Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

250cc мотард/эндуро как первый байк в Москве: динамика v.s. безопасность

Здравствуйте дорогие байкпостовцы. Постараюсь кратко и по существу :)

Как и многие до меня я прохожу через муки выбора первого мотоцикла :)
Задача — возить мою почти 90-то киллограмовую 187-ти сантиметровую тушку на работу и с работы по городу Москва. Ну и ближние вылазки в подмосковье (до 30 км от МКАДа)

На самом деле я знаю что хочу: DR-Z 400SM. Но ведь нужен еще и эквип…
В общем денег хватает либо на мотард, но 250 кубов, либо на 400 кубиков, но дорожник…
Душа лежит к мотарду, но несколько человек сказали мне что на мкаде / ленинградке / кутузе и прочих «без-светофорных трассах внутри Москвы» мне будет очень не хватать мотора. И фиг бы с ним что это не комфортно — ехать медленнее потока просто небезопасно!
Другие говорят что-то из серии «фигня все это — народ и на ебриках по москве ездит». И все эти «советовальщики» ездят как минимум на 750сс…

Отсюда вопрос к тем кто ездит по Москве на «250 и меньше кубиков»: это очень страшно? :)
Силенок байку хватает что-б уверенно в потоке держаться?

Дополнительная информация
1) Опыт / наличие головы:
— 10+ лет за рулем машины. Есть ощущение что «налетался» (продал Subaru Impreza WRX, купил овоща 1,6, езжу очень спокойно) — собственно потому и разрешил себе осуществить себе детскую мечту — мотоцикл. В апреле будет 30 — в самый раз для первого мото-сезона :)
— Много занимался горным велосипедом — наверное отсюда и тяга именно к мотарду / эндуро :) В планах еще и мото-кросс ближе к весне — как эквип придет :)
— Категорию А открыл честно и с первого раза, но никогда не ездил на двух колесах быстрее 80 км/ч (за границей пару км по трассе на 100 кубовой табуретке — обгоняли фуры — было страшно) и отдаю себе отчет что ездить не умею…
2) физические кондиции: рост 187, вес 88 кг.

P.S. Да, да… я знаю что «в идеальном мире» мне надо напроситься на «тест-драйв» одного и второго. Но во-первых «кто-ж мне дасть» — это же надо по хорошему на трассу выезжать что-б понять хватит мне 250 кубов, или нет. А во-вторых я просто не могу — нет ни умения не эквипа. А моц надо брать сейчас — под конец сезона — пока цены относительно вменяемые.
  • FlashbackFlashback
  • Александр
  • 8 сентября 2012 в 23:23
  • 1
  • оценка: +1
+1
b1smark
К сожалению, по поводу Д-трекера не подскажу… Поищите тут, человек делал обзор на него… Единственное что знаю — максималка в пределах 130км\ч.
Пробуйте начать с него… Ведь цель более кубатурные мотарды...DR-z400,XR650,FMX650, Хускварны ;)
Flashback
Вы вероятно про обзоры smollet
Я с ним уже связывался и очень оперативно получил кучу информации — за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!
Но к сожалению он не смог ответить на мой вопрос. Уж больно разная у нс «среда обитания» :)
+2
Norne
  • Norne
  • 9 сентября 2012 в 1:32
езжу на стелс флейме 200 кубовом, мне лично его хватает. нет не страшно, со светофора всеравно первый, в москве в 80% случаев пробки. 100 при необходимости он уверенно идет.
Norne
может и больше 100, но обычно было без надобности.
Flashback
Спасибо огромное за информацию :)
+1
delssd2
Скажи бюджет?
Flashback
100-120 тыс
delssd2
Ну тут всё таки чесотку для начала лучше, потом поднакопить денежку + продать чесотку и купить стоющий мотард.
250 хватать не будет на мкаде и т.д., в комментах писали, например на ктм дюке 200 не хватает :)
Ну, а так тебе решать на чём ездить :)
Flashback
«Чесотка», это 400 кубиков? :) Понятно, что мне решать. Но сложно принимать решение в ситуации недостатка данных…
Да и эквип под дорожник нужен чуть другой: шлем, боты… Впрочем под дорожник они даже дешевле :)

P.S. Хех, счет 1/1. надо было опрос создавать :)
delssd2
Да, чесотка — это 400 кубоывый мот :) Да не сказал бы что радикально экип отличается. Шлем тот же — интеграл или ты имеешь ввиду с козырком )) Боты токо и отличаются, и то тут на выбор. А остальное всё так же — черепаха, колени, локти и т.д.
Flashback
Я имел в виду dual sport шлем. Что-то типа Arai XD4 и X-Lite X551, и т.д. (дал бы ссылку но боюсь получить ататат :))
Это интегралы со сьемным козырьком и большим визором (он снимается «в говнах» одеваются кроссовые очки)
+3
Mongoose
Сам езжу на эндурке 250 кубов. 30 кобылиц. Со светофора уезжаю далеко от машин. Скорость комфортная 110-120, если не сильный ветер. Так что для эндуро-мотарда хватает и 250. Если цель летать, то бери дорожник. От эндуриков другой кайф)))
Mongoose
Да, а ситуация была похожая. Лимит финансов 100-150 рублей, в апреле тоже 30 и тоже первый байк))) Так что бери эндуру рублей за 100 — 120 и на экип минимум 30 закладывай=)
Flashback
Цель не летать. Как раз наоборот — одна из причин почему гляжу на эндуро / мотард — «встроенный ограничитель скорости» — аэродинамика :) Спасибо за информацию!

P.S. Если е секрет — сколько вы весите? :) Меня просто мои 90кг смущают :)
Flashback
Забыд добавить.
Вопрос собственно е про максимальную и даже не про крессерскую скорость. Вопрос скорее именно в ускорении. Особенно интетесуют 2 случая:
1) выезжаю на оживленную трассу. Полосы разгона нет. Тут. Так понял все хорошо :)
2) трасса. По полосе в каждую сторону. Дедушка на Волге тошнит 70. Хватит ли линамических характеристик для безопасного обона?

Кстати, пожалуй этим и ограничивается список ситуаций, когда мне не хватает 250 лошадок своей старой машинки :)
Flashback
Прошу прощения за опечатки — писал с телефона. Торопился :(
de_laerra
Хватит не только дедушку на Волге, тошнящего 70, обогнать, но и фуру на трассе, едущую 100) проверяла это, когда ездила на Селигер: ускорялась, обгоняла фуру, перестраивалась обратно в правый. но больше 122 мне лично было ехать страшно — ветер сдувает, руль вибрировать начинает, брррр…
+3
de_laerra
Езжу на 250 кубовом эндуро, меня все устраивает. Эксплуатация: 80% город, 20% загород. На работу по люберецким пробкам больше сотни все равно не разгоняюсь. Со светофора машинки обгоняет, в междурядье лопухи выше зеркал большинства машинок. Так что по городу на эндуро-чекушке вполне можно ездить)

По поводу МКАДа, Ленинградки и проч — 110 км/ч хватает держаться в потоке, если не лезть в крайний левый ряд.
Flashback
Спосибо за информацию!
+3
seefrau
У меня максискутер (пишу к вопросу скорости), 264 куб., 24 л.с. Недавно, вот, вернулась из поездки Москва-Петербург (в общей сложности за неделю прошла 2200 км.). Скажу откровенно — скорости хватает. В городе так на все 100% хватает. Мой может и 120 км/ч. (по спидометру 130 км/ч.), по трассе так ехала. Нормально. Есть летуны, но от них на любом ТС страшно. Сама летуном быть не хочу, поэтому и взяла в качестве первого 260-кубовый агрегат.

Вам же советую не сомневаться и взять экипировку + 250 сс. В городе будет комфортно, даже в левом ряду (по Ленинскому гоняю 120 км/ч., признаться, особенно возле площади Гагарина, эххх). По поводу трассы — вопрос веса ТС, ветрозащиты и т.п. На лёгком, незащищённом байке даже страшно быстро ехать, на мой взгляд. =)
Flashback
Спасибо за информацию! :)
Mongoose
С возвращением))) Первый дальняк?))
seefrau
Mongoose, спасибо!!! Да, первый и очень классный))) Много впечатлений — самых разных, но резюме такое — поеду ещё, и не раз. Кажется, я влюбилась в путешествия. =))
+1
Mongoose
Я вешу 70+экип+одежда+рюкзак со всякой хренью+огромная противоугонная цепь+блокиратор на колесо с сигналкой (кстати клевая вещь, да ещё с пейджером), так что думаю килограмм 80-83 в сумме получается. А летать надо только на треке, я так думаю. Мы с другом иногда выкатываем просто так в город и он на джиксере 600 едет 100-130. Он не хочет в городе больше катать. А возможности своего байка он на треках раскрывает=)
0
Mongoose
Кстати, пожалуй этим и ограничивается список ситуаций, когда мне не хватает 250 лошадок своей старой машинки :)

Ну и аппетиты у вас, товарищ))) 250 лошадей ему не хватает:-D
Flashback
Не-не-не, вы меня не правильно поняли :)
Сейчас у меня 106 лошадок. В прошлой машине было 250.
Выше я описал ситуации, когда мне не хватает двигателя предыдущей машины :)
0
Programer23
Тошнящего 70 км/ч дедушку на Волге обогнать, легко. 125 сс, вариатор, 14 кобылков, прямая, два пассажира в сумме около 100 кг. На подъеме такое не получается уже ввиду наличия вариатора(((
0
kkolyan
езжу по Питеру на 250сс с 30 кобылами. По городу мощей вполне хватает, чтобы вырываться из потока или динамично ускоряясь пролезать между едущими 60-80. Средние машины (астра-октавия-фокус с 1.6 МТ и сотней кобыл) при желании меня обгоняют (не говоря уже про быстрые), но они это делают крайне редко и это обычно не мешает. Дедушку на 70км/ч обогнать удастся — примерно как на той же средней машине. На КАДе и загородной трассе грустно: выше сотни динамики нет вообще (да и мотор жалко), а ветер делает со мной все что хочет.
Flashback
Спасибо за ответ! Правда за прошедшие 4 года я уже дорос до 690сс мотарда о 65 кобылах )))
kkolyan
ой...) как же это так я вообще нашел эту тему… видимо «похожие вопросы»

KTM 690 SM… да, поскорей бы мне тоже дорасти…
А в итоге первым выбрал не эндурик, я смотрю)
0
Killenstein
Бери дорожник первым.
Flashback
Друг, однако 4 года прошло ;)
Killenstein
Не посмотрел что то
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна