Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стуки и вибрации при экстренном торможении, что это?

При экстренном торможении (по всей видимости с блокировкой заднего колеса, опыта мало поэтому сказать точно не могу) сзади в мотоцикле что-то сильно стучит и дергает, очень похоже на срабатывание системы ABS в автомобиле. Однако у меня Honda CB 400 SF (2006 г.), тогда на них ABS ещё не устанавливали, там его в природе быть не может, да и блокировал я уже заднее колесо в дождь — никакого стука и вибраций не было, просто колесо гуляло как по льду. Внимание ВОПРОС: что же это так стучит и дергает и насколько это вредно для мотоцикла? Или это просто стандартные синдромы блокировки заднего колеса?
  • -raivenor--raivenor-
  • Анатолий
  • 12 июня 2013 в 19:52
  • оценка: 0
+3
pahomius
Вы при блокировке колеса сцепление-то выжимали?
Amadeus
Поддерживаю. При блокировке задницы с выключенным сцеплением никакого стука. Движок у Вас начинает глохнуть скорее всего. А в дождь колесо проворачивает. Попробуйте в безопасном месте заблокировать заднее колесо с выжатым сцеплением
-raivenor-
Я тоже думал сначала, что это из-за включенной высокой передачи, но когда у меня на первой передаче такой же стук повторился — я засомневался. Сказать выжимал я сцепление или нет не могу, ибо было в экстремальной ситуации, помню только как оттормаживался и потом уходил от столкновения.
pahomius
Да скорей всего ты не выжал сцепу. Кстати, ты просто попробуй это сделать без экстренной ситуации, вдумчиво на площадке. А так обычно хруст и расколбас как раз происходит от не выжатого сцепления.
-1
Allergen
эт нормально, когда так начинается задний тормоз нужно отпускать
-raivenor-
Если при блокировке заднего колеса на скорости резко отпустить тормоз — получишь незабываемый хайсайд. Плохие советы даёте. Сразу же отпускать тормоз нужно при блокировке переднего колеса.
Amadeus
Если ты не в наклоне тормозишь — откуда хайсайд будет? В наклоне вроде как не тормозят. Или закладываешь с коленом на полном газу в поворот?
-raivenor-
Если ты экстремально на скорости оттормаживаешься до блокировки заднего колеса — оно всё равно уходит с прямой тракетории по отношению к переднему, и если такое отклонение будет достаточно сильным и ты отпустишь задний тормоз — физика будет один в один такая же как при отклонении колеса при прохождении поворота. И вот он хайсайд. Поэтому лучше никогда не рисковать просчитывая насколько твоё заднее колесо отклонилось и резко не бросать задний тормоз ни в какой ситуации. Нужно просто закрывать газ, ждать пока перестанет колбасить и отпускать задний тормоз постепенно.
Allergen
Если ты такой умный то зачем вопросы задаешь, советы даю потому что знаю и потому что сам сталкивался.А то задал вопрос и сам спорит.
+2
b0nch
Это связано с работой подвески, никакой связи с двигателем и режимом его работы
Заднее колесо то теряет контакт с дорогой, то его находит, что ведет к сжатию/расжатию передней вилки (заднее колесо то тянет мото назад, то нет). Возникает сильная вибрация на руле
Это всего лишь означает, что задний тормоз надо приотпустить и, возможно, уменьшить интенсивность торможения
-raivenor-
Мне кажется это намного больше близко к истине, так как на первой скорости у меня движок не глохнет почти до нулевой скорости и из-за этого меня не могло начать колбасить при торможении. И когда ослаблял задний тормоз — расколбас действительно проходил. Спасибо!
Allergen
все верно, хотелось бы добавить что стук издает при этом цепь.
xneo
Подножки могут стучать об раму если пружина не сильно прижимает.
0
Andsah
Возможно колодки в суппорте слегка болтаются, проверить легко.
Это единственная из возможных причин, с которой ничего не следует делать.И самая вероятная.
Остальные ведут к осмотру подшипников маятника и колеса и резиновых втулок амортизаторов.
0
Michael13
Я тоже недавно взял F4i и сразу поехал на площадку привыкнуть к мотоциклу и отработать экстренное торможение. Тоже был испугавший меня стук. И да, это захлебывающийся двигатель без сцепления при блокировке заднего колеса. Начал пораньше нажимать сцепление — всё ок.
0
Magesti
Не знаю чем именно в техническом плане это вызвано, но на Зизерах при блокировке заднего колеса тоже была вибрация (не сильная правда) и стук. Причем не важно на передаче или на нейтралке. Возникал стук именно при блокировке колеса на скорости и чем выше скорость тем громче стучало. Как понял из общения с другими Зизероводами — ситуация у всех идентична.
0
vovishe
cb 400 выпускали в 2006 году???
Cray_Sparrow
да, с 2005 пошло третье поколение втёка, еще какой то капотированный cb400 есть тех же годов, болд ор… как то так называется
-raivenor-
Я тебе больше скажу, их до сих пор выпускают))
XMypblu
я самую последнюю сибишку видел 2010года в на автору :D
0
mio-ra
Если не выжимать сцепление и не скидывать на пониженные в процессе торможения — мотор будет дергать цепь, которая дубасит верхний и нижний слайдеры,(там даже не стук а дребезг) и холостые у него будут и 600 и 300 оборотов. Вполее нормальное явление, особенно для новичков
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна