Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор эндурика для путешествия в европу и древний KTM

Пару вопросов к сведующим:
1.KTM 640 ADVENTURE 2002 года, на вид все ок. это плохая идея, очень уж нравиться зверь? В живую пока нет возможности посмотреть
еще момент рост у меня 176, по седлу у него 93см — хоть одной ногой буду стоять на земле?

2. выбор стоит такой:
KTM 640 ADVENTURE 2002 vs APRILIA PEGASO 650 2003 vs BMW F650GS 2003 все из европы

На чем остановиться, как они по надежности?
Мне также важна возможность его продать после дальняка в конце сезона т.е., КТМ оч нравиться но как у него с ломучестью (наслышан о трудолюбивых:) ) и возможностью продажи в дальнейшем

Народ, понятно что с точки зрения европы эндурик не самое разумное, но черт дернул меня взять первым мотом легкую эндурку и теперь я не представляю как поменять класс мота — ведь там где я жарил по колдобинам или прыгал через рельсы буду медленно тошнить на дорожнике, хотя может конечно эти страшилки преувеличены, меня так бывалые пугали:)
  • Sedo1Sedo1
  • Седо
  • 2 июня 2016 в 18:36
  • 1
  • оценка: +2
+2
Str1ke_r
Для Европы все подойдёт лучше гусь или априлия. КТМ для Европы это как с динамитом на Карасей идти… Этож почти спортивный снаряд))) Априльку хрен продашь + есть нюансы по электрике, в остальном один в 1 как гусь.
На байкпосте помойму Vir катал на гусёнке по Европам, нареканий нет.
Единственное, на 650 гусе до 2003 года могут быть проблемы с креплением оси переднего колеса, если прыгать)

И почему такой странный выбор для Европы? Есть мысли катать по альпийским грунтам?
Str1ke_r
Чуть не забыл — вибрации на Априлии и БМВ будут существенно меньше
Sedo1
Да и в горы хотелось, и до европы 1500км по нашим дорогам, и полюбились мне эндурики, поглядывал вообще на Xt660r
biximapep
Это очень не очень эндурик. Низкий и мягкий, трубу можно защитить, можно провести вверх, но на сложных рельефах разочарует, тяжёлый и мягкий.
Sedo1
так КТМ адвенчер который, там 40 с фигом лошадей, меня только год настораживает и высота по седлу
Str1ke_r
Я про него и говорю, не нужен он в Европе. А на гусе будет АБС, кстати.
Пардон, не глянул профиль… С дорогами говорят и правда беда…
Ктм хорош этот, но больше для говен, пусть меня поправят.
А если больше грейдера и ухабов, гусёнок в версии Дакар например можно взять
0
wasserfall
Гусь проще всего будет по обслуге.
0
Mandju
имхо в европе без грязевых ванн пойдет любая турында. Хоть V strom, Versys, TransAlp, помимио BMW и KTM
Sedo1
Это понятно что возможно для европы эндурик не сильно уместен, здесь скорей вопрос что ктм понравился и целесообразно ли его брать с точки зрения дальнейшей продажи, и надежности с учетом 2002 года, ну и еще высота седла 930мм
Mandju
вопрос продажи напрямую зависит от цены ^^? но популярней БВМ все таки… думается.
0
Andsah
Если КТМ древний то тогда моя эндура 1988 года рождения от РХ вообще раритетная культурная ценность.
Я за КТМ-в нём есть дух авантюризма, а прочие варианты это чахлики для активных пенсионеров )))
0
MetalBolt
не совсем ответ на вопрос, но примерить мотоцикл поможет
cycle-ergo.com/
0
JarikBSU
не, говорят КТМ 640 вибрирует сильно. Пока едешь по хреновой дороге, да еще и в стойке — вибрации пофиг. А вот сидеть на вбираторе часами на автобане — очень утомляет. У меня был Suzuki DRz400SM — так он меньше вибрирует, и то утомлял. Во вторых КТМ сложнее и дороже в ремонте.
В общем КТМ — это для спорта и фана. А не для туризма.

BMW F650GS бери с 2004г с АБС. Поищи, их много, найдется и пождходящий по бюджету. Мощи может кому-то малова-то, но надежен, неприхотлив и очень распространен. Запчасти и тюнинг есть. Ездят эти гусеныши далеко за 100 000км и не знают проблем. Бывает глючат датчики температуры и лямбды. Но это уже мастера знают.
АБС — вообще штука полезная, особенно при спокойной езде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна