Замучила Kawasaki zx6r 2009
Стук на кочках в районе передка. Сразу возникли подозрения на уставшие подшибники рулевой, не стал жадничать и купил фирменные, хотя знакомые говорили ставить тракторные за 50 рублей. Стук не исчез. Что это может быть еще? В колесе люфта нету, в рулевой был небольшой, теперь его нету. Начал думать на вилку, но на месте она ни звука не издает, может ли она только на ходу стучать? На месте вообще нет стука, только когда мот в движении. Еще докучают дикие вибрации, это на всех кавасаки так? В зеркала после 7 тысяч оборотов вообще низги не видно, была сбр 2005 года, даже при 200 в зеркала прекрасно видно и нету ни намека на расплывчатость. Ну и в дополнение попал в аварию, клаксон ( американец бывший владелец урод, вывел его прямо перед радиатором) пробил радиатор. Чудо сельский мастер не смог его запаять и заглушил мне 9 сот, мот стал греться, но вентилятор его вроде охлаждает, во всяком случае на месте он больше 107 не нагрелся. Есть ли смысл покупать другой радитор? или и так ездить можно? Китайские как? Ставить их можно?
з.ы передок стучал и перед аварией, она не причем
з.ы передок стучал и перед аварией, она не причем
- desmorrrrr
- 16 сентября 2014 в 14:48
- -1
- desmorrrrr
- 16 сентября 2014 в 15:27
- ↑
- ↓
Пыльники вилки в норме. А как смотреть направляющие? Это же такие длинные болты которыми прикучиваются суппорта? Если да, то они тоже в норме. У суппортов тоже ни малейшего люфта нету.
- Shadow2091
- 16 сентября 2014 в 15:41
- ↓
Что такое «подшибник»? И откуда это бредовое написание пошло? Никогда не считал себя граммар-наци, но хочется расчехлить словарь Ожегова…
- desmorrrrr
- 16 сентября 2014 в 19:34
- ↑
- ↓
Извиняюсь, если что-то не так сказал. А как их тогда называть? Не подшибники разве?
- desmorrrrr
- 16 сентября 2014 в 19:35
- ↑
- ↓
Так дело в том, что вибрации не только на зеркалах) они по всему мотоцикл, преимущественно на правой половине)
По стуку… Если подшипники заменены и нет люфта в перьях, то:
Версия 1
если после того, как на ходу «прокачать» мотоцикл (встать и поприседать на нём — что бы передняя вилка отработала несколько раз по максимуму) стук хотя бы на время пропадёт — смотреть/менять масло в перьях: или вязкости уже нет, или вообще уровень ушёл. Может даже в одном пере.
Версия 2
Колодки болтаются в суппортах — или пролюблена пружина их поджимающая, или неправильно установлена, или сами колодки «подошли»
По вибрации
1. Проверить компресию по цилиндрам — если в одном её почти нет, то вибрация будет
2. Крепления дрыгателя — перетянуть динаключём весь крепёж
Об остальных причинах лучше не думать :)
ЗЫ. Про радиатор не скажу. Но на машину, например, «китайца» ставить не желательно.
Была упомянута авария — на тему стука: а перья не погнуло?
Версия 1
если после того, как на ходу «прокачать» мотоцикл (встать и поприседать на нём — что бы передняя вилка отработала несколько раз по максимуму) стук хотя бы на время пропадёт — смотреть/менять масло в перьях: или вязкости уже нет, или вообще уровень ушёл. Может даже в одном пере.
Версия 2
Колодки болтаются в суппортах — или пролюблена пружина их поджимающая, или неправильно установлена, или сами колодки «подошли»
По вибрации
1. Проверить компресию по цилиндрам — если в одном её почти нет, то вибрация будет
2. Крепления дрыгателя — перетянуть динаключём весь крепёж
Об остальных причинах лучше не думать :)
ЗЫ. Про радиатор не скажу. Но на машину, например, «китайца» ставить не желательно.
Была упомянута авария — на тему стука: а перья не погнуло?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть