Выбор первого мото
Подскажите пожалуйста. Я выбираю первый мот и выбор стал между Дорожником и Эндуро. Хочу катать в основном по городу — дом-институт, но живу в таком городе, где дороги очень плохие + хотелось бы покатать за городом (дача, леса). Рост 174, вес 67.
(Бюджет до 200-300 тыс.)
Почитав советы решил выбрать из этих моделей
Yamaha wr250r
Suzuki dr-z 400 sm
Yamaha TTR250
Kawasaki KLX 250 SF
Honda XR 230 Motard или 400sm
Тур-эндуро брать рано т.к пока что ездить очень далеко не собираюсь. И к тому же за городом есть кросс трасса, может быть будет возможность поездить.
(Бюджет до 200-300 тыс.)
Почитав советы решил выбрать из этих моделей
Yamaha wr250r
Suzuki dr-z 400 sm
Yamaha TTR250
Kawasaki KLX 250 SF
Honda XR 230 Motard или 400sm
Тур-эндуро брать рано т.к пока что ездить очень далеко не собираюсь. И к тому же за городом есть кросс трасса, может быть будет возможность поездить.
- tviv
- Вячеслав
- 4 января 2015 в 23:44
- +1
За 250 тыс. можно найти много интересного:
из нетяжелых и 250-400 cc: АХ-1, DR-Z, XR250 Baja, Djebel;
из турэндуро потяжелее, 600 cc: NX650, Tenere, Transalp, Africa Twin (для Африки рост/вес маловат).
Кубатуры бояться не стоит, все вышеперечисленное безопасно при наличии холодной головы, это не зверюга XR650R.
из нетяжелых и 250-400 cc: АХ-1, DR-Z, XR250 Baja, Djebel;
из турэндуро потяжелее, 600 cc: NX650, Tenere, Transalp, Africa Twin (для Африки рост/вес маловат).
Кубатуры бояться не стоит, все вышеперечисленное безопасно при наличии холодной головы, это не зверюга XR650R.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
на спортах катают везде — это самый распространенный тип мотоцикла в мечтах любого бабника лоботряса сопливого юнца и не очень юнца!
а примут ли тебя в тусовку — это от тебя самого больше зависит, чем от мотоцикла! в тусовке же люди общаютсЯ, не мотоциклы!
я за тур-эндуру голосую! на ней и по городу можно, и по лесу. и на мотослет на соседнем материке съездить можно!
ну или за мотард хотя-бы!
а всякие гряземесы-чекушки — это мотоцикл конкретно для леса и грязи. если вдруг захочеш попутешествовать — жалеть будешь очень…
а примут ли тебя в тусовку — это от тебя самого больше зависит, чем от мотоцикла! в тусовке же люди общаютсЯ, не мотоциклы!
я за тур-эндуру голосую! на ней и по городу можно, и по лесу. и на мотослет на соседнем материке съездить можно!
ну или за мотард хотя-бы!
а всякие гряземесы-чекушки — это мотоцикл конкретно для леса и грязи. если вдруг захочеш попутешествовать — жалеть будешь очень…
Если катать по городу и не понимаешь чего хочешь от байка — я бы брал любой дорожник. Или, посмотрев на возраст и первый мот — бери еброподобный аппарат. Ебрика или китайчика.
Эти байки хороши тем, что снимут кучу иллюзий и с ними ты поймешь чего именно хочешь.
Но вот если выбор из конкретных в списке. Аргументирую. Все субъективно
Т.е. остаются вот эти три красавца… И тут на первое место выходит два момента. И главный вопрос а нужен ли тебе эндуро????
Если да то лучший вариант это Yamaha wr250r. Хорошая ходовая. Из этой троицы пожалуй самый легкий. Инжектор. Это удобно и экономично. Колеса 21/18 отлично. Цена правда кусается. Но мот хорош.
А вот если тянет больше к асфальту, то Suzuki dr-z 400 sm. Увы, на грунте он будет хуже и заметно. Тут дело как в большом весе. Так и в размерности колес. На супермото выбор злой-грунтовой резины заметно хуже.
А менять колеса эндуро/супермото классно и просто только в теории. В реальности народ зачастую забивает на эти манипуляции и катает на одной паре везде.
Кстати мот хорошо реагирует на ручку газа… На мой взгляд как первый мот он будет слегка злой. А для кого-то очень даже не слегка.
Kawasaki KLX 250 SF… Если лазать по лесам но нет денег на wr250r — да. Хордовая у него по сравнения с ямахой похуже, вес побольше, рама похуже, вилка похуже. Но вот если есть деньги на ямаху — кавасаки однозначно нет.
Т.е. выбор между wr-кой и drz-sm.
Мне больше по душе бездорожье. Поэтому +1 к ямахе.
Эти байки хороши тем, что снимут кучу иллюзий и с ними ты поймешь чего именно хочешь.
Но вот если выбор из конкретных в списке. Аргументирую. Все субъективно
Honda XR 230 Motard или 400smОни старые. И как мотарды этих денег не стоят. Не рекомендую.
Yamaha TTR250Опять же старенькие они. Не совсем как гавно мамонта, но уже близко к этому. Их реальные пробеги от 70 тысяч. Этого не нужно пугаться но нужно понимать, что скоро настанет тот момент когда придется прикладывать к ним руки. При скромном бюджете — да. При рукастости — да. При текущем — нет, не рекомендую.
Т.е. остаются вот эти три красавца… И тут на первое место выходит два момента. И главный вопрос а нужен ли тебе эндуро????
Если да то лучший вариант это Yamaha wr250r. Хорошая ходовая. Из этой троицы пожалуй самый легкий. Инжектор. Это удобно и экономично. Колеса 21/18 отлично. Цена правда кусается. Но мот хорош.
А вот если тянет больше к асфальту, то Suzuki dr-z 400 sm. Увы, на грунте он будет хуже и заметно. Тут дело как в большом весе. Так и в размерности колес. На супермото выбор злой-грунтовой резины заметно хуже.
А менять колеса эндуро/супермото классно и просто только в теории. В реальности народ зачастую забивает на эти манипуляции и катает на одной паре везде.
Кстати мот хорошо реагирует на ручку газа… На мой взгляд как первый мот он будет слегка злой. А для кого-то очень даже не слегка.
Kawasaki KLX 250 SF… Если лазать по лесам но нет денег на wr250r — да. Хордовая у него по сравнения с ямахой похуже, вес побольше, рама похуже, вилка похуже. Но вот если есть деньги на ямаху — кавасаки однозначно нет.
Т.е. выбор между wr-кой и drz-sm.
Мне больше по душе бездорожье. Поэтому +1 к ямахе.
Только волнует один момент. Хватит ли 250 кубовНе знаю.
Думаю только ты сам сможешь ответить на этот вопрос. И то поездив и побывав в разных ситуациях.
Я вот пересел с 650 трансальпа на 150 иксэра. Сезон покажет был я прав или нет.
Хотя казалось бы, нужно было брать ктм адвенчур. Ан нет. Пока не хочу.
drz 400. едет, рулится, в говнах тоже не подведет. запчастей вагон. сам по себе мот изучен. форум большой. что тебе еще надо?
250 годятся для чистого офроуд — когда каждый кг на счету, т.к не иллюзорна вероятность его выносить на руках из лужи. а в городе будешь лапку кпп задрачивать от 1 до 5-6 передачи между каждым светофором. у меня была хонда 250хр — для города не понравилась, а так неплохо. хотя если бы было 400 кубов, не продал бы вообще :)
250 годятся для чистого офроуд — когда каждый кг на счету, т.к не иллюзорна вероятность его выносить на руках из лужи. а в городе будешь лапку кпп задрачивать от 1 до 5-6 передачи между каждым светофором. у меня была хонда 250хр — для города не понравилась, а так неплохо. хотя если бы было 400 кубов, не продал бы вообще :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть