Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что скажете про BMW F650GS (00-07)?

Всем привет!
Кто что скажет про надежность одноцилиндровых BMW F650GS (00-07)? Выбираю легкую турынду, по посадке очень понравился старый полугусь. Но отзывы про эту модель крайне противоречивы: кто-то пишет, что это ломучее немецкое говно с дорогими запчастями, кто-то наоборот хвалит неубиваемый Rotax…
Какие у них есть болячки кроме помпы и слабых креплений вилки (00-03)?
  • de_laerrade_laerra
  • Рин
  • 12 ноября 2014 в 16:15
  • оценка: +2
+3
Teamyopt
Ротакс очень даже убиваемый. И запчасти стоят космос. Катался на свежей модели, мне понравился, за твой предыдущий вариант не скажу.
+1
Soleni4
Обладаю аппаратом 09 года из США. За 3 года использования вылезли следующие косяки: умер мотор вентилятора на радиаторе (судя по инфе из инета умирает почти у всех тысячам к 30 пробега, но можно подобрать аналоги моторчика), «устала» задняя подвеска — сильно просела пружина, пришлось менять, заменен задний суппорт по причине износа направляющих, поставлен БУ другой, где-то через год после замены начали появляться вопросы по странной работой АБС заднего контура и периодическим перегревом заднего суппорта (пока с вопросом не разобрался). Как видите, ни одного вопроса к ротаксу, а цены на запчасти, да, негуманные, но не критично.
de_laerra
спасибо за инфу!
а вы обслуживаете мот сами или в сервисе?
Soleni4
Что-то сам, что-то в сервисе. На мой взгляд мотоцикл достаточно простой. Некоторые проблемы лично для меня вызывают тормоза. Например, чтобы поменять тормозную жидкость нужен тестер или диагностический прибор, так как без него невозможно удалить воздух из блока АБС. В остальном, кроме любви бмвешников к торксам и шестигранникам никаких проблем с обслуживанием нет. У меня у товарища такой же мот, только постарше, он его перегрел и у него повело плоскость головки, так вот, он без проблем перебрал ДВС у себя в гараже.
0
Andsah
Не надо-это ведь не Ямаха и даже не Хода.
de_laerra
ну да, нацелься я на котээм — был бы апгрейд, а с ямахи на ХХХ даунгрейд выходит=) хотя BMW тоже та еще секта)
я сначала на XT660R наметилась. но на днях посидела в салоне на разных мотиках, и с Икстихой как-то не сложилось=( даже когда она под моим весом просела, еле мыском одной ноги до пола достаю. ее под меня занижать придется конкретно.

давай колись, чего ты нехорошего про эти бээнве знаешь?-____-
Andsah
Ну объективно ничего суперплохого в нём нет, а вот субъективно логика создания и философия владения абсолютно чуждые для меня.
Я когда с Хонды на Ямаху пересел два года привыкал к другой логике построения мотоцикла, но в принципе всё терпимо и по мне ямаховская правильная.
А вот как то участвовал в ремонте пары гусиков, один из которых был маленький, так там с моей точки зрения всё через одно место сделано.
Да и едут они так себе, инжектор удушен сильно, раздушка это танцы с бубном.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 13 ноября 2014 в 20:03
не так давно по «Драйву» была передача про F650. В общем и целом — не хуже и не лучше других. Только (теле)механик (из какого-то там мотосервиса) упомянул одну существенную болячку этих дрыгателей — после 60 тыс (макс — на 65-й) происходит обрыв шатуна. Типа «ошибка проектирования».
ИМХО — едиственный правильный BMW, это оппозит. Всё равно какой. Остальное — от лукавого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна