Выбор эндурика для путешествия в европу и древний KTM
Пару вопросов к сведующим:
1.KTM 640 ADVENTURE 2002 года, на вид все ок. это плохая идея, очень уж нравиться зверь? В живую пока нет возможности посмотреть
еще момент рост у меня 176, по седлу у него 93см — хоть одной ногой буду стоять на земле?
2. выбор стоит такой:
KTM 640 ADVENTURE 2002 vs APRILIA PEGASO 650 2003 vs BMW F650GS 2003 все из европы
На чем остановиться, как они по надежности?
Мне также важна возможность его продать после дальняка в конце сезона т.е., КТМ оч нравиться но как у него с ломучестью (наслышан о трудолюбивых:) ) и возможностью продажи в дальнейшем
Народ, понятно что с точки зрения европы эндурик не самое разумное, но черт дернул меня взять первым мотом легкую эндурку и теперь я не представляю как поменять класс мота — ведь там где я жарил по колдобинам или прыгал через рельсы буду медленно тошнить на дорожнике, хотя может конечно эти страшилки преувеличены, меня так бывалые пугали:)
1.KTM 640 ADVENTURE 2002 года, на вид все ок. это плохая идея, очень уж нравиться зверь? В живую пока нет возможности посмотреть
еще момент рост у меня 176, по седлу у него 93см — хоть одной ногой буду стоять на земле?
2. выбор стоит такой:
KTM 640 ADVENTURE 2002 vs APRILIA PEGASO 650 2003 vs BMW F650GS 2003 все из европы
На чем остановиться, как они по надежности?
Мне также важна возможность его продать после дальняка в конце сезона т.е., КТМ оч нравиться но как у него с ломучестью (наслышан о трудолюбивых:) ) и возможностью продажи в дальнейшем
Народ, понятно что с точки зрения европы эндурик не самое разумное, но черт дернул меня взять первым мотом легкую эндурку и теперь я не представляю как поменять класс мота — ведь там где я жарил по колдобинам или прыгал через рельсы буду медленно тошнить на дорожнике, хотя может конечно эти страшилки преувеличены, меня так бывалые пугали:)
- Sedo1
- Седо
- 2 июня 2016 в 18:36
- 1
- +2
Для Европы все подойдёт лучше гусь или априлия. КТМ для Европы это как с динамитом на Карасей идти… Этож почти спортивный снаряд))) Априльку хрен продашь + есть нюансы по электрике, в остальном один в 1 как гусь.
На байкпосте помойму Vir катал на гусёнке по Европам, нареканий нет.
Единственное, на 650 гусе до 2003 года могут быть проблемы с креплением оси переднего колеса, если прыгать)
И почему такой странный выбор для Европы? Есть мысли катать по альпийским грунтам?
На байкпосте помойму Vir катал на гусёнке по Европам, нареканий нет.
Единственное, на 650 гусе до 2003 года могут быть проблемы с креплением оси переднего колеса, если прыгать)
И почему такой странный выбор для Европы? Есть мысли катать по альпийским грунтам?
не совсем ответ на вопрос, но примерить мотоцикл поможет
cycle-ergo.com/
cycle-ergo.com/
не, говорят КТМ 640 вибрирует сильно. Пока едешь по хреновой дороге, да еще и в стойке — вибрации пофиг. А вот сидеть на вбираторе часами на автобане — очень утомляет. У меня был Suzuki DRz400SM — так он меньше вибрирует, и то утомлял. Во вторых КТМ сложнее и дороже в ремонте.
В общем КТМ — это для спорта и фана. А не для туризма.
BMW F650GS бери с 2004г с АБС. Поищи, их много, найдется и пождходящий по бюджету. Мощи может кому-то малова-то, но надежен, неприхотлив и очень распространен. Запчасти и тюнинг есть. Ездят эти гусеныши далеко за 100 000км и не знают проблем. Бывает глючат датчики температуры и лямбды. Но это уже мастера знают.
АБС — вообще штука полезная, особенно при спокойной езде.
В общем КТМ — это для спорта и фана. А не для туризма.
BMW F650GS бери с 2004г с АБС. Поищи, их много, найдется и пождходящий по бюджету. Мощи может кому-то малова-то, но надежен, неприхотлив и очень распространен. Запчасти и тюнинг есть. Ездят эти гусеныши далеко за 100 000км и не знают проблем. Бывает глючат датчики температуры и лямбды. Но это уже мастера знают.
АБС — вообще штука полезная, особенно при спокойной езде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть