Ветровик для BMW f650gs
Начну нетривиально — я жмот.
Посему вопрос — хочу сделать ветровик на BMW f650gs из оргстекла, ибо со штатным средним дует в харю и грудь, а покупать афтермаркет за 5+ тысяч при этом не гаарнтирующий эффекта я не готов.
Если у кого-нибудь есть годный ветровик (оригинал или самопал), который позволяет коротконожке ростом метрсемьдесят до 120 км/ч чувствовать себя на моце комфортно и не ловить визором мух (без прищепок) — позвольте подъехать к Вам и снять шаблон/матрицу для изготовления колхозной копии.
Заранее спасибо комрады.
Доработал пост. Месторасположение — Москва и окрестности, мот одноцилиндровый.
Посему вопрос — хочу сделать ветровик на BMW f650gs из оргстекла, ибо со штатным средним дует в харю и грудь, а покупать афтермаркет за 5+ тысяч при этом не гаарнтирующий эффекта я не готов.
Если у кого-нибудь есть годный ветровик (оригинал или самопал), который позволяет коротконожке ростом метрсемьдесят до 120 км/ч чувствовать себя на моце комфортно и не ловить визором мух (без прищепок) — позвольте подъехать к Вам и снять шаблон/матрицу для изготовления колхозной копии.
Заранее спасибо комрады.
Доработал пост. Месторасположение — Москва и окрестности, мот одноцилиндровый.
- Zork2009
- Антон
- 30 июля 2015 в 12:52
- -1
прив. у меня f650gs, стоит типа высокое оригинальное стекло — фигня. Поток бъет в голову. Чтоб исправить положение прикрепил стекло через длинные болты и поставил сверху резиновые шайбы, по сантимету. Стало лучше. Для бмв есть вариант к высокому стеклу докупать козырек turateach — это тоже не бюджетный и костыльный вариант.
Самый лучший вариант это купить раллийный обтекатель высокий, черный, либо делать самому.
По идее ни каких дополнительных креплений не нужно, можно крепить через те же болты.
Есть в продаже высокий обтекатель Givi можно попробовать его приколхозить. Но опять же стоит кусок пластика не дешево.
Самый лучший вариант это купить раллийный обтекатель высокий, черный, либо делать самому.
По идее ни каких дополнительных креплений не нужно, можно крепить через те же болты.
Есть в продаже высокий обтекатель Givi можно попробовать его приколхозить. Но опять же стоит кусок пластика не дешево.
и как такому жмоту жаба позволила мотоцикл купить?: В
а по существу: даже если найдешь исходник, матрицу снимешь — нужен же крепеж! а он заводской. и зачастую заводской повторить трудно.
в итоге получится геморный колхоз за пол цены афтермаркетового… если интересно — пробуй. если руки из правильного места и есть опыт — пробуй.
а если нужен результат — бери. советую MRA, со спойлером. по городу и по трассе регулируешь как надо!
а по существу: даже если найдешь исходник, матрицу снимешь — нужен же крепеж! а он заводской. и зачастую заводской повторить трудно.
в итоге получится геморный колхоз за пол цены афтермаркетового… если интересно — пробуй. если руки из правильного места и есть опыт — пробуй.
а если нужен результат — бери. советую MRA, со спойлером. по городу и по трассе регулируешь как надо!
Как вариант, можешь поступить следующим образом: снимаешь лекало с существующего ветровика, делаешь припуск, вырезаешь новый ветровик, гнешь, ставишь и радуешься)
И жаба довольна: не потратишь время и деньги на поездку))
Минус в отсутствии живого общения с единомышленниками и получения бесценного опыта от них же))
И жаба довольна: не потратишь время и деньги на поездку))
Минус в отсутствии живого общения с единомышленниками и получения бесценного опыта от них же))
При всем жмотстве — помни, что оргстекло не только хорошо формуется и обрабатывается, но и в случае даже небольшого дтп — ломается на достаточно твердные и очень острые куски… Сколько раз народ резал себе шею осколками таких вот колхозных стеклол из оргстекла…
Родное — поликарбонат.
Если уж колхозить, то из него.
Родное — поликарбонат.
Если уж колхозить, то из него.
Гнул, но не феном, а на станке с использованием стальной струны под нагревом. Вопрос стоит только в том, какая толщина у поликарбоната.
В любом случае, если у вас есть опыт(печальный или наоборот), то с благодарностью выслушаю, чтобы на будущее учесть ваш опыт =) Немного не понятен ваш встречный вопрос)
В любом случае, если у вас есть опыт(печальный или наоборот), то с благодарностью выслушаю, чтобы на будущее учесть ваш опыт =) Немного не понятен ваш встречный вопрос)
Большинство поликарбоната сначала нужно сушить… В той же печке… Иначе при нагреве он идет пузырями… Проходили на 2 и 3мм поликарбонате…
Ну и с его температурой формовки — прогреть деталь равномерно феном — практически нереально… Где-то перегрето, где-то недостаточно, в итоге форма кривая…
Можно, конечно, и вилкой суп есть, если очень голоден, а другого нет, но все же — как-то это не правильно и, главное, не удобно :)
Ну и с его температурой формовки — прогреть деталь равномерно феном — практически нереально… Где-то перегрето, где-то недостаточно, в итоге форма кривая…
Можно, конечно, и вилкой суп есть, если очень голоден, а другого нет, но все же — как-то это не правильно и, главное, не удобно :)
- Sanchez_RSC
- 30 июля 2015 в 16:58
- ↓
Если ты жмот — учись считать деньги. Выпилил из оргстекла, сэкономил 5000. На скорости под 140, не дай бог, срывает крепление или материал трескается или из-за просчёта в расчётах стекло срывает с направляющих и, как щит омоновца при разгоне демонстрантов, сбрасывает тебя с байка. Посчитай сумму на лечение (если вообще до него дойдёт) и восстановление байка… Ты не жмот — ты транжира. Вместо того чтобы отдать пятёрку ты предпочитаешь выложить 5+ сотен ;)
- LazyElephant
- 30 июля 2015 в 17:55
- ↓
Делал из оргстекла для своей xj6 diversion. Как временное решение пока шло kappa из Европы. Гнул над газовой плитой на кухне. Выпиливал электро лобзиком и ножовкой по металлу. Доводил по месту на точиле в гараже с постоянными примерками на моте. Снаружи оклеил тонировочной пленкой. Выдержало поездку Москва-Анапа-Москва.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть