Проект продается, 60 000 USD [email protected]

«Первый мот», «литр» и пр. :)

Собственно вопрос про несочетание фраз «первый мотоцикл», «литр» и «здравый смысл» :)

Та же суперфура, классический первый мот и пр. — 53 лошади, смешной вес…
Например драга XVS 1100… 64 лошади… Велика ли разница, при такой разнице в весе?

Стоит ли?

Можно купить чесотку… Первый сезон доотжимать (что-то капитальное делать, приводить совсем в порядок — «оно ж на сезон, зачем?»)
Срать под себя кирпичами на каждом обгоне по трассе, где и фуры по 120 идут… (не дай бог еще и с пассажиром)

Что жеж «простит чесотка и не простит литр» при таком сравнении? (хаябусу, или даже 600-ку хорнета, естественно не смотрим :) там все ясно :))

Опыт — «когда-то в детстве», что можно и не вспоминать, + 2 мотошколы, одна — чисто «натаскать на площадку», вторая — у Студента
Авто — много лет безаварийной, достаточно агрессивной, но аккуратной езды по москве… По авто-опыту и умению читать на дороге «всех этих идиотов» © — вроде не жалуюсь :)
80кг веса, почти 190 роста…
  • zilotzilot
  • 17 сентября 2013 в 14:50
  • оценка: 0
+3
deSAD
  • deSAD
  • 17 сентября 2013 в 15:02
Много букв, а мало смысла. Конкретики добавь в вопрос.
RideBike
во-во прочитал обрывки мыслей и сути не понял))))))
zilot
Стоит ли брать первым мотом, без реального дорожного опыта тот же упомянутый XVS 1100?
+3
del34
  • del34
  • 17 сентября 2013 в 15:16
У того же дукати М1000 «всего» 85л.с.
Тем не менее брать его как первый я бы категорически не стал, жить хочется, конечности нужны.
Умение ездить на авто практически не пригодится, разве что добавит излишней самоуверенности и ускорит приближение конца сезона.
Для того, чтобы говорить про мот надо на нём поездить. CB400 в хорошем состоянии довольно неплохо ускоряется со 120 до 160 при моём весе 83кг + багаж и экип 10кг. И зачем в первый же сезон совершать рискованные манёвры, которые могут стоить жизни? У меня уже за эти два сезона столько всякого было, что будь я на литре, висел бы венок на вмятине в ограждении.
zilot
85 у дорожника — это уже заметная разница, все-таки с 64 у круизера… имхо, конечно…
del34
Есть ещё такая немаловажная штука, как крутящий момент.
XVS 1100
Крутящий момент: 82.00 Нм (8.4 kgf-m / 60.5 ft.lbs) @ 2500 об./мин
CB400:
Крутящий момент: 40,18 Nm (29,6 ft. lbs) при 7500 об/мин
zilot
отправилось, не дописал…
вопрос скорее почему… общая дурость? то же авто в 350л.с. катать приходилось… ездил аккуратнее и спокойнее, чем на 1.5 литровом авто ) не в силу страха, сколько в силу уверенности в маневре и запасе под ногой..

«литр многого не простить»… вопрос в том — чего?
резко отрытый газ пустит в легкий юз жопу? поднимет на заднее? (ну, ту же драгу — вряд ли :))
резко закрытый газ на большом обьеме стукнем яйками об бак? (ну, в лучшем случае) :) т.е. вопрос скорее в этом…

возможность быстро разогнаться не думая и не успеть среагировать или оттормозиться — ИМХО зависит только от наличия серого вещества и возможна и на ебре..

не то чтобы я себя убедил что надо брать литр и теперь спорю ниочем — мне просто интереснее знать — почему именно так…
del34
Литровые чопперы с лёгкостью дёргают 400-ку СВ, но за аналогичными дорожниками им не угнаться. Так что можно взять, главное себя обезопасить, поставить дуги. Такой массой ноги придавит на ура в случае чего.
fcsportmaste
ПОлностью согласен с Автором!!!
0
RideBike
первый мото сиби или трансальп бери, из чопперов не меньше 600.
zilot
Эндуро потом :) Надо жеж всем насладиться, а то ведь потом избалуюсь и не пересяду :)
+3
amsterus
Для первого мота… определись с классом, а то в одну линию и спорты и чопы.
zilot
Про чопы речь…
Спорты, да в общем-то и дорожники — тут понятно, что много мощи по неопытности — его из под меня просто вывернет и хорошо если с минимальными последствиями…

Т.е. вопрос-то в том — всегда ли плох литр, если речь про чеппер :)
+2
stauch
  • stauch
  • 17 сентября 2013 в 15:37
Езжу на корсаре. Первый сезон.Первый мотоцикл (конец той и начало этого сезона) — гусь. Продала, так как не хватало мощности. Продала так же, из за того, что успела посидеть на выставке в Крокусе на Moto Morini И полюбила его. То есть руководили мной интуиция, что гусь не мой, а мой Корсар. Не смотря на отзывы о не зззлоооом характере, проблемы с запчастями и вообще: ты разобьёшься, он был куплен (еще раз, действовала интуитивно)И вот я езжу на бешеном мотоцикле. Езжу и до сих пор жива. Почему жива — потому, что езжу аккуратно и + имею большой водительский стаж на машине и без аварий. Если будешь ездить аккуратно, то проблем у тебя не должно быть. А так, в общем, я пошла на поводу у интуиции и сейчас ей говорю спасибо.
zilot
Да речь больше не об аккуратности, а банально об опыте… С аккуратностью все нормально… Открутить газ по неопытности на кочке — аккуратность в вождении никак не нивилирует…
stauch
Ну тогда в чем дело? Поступай как говорит твоя интуиция. Ты должен чувствовать, что твое.
+2
zaki
  • zaki
  • 17 сентября 2013 в 15:55
Сибиха и ХВС совершенно разные мотоциклы… Прежде чем брать литровый неповоротливый круизер, мне кажется надо освоить азы управления мотоциклом, маневренность у круизера заметно хуже, рулить сибихой легче, всегда ржу с дядечек-понторезов на огромных мотоциклах, которые управлять ими не умеют, один при езде в колонне чуть не завалил мотик прям передо мной, а дура у него была дай бог… весь в кофрах и дугах, просто огромный.
+3
de_laerra
Когда говорят о несочетаемости первого мота и литра, обычно подразумевают литр-спорт=) Литр спорт и литр чоппер — это две большие разницы. Говорят же, что чоппер меньше литра не едет=)

Почему имеет смысл брать первым мотом CB400 отлично писал roms
avt0gen
За то литровый чОпер, весит как 2 спорта.
SlidE
avt0gen, правда центр тяжести гораздо ниже
zilot
Хорошая статья, благодарю )
+3
Michael13
Первый мот литр — это для стритфайтеров и спортов опасно. Чоппер хоть сразу полтора литра брать можно. Кроме особо злых, типа були.
+2
havanaclub
Какое-то двоякое чувство всегда испытываешь, давая советы в пользу более мощного мотоцикла кому-нибудь, ответственности что-ли… С другой стороны понимаешь, что это чушь полная и у каждого своя голова (и последствия езды с её использованием), просто полно истерии по этому вопросу встречается.
По сказанному — 1100 на драге никуда не катапультируют при наезде на кочку если ну уж совсем не «отличиться». Учитывая тягу с низов перегазовать можно только по своей инициативе…
Наличие опыта езды на авто резко положительно для начала езды на мото в Москве, это факт.
маневренность у круизера заметно хуже, рулить сибихой легче
ну так будешь учиться дважды — на легком мото и на том, на котором будешь всё это время мечтать ездить.
на огромных мотоциклах, которые управлять ими не умеют
это значит только одно — что и не учатся, всё.
Сеньорита stauch верно говорит
Если будешь ездить аккуратно, то проблем у тебя не должно быть
ибо нет там ничего такого сверхъестественного по сравнению с этой писаной торбой о 400 кубах.
Из рассуждений, что ты написал всё ОК, добавлю только про упомянутого пассажира — дело как всегда личное, но далеко не зря в странах другого мира есть ограничение — первые год/два ездить без вторых номеров.
+1
mirock
  • mirock
  • 17 сентября 2013 в 23:18
Бери шесотку дорожник (с дефорсированным моторчкиком) я только, по прошествии 2-ух месяцев, перестал её бояться :D

Думаю второй сезон тоже на ней покатаюсь ибо учиться еще есть чему и много чему.
wasserfall
Поддержу, идеальный вариант, если начинать не с малокубатурного.
Angry
Дорожник Hornet. 600cc 98л.с. Первый мотоцкил.
Жив, цел, здоров. Не жалею о «запасе гашетки». 400 однозначно мало. ИМХО!
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 18 сентября 2013 в 3:47
Где то я уже писал и не раз, что убивает не ЛиТОР, а крутящий момент и отсутствие реакций мозга в купе с играющим «21» в картах и адреналиновым туманом в глазах
Это чувак на бусе, откатавший пяток сезонов, знает что увидит впереди себя дно от ведра при ускорении, и будет знать и СМОЖЕТ нажать на тормоз, а вот ты — хз
Ты не узнаешь когда сорвет колесо в повороте, оч; К№а1не; шь увалить этот литор на полный газ в поворот при аварийной ситуации, еще много чего не сможешь.
Бери и не гадай, если хочешь, и никого не слушай, а читать ослов на моте ты еще не умеешь, с двух колес видно, что рога в другом месте растут и у других
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 18 сентября 2013 в 9:23
Мой первый мот — баггер 1700сс. До этого ни на чем не ездил вообще. На нем же учился ездить. За год почти двадцатку накружил. В дальняки ходил. 200+ км/ч разгонял. Но не уверен, что дело в выборе мота в мозгах. Сама покупка мота — это уже иррациональный поступок, если вы не нищий китаец. Кому-то везет не гробануться, а кому-то нет. Даже не нарушая ПДД на мощном моте можно разложиться по тысяче причин.
+3
iArtem
  • iArtem
  • 18 сентября 2013 в 11:41
Меня остановили, когда я уже нёс деньги за литровый фаер. ОН мог бы быть моим первым мотоциклом. Знакомые демоны мотоспорта переубедили на чесотку. Сказали «Потом литр возьмешь — на этом пока научись». Поначалу расстраивался, однако со временем понял, что они были правы. Управляются и весят 1 и 0,4 одинаково. Единственная разница — реакция на ручку газа. Зачесалась рука или на кочке тряхнуло и можно оказаться в стене где-нибудь. В городе чесотка тянет мою тушу так, что мало мне пока не кажется. Неудобно только часто коробкой щелкать.
iArtem
не надо брать литр сразу )
Untouchable
Золотые слова! Сам прошел через это, только меня не кто не переубеждал, а я сам взял чесотку и потом не раз поблагодарил себя за это. Друг хотел Р6, я отговорил, потом он мне те же слова, что и ты, говорил.
zilot
Не, ребят, про фаер, про р1 и пр. — я даже не заикаюсь… Здесь про литр даже думать не буду — нафиг…
Речь-то про чопы… Там несколько другое…
rassel_msk
Спорты — отдельная тема. Большие чопперы и дорожники значительно менее опасны для новичка.
+1
Muahaha
Бери если нравится, чо. По мне так литровый движок в круизере сопоставим с 0.6 в дорожнике. Только круизер будет существенно тяжелее. И маневрировать на нем из за большой массы, размеров и низкой посадки чуток посложнее. И из за большого момента на низах на скользких поверхностях надо аккуратнее работать с газом. И тормоза на круизерах обычно стоят довольно вялые, без запаса. Если все перечисленное выше осознаешь и отнесешься к технике с должным уважением, то привыкнешь к моту довольно быстро, месяца не пройдет.
0
frag1ru
Крылатая фраза «ПЕРВЫЙ ЛИТР» обычно имеет под собой понимание литр-спорт, а крики опасности вокруг них заключается в РЕЗКИХ верхах выше 10тыс/об, обычно по неопытности они не прогнозируемые. До 10тки у них тяга малая(никакая), но после того как перевалили грань на тахометре приходиться в руль хвататься обоими руками и привязываться к баку веревкой. Как не крути в трафик +30км/ч не попадаешь, либо быстрее в разы, либо никак.

К остальным мото не из мира жизни после 14к красной зоны это не относится. Смело брать!
0
DrRos
  • DrRos
  • 19 сентября 2013 в 0:11
Если решишься на литр, имей ввиду, что его можно задушить на первое время. Думаю, спокойнее будет.
-2
3axapp
  • 3axapp
  • 19 сентября 2013 в 11:29
Бери литр, да позлее. Вчера хоронили парня который взял первым мотоциклом файера. Откатал всё лето, но это не сильно ему помогло справиться с управлением на кочке.
Amadeus
Дочитать неплохо было бы вопрос целиком. Речь о чоппере
3axapp
А что на чопперах не разбиваются? или они не едут? Особенно больше литра-то. На них стрельнуть можно тоже хорошо, но из-за большой массы и не всегда адекватных тормозов ничего хорошего новичку не светит.
rassel_msk
3axapp, совершенно другая характеристика двигла, из-за которой мот не пытается превратиться в низко летящий самолёт — основная часть показателей уходит в момент, а не в мощность.

Если подходить с такой точки зрения — люди и на табуретках насмерть бьются.
0
rassel_msk
Брал первым мотоциклом Африку(там двигло, построенное на базе чопперного, в 750 кубов, 58 лошадей). Совершенно спокойный и добрый в плане характеристик мот.

В общем, 64 лошади руки не оторвет — не бойся :)
0
sharki
  • sharki
  • 21 сентября 2013 в 15:13
я с 200 кубов китайского мотопрома пересел на 900 японского спорта, карбюраторного, он очень спокойный не провоцирующий и прощающий зверек, а если речь идет про чепперы то я думаю тем более стоит если есть голова
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна