Посоветуйте супермотар
Стою перед выбором мотарда и не могу определиться, помогите. Что можно взять предложите варианты_)) или что взять под переделку?
За что минусы то ставить, что за общество?!
p.s. Поднасрать только
За что минусы то ставить, что за общество?!
p.s. Поднасрать только
- kawa_15
- Evgeny
- 9 февраля 2015 в 21:35
- -2
А тебе зачем? Самые крутые мотарды — европейские, самые простые и понятные — японские. Взять можно все, что душе угодно, даже постараться и найти 2-цилиндровую Априлию SMXV или какой-нибудь экзотический ТМ, но ездить на них каждый день на работу — кощунство и неуважение к технике, созданной для трека.
510 и 610 Хаски не порадуют ресурсом, близким к гоночному. 511 и 630 — лучше в этом плане, но более «овощные»
Подозревая то, зачем ты на самом деле выбираешь супермото, замечу: не бывает универсальных мотоциклов, одинаково хороших во всех отношениях. Супермотарды плохо подходят на роль единственного мотоцикла в гараже.
510 и 610 Хаски не порадуют ресурсом, близким к гоночному. 511 и 630 — лучше в этом плане, но более «овощные»
Подозревая то, зачем ты на самом деле выбираешь супермото, замечу: не бывает универсальных мотоциклов, одинаково хороших во всех отношениях. Супермотарды плохо подходят на роль единственного мотоцикла в гараже.
C Д-тракером лично не знаком, но по ощущениям — да, подходит. Особенно, если не требовать от него невозможного. Ему бы еще бак побольше для автономности, но большим баком ни один мотард похвастаться не может. Я для себя, например, решил, что норма — это 200 и больше км на полном баке.
По большому счету любой мотоцикл можно использовать каждый день и в качестве единственного, нужно только либо себя, либо технику к этому подготовить ;)
По большому счету любой мотоцикл можно использовать каждый день и в качестве единственного, нужно только либо себя, либо технику к этому подготовить ;)
- popuren1974
- 10 февраля 2015 в 11:23
- ↓
Без детального описания условий эксплуатации, под какие задачи берется мотоцикл и чего от него хочется — все советы будут «пальцем в небо»
Мотарды бывают трех типов.
1) Настоящие мотарды :)) Их обычно делают путем переделки спортивных (кроссовых / хард эндуро) аппаратов. они легкие, мощные, только ресурса в них очень мало. ну и обслуживание из серии «менять масло раз в 10 часов (грубо говоря, раз в неделю при езде „на работу“), менять поршень раз в 100 часов
2) гражданские мотарды. Это все еще относительно легкие аппараты, но с гражданским ресурсом. Типа масло раз в 5 тыс, и т.д. По кубатуре: Kawasaki D-tracker (250), Yamaha wr250X, Suzuki DR400Z SM. Еще тут куча переделок из легких гражданских эндуро, которые никогда не выпускали серийно.
3) „выглядит как мотард“, но им не является. Потому что тяжелые и мало мощности. Yamaha XT660X, Honda FMX. „попрыгать“ на них особо не получится :)
4) На пересечении всех этих трех факторов KTM SMC690 ( и более старые его версии), и Хаска 630 (и болеес старые модели. Они все таки довольно тяжелые, но легче чем в пункте 3. Они приближаются по мощности к боевым мотардам, а иногда и превосходят их. При этом имеют приличный ресурс, но в разы меньше чем у XT или FMX.
Вообще моя рекомендация — взять для начала DRZ400SM, а там сам поймешь что тебе дальше надо. И да, если хочется строго больше 500 кубов то наверное XT660X (FMX вообще не едет), но лучше DRZ. Потому что на кубатурном мотарде (кроме КТМ и Хаски) особо не пошалишь — тяжелые.
1) Настоящие мотарды :)) Их обычно делают путем переделки спортивных (кроссовых / хард эндуро) аппаратов. они легкие, мощные, только ресурса в них очень мало. ну и обслуживание из серии «менять масло раз в 10 часов (грубо говоря, раз в неделю при езде „на работу“), менять поршень раз в 100 часов
2) гражданские мотарды. Это все еще относительно легкие аппараты, но с гражданским ресурсом. Типа масло раз в 5 тыс, и т.д. По кубатуре: Kawasaki D-tracker (250), Yamaha wr250X, Suzuki DR400Z SM. Еще тут куча переделок из легких гражданских эндуро, которые никогда не выпускали серийно.
3) „выглядит как мотард“, но им не является. Потому что тяжелые и мало мощности. Yamaha XT660X, Honda FMX. „попрыгать“ на них особо не получится :)
4) На пересечении всех этих трех факторов KTM SMC690 ( и более старые его версии), и Хаска 630 (и болеес старые модели. Они все таки довольно тяжелые, но легче чем в пункте 3. Они приближаются по мощности к боевым мотардам, а иногда и превосходят их. При этом имеют приличный ресурс, но в разы меньше чем у XT или FMX.
Вообще моя рекомендация — взять для начала DRZ400SM, а там сам поймешь что тебе дальше надо. И да, если хочется строго больше 500 кубов то наверное XT660X (FMX вообще не едет), но лучше DRZ. Потому что на кубатурном мотарде (кроме КТМ и Хаски) особо не пошалишь — тяжелые.
сам езжу на спорте 750 кубовом и брать меньше просто нет желания — пересесть захотелось из-за состояния дорог в МСК да и как понял спорт не мое, прокатавшись на двухподвесе понял что нужно то на чем можно попрыгать, да и пошалить в меру дозволенного.
Для меня важен ресур и живучесть мотора — так же вариант рассмотрения V-твина (к сожалению не знаю на что их ставят) вес особо не важен но хотелось бы до 180 кг, так как кантовать 230 кг сухой массы трудновато.
Для меня важен ресур и живучесть мотора — так же вариант рассмотрения V-твина (к сожалению не знаю на что их ставят) вес особо не важен но хотелось бы до 180 кг, так как кантовать 230 кг сухой массы трудновато.
Ну тогда у тебя всего 2 варианта. КТМ 690 и Хаска 630. Причем Хаску уже не выпускают.
Да, не слишком ресурсно, но всех остальных гражданских мотардах тебе будет скучно. А на «боевом», сделанном из хард-эндурной 450-ки будет весело, только через 7-10 тыс придется менять двигло :)
ЗЫ: мотард = один цилиндр :) Точнее бывают 2 цилиндра, но это такие редкостные извращения, которые хрен найдешь, а если найдешь, запчасти днем с огнем не сыщешь. И потом еще никогда не продашь :) Либо
Да, не слишком ресурсно, но всех остальных гражданских мотардах тебе будет скучно. А на «боевом», сделанном из хард-эндурной 450-ки будет весело, только через 7-10 тыс придется менять двигло :)
ЗЫ: мотард = один цилиндр :) Точнее бывают 2 цилиндра, но это такие редкостные извращения, которые хрен найдешь, а если найдешь, запчасти днем с огнем не сыщешь. И потом еще никогда не продашь :) Либо
Как я писал выше, под твои требования ИМХО подходят только KTM 690 SMC и Хаска 630. Ну и их предшественники. Априлька — это для особых извращенцев ценителей: фиг найдешь, а если найдешь то запчастей нет. А еще она вечная -в том смысле что продать практически невозможно.
Из этих двух вариантов я бы рекомендовал КТМ. Хотя бы потому что этот производитель еще существует :)
Но если честно я бы на твоем месте все-таки подумал о чем-то менее кубатурном. Типа Suzuki DRZ400SM. Поверь, я отдаю себе отчет что ты ездил на спорте. Просто на мотарде вес гораздо важнее чем мощность. Просто смотри:
— мощность это ускорение и максималка
— Крейсер у всех мотардов примерно одинаковая — в районе 100-110, ограниченная раскачкой и парусностью — сдувает
— ускорение до 100-110 — не на столько разительная разница, ограниченная в основном умением быстро переключать передачи
— Малый вес (в районе 120-130 кг) дает
— маневренность и желание / возможность «пошалить»
— удовольствие на пересеченке (на тяжелом аппарате на бездоре надо валить, а это страшно, и без кроссовой подготовки опасно
— Использовать ногу в качестве опоры в слайдах. На легком моте да в брейсе — за милую душу. Тяжелый мот такого не простит
Вот и думай :)
Из этих двух вариантов я бы рекомендовал КТМ. Хотя бы потому что этот производитель еще существует :)
Но если честно я бы на твоем месте все-таки подумал о чем-то менее кубатурном. Типа Suzuki DRZ400SM. Поверь, я отдаю себе отчет что ты ездил на спорте. Просто на мотарде вес гораздо важнее чем мощность. Просто смотри:
— мощность это ускорение и максималка
— Крейсер у всех мотардов примерно одинаковая — в районе 100-110, ограниченная раскачкой и парусностью — сдувает
— ускорение до 100-110 — не на столько разительная разница, ограниченная в основном умением быстро переключать передачи
— Малый вес (в районе 120-130 кг) дает
— маневренность и желание / возможность «пошалить»
— удовольствие на пересеченке (на тяжелом аппарате на бездоре надо валить, а это страшно, и без кроссовой подготовки опасно
— Использовать ногу в качестве опоры в слайдах. На легком моте да в брейсе — за милую душу. Тяжелый мот такого не простит
Вот и думай :)
ТС, забудь про SXV как страшный сон. Это сказочный мотоцикл, но его для гонок делали. К нему нужно вагон запчастей и команду механиков в придачу, которые его ночами в белых халатах и с микрометрами перебирать будут. Не то чтобы он сыпался, просто обслуживание частое и к его качеству мотоцикл требователен. Что-нибудь прозеваешь — проблем потом не оберешься. Крайне не советую в качестве единственного мотоцикла.
Как выше сказано, твой выбор — 690-й SMC-R или 630-я (ну или 701-я, которая суть тот же 690-й, только лучше) Хаска. А еще точнее — 690 без вариантов, т.к. 701-х еще не завезли.
Почему не 630? Между 690 и 630 есть существенные отличия: КТМ «валит» сразу, Хаска требует приложения рук (как минимум звезды поменять, а по-хорошему еще и тюнинг-кит заводской за 1000 или около того евро поставить); болячки КТМа известны, у Хаски хронических нет, но те косяки, которые есть — непредсказуемые и у всех разные. Да и в принципе КТМы более распространены (у моей Хаски заводской порядковый номер — 927, КТМов-то уж однако побольше продали), тюнинга на них больше, дилер есть, гарантия, с запчастями проблем никаких.
Кстати, не знаю как 690-й, а 630-я изволит кушать исключительно 98-й бензин. И меня, как ее владельца, смущает не столько даже его стоимость, сколько его малая распространенность. Из Москвы я на Хаске только до дачи и езжу потому, что всегда есть риск обсохнуть, не найдя правильной горючки.
И про скорость тебе правильно говорят. Она на мотарде иначе ощущается. Я раньше на литре ездил и меньше 150-160 вообще неинтересно было. А тут как-то… Насыщение эмоциями происходит быстрее, хватает до 120-130 разогнаться — и уже полный восторг. От этого мотоцикла ощущения другие.
Короче, слушай дядьку Flashback'a, он дело говорит. А еще на kickstarter сходи. Там не только Хаско-КТМам все косточки перемыли, но и про диковинных зверей рассказать могут их реальные владельцы.
Как выше сказано, твой выбор — 690-й SMC-R или 630-я (ну или 701-я, которая суть тот же 690-й, только лучше) Хаска. А еще точнее — 690 без вариантов, т.к. 701-х еще не завезли.
Почему не 630? Между 690 и 630 есть существенные отличия: КТМ «валит» сразу, Хаска требует приложения рук (как минимум звезды поменять, а по-хорошему еще и тюнинг-кит заводской за 1000 или около того евро поставить); болячки КТМа известны, у Хаски хронических нет, но те косяки, которые есть — непредсказуемые и у всех разные. Да и в принципе КТМы более распространены (у моей Хаски заводской порядковый номер — 927, КТМов-то уж однако побольше продали), тюнинга на них больше, дилер есть, гарантия, с запчастями проблем никаких.
Кстати, не знаю как 690-й, а 630-я изволит кушать исключительно 98-й бензин. И меня, как ее владельца, смущает не столько даже его стоимость, сколько его малая распространенность. Из Москвы я на Хаске только до дачи и езжу потому, что всегда есть риск обсохнуть, не найдя правильной горючки.
И про скорость тебе правильно говорят. Она на мотарде иначе ощущается. Я раньше на литре ездил и меньше 150-160 вообще неинтересно было. А тут как-то… Насыщение эмоциями происходит быстрее, хватает до 120-130 разогнаться — и уже полный восторг. От этого мотоцикла ощущения другие.
Короче, слушай дядьку Flashback'a, он дело говорит. А еще на kickstarter сходи. Там не только Хаско-КТМам все косточки перемыли, но и про диковинных зверей рассказать могут их реальные владельцы.
Не хочу тебя расстраивать, но Хусаберг умер и теперь называется Хускварной)
А так-то да: и прежние Хусаберги и нынешние Хаски (с прошлого, если мне память не изменяет, года) — это доведенные до ума КТМы в сине-бело-желтой раскраске.
На месте старой-доброй Хускварны благодаря китайским инвесторам возникла теперь фирма SWM (Speedy Working Motorcycles), но, насколько мне известно, они пока ничего еще не производят, не говоря уже о том, чтобы чего-то продавать. Хотя 450-ку обещают возродить, которая прям ваще огонь и ТРУЪ
А так-то да: и прежние Хусаберги и нынешние Хаски (с прошлого, если мне память не изменяет, года) — это доведенные до ума КТМы в сине-бело-желтой раскраске.
На месте старой-доброй Хускварны благодаря китайским инвесторам возникла теперь фирма SWM (Speedy Working Motorcycles), но, насколько мне известно, они пока ничего еще не производят, не говоря уже о том, чтобы чего-то продавать. Хотя 450-ку обещают возродить, которая прям ваще огонь и ТРУЪ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть