«Первый мот», «литр» и пр. :)
Собственно вопрос про несочетание фраз «первый мотоцикл», «литр» и «здравый смысл» :)
Та же суперфура, классический первый мот и пр. — 53 лошади, смешной вес…
Например драга XVS 1100… 64 лошади… Велика ли разница, при такой разнице в весе?
Стоит ли?
Можно купить чесотку… Первый сезон доотжимать (что-то капитальное делать, приводить совсем в порядок — «оно ж на сезон, зачем?»)
Срать под себя кирпичами на каждом обгоне по трассе, где и фуры по 120 идут… (не дай бог еще и с пассажиром)
Что жеж «простит чесотка и не простит литр» при таком сравнении? (хаябусу, или даже 600-ку хорнета, естественно не смотрим :) там все ясно :))
Опыт — «когда-то в детстве», что можно и не вспоминать, + 2 мотошколы, одна — чисто «натаскать на площадку», вторая — у Студента
Авто — много лет безаварийной, достаточно агрессивной, но аккуратной езды по москве… По авто-опыту и умению читать на дороге «всех этих идиотов» © — вроде не жалуюсь :)
80кг веса, почти 190 роста…
Та же суперфура, классический первый мот и пр. — 53 лошади, смешной вес…
Например драга XVS 1100… 64 лошади… Велика ли разница, при такой разнице в весе?
Стоит ли?
Можно купить чесотку… Первый сезон доотжимать (что-то капитальное делать, приводить совсем в порядок — «оно ж на сезон, зачем?»)
Срать под себя кирпичами на каждом обгоне по трассе, где и фуры по 120 идут… (не дай бог еще и с пассажиром)
Что жеж «простит чесотка и не простит литр» при таком сравнении? (хаябусу, или даже 600-ку хорнета, естественно не смотрим :) там все ясно :))
Опыт — «когда-то в детстве», что можно и не вспоминать, + 2 мотошколы, одна — чисто «натаскать на площадку», вторая — у Студента
Авто — много лет безаварийной, достаточно агрессивной, но аккуратной езды по москве… По авто-опыту и умению читать на дороге «всех этих идиотов» © — вроде не жалуюсь :)
80кг веса, почти 190 роста…
- zilot
- 17 сентября 2013 в 14:50
- 0
У того же дукати М1000 «всего» 85л.с.
Тем не менее брать его как первый я бы категорически не стал, жить хочется, конечности нужны.
Умение ездить на авто практически не пригодится, разве что добавит излишней самоуверенности и ускорит приближение конца сезона.
Для того, чтобы говорить про мот надо на нём поездить. CB400 в хорошем состоянии довольно неплохо ускоряется со 120 до 160 при моём весе 83кг + багаж и экип 10кг. И зачем в первый же сезон совершать рискованные манёвры, которые могут стоить жизни? У меня уже за эти два сезона столько всякого было, что будь я на литре, висел бы венок на вмятине в ограждении.
Тем не менее брать его как первый я бы категорически не стал, жить хочется, конечности нужны.
Умение ездить на авто практически не пригодится, разве что добавит излишней самоуверенности и ускорит приближение конца сезона.
Для того, чтобы говорить про мот надо на нём поездить. CB400 в хорошем состоянии довольно неплохо ускоряется со 120 до 160 при моём весе 83кг + багаж и экип 10кг. И зачем в первый же сезон совершать рискованные манёвры, которые могут стоить жизни? У меня уже за эти два сезона столько всякого было, что будь я на литре, висел бы венок на вмятине в ограждении.
отправилось, не дописал…
вопрос скорее почему… общая дурость? то же авто в 350л.с. катать приходилось… ездил аккуратнее и спокойнее, чем на 1.5 литровом авто ) не в силу страха, сколько в силу уверенности в маневре и запасе под ногой..
«литр многого не простить»… вопрос в том — чего?
резко отрытый газ пустит в легкий юз жопу? поднимет на заднее? (ну, ту же драгу — вряд ли :))
резко закрытый газ на большом обьеме стукнем яйками об бак? (ну, в лучшем случае) :) т.е. вопрос скорее в этом…
возможность быстро разогнаться не думая и не успеть среагировать или оттормозиться — ИМХО зависит только от наличия серого вещества и возможна и на ебре..
не то чтобы я себя убедил что надо брать литр и теперь спорю ниочем — мне просто интереснее знать — почему именно так…
вопрос скорее почему… общая дурость? то же авто в 350л.с. катать приходилось… ездил аккуратнее и спокойнее, чем на 1.5 литровом авто ) не в силу страха, сколько в силу уверенности в маневре и запасе под ногой..
«литр многого не простить»… вопрос в том — чего?
резко отрытый газ пустит в легкий юз жопу? поднимет на заднее? (ну, ту же драгу — вряд ли :))
резко закрытый газ на большом обьеме стукнем яйками об бак? (ну, в лучшем случае) :) т.е. вопрос скорее в этом…
возможность быстро разогнаться не думая и не успеть среагировать или оттормозиться — ИМХО зависит только от наличия серого вещества и возможна и на ебре..
не то чтобы я себя убедил что надо брать литр и теперь спорю ниочем — мне просто интереснее знать — почему именно так…
Езжу на корсаре. Первый сезон.Первый мотоцикл (конец той и начало этого сезона) — гусь. Продала, так как не хватало мощности. Продала так же, из за того, что успела посидеть на выставке в Крокусе на Moto Morini И полюбила его. То есть руководили мной интуиция, что гусь не мой, а мой Корсар. Не смотря на отзывы о не зззлоооом характере, проблемы с запчастями и вообще: ты разобьёшься, он был куплен (еще раз, действовала интуитивно)И вот я езжу на бешеном мотоцикле. Езжу и до сих пор жива. Почему жива — потому, что езжу аккуратно и + имею большой водительский стаж на машине и без аварий. Если будешь ездить аккуратно, то проблем у тебя не должно быть. А так, в общем, я пошла на поводу у интуиции и сейчас ей говорю спасибо.
Сибиха и ХВС совершенно разные мотоциклы… Прежде чем брать литровый неповоротливый круизер, мне кажется надо освоить азы управления мотоциклом, маневренность у круизера заметно хуже, рулить сибихой легче, всегда ржу с дядечек-понторезов на огромных мотоциклах, которые управлять ими не умеют, один при езде в колонне чуть не завалил мотик прям передо мной, а дура у него была дай бог… весь в кофрах и дугах, просто огромный.
- havanaclub
- 17 сентября 2013 в 18:58
- ↓
Какое-то двоякое чувство всегда испытываешь, давая советы в пользу более мощного мотоцикла кому-нибудь, ответственности что-ли… С другой стороны понимаешь, что это чушь полная и у каждого своя голова (и последствия езды с её использованием), просто полно истерии по этому вопросу встречается.
По сказанному — 1100 на драге никуда не катапультируют при наезде на кочку если ну уж совсем не «отличиться». Учитывая тягу с низов перегазовать можно только по своей инициативе…
Наличие опыта езды на авто резко положительно для начала езды на мото в Москве, это факт.
Сеньорита stauch верно говорит
Из рассуждений, что ты написал всё ОК, добавлю только про упомянутого пассажира — дело как всегда личное, но далеко не зря в странах другого мира есть ограничение — первые год/два ездить без вторых номеров.
По сказанному — 1100 на драге никуда не катапультируют при наезде на кочку если ну уж совсем не «отличиться». Учитывая тягу с низов перегазовать можно только по своей инициативе…
Наличие опыта езды на авто резко положительно для начала езды на мото в Москве, это факт.
маневренность у круизера заметно хуже, рулить сибихой легчену так будешь учиться дважды — на легком мото и на том, на котором будешь всё это время мечтать ездить.
на огромных мотоциклах, которые управлять ими не умеютэто значит только одно — что и не учатся, всё.
Сеньорита stauch верно говорит
Если будешь ездить аккуратно, то проблем у тебя не должно бытьибо нет там ничего такого сверхъестественного по сравнению с этой писаной торбой о 400 кубах.
Из рассуждений, что ты написал всё ОК, добавлю только про упомянутого пассажира — дело как всегда личное, но далеко не зря в странах другого мира есть ограничение — первые год/два ездить без вторых номеров.
- wasserfall
- 18 сентября 2013 в 0:07
- ↑
- ↓
Поддержу, идеальный вариант, если начинать не с малокубатурного.
Где то я уже писал и не раз, что убивает не ЛиТОР, а крутящий момент и отсутствие реакций мозга в купе с играющим «21» в картах и адреналиновым туманом в глазах
Это чувак на бусе, откатавший пяток сезонов, знает что увидит впереди себя дно от ведра при ускорении, и будет знать и СМОЖЕТ нажать на тормоз, а вот ты — хз
Ты не узнаешь когда сорвет колесо в повороте, оч; К№а1не; шь увалить этот литор на полный газ в поворот при аварийной ситуации, еще много чего не сможешь.
Бери и не гадай, если хочешь, и никого не слушай, а читать ослов на моте ты еще не умеешь, с двух колес видно, что рога в другом месте растут и у других
Это чувак на бусе, откатавший пяток сезонов, знает что увидит впереди себя дно от ведра при ускорении, и будет знать и СМОЖЕТ нажать на тормоз, а вот ты — хз
Ты не узнаешь когда сорвет колесо в повороте, оч; К№а1не; шь увалить этот литор на полный газ в поворот при аварийной ситуации, еще много чего не сможешь.
Бери и не гадай, если хочешь, и никого не слушай, а читать ослов на моте ты еще не умеешь, с двух колес видно, что рога в другом месте растут и у других
Мой первый мот — баггер 1700сс. До этого ни на чем не ездил вообще. На нем же учился ездить. За год почти двадцатку накружил. В дальняки ходил. 200+ км/ч разгонял. Но не уверен, что дело в выборе мота в мозгах. Сама покупка мота — это уже иррациональный поступок, если вы не нищий китаец. Кому-то везет не гробануться, а кому-то нет. Даже не нарушая ПДД на мощном моте можно разложиться по тысяче причин.
Меня остановили, когда я уже нёс деньги за литровый фаер. ОН мог бы быть моим первым мотоциклом. Знакомые демоны мотоспорта переубедили на чесотку. Сказали «Потом литр возьмешь — на этом пока научись». Поначалу расстраивался, однако со временем понял, что они были правы. Управляются и весят 1 и 0,4 одинаково. Единственная разница — реакция на ручку газа. Зачесалась рука или на кочке тряхнуло и можно оказаться в стене где-нибудь. В городе чесотка тянет мою тушу так, что мало мне пока не кажется. Неудобно только часто коробкой щелкать.
- Untouchable
- 18 сентября 2013 в 12:39
- ↑
- ↓
Золотые слова! Сам прошел через это, только меня не кто не переубеждал, а я сам взял чесотку и потом не раз поблагодарил себя за это. Друг хотел Р6, я отговорил, потом он мне те же слова, что и ты, говорил.
- rassel_msk
- 21 сентября 2013 в 14:54
- ↑
- ↓
Спорты — отдельная тема. Большие чопперы и дорожники значительно менее опасны для новичка.
Бери если нравится, чо. По мне так литровый движок в круизере сопоставим с 0.6 в дорожнике. Только круизер будет существенно тяжелее. И маневрировать на нем из за большой массы, размеров и низкой посадки чуток посложнее. И из за большого момента на низах на скользких поверхностях надо аккуратнее работать с газом. И тормоза на круизерах обычно стоят довольно вялые, без запаса. Если все перечисленное выше осознаешь и отнесешься к технике с должным уважением, то привыкнешь к моту довольно быстро, месяца не пройдет.
Крылатая фраза «ПЕРВЫЙ ЛИТР» обычно имеет под собой понимание литр-спорт, а крики опасности вокруг них заключается в РЕЗКИХ верхах выше 10тыс/об, обычно по неопытности они не прогнозируемые. До 10тки у них тяга малая(никакая), но после того как перевалили грань на тахометре приходиться в руль хвататься обоими руками и привязываться к баку веревкой. Как не крути в трафик +30км/ч не попадаешь, либо быстрее в разы, либо никак.
К остальным мото не из мира жизни после 14к красной зоны это не относится. Смело брать!
К остальным мото не из мира жизни после 14к красной зоны это не относится. Смело брать!
- rassel_msk
- 21 сентября 2013 в 15:03
- ↑
- ↓
3axapp, совершенно другая характеристика двигла, из-за которой мот не пытается превратиться в низко летящий самолёт — основная часть показателей уходит в момент, а не в мощность.
Если подходить с такой точки зрения — люди и на табуретках насмерть бьются.
Если подходить с такой точки зрения — люди и на табуретках насмерть бьются.
- rassel_msk
- 21 сентября 2013 в 14:52
- ↓
Брал первым мотоциклом Африку(там двигло, построенное на базе чопперного, в 750 кубов, 58 лошадей). Совершенно спокойный и добрый в плане характеристик мот.
В общем, 64 лошади руки не оторвет — не бойся :)
В общем, 64 лошади руки не оторвет — не бойся :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть