Kawasaki ER-6f против Suzuki GSX650F
Доброго всем времени суток. Собственно встал вопрос о покупке своего байка. До этого катался, но не очень много на Honda Magna, после чего понял, что крузеры не для меня. Хочется и энергетики побольше и вообще чего-то другого. После изучения модельного ряда всех крупных производителей остановился на следующих вариантах:
— Kawasaki ER-6f
— Suzuki GSX650F
Рассматриваю привоз со Штатов годов этак 2008-2010. Т.к. это все не быстро происходит, поэтому и не к сезону задаю данный вопрос.
Посоветуйте что из этого лучше, что практичнее. Ах да, совсем забыл. Мот будет востребован для ежедневки по городу + несколько раз в год выезд на дальняк. Заранее спасибо за понимание и отзывчивость.
— Kawasaki ER-6f
— Suzuki GSX650F
Рассматриваю привоз со Штатов годов этак 2008-2010. Т.к. это все не быстро происходит, поэтому и не к сезону задаю данный вопрос.
Посоветуйте что из этого лучше, что практичнее. Ах да, совсем забыл. Мот будет востребован для ежедневки по городу + несколько раз в год выезд на дальняк. Заранее спасибо за понимание и отзывчивость.
- unsleeper
- Александр
- 8 сентября 2012 в 12:41
- +2
ER6 — рядный 2-ух цилиндровый двигатель. Плюсы — хорошая тяга с низов, звук :) Минусы — вибрация на 4-6 тыс.оборотах.
Суза — рядный 4-х цилиндровый двигатель. Плюсы — минимум вибрации, динамика. Минусы — стоимость обслуживания (свечи, регулировка и т.п.).
Вообще, после перечитывания твоего вопроса, лучше взять Ерша. Управляемость и послушность этого мотоцикла уже стала почти легендой. Суза более динамичней. Оба мота вполне конкурентные и продаваемые на вторичном рынке.
А вообще, Александр, тебе надо посидеть на обоих. Проехаться хоть вторым номером на них, чтобы просто понять, что ближе к твое душе, благо в Москве можно легко найти оба варианта.
Суза — рядный 4-х цилиндровый двигатель. Плюсы — минимум вибрации, динамика. Минусы — стоимость обслуживания (свечи, регулировка и т.п.).
Вообще, после перечитывания твоего вопроса, лучше взять Ерша. Управляемость и послушность этого мотоцикла уже стала почти легендой. Суза более динамичней. Оба мота вполне конкурентные и продаваемые на вторичном рынке.
А вообще, Александр, тебе надо посидеть на обоих. Проехаться хоть вторым номером на них, чтобы просто понять, что ближе к твое душе, благо в Москве можно легко найти оба варианта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть