Не заводится мот, нужны советы, идеи.
Итак, однажды вечером я выехал на своем любимом Саваже из мск. Проехал 100км, и налетел на выбоину. Тряхонуло так, что открылись боковые кофры.
Внешне все цело, можно ехать. Проехал 2км и заглох. Так и не заводится.
Что сделал:
Проверил искру, сменил свечу.
Открыл карбюратор — увидел выпавыший жиклер, вернул на место.
Проверил цепь ГРМ — все в норме.
Очень редко (не понятно после каких шаманских действий) немного схватывает и работает до 5 сек. В большинстве случаев и не схватывает.
Так же бывает, что валит огонь из воздухозаборника (там где снят сейчас воздушный фильтр). Особо не разбираюсь, но видимо смесь сгорает в карбе и это не есть хорошо.
Что скажете? Куда посоветуете глянуть? У меня на очереди проверка зажигания, хотя даже не представляю где оно.
Внешне все цело, можно ехать. Проехал 2км и заглох. Так и не заводится.
Что сделал:
Проверил искру, сменил свечу.
Открыл карбюратор — увидел выпавыший жиклер, вернул на место.
Проверил цепь ГРМ — все в норме.
Очень редко (не понятно после каких шаманских действий) немного схватывает и работает до 5 сек. В большинстве случаев и не схватывает.
Так же бывает, что валит огонь из воздухозаборника (там где снят сейчас воздушный фильтр). Особо не разбираюсь, но видимо смесь сгорает в карбе и это не есть хорошо.
Что скажете? Куда посоветуете глянуть? У меня на очереди проверка зажигания, хотя даже не представляю где оно.
- Ivanich
- Александр
- 22 июля 2012 в 1:34
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть