Дизельный стук в двигателе
Дизельный стук на холостых, больше 2000 об. стука нет.
Визуального люфта в НГШ нет, в верхней шейке есть незначительный (не более 1-2 соток).
Подозрение на люфт в правом подшипнике КВ (на ощупь не более 2 соток).
Что может быть причиной? Все навесное с коленвала снято:
(сорри, контакт сожрал качество)
P.S. Двигатель эксплуатировался в жестоких условиях на протяжении 34000 км:)
Визуального люфта в НГШ нет, в верхней шейке есть незначительный (не более 1-2 соток).
Подозрение на люфт в правом подшипнике КВ (на ощупь не более 2 соток).
Что может быть причиной? Все навесное с коленвала снято:
(сорри, контакт сожрал качество)
P.S. Двигатель эксплуатировался в жестоких условиях на протяжении 34000 км:)
RefigeR
- Виктор
- 11 ноября 2014 в 21:23
- +2
![PyanuiIndeec](https://bikepost.ru/uploads/images/01/35/62/2014/01/02/avatar_48x48.jpg?063112)
- PyanuiIndeec
- 12 ноября 2014 в 8:18
- ↑
- ↓
На нейтрали и сцеплении одинаково стучало? и на хол. и прогретый двиг.? Цепь ГРМ и натяжитель смотрел? И что за байк.
![RusVolk](https://bikepost.ru/uploads/images/01/41/10/2013/02/24/avatar_48x48.gif?235613)
![](https://lh4.googleusercontent.com/-M0-sqdOGQAY/U1uTaYqgduI/AAAAAAAAQ_0/6hPtdxHGaaY/w927-h619-no/DSC_6394.jpg)
точнее этот пост описывающий проблему.
bikepost.ru/blog/45660/A-chto-u-medvezhonka-vnutri-chast-3.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть