Помогите с выбором Suzuki GSF 400 v Bandit и Kawasaki zzr 1100
Suzuki GSF 400 v Bandit сероголовый, в отличном состоянии, 1996г, документы.
Kawasaki zzr 1100 1994г, требует небольшого ремонта ( знакомый механик дал добро, привести в порядок можно)
Мот хочу взять в долгосрочную перспективу.
Gravis!
1. Мой опыт — 1 год на BM Motard 200
2. Сердце и пукан лежит к зизиру, Рассудок к бандиту.
Очень буду благодарен за советы, комментарии!
Спасибо!
Kawasaki zzr 1100 1994г, требует небольшого ремонта ( знакомый механик дал добро, привести в порядок можно)
Мот хочу взять в долгосрочную перспективу.
Gravis!
1. Мой опыт — 1 год на BM Motard 200
2. Сердце и пукан лежит к зизиру, Рассудок к бандиту.
Очень буду благодарен за советы, комментарии!
Спасибо!
- Agronom
- Даниил
- 30 января 2015 в 16:04
- +3
ZZR конечно тебя тянет (ещё бы!), только не будет ли провоцировать? Для езды по городу он захочет откручивать в вилли, ездить жёстче, а ради чего это? Понты на мотоцикле фатальны, блин…
Если ты ездишь спокойно и никуда не спешишь — запас в ручке никак не мешает, но только ответь себе честно, ты готов будешь ограничивать себя насильно постоянно по городу и трассе, не возможностями мота, а своей реакцией, усталостью и т.д., на все 100%?
Если «да» — это не просто «верю в это», а «уверен совершенно точно, знаю это», тогда без разницы, что это будет, ZZR или Bandit. Разгона в городе для тебя у них обоих хватит, различается эстетика лишь.
Если ты ездишь спокойно и никуда не спешишь — запас в ручке никак не мешает, но только ответь себе честно, ты готов будешь ограничивать себя насильно постоянно по городу и трассе, не возможностями мота, а своей реакцией, усталостью и т.д., на все 100%?
Если «да» — это не просто «верю в это», а «уверен совершенно точно, знаю это», тогда без разницы, что это будет, ZZR или Bandit. Разгона в городе для тебя у них обоих хватит, различается эстетика лишь.
- syberex2006
- 2 февраля 2015 в 10:46
- ↑
- ↓
Зизер очень геморройный мот, что 400 что 1100 и проблемы у них одинаковые. Карбы, КПП, инерционный надув, подсос воздуха, масляное голодание. У бандита одна проблема, карбы.
- pozitivnii
- 30 января 2015 в 19:42
- ↓
бери рф 900
и не дорого и спокойный мот и стрельнуть может если сильно нада
у зизера моторчик говорят не дуже удачный
и не дорого и спокойный мот и стрельнуть может если сильно нада
у зизера моторчик говорят не дуже удачный
Немного по поводу мотора, ибо у него есть пара слабых мест:
1. Если его жестко и не особо аккуратно эксплуатировали, то могут быть проблемы с КПП
2. Если он работал, лёжа на боку, то у него могут начаться проблемы с шатунными вкладышами третьего цилиндра из-за масляного голодания
По поводу кпп — вообще ушатать её можно на любой технике, но у данного двигателя, видимо, этот узел менее надежен чем у многих других.
Ну а так я бы предпочел зизер, из этих двух
1. Если его жестко и не особо аккуратно эксплуатировали, то могут быть проблемы с КПП
2. Если он работал, лёжа на боку, то у него могут начаться проблемы с шатунными вкладышами третьего цилиндра из-за масляного голодания
По поводу кпп — вообще ушатать её можно на любой технике, но у данного двигателя, видимо, этот узел менее надежен чем у многих других.
Ну а так я бы предпочел зизер, из этих двух
Agronom, КПП «расходник» и «каждый сезон менять» ты где и от кого таких баек наслушался?!?
Чаще всего про кпп говорят люди, кто с Кавами дела лично не имел или прокатился у друга разок, а «знания» свои слышал от таких «наслышаных», как и он сам — сарафанное радио. Вообще, есть проблема с вылетающей второй передачей на некоторых моделях Кавасаковских чопперов, но быстро эта инфа разрослась до уровня слухов и благодаря этому стала чертой всех Кавасак в целом.
Чаще всего про кпп говорят люди, кто с Кавами дела лично не имел или прокатился у друга разок, а «знания» свои слышал от таких «наслышаных», как и он сам — сарафанное радио. Вообще, есть проблема с вылетающей второй передачей на некоторых моделях Кавасаковских чопперов, но быстро эта инфа разрослась до уровня слухов и благодаря этому стала чертой всех Кавасак в целом.
Коробка все же не совсем миф. Есть у этого моторы проблемы с её выносливостью. Но про то что бы это был расходник и менять каждый сезон: «Нет сынок — это фантастика» :) Хотя при желании и не такое возможно, наверное
Если быть честным, то у меня сейчас третья почти что отправилась к праотцам (ZRX1100, мотор по сути тот же, пробег порядка 70 тыс. км. (но я слабо верю что это реальный пробег)), но мопедка явно был затюкан прежними хозяевами (коих было минимум четверо в России + еще в Европе), так что я не сильно по этому поводу печалюсь, ибо это все чинится
Если быть честным, то у меня сейчас третья почти что отправилась к праотцам (ZRX1100, мотор по сути тот же, пробег порядка 70 тыс. км. (но я слабо верю что это реальный пробег)), но мопедка явно был затюкан прежними хозяевами (коих было минимум четверо в России + еще в Европе), так что я не сильно по этому поводу печалюсь, ибо это все чинится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть