Отличие 400 кубового от 1000
Вопрос прозвучит странно: Чем отличается 400 кубовый мотоцикл от литрового?
А спрашиваю я это вот к чему: В начале весны 2014 загорелся приобщится к мотосообществу. Пошел учится на кат. А. Пока учился, выбирал себе первый мот. До этого момента вообще никогда даже не сидел на мотоцикле. В интернете нашел кучу страшилок, что для такого как я, даже 400 будет много, мол мне нужен ёбрик и ничего более в ближайшие 2 сезона.
В итоге купил XJR400. Через пару недель понял, что не так страшен чёрт… Сейчас уверенно езжу на нем и задумался о «следующем шаге» ибо уже стало скучно и хочется больше динамики.
Сразу оговорюсь, что при изучении мотоциклетного рынка понял, что «пластмасса» это не мое, поэтому рассматриваю мотоциклы в классе «стритфайтер» — руль и двигатель, все что надо для получения удовольствия от катания.
Дак к чему я это все размазываю. Из представленных на рынке больше всего запал в душу FZ1-N. Но есть сомнения, что насчет того, что он литровый. Взрослые дяди всегда пугают новичков злым словом «литр», дескать не управишься с ним, да и вообще убьешься.
Вот я и хотел узнать, в чем принципиальное отличие 400 от литра? Как он «не так» рулится, что литр рекомендуется только матерым райдерам?
Да и вообще хотелось бы послушать отзывы счастливых обладателей FZ.
З.Ы. Ребят, я спрашиваю для того, чтобы взвесить все ЗА и ПРОТИВ на покупку литра. Пишите пжлст конкретно. Не «да ты просто чайник и даже на 400 не умеешь ездить», а «прохождение поворотов на литре отличается ....»; езда по прямой и маневрирование на скорости на трассе отличается ...(тем и тем)
А спрашиваю я это вот к чему: В начале весны 2014 загорелся приобщится к мотосообществу. Пошел учится на кат. А. Пока учился, выбирал себе первый мот. До этого момента вообще никогда даже не сидел на мотоцикле. В интернете нашел кучу страшилок, что для такого как я, даже 400 будет много, мол мне нужен ёбрик и ничего более в ближайшие 2 сезона.
В итоге купил XJR400. Через пару недель понял, что не так страшен чёрт… Сейчас уверенно езжу на нем и задумался о «следующем шаге» ибо уже стало скучно и хочется больше динамики.
Сразу оговорюсь, что при изучении мотоциклетного рынка понял, что «пластмасса» это не мое, поэтому рассматриваю мотоциклы в классе «стритфайтер» — руль и двигатель, все что надо для получения удовольствия от катания.
Дак к чему я это все размазываю. Из представленных на рынке больше всего запал в душу FZ1-N. Но есть сомнения, что насчет того, что он литровый. Взрослые дяди всегда пугают новичков злым словом «литр», дескать не управишься с ним, да и вообще убьешься.
Вот я и хотел узнать, в чем принципиальное отличие 400 от литра? Как он «не так» рулится, что литр рекомендуется только матерым райдерам?
Да и вообще хотелось бы послушать отзывы счастливых обладателей FZ.
З.Ы. Ребят, я спрашиваю для того, чтобы взвесить все ЗА и ПРОТИВ на покупку литра. Пишите пжлст конкретно. Не «да ты просто чайник и даже на 400 не умеешь ездить», а «прохождение поворотов на литре отличается ....»; езда по прямой и маневрирование на скорости на трассе отличается ...(тем и тем)
- Kefirchik
- 21 августа 2014 в 14:48
- 1
- -1
Разница… например имеем мы мокрый асфальт, прохладную погоду и Honda CB400SF. Открываем резко ручку газа — мотоцикл дрыгнулся и пошел ускоряться, все ок.
Аналогичные условия, но мотоцикл уже Kawasaki ZRX1100. Резко открываем ручку газа — заднее колесо начинает обгонять переднее, и это уже на скорости > 120км/ч. Благо был опыт езды на той же чесотке и прочитана туча инфы на тему рулежки => не стал резко сбрасывать газ, и то мопедку заколбасило знатно при сбросе газа => не вцеплялся в руль, что бы расколбас не передавать от руля на весь мотоцикл. Просто как пример
P.S. без обид, но это «Через пару недель понял, что не так страшен чёрт… Сейчас уверенно езжу на нем и задумался о «следующем шаге» ибо уже стало скучно и хочется больше динамики.» — бред. Если хочется больше динамики, значит езда скорее всего только по прямой была. А это вообще ни о чем, чес слово
Аналогичные условия, но мотоцикл уже Kawasaki ZRX1100. Резко открываем ручку газа — заднее колесо начинает обгонять переднее, и это уже на скорости > 120км/ч. Благо был опыт езды на той же чесотке и прочитана туча инфы на тему рулежки => не стал резко сбрасывать газ, и то мопедку заколбасило знатно при сбросе газа => не вцеплялся в руль, что бы расколбас не передавать от руля на весь мотоцикл. Просто как пример
P.S. без обид, но это «Через пару недель понял, что не так страшен чёрт… Сейчас уверенно езжу на нем и задумался о «следующем шаге» ибо уже стало скучно и хочется больше динамики.» — бред. Если хочется больше динамики, значит езда скорее всего только по прямой была. А это вообще ни о чем, чес слово
Вариантов накидал первых, что в голову пришли. Перечислять все возможные варианты было бы глупо.
«А как его испытать?»- посети картодром или на джимхану скатай, что полезнее для города.
«торможу перед поворотом заранее»- а как сам поворот проходишь? У верен, что по книге К.Кода.
«На 400 ручку резко открывал только толку?=) А литр наверное закозлит от этого? „- Тебе покозлить надо? Иди в стант школу и учись работе со сцепой и поднимать байк с неё. Про вариант резкого открытия тебе D33t писал (один из вариантов).
Вообще печально, что человек не видит разницы в технике. Если тебе припекло бери литр. По прямой он тебе проблем не доставит. А в экстренной ситуации надейся на удачу.
«А как его испытать?»- посети картодром или на джимхану скатай, что полезнее для города.
«торможу перед поворотом заранее»- а как сам поворот проходишь? У верен, что по книге К.Кода.
«На 400 ручку резко открывал только толку?=) А литр наверное закозлит от этого? „- Тебе покозлить надо? Иди в стант школу и учись работе со сцепой и поднимать байк с неё. Про вариант резкого открытия тебе D33t писал (один из вариантов).
Вообще печально, что человек не видит разницы в технике. Если тебе припекло бери литр. По прямой он тебе проблем не доставит. А в экстренной ситуации надейся на удачу.
если голова на плечах, не только для шлема ))))), то не так уж страшна разница в объеме.отличия этих моделей в том, что последний любит чтобы его «крутили»… и разница в ускорении и динамике конечно огромна, но опять же если есть чем думать.я пересел на фазера с ТДМ 850 и был удивлен, даже напуган первое время, но все приходит с опытом…
Сто раз уже обсуждали :)
Рулится и то и другое одинаково, но на литре неправильная работа газом однозначно приводит к падению. Если хочется динамики — 600 кубов, дальше динамика будет прибавляться на тех скоростях, на которых в городе (да и вообще у нас в стране) лучше не ездить.
ИМХО литр нужен только для трека и дальняков.
Рулится и то и другое одинаково, но на литре неправильная работа газом однозначно приводит к падению. Если хочется динамики — 600 кубов, дальше динамика будет прибавляться на тех скоростях, на которых в городе (да и вообще у нас в стране) лучше не ездить.
ИМХО литр нужен только для трека и дальняков.
150 сил в любом случае дофига.
Пост про литературу: bikepost.ru/blog/46908/Need-to-read_must-have-Mozhno-nazyvat-kak-ugodno_NO-esli-khotite-obezopasit-svoju-ezdu-vam-sjuda.html
Пост про литературу: bikepost.ru/blog/46908/Need-to-read_must-have-Mozhno-nazyvat-kak-ugodno_NO-esli-khotite-obezopasit-svoju-ezdu-vam-sjuda.html
Смею поколебать твою уверенность.
Упражнение очень простое: на ограниченной площадке, участке дороги, на 1 скорости резко открываешь газ до конца и держишь 5 секунд. Контролируешь мотоцикл? Точно? Уверен?
хорошо, если площадка без ям и кочек...
Можешь повторить не неровной поверхности? (имитируя наши дороги...)
попробуй… А мало тебе 400 (ворчу)
Упражнение очень простое: на ограниченной площадке, участке дороги, на 1 скорости резко открываешь газ до конца и держишь 5 секунд. Контролируешь мотоцикл? Точно? Уверен?
хорошо, если площадка без ям и кочек...
Можешь повторить не неровной поверхности? (имитируя наши дороги...)
попробуй… А мало тебе 400 (ворчу)
Сейчас уверенно езжу на нем и задумался о «следующем шаге» ибо уже стало скучно и хочется больше динамики.
У всех бывает… Это чувство что ты всесилен. Ты думаешь что все умеешь и нет для тебя преград. Обычно проходит это после первой аварии. Не торопись. Килофазер — довольно злой мот. Набирайся опыта, все что могу посоветовать.
фз8 — это улучшенный фз6, а точнее замена шестерке. Очень хороший мотоцикл, но все — равно резковат, одно слово «задира». Есть еще одна проблема, езда на мотоцикле в городе — это не только чувство мотоцикла, но еще и умение читать дорогу. Научиться этому в совершенстве невозможно за сезон, и за 2 мало у кого получается. Покатай еще на чесотке сезон, ну или хотя бы пол сезона. А там глядишь еще поднаберешься опыта и возьмешь что — нибудь посущественней, фз8 рекомендую лично ;)
Поздравляю, ты совершил основную ошибку новичка, выбирал мотоцикл читая интернет.
А если по теме, то. Принципиальных отличий 400 от литра нет вообще. Есть отличия в нюансах так сказать. Просто смотри. На чесотке как ты говорил откручивал ручку а толку нет. Все верно, движок слабый, еле тянет свой вес плюс ты еще на нем. Теперь литр, ему вес мото и ездока уже не так критичен. Соответственно он уже на газ реагирует намного живее. И если ты крутанешь газ по привычке как на чесотке, то последствия могут быть печальные. Ну и обычно литры тяжелее чесоток, это уже сказывается на контроле мото в поворотах. А так главное просто привыкнуть к мотоциклу а не смотреть на объем движка.
А если по теме, то. Принципиальных отличий 400 от литра нет вообще. Есть отличия в нюансах так сказать. Просто смотри. На чесотке как ты говорил откручивал ручку а толку нет. Все верно, движок слабый, еле тянет свой вес плюс ты еще на нем. Теперь литр, ему вес мото и ездока уже не так критичен. Соответственно он уже на газ реагирует намного живее. И если ты крутанешь газ по привычке как на чесотке, то последствия могут быть печальные. Ну и обычно литры тяжелее чесоток, это уже сказывается на контроле мото в поворотах. А так главное просто привыкнуть к мотоциклу а не смотреть на объем движка.
Ну для того что бы по пробывать друзья байкеры не нужны. Просто смотришь где байкеры собираются. Подходишь к ребятам знакомишься, объясняешь ситуацию (типа подбираю себе коня и тд.). И просишь посидеть на нем, большинство тебе разрешат это. Ну а по поводу покататься. Покататься мало кто даст, но вот прокатить вторым номером тоже многие не откажут. Вторым номером ты хотя бы динамику мото почувствуешь. Так что не стесняйся, подходи к ребятам и начинай общаться.
Покататься мало кто даст, но вот прокатить вторым номером тоже многие не откажут. Вторым номером ты хотя бы динамику мото почувствуешь. Так что не стесняйся, подходи к ребятам и начинай общаться.
А я хочу кросс попробовать или триал… Тоже попросить покатать вторым номером?
И несколько мотов хочу попробовать. Хаску. 2х и 4х тактные. Это значится раз…
Два — хочу рыжиков попробовать. 640й и 690й, отличия… это значится два.
Чего потом… ямашки. 250ки wrr и wrf. Насколько они разнятся. И тот же wr450.
Гас гас. Любой.
Трикер 250й, два. А как же, именно два. Хочу понять что поменяли после 2008го. И как поведет себе инжектор и карб. tlr200 хотя бы посидеть.
сереньких сравнить хочется. 250ку карбовую и старичка 225го.
А еще есть интересная линейка xr: 125, 150, 250, 400, 600, 650r, 650L
ps. Спасибо за идею. Начну пожалуй со 125й хрюшки и 150й
Как говорится «литр литру рознь».
Чоппер литровый довольно спокоен и подходит даже новичкам.
Дорожник литровый — много дури, крутящего момента.
Спорт литровый — настоящий ахтунг.
В разных мото разные движки. В дорожниках дефорсированные движки от спортов или вообще какие-нибудь тухлые движки для неспешных прогулок.
Даже литровый дорожники могут быть разными. Литровый бандит более спокойный чем литровый фазер.
Для новичка литр — черезчур много. У меня было много ситуаций когда ловил воблинг, срывало заднее колесо, уворачивался от машин… и имея мало опыта мне помогало то, что мотоцикл легкий и слабенький, я его всегда почти ловил.
А вот сейчас литр… Он провоцирует… Он имеет огромный запас мощности даже для меня. Он труднее рулится, чем предыдущие мои моты. К нему надо идти долго, если не хчоешь оказаться на больничной койке.
Разница между FZ1 и CB400 огромна. Лучше возьми 800-ку, максимум.
Чоппер литровый довольно спокоен и подходит даже новичкам.
Дорожник литровый — много дури, крутящего момента.
Спорт литровый — настоящий ахтунг.
В разных мото разные движки. В дорожниках дефорсированные движки от спортов или вообще какие-нибудь тухлые движки для неспешных прогулок.
Даже литровый дорожники могут быть разными. Литровый бандит более спокойный чем литровый фазер.
Для новичка литр — черезчур много. У меня было много ситуаций когда ловил воблинг, срывало заднее колесо, уворачивался от машин… и имея мало опыта мне помогало то, что мотоцикл легкий и слабенький, я его всегда почти ловил.
А вот сейчас литр… Он провоцирует… Он имеет огромный запас мощности даже для меня. Он труднее рулится, чем предыдущие мои моты. К нему надо идти долго, если не хчоешь оказаться на больничной койке.
Разница между FZ1 и CB400 огромна. Лучше возьми 800-ку, максимум.
В поворотах. Литр труднее уложить, но идет он как по рельсам. Ощущение что едешь на тепловозе и поворачивать он не умеет. На самом деле умеет, но требует от райдера лучшей подготовки и работы конечностями и телом.
По прямой… 1-я за 100, 200 набирает менее чем за 10 секунд наверное… Это очень опасно.
По прямой… 1-я за 100, 200 набирает менее чем за 10 секунд наверное… Это очень опасно.
да нет отличий никаких. только на газ резвее реагирует, да тормоза злее. что значит что реакция на открытие газа/ торможение будут намного резче.
через пару сотен км все чувствуют что контроллируют мот. хотя ето не так. жалко что бы понять это нужно упасть. и здесь еще одно отличие — на литре ето падение с большой вероятностью будет последним
можешь пройти змейку на скорости 5-6км\ч?
можешь резко затормозить без заноса с 60?, а с сотни?
можешь пройти змейку на скорости 50 км/ч?
используешь ли контрруление?
отлавливал ли заднее колесо когда оно ушло в юз?
через пару сотен км все чувствуют что контроллируют мот. хотя ето не так. жалко что бы понять это нужно упасть. и здесь еще одно отличие — на литре ето падение с большой вероятностью будет последним
можешь пройти змейку на скорости 5-6км\ч?
можешь резко затормозить без заноса с 60?, а с сотни?
можешь пройти змейку на скорости 50 км/ч?
используешь ли контрруление?
отлавливал ли заднее колесо когда оно ушло в юз?
«отлавливал ли заднее колесо когда оно ушло в юз?»
Да было уже один раз. На мокрой дороге сильно крутанул газ на старте. Отложенных кирпичей хватило бы на новый гараж для мотоцикла=) Но слава богу обошлось — выровнял. Чисто как-то инстинктивно получилось.
А резко торможу с 60 и со 100 регулярно. Этож москва — с поворотниками народ не сильно дружит=)
Да было уже один раз. На мокрой дороге сильно крутанул газ на старте. Отложенных кирпичей хватило бы на новый гараж для мотоцикла=) Но слава богу обошлось — выровнял. Чисто как-то инстинктивно получилось.
А резко торможу с 60 и со 100 регулярно. Этож москва — с поворотниками народ не сильно дружит=)
Литр и 400-ка рулятся по-разному. Мой пластмассовый опыт))
Литр тяжелее, и чем выше скорость, тем лучше он управляется. На скоростях, выше разрешённых в населённых пунктах, на нём ездить одно наслаждение… когда как на 400-ке комфорт пропадает. Кто говорит про трудное руление на литре, скорее всего не освоили конрруление… а так он сам, на удивление послушно, иногда кажется, что сам, без моего участия почти, ложится в поворот.
Плюс тяжёлого мото на загородной трассе — его не сдувает ветром и встречными большегрузами… мой, по крайней мере, совсем.
Насчёт воблинга — стоит отпустить руль, мот мигом выравнивается. Насчёт сноса заднего колеса — было неоднократно, но мотоцикл сам отлично справляется с сэйвами — главное не мешать ему паническим жамканьем по тормозам.
Насчёт мощи — на литре реально себя не только ощущаешь героем асфальта, ты он и есть… когда обкатаешься, вряд ли кто-то на авто сможет тебя обогнать. Кажется, что отсечки у ручки газа и нет… Ну, как писали, мозг тоже нужно подключать.
Всё имхо.
Литр тяжелее, и чем выше скорость, тем лучше он управляется. На скоростях, выше разрешённых в населённых пунктах, на нём ездить одно наслаждение… когда как на 400-ке комфорт пропадает. Кто говорит про трудное руление на литре, скорее всего не освоили конрруление… а так он сам, на удивление послушно, иногда кажется, что сам, без моего участия почти, ложится в поворот.
Плюс тяжёлого мото на загородной трассе — его не сдувает ветром и встречными большегрузами… мой, по крайней мере, совсем.
Насчёт воблинга — стоит отпустить руль, мот мигом выравнивается. Насчёт сноса заднего колеса — было неоднократно, но мотоцикл сам отлично справляется с сэйвами — главное не мешать ему паническим жамканьем по тормозам.
Насчёт мощи — на литре реально себя не только ощущаешь героем асфальта, ты он и есть… когда обкатаешься, вряд ли кто-то на авто сможет тебя обогнать. Кажется, что отсечки у ручки газа и нет… Ну, как писали, мозг тоже нужно подключать.
Всё имхо.
400 первый мот, и через пару недель мало??? Да тебе в MotoGP надо, там как раз сейчас второго гонщика ищут в LCR Honda.
А теперь по теме. Почитал ответы выше и твои вопросы — ты совершенно не знаком с ездой на мотоцикле. Да, ты волен купить литр. НО Я ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ, правда. Тебе 26 всего, будет у тебя еще литр. Возьми для начала 600. Хорошая шестисотка будет в два раза мощнее чесотки (хорнет, фазер). А уже потом дорастешь ты до литра, никуда он не убежит.
Видели мы уже таких, посты о сборе денег на лечение видели, сообщения о смерти видели. Оно тебе надо?
А теперь по теме. Почитал ответы выше и твои вопросы — ты совершенно не знаком с ездой на мотоцикле. Да, ты волен купить литр. НО Я ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ, правда. Тебе 26 всего, будет у тебя еще литр. Возьми для начала 600. Хорошая шестисотка будет в два раза мощнее чесотки (хорнет, фазер). А уже потом дорастешь ты до литра, никуда он не убежит.
Видели мы уже таких, посты о сборе денег на лечение видели, сообщения о смерти видели. Оно тебе надо?
Щас первый сезон катаю, взял себе fz6-n полносильный (98 л/с), в городе хватает за глаза и радует что есть запас мощности под жопой =)
На счет литрового нейкида оч спорная идея, так как больше 120км/ч тебе будет ехать уже не комфортно, на 150км/ч больше часа проехать невозможно, а динамики у 600 хватает до 180-190 уж точно. ИМХО либо литр с хорошей ветрозащитой для поездок за 200-300 км, либо шустрый нейкид 600ка для города и окраин. Единственное что хочу щас так это АБС, жалею что изначально протупил и не купил мот с этой опцией
На счет литрового нейкида оч спорная идея, так как больше 120км/ч тебе будет ехать уже не комфортно, на 150км/ч больше часа проехать невозможно, а динамики у 600 хватает до 180-190 уж точно. ИМХО либо литр с хорошей ветрозащитой для поездок за 200-300 км, либо шустрый нейкид 600ка для города и окраин. Единственное что хочу щас так это АБС, жалею что изначально протупил и не купил мот с этой опцией
у меня первый мот 400 KLE, по природе своей я не гонщик, но этих поживших четырёх сотен кубов мне хватает за глаза в городе! чесотка любит что б её крутили. по трассе сколько ездил, (макс 1800км) в общем то норм.
наверное всё дело в том что я не горю желанием лететь 200+ кмч?
езжу второй сезон, и не хочется как то менять кубатуру, ну разве что из любопытства.
наверное всё дело в том что я не горю желанием лететь 200+ кмч?
езжу второй сезон, и не хочется как то менять кубатуру, ну разве что из любопытства.
- sharkwithgun
- 21 августа 2014 в 18:25
- ↓
Я тоже думал, что познал дзен на своей чесотке, а потом где-то резко закрыл газ, где-то резко открыл, где-то начал динамично разгоняться и передо мной возникало внезапное препятствие, перед которым я успевал затормозить (а на литре был бы уже в нем). Просто литр требует гораздо больше навыков.
А если не знаешь, где испытать мастерство своего вождения, если наскучило ездить по прямой, велкам на джимхану (вроде в Москве живешь), испытаешь то чувство, когда парень на ёбре обгоняет тебя на пол круга за круг :)
А если не знаешь, где испытать мастерство своего вождения, если наскучило ездить по прямой, велкам на джимхану (вроде в Москве живешь), испытаешь то чувство, когда парень на ёбре обгоняет тебя на пол круга за круг :)
Отличие литра от 0.4 для меня в следующем:
1) Литр тяжелее и в городе на низкой скорости поворачивать труднее (читай в междурядье петлять сложнее), на средней скорости управление такое же.
2) Большая динамика и скорость провоцируют отжигать. Я считаю себя спокойным пилотом, но иногда «заносит», и тогда может случится неприятность. На чесотке тоже такое бывало, но тогда я падал без последствий, а падение на литре брату обошлось в сломанную ногу.
Так что всё в твоей голове, умеешь управлять собой — сможешь управлять и литром, тем более если это не спорт. :)
Успехов на дороге! :))
1) Литр тяжелее и в городе на низкой скорости поворачивать труднее (читай в междурядье петлять сложнее), на средней скорости управление такое же.
2) Большая динамика и скорость провоцируют отжигать. Я считаю себя спокойным пилотом, но иногда «заносит», и тогда может случится неприятность. На чесотке тоже такое бывало, но тогда я падал без последствий, а падение на литре брату обошлось в сломанную ногу.
Так что всё в твоей голове, умеешь управлять собой — сможешь управлять и литром, тем более если это не спорт. :)
Успехов на дороге! :))
Сразу оговорюсь, что при изучении мотоциклетного рынка понял, что «пластмасса» это не мое, поэтому рассматриваю мотоциклы в классе «стритфайтер» — руль и двигатель, все что надо для получения удовольствия от катания.Это ты щаз так говоришь. Захочешь скоростей за 140 — сразу захочешь и ветровичок, и пластик, и к позе «креведкой» не так настороженно относится будешь.
В чем отличия 400ки и литра… Зашибись вопрос. Автор, тебе 26 лет или 16? За тебя никто не решит.
Ща набегут те кто за. И разрисует какой литр весь из себя аккуратный, главное дружить с головой, классно иметь запас мощности и прочее…
Тут же нарисуются «те кто против» — ошибок не простит, дорогой, все равно не будешь использовать даже на 40% его мощь…
Все это оговорено миллион раз. В поиск. Ничего принципально нового тебе не посоветуют.
Для подумать…
Я вот скорее всего окончательно пересяду с 650ки на 250ку… А может и ниже. Поживем увидим
Если душа просит литр, то надо брать!
Я со Стида 400-ки пересел на ЗРХ литордвести и прекрасно себя ощущаю )))
Стида надо было выкручивать до звона, чтобы 120 раскочегарить, а Кава 120 едет на первой!
Не надо бояться, что не справишься с мотом. Тебя же никто не заставляет сразу после покупки гонять на нем. Покатаешься тихо-спокойно и все встанет на свои места.
Я со Стида 400-ки пересел на ЗРХ литордвести и прекрасно себя ощущаю )))
Стида надо было выкручивать до звона, чтобы 120 раскочегарить, а Кава 120 едет на первой!
Не надо бояться, что не справишься с мотом. Тебя же никто не заставляет сразу после покупки гонять на нем. Покатаешься тихо-спокойно и все встанет на свои места.
ЛИТР В ГОРОДЕ НЕ НУЖЕН. Я по этой причине сел после 1200 на 650 ибо средняя скорость на таком мотоцикле достигла таких величин что просто страшно ездить.
А без навыков тебе литр будет очень чреват. Только 600-800 добрых кубиков. Все басни что на первой 100 это огромный плюс это басни, это огроменный минус.
А без навыков тебе литр будет очень чреват. Только 600-800 добрых кубиков. Все басни что на первой 100 это огромный плюс это басни, это огроменный минус.
Сугубо ИМХО(!)
1. Чем больше такие разговоры слышу, тем больше начинаю ловить себя на мысли, что «литр», это какой-то фетиш. Ведь, как было сказано, «в городе он не нужен» ©, а многие ли на «литре» гоняют на треке или ходят в дальняк? Кста — в дальняк вообще ездят на чём попало (даже на китае-табуретках). По-хорошему тут больше вопрос желания, чем мотоцикла
А по факту получается, что «литр» есть, а реализовать его как бы негде — пригодится реализовывать в совсем непредназначенных для этого местах. Как результат — красные «минусодин» в шапке сайта :(. И не только этого.
2. Я ни разу не азартен, а значит не «гонщег», соотвественно «вжик» мне не интересен — больше предпочитаю «тракторную тягу». На сегодня имею древнюю чесотку-твин (классик с 27(!!!!) л.с. распредвалы по «евроварианту». «Американские» могут дать 43 коняшки) с максимальными оборотами до 7500. Соотвественно тяга почти с низов.
Сейчас в отпуске и каждый день по округе по 100-150 км накручиваю.
Хочешь «пульнуть» со светофора? Пожалуйста (не «буса», но до 80 не намного медленне «литров»)! На 120 «тошнить» по трассе с кофрами и вторым номером? Да запрсто (а больше и нафиг не надо)! 60 по грейдеру-гребёнке? Без проблем. По лесным дорогам для лесовозов? Да пожалуйста.
И ни разу не было, что бы «нехватало» (это 27 кобыл при моём весе в 110). Максимум на что я пойду — поставлю «американские» распредвалы (если найду). Для себя я уже решил — литра у меня никогда не будет. Максимум — 700 (с карданом :) ).
Даже пересел бы на «диван» (типа «бургмана»), но на нём по лесам не очень-то, а по лесам я люблю.
Так что «литр»/«не литр», это скорее всё в голове, чем в острой необходимости
ЗЫ. Читал, что для дальняка «литр» ценен не столько «объёмом», сколько связанным с ним ресурсом и той самой «тракторной тягой».
Опять же, ИМХО — на старых мотах ресурс поболе был.
1. Чем больше такие разговоры слышу, тем больше начинаю ловить себя на мысли, что «литр», это какой-то фетиш. Ведь, как было сказано, «в городе он не нужен» ©, а многие ли на «литре» гоняют на треке или ходят в дальняк? Кста — в дальняк вообще ездят на чём попало (даже на китае-табуретках). По-хорошему тут больше вопрос желания, чем мотоцикла
А по факту получается, что «литр» есть, а реализовать его как бы негде — пригодится реализовывать в совсем непредназначенных для этого местах. Как результат — красные «минусодин» в шапке сайта :(. И не только этого.
2. Я ни разу не азартен, а значит не «гонщег», соотвественно «вжик» мне не интересен — больше предпочитаю «тракторную тягу». На сегодня имею древнюю чесотку-твин (классик с 27(!!!!) л.с. распредвалы по «евроварианту». «Американские» могут дать 43 коняшки) с максимальными оборотами до 7500. Соотвественно тяга почти с низов.
Сейчас в отпуске и каждый день по округе по 100-150 км накручиваю.
Хочешь «пульнуть» со светофора? Пожалуйста (не «буса», но до 80 не намного медленне «литров»)! На 120 «тошнить» по трассе с кофрами и вторым номером? Да запрсто (а больше и нафиг не надо)! 60 по грейдеру-гребёнке? Без проблем. По лесным дорогам для лесовозов? Да пожалуйста.
И ни разу не было, что бы «нехватало» (это 27 кобыл при моём весе в 110). Максимум на что я пойду — поставлю «американские» распредвалы (если найду). Для себя я уже решил — литра у меня никогда не будет. Максимум — 700 (с карданом :) ).
Даже пересел бы на «диван» (типа «бургмана»), но на нём по лесам не очень-то, а по лесам я люблю.
Так что «литр»/«не литр», это скорее всё в голове, чем в острой необходимости
ЗЫ. Читал, что для дальняка «литр» ценен не столько «объёмом», сколько связанным с ним ресурсом и той самой «тракторной тягой».
Опять же, ИМХО — на старых мотах ресурс поболе был.
Для меня, например, литр — это ещё и хорошая тяга. На 600ке приходилось чаще щёлкать передачи и в этом то и скрывался дьявол. Я заметил, что пересев с 600го хорнета на 900й, стал ездить спокойней. Если 600ка так и подстёгивала крутить, то 900ка уже требовала к себе «уважительного» отношения. Едешь себе на одной передаче, но, при желании, можно и со светофора с кем-то зажечь. Сейчас на файере езжу не торопясь, а на cb1000r друга постоянно в вилли, постоянно на разгоне. Подстрекает. Чем? Удобный, как велик, 120 сил. У файера больше, но он не в «своей стихии». Тесновато ему в городе. Так что литр — понятие относительное и совершенно разное при одинаковом количестве кубических см.) Относительно притязаний ТС, могу сказать, что лично я за эволюционирование 400-600-1000. Так надёжнее. И, желательно, трек и джимхана.
Автору очень рекомендую еще присмотреться в мото с v-tvin. Они даже литровые не имеют много мощности, но благодаря моменту очень хорошо стартуют. Тут мы немного моделей накидали уже bikepost.ru/qa/post/5745/YAponskie-klassiki-i-nejkedy-s-V-Twin.html
- Programer23
- 22 августа 2014 в 10:44
- ↓
В дальняк скатайся по разным типам дорог, а то дальше мкада ровного не выезжают и 400ки мало уже становится. Чет мне как то до сих пор 500ки на вариаторе много, а дружим с ним уже 10тыщ км.
Хм… Странный вопрос!!! Если тебе понравился ФЗшка — бери, один виг ты ее возьмешь рано или поздно!!! на вкус и цвет как говорится...!!! Главное чтобы ты не садился на нее как «Олошка» с мыслью вот щас я ей дам!!!
НО вот сам факт того что после 2х месяцев тебе надоела «чесотка», вопрос сколько ты проехал??? Люди меняют 400кубов после полного сезона, а то и двух!!! И как правило на 600-800 кубиков, а не сразу на литр!!! Так что встает вопрос, а научился ты на ней действительно ездить?! или ты как трамвай только прямо?!?!
Решать один хрен тебе!!! Но прислушайся к советам которые были в самом начале поста, может ты и сделаешь правильный выбор!!! имхо…
НО вот сам факт того что после 2х месяцев тебе надоела «чесотка», вопрос сколько ты проехал??? Люди меняют 400кубов после полного сезона, а то и двух!!! И как правило на 600-800 кубиков, а не сразу на литр!!! Так что встает вопрос, а научился ты на ней действительно ездить?! или ты как трамвай только прямо?!?!
Решать один хрен тебе!!! Но прислушайся к советам которые были в самом начале поста, может ты и сделаешь правильный выбор!!! имхо…
- freeragepunk
- 22 августа 2014 в 14:55
- ↓
чесотки тоже разные бывают. и по удобности и по мощи. У меня вот иназума 400, габариты как у литра, но отжечь не даёт ибо спокойный. Хватает его за глаза и уши, везде кроме дальняков. В даль хочется уже 600 или более… но для города, как уже писалось выше, как только начинаешь откручивать, возникает препятствие и только благодаря умеренности четырёхсотой кубатуры остаёшься в относительной безопасности.
Ещё один момент, это ресурс которого у большого двигателя бесспорно больше. Тут уже, как говорится, наши полномочия фсё)
ps хотел зимой ставить на свою иназуму двигатель на 750 кубов. но чёто сомневаюсь что оно нужно. Хочется ездить, и жить.
Ещё один момент, это ресурс которого у большого двигателя бесспорно больше. Тут уже, как говорится, наши полномочия фсё)
ps хотел зимой ставить на свою иназуму двигатель на 750 кубов. но чёто сомневаюсь что оно нужно. Хочется ездить, и жить.
Приветствую всех, товарищи) Вообще, фазер в переводе означает «беспокойный», и зовется он так не зря)) Сама я второй сезон на шестисотке катаю, на диверсии, у нее лошадей поменьше чем у того же фазера шестисотки, на который я собираюсь пересесть в конце следующего сезона и то не факт. Моя балалайка 200 идет не кашляет, даже еще не в красной зоне, этой скорости мне на трассе вполне достаточно, управляется легко и вообще полностью меня устраивает. Вобщем литр конечно это круто, но навык вождения для такого байка должен быть много больше чем пол сезона. Литр ехать начинает только там где шестисотка задыхается. Автор, одно только то, что Вы не понимаете разницы уже просто кричит о том что не нужен Вам литр!!! Я бы Вам не то что литр, а даже фазер шестисотку не порекомендую. Учитесь маневрировать и управлять мотоциклом и дальше на том что есть! Успеется всё! Поработайте над прохождением поворотов, освойте контрруление, поездите какие-нибудь интересные фигурки на площадке, просто ради интереса! Вобщем удачи Вам!
Итак, отпишусь пожалуй
Я тоже первосезонник, но у меня сибиха
Пока я не стал пытаться правильно выберать передачу, мне тоже казалось что сибихи мало, НО как только начинаешь больше «играть» коробкой сибихи в городе хватает за глаза
Мне ее на трассе даже хватает
Научись ездить на постоянной скорости, плавно по кошачьи, и все будет хватать)
P.S: ездил на sv1000 где-то часик
Крутить боялся, тяга паровозная, рулится хуже, тормоза лучше(но там армированные стояли), первая передача до 100)
Больше разницы я не почувствовал, просто потомучто мое чувство самосохранения хотело ехать аккуратнее чем на честоке, ибо литр)
Я тоже первосезонник, но у меня сибиха
Пока я не стал пытаться правильно выберать передачу, мне тоже казалось что сибихи мало, НО как только начинаешь больше «играть» коробкой сибихи в городе хватает за глаза
Мне ее на трассе даже хватает
Научись ездить на постоянной скорости, плавно по кошачьи, и все будет хватать)
P.S: ездил на sv1000 где-то часик
Крутить боялся, тяга паровозная, рулится хуже, тормоза лучше(но там армированные стояли), первая передача до 100)
Больше разницы я не почувствовал, просто потомучто мое чувство самосохранения хотело ехать аккуратнее чем на честоке, ибо литр)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (34)
свернуть / развернуть