро (присмотрел джебеля 250)
Но тут мне предложили поменяться на тур эндуру — bmw f650gs dakar, понимаю что у него возможностей больше и он своего рода комбо вариант (и в лес при необходимости можно заехать и по трассе ехать куда то)
Только смущает его вес, и пробег при возрасте с 2001года — 70тыс км и то, что я буду 5 м по счету владельцем.
Вот и думаю стоит ли на него меняться, какого ваше мнение?
Два года владею аппаратом под названием Dragstar, за это время довел его до ума:
поменял резину
заменил патрубки карбюратора
иммобилизация поставил
и всякие резинки по мелочи и другие вещи.
Но ездить по городу, асфальт и тд стало скучно… на щебенке уже сложно на нем ехать.
Т.к. люблю активный образ жизни (есть ружье, удочка, велосипед и сноуборд) которые использую при первой возможности, задумался о приобретении или обмене на эндуро (присмотрел джебеля 250)
Но тут мне предложили поменяться на тур эндуру — bmw f650gs dakar, понимаю что у него возможностей больше и он своего рода комбо вариант (и в лес при необходимости можно заехать и по трассе ехать куда то)
Только смущает его вес, и пробег при возрасте с 2001года — 70тыс км и то, что я буду 5 м по счету владельцем.
Вот и думаю стоит ли на него меняться, какого ваше мнение?
- stoun
- Евгений
- 10 сентября 2015 в 9:00
- +4
здесь был ататат
если пробег честный и состояние годное — почему нет? несколько лет владею старенькой tenere (шестой по ПТС, пробег уже хз какой). тут зависит — кто и как на нём ездил. как обслуживался, ремонтировался. что касается веса — чаще не едет водитель, чем мотоцикл) одно смущает — европейский мотоцикл с ротаксом. он может сильно не дотягивать до японской надёжности. да и стоимость запчастей на европейцев повыше. но у меня опыта с европейцами немного, это глядя на итальянские ямахи я так пишу…
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 9:55
- ↑
- ↓
На всех младших гусях стоят Ротаксы, нет никаких «бмв-шых моторов».
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 10:14
- ↑
- ↓
Ротакс что там, что там. И на новых восьмисотых тоже Ротакс. Не делает БМВ себе сам эти моторы.
Ну пробег более чем адекватный. Честный и не скрученный. Все и в правду верят в пробеги 20-30тыс км у 15летних мотоциклов? Да и пятый владелец у этой лошадки — в общем-то норма, люди часто после него хотят побольше. Надо смотреть состояние. А вообще, говорят, машинка надежная, хоть и слегка геморойная.
- lisyamorda
- 10 сентября 2015 в 9:31
- ↓
Стоит докупить эндуру если это возможно.
Проще иметь 2 совсем разных аппарата чем 1 типа универсальный.
Проще иметь 2 совсем разных аппарата чем 1 типа универсальный.
- lisyamorda
- 10 сентября 2015 в 10:12
- ↑
- ↓
От мотоцикла зависит. У меня три.
Ёбрик, Миднайт 950 и китайский эндурик на даче.
Всю неделю на ёбрике, выходные и путешествия миднайт.
А Эндурик воообще бедняга :)
Ёбрик, Миднайт 950 и китайский эндурик на даче.
Всю неделю на ёбрике, выходные и путешествия миднайт.
А Эндурик воообще бедняга :)
- Sniper-vlz
- 10 сентября 2015 в 9:42
- ↓
Suzuki DR-Z400S + 2 комплекта колёс. На таком аппарате и попрыгать возможно в разумных пределах, и даже неспешный дальнячок устроить, немного подготовившись.
- Sniper-vlz
- 10 сентября 2015 в 10:03
- ↑
- ↓
Начни всё ж эндуро с DR-Z400S(М).
Мот распространенный, надежный, всепогодный, известны многие болячки, много тюнинга.
Двигатель по межсервисным интервалам близок к дорожникам.
При этом он относительно не тяжелый и к ямам на дороге терпим.
Багаж: картинка
Мот распространенный, надежный, всепогодный, известны многие болячки, много тюнинга.
Двигатель по межсервисным интервалам близок к дорожникам.
При этом он относительно не тяжелый и к ямам на дороге терпим.
Багаж: картинка
Вот смотрю как раз в сторону drz(sm) с двумя комплектами колес(мотард-эндуро)… А как у него с динамикой? Сильно будет не хватать после дорожника? Перечитал кучу инфы на профильном форуме, смотрю видосы — но сопоставить никак не могу. Увы, ни у кого из знакомых такого девайса нет, чтобы тест-райд совершить.
Год назад не смог ездить на бобре (шадоу600) как раз из-за весьма унылой динамики в диапазоне 80-120(130)км\ч. Вечером в столице что на мкад, что на ттк просто не комфортно, когда ты от потока толком уйти не можешь. Т.е. до 80км\ч разгон, в целом, устраивал, а вот выше — пичаль. При чем, максималка, как самоцель, меня не особо интересует. Выше 150км\ч практически не езжу. Тут вроде мощность сопоставима с шадовкой(стидом) — но вес заметно ниже.
Год назад не смог ездить на бобре (шадоу600) как раз из-за весьма унылой динамики в диапазоне 80-120(130)км\ч. Вечером в столице что на мкад, что на ттк просто не комфортно, когда ты от потока толком уйти не можешь. Т.е. до 80км\ч разгон, в целом, устраивал, а вот выше — пичаль. При чем, максималка, как самоцель, меня не особо интересует. Выше 150км\ч практически не езжу. Тут вроде мощность сопоставима с шадовкой(стидом) — но вес заметно ниже.
был у меня раздушенный дрз400см. разгонялся до сотни примерно за 4,5 секунды. от сотни до 140 разгон тоже еще вполне бодрый. после 140 уже мешает никакая аэродинамика и низкий вес. если ехать 150, то весь мотоцикл полощет потоком встречного воздуха как флаг на ветру. быстрее я его не разгонял. мотоцикл вообще вполне приятный. длинные передачи для эндурика (первая до 60, по-мойму, на 42 звезде), эластичная коробка и отличная тяга во всём диапазоне оборотов. для бездорожья слегка тяжеловат — 134 сухая.
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 9:57
- ↓
70 тысяч — небольшой пробег, при активной езде это максимум два сезона.
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 10:19
- ↑
- ↓
С занижением проблем не должно быть, я 650-ки заниженные даже у мотобата видел. У БМВ с этим все довольно просто, они это заранее закладывают. Например, для новых младших штатно выпускаются три размера седла (насчет 650-ок не в курсе, может и у них аналогично).
- wasserfall
- 10 сентября 2015 в 10:21
- ↑
- ↓
Кроме того, у меня девочка ездила на высоком литре при росте 160, так что страсти по высоте — это от лукавого)) Предвосхищая ответы типа «но на бездорожье ногами важнее доставать» — она и на кроссе ездила. Поэтому не сильно морочься, если все понравится, кроме высоты.
- hrenov_drumm
- 10 сентября 2015 в 13:12
- ↑
- ↓
Справедливости ради, мало кто ездит больше 20-25 тысяч в сезон. Так что 70к за два сезона — скорее исключение, чем правило.
Хотя, насчет того, что 70000км — не страшный пробег — соглашусь.
Хотя, насчет того, что 70000км — не страшный пробег — соглашусь.
- mrBrichevski
- 11 сентября 2015 в 13:57
- ↓
У DRZ динамика весьма впечатляющая, на пятой передаче от 100 до 140 отлично ускоряется, при отсутствии встречного ветра можно разогнаться и до 160, причем вдвоем. Минусы в том на скорости свыше 100 возрастает вибрация и тебя тупо сдувает с мотоцикла. На бездоре все супер, кроме одного момента, низов почти нет, ну в сравнении с тем же TTR250 или джебелем. Хотя приноровиться конечно можно, только быстрее скорости пешехода надо передвигаться.
- wasserfall
- 14 сентября 2015 в 12:37
- ↑
- ↓
Впечатляющая разве что владельцев чекушек)) Да и про сдувание фигня, на любом некие ощутимый поток начинается только со 160.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 3:05
- ↑
- ↓
Круизеры разве чио до 750, спортстер младший его скушает, по крайней мере должен.
Момент его больше на заднее колесо ставит, а не разгоняет)) У кроссачей момента еще больше, но толку-то.
Момент его больше на заднее колесо ставит, а не разгоняет)) У кроссачей момента еще больше, но толку-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть