По кап.ремонт
Друзья, подскажите как можно определить если провернуло вкладыши шатунные? по каким признакам это определить можно?
- surf
- Кирилл
- 4 декабря 2012 в 14:37
- -1
кстати, стружка очень грубо сказано)) Стружка — это когда поршень в поддон осыпается))))
Там будут как точки, вкрапления… фильтр аккуратно ножницами разрежь пополам вдоль оси(верхнюю жестянку), и масло слитое не торопись утилизировать-дай ему минут 20 постоять и потом потихонечку не разбалтывая слей в другую емкость… если на дне первичной тары вкрапления обнаружаться, то мотор разбирай. Как то так :)
Там будут как точки, вкрапления… фильтр аккуратно ножницами разрежь пополам вдоль оси(верхнюю жестянку), и масло слитое не торопись утилизировать-дай ему минут 20 постоять и потом потихонечку не разбалтывая слей в другую емкость… если на дне первичной тары вкрапления обнаружаться, то мотор разбирай. Как то так :)
Определить можно по звуку, схожему с звуком работы тепловоза, появляется такой конкретный стучек, цокающе-грохочущей в зависимости от оборотов, эт первое, 2 — если со свечного отверстия есть более менее доступ до поршня — поднимаешь в вмт тестируемого поршня, а потом через деревянную проставку неспешно передаешь импульс молотка поршню, проверяю всё с выжатым сцеплением, там где услышишь щелчок — там вкладышам конец.
Еще 1 вариант — запускаешь двигатель без свечи в цилиндре, так со всеми, по звуку все сразу поймешь
Еще 1 вариант — запускаешь двигатель без свечи в цилиндре, так со всеми, по звуку все сразу поймешь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть