Отговорите от Kawasaki ZR-7, аргументы поприветствую. К аналогам присмотрюсь.
Так, что мы имеем? Мы имеем меня, который сезон откатался на YBR-125 от Ямахи. Естественно, мне говорили, что надоест мне этот «велосипед» чуть более чем через неделю пользования. Знаете, не надоел пока. Не надоел до такой степени, что не хочу его менять, а хочу брать второй мотоцикл. Ибо плюсы «ёбрика» всем хорошо известны, а минусы хочу нейтрализовать вторым мотоциклом.
Что же мне надо от этого «второго мотоцикла» — постараюсь сформулировать по пунктам:
1) Классик с минимумом пластика. Ну вот нравятся они мне!
2) Экономичность среди одноклассников. Ради этого готов поступиться динамикой и максималкой, к которым отношусь спокойно.
3) Кубатура не менее 500-600, ибо вижу, что cлишком у многих 400 — проходной вариант.
4) Размеры, гармонирующие с моей тушкой в 93 кг и 175 см.
5) Надежность, ибо в моей «деревне» каждый мотоциклист сам себе мотосервис.
6) Ну и цена, естественно. Не думаю, что из семейного бюджета получится выкроить много больше 200 т.р.
7) Режим использования — по ДОП-ам протяженностью в несколько сотен км за день.
8) Терпимый транспортный налог, ибо 5 т.р. в год отдавать за 100-сильный агрегат жаба таки душит.
9) Возможность крепления багажа.
Посмотрел я б/у технику с похожими характеристиками и получились у меня «финалисты» в виде Kawasaki W650, Yamaha TDM, Yamaha Diversia 600/900, Honda Hornet СВ600 и… собственно он — Kawasaki ZR-7.
Зверёк оказался не слишком распространенным. В поиске по БП постов, где он играл бы главную роль, я не встретил. Обзоры, доступные в сети, только подтверждают мои чаяния по его поводу. Отсюда интерес.
P.S. Прошу по сути без высказываний типа «не видел, но осуждаю». Про то, что всё зыбко в плане финансов тоже давайте пока забудем. Предлагаю по существу.
Что же мне надо от этого «второго мотоцикла» — постараюсь сформулировать по пунктам:
1) Классик с минимумом пластика. Ну вот нравятся они мне!
2) Экономичность среди одноклассников. Ради этого готов поступиться динамикой и максималкой, к которым отношусь спокойно.
3) Кубатура не менее 500-600, ибо вижу, что cлишком у многих 400 — проходной вариант.
4) Размеры, гармонирующие с моей тушкой в 93 кг и 175 см.
5) Надежность, ибо в моей «деревне» каждый мотоциклист сам себе мотосервис.
6) Ну и цена, естественно. Не думаю, что из семейного бюджета получится выкроить много больше 200 т.р.
7) Режим использования — по ДОП-ам протяженностью в несколько сотен км за день.
8) Терпимый транспортный налог, ибо 5 т.р. в год отдавать за 100-сильный агрегат жаба таки душит.
9) Возможность крепления багажа.
Посмотрел я б/у технику с похожими характеристиками и получились у меня «финалисты» в виде Kawasaki W650, Yamaha TDM, Yamaha Diversia 600/900, Honda Hornet СВ600 и… собственно он — Kawasaki ZR-7.
Зверёк оказался не слишком распространенным. В поиске по БП постов, где он играл бы главную роль, я не встретил. Обзоры, доступные в сети, только подтверждают мои чаяния по его поводу. Отсюда интерес.
P.S. Прошу по сути без высказываний типа «не видел, но осуждаю». Про то, что всё зыбко в плане финансов тоже давайте пока забудем. Предлагаю по существу.
- Zamorok
- Виктор
- 27 января 2015 в 23:06
- +1
Странно было увидеть ТДМ в списке конкурентов, но именно его я бы тебе посоветовал, очень универсальный мотоцикл. Но тебе придется смирится с расходом масла(хотя если больше 5000 оборотов не выкручивать практически не жрет). Аппетит 6-7 литров опять таки если ехать 140-160. Цена сейчас примерно в районе 200 тысяч как раз колышется. Кубатура и лошади тоже на уровне но и не задраны выше крыши.
О да! Если честно, то XJR1300 — предел тайных мечтаний. Но, насколько я понимаю, надо искать дефорсированный, ибо полносильный агрегат всё же превышает мою условную планку в 100 л.с., а в плане транспортного налога я скупердяй. Вариант «не ставить на учет» вообще не рассматривается.
P.S. Так с ZR-7 напрямую не сталкивался?
P.S. Так с ZR-7 напрямую не сталкивался?
здесь был ататат
- eastendcrew
- 28 января 2015 в 13:02
- ↓
да ладно вам, ковырял я зр и был шокирован живучестью мотора и простотой обслуживания, там стоит карбовый гильзованный 8 клапанник с шайбами, и по-моему он вечный. в мск его вообще можно достать за 100-140 тыр, то есть 750 по цене 400.
- Igor_Gsf750
- 28 января 2015 в 19:50
- ↓
Бандос возьми 600, минимум пластика, двигатель не убиваемый, слегка злой характер, да и запчасти дешевые
Например, Yamaha TDM /трансальп для прохватов в несколько сотен в день прекрасен.
Не стоит смотреть городской мотоцикл для езды по трассе (я же правильно понял, ты же не пиццу развозишь по городу на нём?).Если дороги у тебя идеальны — можно смотреть и спорт туриста, если нет — тогда турында.
Тебе нужен агрегат для езды по шоссе, где фуры навстречу создают сопротивление, где не хочется, чтобы дождь заливал шлем и ботинки, где не надо откладывать храм Артемиды, соскакивая на срезанный асфальт без предупреждающих знаков…
Не стоит смотреть городской мотоцикл для езды по трассе (я же правильно понял, ты же не пиццу развозишь по городу на нём?).Если дороги у тебя идеальны — можно смотреть и спорт туриста, если нет — тогда турында.
Тебе нужен агрегат для езды по шоссе, где фуры навстречу создают сопротивление, где не хочется, чтобы дождь заливал шлем и ботинки, где не надо откладывать храм Артемиды, соскакивая на срезанный асфальт без предупреждающих знаков…
здесь был ататат
здесь был ататат
Пока — это понятно. Сам на ёбрике душевно отъезил, не нужна ему ветрозащита до 90 км/ч всё равно не ощущается поток ветра.
А с бОльшим объёмом да ещё и в дальние поездки — будет дискомфорт от отсутствия оной.
Про дизайн понимаю тебя, поищи вариант, который понравится.
Брендов много, не обязательно покупать популярный трансальп.
А с бОльшим объёмом да ещё и в дальние поездки — будет дискомфорт от отсутствия оной.
Про дизайн понимаю тебя, поищи вариант, который понравится.
Брендов много, не обязательно покупать популярный трансальп.
Сам не ездил, но был опыт общения с владельцами — не жаловались. Люди, пишущие здесь фразы «каву нафиг» и прочее в подобном духе, скорее всего с Kawasaki дела вообще не имели. И судят о всех мотоциклах данной конторы только по одной модели: ZZR, у которой есть проблемы с надежностью кпп.
У ZR-7 мотор слабоват, по сравнению с одноклассниками, из-за того что он восьмиклапанный, но с другой стороны — это бонус, если нет желания на нем рекорды скорости ставить, ибо проще и дешевле обслуживание. Вообще еще есть Zephyr 750, он более распространен.
По поводу того что Kawasaki у нас не популярны и ZR7 в частности — это не показатель того хорошая модель, или нет. Ибо в нашей стране популярность техники очень странно формируется. Например у меня сейчас ZRX1100, о котором многие у нас даже не слышали, при этом за границей (особенно в США и Британии) — это фактически культовый мопед.
Единственный минус нераспространенности у нас, как выше и написали, какие-то уникальные детали быстро не достанешь. Но если мотоцикл нравится, то это не очень страшно, особенно при наличии второго, кмк
У ZR-7 мотор слабоват, по сравнению с одноклассниками, из-за того что он восьмиклапанный, но с другой стороны — это бонус, если нет желания на нем рекорды скорости ставить, ибо проще и дешевле обслуживание. Вообще еще есть Zephyr 750, он более распространен.
По поводу того что Kawasaki у нас не популярны и ZR7 в частности — это не показатель того хорошая модель, или нет. Ибо в нашей стране популярность техники очень странно формируется. Например у меня сейчас ZRX1100, о котором многие у нас даже не слышали, при этом за границей (особенно в США и Британии) — это фактически культовый мопед.
Единственный минус нераспространенности у нас, как выше и написали, какие-то уникальные детали быстро не достанешь. Но если мотоцикл нравится, то это не очень страшно, особенно при наличии второго, кмк
- pozitivnii
- 30 января 2015 в 20:02
- ↓
диверсия 600-900
мега удобные и универсальные моты простые моты для ремонта, у нас у пацанчиков не распространены стоят дешево и почти все очень живые
хорнет зажигалка, тдм поедалка масла, разве шо заложить в покупку деньги на обслуживание головы замены мск и т.п тогда жер масла будет или ноль или минимум
про зр7 ниче не скажу, не есдил
мега удобные и универсальные моты простые моты для ремонта, у нас у пацанчиков не распространены стоят дешево и почти все очень живые
хорнет зажигалка, тдм поедалка масла, разве шо заложить в покупку деньги на обслуживание головы замены мск и т.п тогда жер масла будет или ноль или минимум
про зр7 ниче не скажу, не есдил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть