Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650 стук в двигателе.

Привет всем! Сегодня ездили с другом смотреть СВ-ху 99г.в, и вот что услышали в двигателе:
Стук появился секунд через 30 после запуска.
Стучит справа у заднего цилиндра ближе к картеру и помпе, слева стук почти не слышно.
Стук отчётливо слышен на холостом ходу и при небольших прогазовках, на более высоких оборотах его почти не слышно из за шума двигателя.
Итак вопрос: что это может быть? Это умерший нятяжитель цепи виноват или умирает «колено»?
Понимаю, что по видео тяжело определить, но всё же может кто сталкивался с чем то похожим.
Вот видео, камеру держал у помпы.
  • SkepticSkeptic
  • Сергей
  • 9 февраля 2015 в 21:14
  • оценка: 0
+5
Andsah
  • Andsah
  • 9 февраля 2015 в 21:56
  • решение
Хороший способ узнать причину стука-купить и подождать, когда он выйдет наружу, как любой хороший стук.
Skeptic
Вариант конечно не бюджетный :)
Andsah
А другой альтернативы узнать это доподлинно нет )
Страшный звук может быть от не прикрученного выхлопа, а маленький стучок может быть началом конца шатунных вкладышей.
Skeptic
У СВх просто болезнь с натяжителем цепи, а справа на заднем цилиндре как раз он и стоит. Вот я и думаю, что на байкпосте есть пилоты, которые на данном моте ездят и наверняка сталкивались с такой проблемой.
Andsah
Даже если кто то узнает этот звук то не факт что это действительно так в данном случае.
Такой мопед покупать нельзя без серьёзной очной диагностики у грамотного моториста.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 0:48
Похоже на цепь.
Yan-4ik
Если цепь, можно хорошо наклонить мотоцикл в одну и другую сторону и послушать. Если характер звука изменился то скорее цепь, если нет то КШМ.
Nikityza
КШМ это что?
Kagi
Кривошипно-шатунный механизм
0
Leerena
Похоже на цепь. С машиной также было — умер натяжитель. Только на авто (крайслер себринг 2,7, v6) у меня это проявлялось, когда мотор полностью прогревался и масло становилось жиже. Не знаю как тут, но я бы задумалась, сколько эта цепь уже проработала в таком режиме, сколько износа получила.
+1
pozitivnii
я за проблемный Кривошипно-шатунный механизм
такой мот если и брать то залаживать в бюджет разборку мотора прокладки маслосьемные колпаки и все остальное + цену роботы…
или просто не брать такой мот
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна