Провалы мощности при трогании!
Вообщем ситуация следующая-мотоцикл Suzukigsf250 Bandit при трогании с места просто пропадает мощность ручку газа выкручиваю на максимум
а мот почти глохнет еле-еле едет. Отпускаю газ а он глохнет. Если в момент того как возникает вот такая ситуация выжать сцепление и погазавать то все приходит в норму. Раскручиваешь до 4т трогаешься и вроде едет. Причем нормально едет!!! Что за ерунда не понимаю!!!
Карбы почищены, все резтнки заменены!
Ответы типа купи себе нормальный мот и не мучайся не принимаются)))
а мот почти глохнет еле-еле едет. Отпускаю газ а он глохнет. Если в момент того как возникает вот такая ситуация выжать сцепление и погазавать то все приходит в норму. Раскручиваешь до 4т трогаешься и вроде едет. Причем нормально едет!!! Что за ерунда не понимаю!!!
Карбы почищены, все резтнки заменены!
Ответы типа купи себе нормальный мот и не мучайся не принимаются)))
- 4uk
- 13 июня 2012 в 17:19
- +5
- Vulcanolog
- 13 июня 2012 в 18:43
- ↓
Замерь компрессию, возможно залягли кольца или им пришёл пипец.
Попробуй заменить свечу, бензин.
Что с прокладками между головой и карбюратором? не порвалась? возможен подсос воздуха.
… В общем можно только гадать,
Возможно что то с зажиганием.
Проблема появилась спонтанно или же после какого либо ремонта?
Попробуй заменить свечу, бензин.
Что с прокладками между головой и карбюратором? не порвалась? возможен подсос воздуха.
… В общем можно только гадать,
Возможно что то с зажиганием.
Проблема появилась спонтанно или же после какого либо ремонта?
- Hydrophonic
- 14 июня 2012 в 1:51
- ↓
В правильно заданном вопросе уже есть ответ.
Где, кто и как чистил карбы? Была ли синхронизация после чистки? Свечи новые?
Где, кто и как чистил карбы? Была ли синхронизация после чистки? Свечи новые?
- Hydrophonic
- 14 июня 2012 в 11:07
- ↓
Ну молодец. Ищи неисправность там. Без вакуумметра зачем вообще карбы снимать?
Налицо нештатная работа системы холостого хода.
Причина нестабильной работы — ошметки гермета в карбах.
Решение — очень вдумчиво их почистить, с продувкой всевозможных воздушных
и топливных жиклеров.
Особое внимание стоит уделить именно воздушным и топливным жиклерам холостого хода.
Если какой-то из каналов отказывается продуваться — отмочить и продуть.
Ну и до кучи проверить мембраны на целостность, а их пружинки и дозирующие
иглы на одинаковость и вообще наличие.
Причина нестабильной работы — ошметки гермета в карбах.
Решение — очень вдумчиво их почистить, с продувкой всевозможных воздушных
и топливных жиклеров.
Особое внимание стоит уделить именно воздушным и топливным жиклерам холостого хода.
Если какой-то из каналов отказывается продуваться — отмочить и продуть.
Ну и до кучи проверить мембраны на целостность, а их пружинки и дозирующие
иглы на одинаковость и вообще наличие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть