Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дизельный стук в двигателе

Дизельный стук на холостых, больше 2000 об. стука нет.
Визуального люфта в НГШ нет, в верхней шейке есть незначительный (не более 1-2 соток).
Подозрение на люфт в правом подшипнике КВ (на ощупь не более 2 соток).
Что может быть причиной? Все навесное с коленвала снято:
(сорри, контакт сожрал качество)



P.S. Двигатель эксплуатировался в жестоких условиях на протяжении 34000 км:)
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 11 ноября 2014 в 21:23
  • оценка: +2
0
PyanuiIndeec
Прошу прощенья, а что означает НГШ?
RefigeR
Нижняя Головка Шатуна.
То место, которым шатун вращается относительно коленвала:)
PyanuiIndeec
Я один не вижу видео в посте?..
PyanuiIndeec
На нейтрали и сцеплении одинаково стучало? и на хол. и прогретый двиг.? Цепь ГРМ и натяжитель смотрел? И что за байк.
0
RusVolk
RusVolk
я не знаю конструкцию твоего мотора, но у меня было похожее, виновниками были сношеные резинки демпфера на зведе вала коробки, с которого идет цепь на маховик.
RusVolk

точнее этот пост описывающий проблему.
bikepost.ru/blog/45660/A-chto-u-medvezhonka-vnutri-chast-3.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна