Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что стучит в моторе при нехватке мощности?

Собственно вопрос в теме. При неправильной работе с газом и сцеплением, когда мот уже начинает дергаться, что в моторе издает такие звуки? Думаю все поняли о чем я.
Спасибо.
  • ZidderakTZidderakT
  • Прокофьев Кирилл
  • 21 декабря 2013 в 1:50
  • оценка: +1
+4
ellzar
если ты про дергается на малых оборотах:
это ударные нагрузки, мотор начинает работать не устойчиво, силы вспышек рабочего хода становятся недостаточно для новых циклов — цилиндры начинают отключаться, возникают ударные вибрации.

рекомендуется так не делать либо вытянется цепь грм либо ее оборвет, так же могут остаться задиры на поршневой группе, вкладышах с последующем выходом из строя.

если ты про высокие оборотов — то срабатывает ограничитель оборотов.

если ты про кидание сцепления на высоких оборотах — то опять таки ударная нагрузка на двс, резкое изменение оборотов двигателя, стук — удар по подшипникам, вкладышам. и у меня для тебя плохие новости — может оборвать шатуны, порвать цепь грм, оставить задиры и т.п. вещи
ZidderakT
Спасибо. Я именно про малые обороты имел в виду.
Perry
У мотоциклюг (любя) имеется такой общепринятый повод для радости, особенно при большом объеме: — О, тянет с холостых, ништяк! Хреново то, что многие этому не только радуются, но и вполне пользуются, ощутимо давая газу с полутора тысяч и разгоняясь на высших передачах. А это ни фига не полезно, какой бы ни был объем, этот режим оборотов лучше использовать для неторопливого экономного качения в условиях, когда драйв не требуется. А чтобы интенсивно разгоняться, будь добр щелкнуть парочку передач вниз!
0
zilot
  • zilot
  • 21 декабря 2013 в 14:51
На малых, когда едешь чуть больше чем внатяг (тронулся, воткнул 3-4-ю сразу и пытаешь разгоняться) или при попытках добавлять газу и при этом тормозить задним тормозом — это детонация.
Редко и помаленьку — не так страшно… Постоянно так ездить не стоит… Если проявляется постоянно — смотреть на качество и октановое число бензина, настройку карба…
mio-ra

Да, это совсем не страшно, ни сколечки, да вот только это не детонация
0
Allergen
детонация
+2
mio-ra
При нехватки мощи мотора в момент пиковых нагрузок на низких оборотах стучат все зубчатые передачи и любые люфты в передаче, ибо коленвал, крутивший шестерню привода корзины сцепления(на мотоцикле, на авто грохот раздается из коробки) вдруг требует затрат на свое собственное вращение(цикл сжатия) в результате потери энергии маховика(он же и коленвал и иже с ним). Если бы это была детонация — цпг давно бы осыпалась в картер.
ZidderakT
А так как он при этом дергается, предполагаю что каждое поступательное движение вперед это 1 оборот коленвала? Так как получается обороты совсем низкие. Чуть меньше газа мот глохнет, чуть больше двигатель выходит на штатный режим.
mio-ra
Да, так и есть. Порой при открытии дросселя грохот только усиливается, например если на авто воткнуть вместо 2 воткнуть 4
0
Turbo_KITT
И тут мотоцикл мучают =((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна