Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Стук при торможении

Всем привет!
Совсем недавно сел за руль мотоцикла Honda CB400 и через несколько дней заметил, что при разком торможении обеими тормозами с выжимом сцепления сзади чувствуется слышится громкий стук! Я не успел изучить это явление, но могу сказать, что при плавном торможении хоть со сцеплением, хоть без, такого не наблюдается! Также стук отсутствует при блокировании заднего колеса (торможении задним «в пол») =) Должен сказать, что цепь и звезды проехали около 800 км, цепь правильно натянута. Сегодня собираюсь изучить это явление поближе, но может кто-то объяснит с чем это связано?
  • VladonVladon
  • Владислав
  • 12 августа 2012 в 11:08
  • оценка: 0
+1
Allergen
это нормально, у меня так же бывает и видел как другие так же оттормаживались, походу цепь начинает прыгать от не равномерного врашения зад.колеса. бывает еще зад в стороны водит.
Vladon
Это радует, а то не очень приятный звук )
Vladon
И самое интересное, что когда жмешь задний в пол, то никаких звуков нету, только свист резины =))
0
unvisible
Аналогичная ерунда ) Первых раза два стремался, потом подумал что это центральная подножка прыгает)) Ну цепь так цепь :) Главное что это нормально :)
Vladon
У меня чтобы этот стук появился нужно оттормаживаться очень сильно, поэтому заметил не сразу, но тоже стреманулся чуток )
0
Gri-Fon-Baron
Подозреваю что стук вызывают амортизаторы или маятник.
Vladon
В этом сомневаюсь, ибо амортизаторы в отличном состоянии, а на маятнике я люфта не обнаружил!
0
Andsah
Очень похоже на то что колодки в суппорте люфт имеют.
Проверить это легко.
Это нормально, особенно если конструкцией не предусмотрены специальные пружинки между поршнем и колодкой.Или эти пружинки потеряны.
Vladon
Только что сходил в гараж, проверил, никакого люфта не заметил и все же где он там может быть, если суппорт плавающий?
0
Andsah
Колодки в суппорте имеют небольшой люфт, отверстия в них чуть больше чем направляющие обычно.Ты их монтажной лопаткой подвигай вперёд-назад.
0
Allergen
да цепь это брякает, не парьтесь.
0
Hammer
Наблюдал то же самое, на грани блокировки. На гладком асфальте проявляется меньше, на неровностях — больше (бугорок — колесо прокручивается, углубление — колесо проскальзывает). В общем, цепь.
Vladon
Да, заметил эту закономерность…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна