250cc мотард/эндуро как первый байк в Москве: динамика v.s. безопасность
Здравствуйте дорогие байкпостовцы. Постараюсь кратко и по существу :)
Как и многие до меня я прохожу через муки выбора первого мотоцикла :)
Задача — возить мою почти 90-то киллограмовую 187-ти сантиметровую тушку на работу и с работы по городу Москва. Ну и ближние вылазки в подмосковье (до 30 км от МКАДа)
На самом деле я знаю что хочу: DR-Z 400SM. Но ведь нужен еще и эквип…
В общем денег хватает либо на мотард, но 250 кубов, либо на 400 кубиков, но дорожник…
Душа лежит к мотарду, но несколько человек сказали мне что на мкаде / ленинградке / кутузе и прочих «без-светофорных трассах внутри Москвы» мне будет очень не хватать мотора. И фиг бы с ним что это не комфортно — ехать медленнее потока просто небезопасно!
Другие говорят что-то из серии «фигня все это — народ и на ебриках по москве ездит». И все эти «советовальщики» ездят как минимум на 750сс…
Отсюда вопрос к тем кто ездит по Москве на «250 и меньше кубиков»: это очень страшно? :)
Силенок байку хватает что-б уверенно в потоке держаться?
Дополнительная информация
1) Опыт / наличие головы:
— 10+ лет за рулем машины. Есть ощущение что «налетался» (продал Subaru Impreza WRX, купил овоща 1,6, езжу очень спокойно) — собственно потому и разрешил себе осуществить себе детскую мечту — мотоцикл. В апреле будет 30 — в самый раз для первого мото-сезона :)
— Много занимался горным велосипедом — наверное отсюда и тяга именно к мотарду / эндуро :) В планах еще и мото-кросс ближе к весне — как эквип придет :)
— Категорию А открыл честно и с первого раза, но никогда не ездил на двух колесах быстрее 80 км/ч (за границей пару км по трассе на 100 кубовой табуретке — обгоняли фуры — было страшно) и отдаю себе отчет что ездить не умею…
2) физические кондиции: рост 187, вес 88 кг.
P.S. Да, да… я знаю что «в идеальном мире» мне надо напроситься на «тест-драйв» одного и второго. Но во-первых «кто-ж мне дасть» — это же надо по хорошему на трассу выезжать что-б понять хватит мне 250 кубов, или нет. А во-вторых я просто не могу — нет ни умения не эквипа. А моц надо брать сейчас — под конец сезона — пока цены относительно вменяемые.
Как и многие до меня я прохожу через муки выбора первого мотоцикла :)
Задача — возить мою почти 90-то киллограмовую 187-ти сантиметровую тушку на работу и с работы по городу Москва. Ну и ближние вылазки в подмосковье (до 30 км от МКАДа)
На самом деле я знаю что хочу: DR-Z 400SM. Но ведь нужен еще и эквип…
В общем денег хватает либо на мотард, но 250 кубов, либо на 400 кубиков, но дорожник…
Душа лежит к мотарду, но несколько человек сказали мне что на мкаде / ленинградке / кутузе и прочих «без-светофорных трассах внутри Москвы» мне будет очень не хватать мотора. И фиг бы с ним что это не комфортно — ехать медленнее потока просто небезопасно!
Другие говорят что-то из серии «фигня все это — народ и на ебриках по москве ездит». И все эти «советовальщики» ездят как минимум на 750сс…
Отсюда вопрос к тем кто ездит по Москве на «250 и меньше кубиков»: это очень страшно? :)
Силенок байку хватает что-б уверенно в потоке держаться?
Дополнительная информация
1) Опыт / наличие головы:
— 10+ лет за рулем машины. Есть ощущение что «налетался» (продал Subaru Impreza WRX, купил овоща 1,6, езжу очень спокойно) — собственно потому и разрешил себе осуществить себе детскую мечту — мотоцикл. В апреле будет 30 — в самый раз для первого мото-сезона :)
— Много занимался горным велосипедом — наверное отсюда и тяга именно к мотарду / эндуро :) В планах еще и мото-кросс ближе к весне — как эквип придет :)
— Категорию А открыл честно и с первого раза, но никогда не ездил на двух колесах быстрее 80 км/ч (за границей пару км по трассе на 100 кубовой табуретке — обгоняли фуры — было страшно) и отдаю себе отчет что ездить не умею…
2) физические кондиции: рост 187, вес 88 кг.
P.S. Да, да… я знаю что «в идеальном мире» мне надо напроситься на «тест-драйв» одного и второго. Но во-первых «кто-ж мне дасть» — это же надо по хорошему на трассу выезжать что-б понять хватит мне 250 кубов, или нет. А во-вторых я просто не могу — нет ни умения не эквипа. А моц надо брать сейчас — под конец сезона — пока цены относительно вменяемые.
- Flashback
- Александр
- 8 сентября 2012 в 23:23
- 1
- +1
Забыд добавить.
Вопрос собственно е про максимальную и даже не про крессерскую скорость. Вопрос скорее именно в ускорении. Особенно интетесуют 2 случая:
1) выезжаю на оживленную трассу. Полосы разгона нет. Тут. Так понял все хорошо :)
2) трасса. По полосе в каждую сторону. Дедушка на Волге тошнит 70. Хватит ли линамических характеристик для безопасного обона?
Кстати, пожалуй этим и ограничивается список ситуаций, когда мне не хватает 250 лошадок своей старой машинки :)
Вопрос собственно е про максимальную и даже не про крессерскую скорость. Вопрос скорее именно в ускорении. Особенно интетесуют 2 случая:
1) выезжаю на оживленную трассу. Полосы разгона нет. Тут. Так понял все хорошо :)
2) трасса. По полосе в каждую сторону. Дедушка на Волге тошнит 70. Хватит ли линамических характеристик для безопасного обона?
Кстати, пожалуй этим и ограничивается список ситуаций, когда мне не хватает 250 лошадок своей старой машинки :)
Езжу на 250 кубовом эндуро, меня все устраивает. Эксплуатация: 80% город, 20% загород. На работу по люберецким пробкам больше сотни все равно не разгоняюсь. Со светофора машинки обгоняет, в междурядье лопухи выше зеркал большинства машинок. Так что по городу на эндуро-чекушке вполне можно ездить)
По поводу МКАДа, Ленинградки и проч — 110 км/ч хватает держаться в потоке, если не лезть в крайний левый ряд.
По поводу МКАДа, Ленинградки и проч — 110 км/ч хватает держаться в потоке, если не лезть в крайний левый ряд.
У меня максискутер (пишу к вопросу скорости), 264 куб., 24 л.с. Недавно, вот, вернулась из поездки Москва-Петербург (в общей сложности за неделю прошла 2200 км.). Скажу откровенно — скорости хватает. В городе так на все 100% хватает. Мой может и 120 км/ч. (по спидометру 130 км/ч.), по трассе так ехала. Нормально. Есть летуны, но от них на любом ТС страшно. Сама летуном быть не хочу, поэтому и взяла в качестве первого 260-кубовый агрегат.
Вам же советую не сомневаться и взять экипировку + 250 сс. В городе будет комфортно, даже в левом ряду (по Ленинскому гоняю 120 км/ч., признаться, особенно возле площади Гагарина, эххх). По поводу трассы — вопрос веса ТС, ветрозащиты и т.п. На лёгком, незащищённом байке даже страшно быстро ехать, на мой взгляд. =)
Вам же советую не сомневаться и взять экипировку + 250 сс. В городе будет комфортно, даже в левом ряду (по Ленинскому гоняю 120 км/ч., признаться, особенно возле площади Гагарина, эххх). По поводу трассы — вопрос веса ТС, ветрозащиты и т.п. На лёгком, незащищённом байке даже страшно быстро ехать, на мой взгляд. =)
Я вешу 70+экип+одежда+рюкзак со всякой хренью+огромная противоугонная цепь+блокиратор на колесо с сигналкой (кстати клевая вещь, да ещё с пейджером), так что думаю килограмм 80-83 в сумме получается. А летать надо только на треке, я так думаю. Мы с другом иногда выкатываем просто так в город и он на джиксере 600 едет 100-130. Он не хочет в городе больше катать. А возможности своего байка он на треках раскрывает=)
- Programer23
- 13 сентября 2012 в 9:54
- ↓
Тошнящего 70 км/ч дедушку на Волге обогнать, легко. 125 сс, вариатор, 14 кобылков, прямая, два пассажира в сумме около 100 кг. На подъеме такое не получается уже ввиду наличия вариатора(((
езжу по Питеру на 250сс с 30 кобылами. По городу мощей вполне хватает, чтобы вырываться из потока или динамично ускоряясь пролезать между едущими 60-80. Средние машины (астра-октавия-фокус с 1.6 МТ и сотней кобыл) при желании меня обгоняют (не говоря уже про быстрые), но они это делают крайне редко и это обычно не мешает. Дедушку на 70км/ч обогнать удастся — примерно как на той же средней машине. На КАДе и загородной трассе грустно: выше сотни динамики нет вообще (да и мотор жалко), а ветер делает со мной все что хочет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть