Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Провалы мощности при трогании!

Вообщем ситуация следующая-мотоцикл Suzukigsf250 Bandit при трогании с места просто пропадает мощность ручку газа выкручиваю на максимум
а мот почти глохнет еле-еле едет. Отпускаю газ а он глохнет. Если в момент того как возникает вот такая ситуация выжать сцепление и погазавать то все приходит в норму. Раскручиваешь до 4т трогаешься и вроде едет. Причем нормально едет!!! Что за ерунда не понимаю!!!
Карбы почищены, все резтнки заменены!
Ответы типа купи себе нормальный мот и не мучайся не принимаются)))
  • 4uk4uk
  • 13 июня 2012 в 17:19
  • оценка: +5
+1
Bodya
вес поплавков, размеры поплавков, жиклеры, свечи, катушка, провода от катушки к свечам, колпачки.
4uk
Жиклеры живые! Свечи Новые Катушка норм Провода тоже в норме и колпачки вроде тоже.
Вскрытие карбов показало что до меня какой-то деятель туда уже лазил и все резинки промазал герметиком. Все было удалено и поставлены новые резинки
Bodya
ну, тогда как сказал гидропоник, нужно отсинхронизировать
+2
Vulcanolog
Замерь компрессию, возможно залягли кольца или им пришёл пипец.
Попробуй заменить свечу, бензин.
Что с прокладками между головой и карбюратором? не порвалась? возможен подсос воздуха.
… В общем можно только гадать,
Возможно что то с зажиганием.
Проблема появилась спонтанно или же после какого либо ремонта?
4uk
Вот и я грешу на компрессию! Потому как из 4 коллекторов один чуть меньше греется. Прокладка норм. Свечи новье! Залил сначала 98 а потом 92
0
pilot88
А где ты заправляешься?
4uk
На заправках НК Альянс
0
Andsah
Причин неисправности может быть много, но все они в топливной системе.
Ты когда последний раз её проверял?
4uk
Да вот недавно
0
Hydrophonic
В правильно заданном вопросе уже есть ответ.
Где, кто и как чистил карбы? Была ли синхронизация после чистки? Свечи новые?
4uk
Я сам чистил! Не синхронил
+1
Hydrophonic
Ну молодец. Ищи неисправность там. Без вакуумметра зачем вообще карбы снимать?
4uk
Мот долго стоял когда его завел то неустойчиво работал на холостых вот и пришлось лезть в карбы! А там все в грязи + резинкам хана была и еще все в герметике! А вакууметра у меня нет! (((
0
kamol
переливает карб.нужно сенхронить.100%
+1
slony
  • slony
  • 12 января 2017 в 13:08
Налицо нештатная работа системы холостого хода.
Причина нестабильной работы — ошметки гермета в карбах.
Решение — очень вдумчиво их почистить, с продувкой всевозможных воздушных
и топливных жиклеров.
Особое внимание стоит уделить именно воздушным и топливным жиклерам холостого хода.
Если какой-то из каналов отказывается продуваться — отмочить и продуть.
Ну и до кучи проверить мембраны на целостность, а их пружинки и дозирующие
иглы на одинаковость и вообще наличие.
0
damogilevich
Вангую что проблема в жиклерах ХХ
0
evgen50
У меня такое было, когда заливало свечи на мойке. В первый колодец попадала вода и до 4х тыс мотоцикл троил (но как то и не сразу поймешь), а после 4х тыс об. все нормально, ехал отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна