Стуки и вибрации при экстренном торможении, что это?
При экстренном торможении (по всей видимости с блокировкой заднего колеса, опыта мало поэтому сказать точно не могу) сзади в мотоцикле что-то сильно стучит и дергает, очень похоже на срабатывание системы ABS в автомобиле. Однако у меня Honda CB 400 SF (2006 г.), тогда на них ABS ещё не устанавливали, там его в природе быть не может, да и блокировал я уже заднее колесо в дождь — никакого стука и вибраций не было, просто колесо гуляло как по льду. Внимание ВОПРОС: что же это так стучит и дергает и насколько это вредно для мотоцикла? Или это просто стандартные синдромы блокировки заднего колеса?
- -raivenor-
- Анатолий
- 12 июня 2013 в 19:52
- 0
- -raivenor-
- 12 июня 2013 в 23:03
- ↑
- ↓
Я тоже думал сначала, что это из-за включенной высокой передачи, но когда у меня на первой передаче такой же стук повторился — я засомневался. Сказать выжимал я сцепление или нет не могу, ибо было в экстремальной ситуации, помню только как оттормаживался и потом уходил от столкновения.
- -raivenor-
- 12 июня 2013 в 23:05
- ↑
- ↓
Если при блокировке заднего колеса на скорости резко отпустить тормоз — получишь незабываемый хайсайд. Плохие советы даёте. Сразу же отпускать тормоз нужно при блокировке переднего колеса.
- -raivenor-
- 13 июня 2013 в 0:45
- ↑
- ↓
Если ты экстремально на скорости оттормаживаешься до блокировки заднего колеса — оно всё равно уходит с прямой тракетории по отношению к переднему, и если такое отклонение будет достаточно сильным и ты отпустишь задний тормоз — физика будет один в один такая же как при отклонении колеса при прохождении поворота. И вот он хайсайд. Поэтому лучше никогда не рисковать просчитывая насколько твоё заднее колесо отклонилось и резко не бросать задний тормоз ни в какой ситуации. Нужно просто закрывать газ, ждать пока перестанет колбасить и отпускать задний тормоз постепенно.
Это связано с работой подвески, никакой связи с двигателем и режимом его работы
Заднее колесо то теряет контакт с дорогой, то его находит, что ведет к сжатию/расжатию передней вилки (заднее колесо то тянет мото назад, то нет). Возникает сильная вибрация на руле
Это всего лишь означает, что задний тормоз надо приотпустить и, возможно, уменьшить интенсивность торможения
Заднее колесо то теряет контакт с дорогой, то его находит, что ведет к сжатию/расжатию передней вилки (заднее колесо то тянет мото назад, то нет). Возникает сильная вибрация на руле
Это всего лишь означает, что задний тормоз надо приотпустить и, возможно, уменьшить интенсивность торможения
- -raivenor-
- 13 июня 2013 в 0:46
- ↑
- ↓
Мне кажется это намного больше близко к истине, так как на первой скорости у меня движок не глохнет почти до нулевой скорости и из-за этого меня не могло начать колбасить при торможении. И когда ослаблял задний тормоз — расколбас действительно проходил. Спасибо!
Не знаю чем именно в техническом плане это вызвано, но на Зизерах при блокировке заднего колеса тоже была вибрация (не сильная правда) и стук. Причем не важно на передаче или на нейтралке. Возникал стук именно при блокировке колеса на скорости и чем выше скорость тем громче стучало. Как понял из общения с другими Зизероводами — ситуация у всех идентична.
- Cray_Sparrow
- 13 июня 2013 в 22:53
- ↑
- ↓
да, с 2005 пошло третье поколение втёка, еще какой то капотированный cb400 есть тех же годов, болд ор… как то так называется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть