Проект продается, 60 000 USD [email protected]

По кап.ремонт

Друзья, подскажите как можно определить если провернуло вкладыши шатунные? по каким признакам это определить можно?
  • surfsurf
  • Кирилл
  • 4 декабря 2012 в 14:37
  • оценка: -1
0
Allergen
по характерному стуку или визуально при вскрытии.
surf
спасибо, ну стука и звона нет :)
0
Andsah
Ещё по наличию стружки в масле.
surf
при сливе?
Panzers
в фильтре, или поддоне
Andsah
Да-стружка должна быть в масле.При сливе она видна в виде осадка.
И с чего ты решил что дело во вкладышах? Стучать в моторе может много чего, например натяжитель цепи.
Panzers
кстати, стружка очень грубо сказано)) Стружка — это когда поршень в поддон осыпается))))
Там будут как точки, вкрапления… фильтр аккуратно ножницами разрежь пополам вдоль оси(верхнюю жестянку), и масло слитое не торопись утилизировать-дай ему минут 20 постоять и потом потихонечку не разбалтывая слей в другую емкость… если на дне первичной тары вкрапления обнаружаться, то мотор разбирай. Как то так :)
surf
а что с натяжителем может быть?
Andsah
Мог износиться его башмак, могла пружина ослабнуть.На большинстве мотоциклов это расходник, срока его службы более 60000 по мануалу я не видел.
Ты так и не ответил о причинах, из за которых ты на вкладыши грешишь.
surf
да я для себя, чтоб в последующем знать))
0
Panzers
И по давлению масла :)
Вот у меня щас на фаере походу вкладыш накрылся, есть стук на прогреве правда только. Глухой такой, чем выше обороты — тем выше частота стука. В сб вскрывать буду.
0
Taifun
у меня когда провернуло на ходу стук был такой, как — будто молоток отбойный. и потом коленвал против часовой стрелки крутился нормально, а по часовой его клинило.
0
Romas
  • Romas
  • 12 февраля 2013 в 18:19
Чтобы дать ответ, надо сначала, ответить на ряд вопросов: Сколько цилиндров, какая кубатура, состоянии коленвала, шатун на вкладышах или подшипниках, состоянии шатунна, состоянии успокоителя, компрессии, зазоры клаппанов, и ещё много и много чего может в двигателе стучать.
0
mio-ra
Определить можно по звуку, схожему с звуком работы тепловоза, появляется такой конкретный стучек, цокающе-грохочущей в зависимости от оборотов, эт первое, 2 — если со свечного отверстия есть более менее доступ до поршня — поднимаешь в вмт тестируемого поршня, а потом через деревянную проставку неспешно передаешь импульс молотка поршню, проверяю всё с выжатым сцеплением, там где услышишь щелчок — там вкладышам конец.
Еще 1 вариант — запускаешь двигатель без свечи в цилиндре, так со всеми, по звуку все сразу поймешь
mio-ra
Стружку не ищи, не найдешь
mio-ra
в вмт и еще 90 градусов после вмт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна