Что стучит в моторе при нехватке мощности?
Собственно вопрос в теме. При неправильной работе с газом и сцеплением, когда мот уже начинает дергаться, что в моторе издает такие звуки? Думаю все поняли о чем я.
Спасибо.
Спасибо.
- ZidderakT
- Прокофьев Кирилл
- 21 декабря 2013 в 1:50
- +1
если ты про дергается на малых оборотах:
это ударные нагрузки, мотор начинает работать не устойчиво, силы вспышек рабочего хода становятся недостаточно для новых циклов — цилиндры начинают отключаться, возникают ударные вибрации.
рекомендуется так не делать либо вытянется цепь грм либо ее оборвет, так же могут остаться задиры на поршневой группе, вкладышах с последующем выходом из строя.
если ты про высокие оборотов — то срабатывает ограничитель оборотов.
если ты про кидание сцепления на высоких оборотах — то опять таки ударная нагрузка на двс, резкое изменение оборотов двигателя, стук — удар по подшипникам, вкладышам. и у меня для тебя плохие новости — может оборвать шатуны, порвать цепь грм, оставить задиры и т.п. вещи
это ударные нагрузки, мотор начинает работать не устойчиво, силы вспышек рабочего хода становятся недостаточно для новых циклов — цилиндры начинают отключаться, возникают ударные вибрации.
рекомендуется так не делать либо вытянется цепь грм либо ее оборвет, так же могут остаться задиры на поршневой группе, вкладышах с последующем выходом из строя.
если ты про высокие оборотов — то срабатывает ограничитель оборотов.
если ты про кидание сцепления на высоких оборотах — то опять таки ударная нагрузка на двс, резкое изменение оборотов двигателя, стук — удар по подшипникам, вкладышам. и у меня для тебя плохие новости — может оборвать шатуны, порвать цепь грм, оставить задиры и т.п. вещи
У мотоциклюг (любя) имеется такой общепринятый повод для радости, особенно при большом объеме: — О, тянет с холостых, ништяк! Хреново то, что многие этому не только радуются, но и вполне пользуются, ощутимо давая газу с полутора тысяч и разгоняясь на высших передачах. А это ни фига не полезно, какой бы ни был объем, этот режим оборотов лучше использовать для неторопливого экономного качения в условиях, когда драйв не требуется. А чтобы интенсивно разгоняться, будь добр щелкнуть парочку передач вниз!
На малых, когда едешь чуть больше чем внатяг (тронулся, воткнул 3-4-ю сразу и пытаешь разгоняться) или при попытках добавлять газу и при этом тормозить задним тормозом — это детонация.
Редко и помаленьку — не так страшно… Постоянно так ездить не стоит… Если проявляется постоянно — смотреть на качество и октановое число бензина, настройку карба…
Редко и помаленьку — не так страшно… Постоянно так ездить не стоит… Если проявляется постоянно — смотреть на качество и октановое число бензина, настройку карба…
При нехватки мощи мотора в момент пиковых нагрузок на низких оборотах стучат все зубчатые передачи и любые люфты в передаче, ибо коленвал, крутивший шестерню привода корзины сцепления(на мотоцикле, на авто грохот раздается из коробки) вдруг требует затрат на свое собственное вращение(цикл сжатия) в результате потери энергии маховика(он же и коленвал и иже с ним). Если бы это была детонация — цпг давно бы осыпалась в картер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть