Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Критичное значение пробега для мотоцикла при покупке — какое оно?

Знаю, что был подобный вопрос, только касательно покупки и личных предпочтений до какого пробега кто готов покупать мотоцикл.

Вообще литровый v-twin (suzuki sv1000) с пробегом в 50 тыс. км это вообще не критично? Ну или для всяких литровых типа honda cb1000/1300, yamaha xjr1200/1300, kawasaki zrx 1100/1200, yamaha fzs1000 пробег в 50 тыс. не страшен? (хотя понимаю, что многое зависит от стиля езды и кто как насилует движок) Можно смело смотреть такие варианты? А то хочу менять свою 400 на более объемное (на пару-тройку сезонов, а может и больше). Особенно интересно мнение о v-twin-ах.
  • YbivatorYbivator
  • Виталий
  • 9 января 2016 в 16:26
  • оценка: -1
+1
red_light
Смотреть всегда нужно смело. И максимально внимательно. Вы ведь сами сказали, что «многое зависит от стиля езды и кто как насилует движок». Сама по себе цифра пробега не слишком большая, но это ни о чём не говорит.
+3
muwaf
  • muwaf
  • 9 января 2016 в 16:36
Как думаешь, на твоем мотоцикле 93 г.в. пробег при покупке был 41 или 141тыс. км?
Если это настоящие 50тыс, то не критично при нормальной эксплуатации. И даже 100тыс. нормально.
Ybivator
Перед покупкой я проверил по аукционному сайту (уже подзабыл называние), при поступлении в РФ в 2011 году мой мот имел пробег 20 тыс. ну и за 5 лет уже накатал еще 25 тыс., так что верю, что тут родной был, да и по всем признакам соответствует (внешний вид и рабочее состояние).
Меня больше волнует ресурс в v-twine и других литровых мотоциклах (в принципе, знаю, что у них ресурс очень большой, и даже думаю, далеко за 100 тыс.).
avt0gen
Эм 25 за 5 лет? О_о
я за сезон больше проезжал, просто с/на работу и по городу.
При поступлении в РФ, пробег могли и скрутить.
Ybivator
Просто по косвенным признакам пробег похож на реальный, да и я лично за сезон накатал 4.5 тыс., не удивлён, что предыдущие владельцы так же, учитывая, что города у нас не большие. Даже если пробег скручен был, я все равно доволен состоянием мотоцикла. Еще одним признаком того, что пробег у меня реален считаю то, что характерной особенностью движков на Кавасаки Ксантусе является растяжение цепи ГРМ приблизительно на 30-40 тыс. пробега. У меня как раз на 43-44 тысяче появился характерный шум в районе цепи ГРМ.
avt0gen
ну так может меняли уже цепь то.
Ybivator
Может.
+1
Bazanoff29
Вот что скажу, брал Хонда-Брос 89 года выпуска, после одного Владельца в России, пробег составлял 60.000 км, за техникой следили, скажу больше мотоцикл в отличном состоянии и моё мнение это человек создаёт состояние своей технике, вдыхает так сказать душу в метал. Но это лирика, а так можно и новый мот ушатать и пусть небольшой пробег будет, надо смотреть всё, а вообще старая техника это кот в мешке как повезёт.:)
Bazanoff29
Как раз V-tvin 650, именно искал классик с таким мотором.
+2
Plundelger
Согласен с red_light что все зависит от прежнего хозяина(стиля его вождения)а еще немаловажно и пожалуй главное= во время и правильно ли он обслуживал мотоцикл(не перегревал, масло качественное).
А пробеги… есть он целая статья о Ебре прошедшем более 120 000км! Так что говорить о больших обьемах…
+2
S0L
  • S0L
  • 9 января 2016 в 17:51
Если «серый» импорт с более менее свежим годом — смотри аукционники.
Хотя всякое бывает, я искал мот, было забавно свотреть в нежно голубые глаза гниды-продавца, который лил в уши про «в сезон максимум 2,5к проезжаю» после его отчетов о прохватах в крым/европу/монголию на одном из известных моторесурсов.
Ybivator
Ага-ага, сам стараюсь просмотреть всю инфу о владельце на мото-ресурсах, чтоб знать его режим эксплуатации и пробег.
0
Andsah
Километра три плюс-минус сколько то.
Если мотоцикл проехал больше, чем тестовый заезд на заводе то пробег уже критичен и за это время могло произойти всё что угодно.
Встречались утопленники с несколькими тысячами пробега с водой в моторе и техника, разменявшая второй круг, чувствующая себя прекрасно.
Так что смотреть надо состояние и интересоваться историей мопедки.
0
vlad77790
В позапрошлом году купил мотик с Италии (тдм850)с пробегом 30тыщ… в салоне выбирал по состоянию… Через пару дней после покупки нашел наклеечку с последнего ТО-пробег был 60 тыщ.., а под ней еще 4 такие же наклейки… В общем я себя убедил что итальяшка следил и холил и лелеял мопедку))))
+1
kirilloff42
Видел на одном Японском аукционе cb 1300 с пробегом в 238 000, и с оценкой двигателя 4 балла, если зайти на форум 1300 сибих или 4иксов то там у половина народу пробеги за 100 тыщь и не каких проблем, мотор при своём обьёме имеет колоссальный ресурс, думаю с хыжирами таже ситуация
aku
238к в Японии накатать надо умудрится. У меня 99 года с 31к ;-)
Ybivator
Они то дай бог, чтобы за год тысяч 5 накатывали.
vlad77790
А что, японцы ущербнее нас? Или попы у них более нежные? Я за это лето 5 накрутил ни разу не выехав даже на мкад… на мотике и не катал по сути… Япы тоже путешествуют и в пригородах живут. Лично меня наоборот удивляют их микропробеги.может приборки перед продажей меняют)))
aku
Им некогда. Въебывать же надо. А на байке на работу не особо удобно ездить. Посмотрите мои посты, там есть об этом.
0
jker
  • jker
  • 9 января 2016 в 20:26
для мотоциклов с большим объемом — это не пробег!
0
Antique
тоже покупал свой мот с пробегом 27тыс (по аукционнику с известного сайта на тысячу больше было) за 2 полных сезона более чем удвоил пробег. двигатель прекрасно себя чувствует. так что как здесь сказали, на большекубатурниках пробег не показатель. а к втвину надо повнимательнее, не любят они езду на заднем(
+2
Rogue2000
С пробегом разобрались: 50 не критично. Но как узнать, хорошо ли за мотиком следили? Единственное, что приходит в голову, так это посмотреть: много ли вкладывали в мотик. Потому что если много и для «души», то на расходниках точно не экономили, а так же не гробили и не насиловали. А если даже не занимались заменой или ремонтом пластика, не устраняли ржавчину, не удосужились поменять сломанные при падениях рычаги и зеркала, а просто перемотали изолентой — в этом случае, я бы не останавливался и проходил мимо.
Andsah
Увы-универсального совета тут нет.Видел владельцев техники, которые охотно ставили всякие ништяки, улучшающие внешность и никогда не менявших тормозуху и масло в вилке, не регулировавших клапана и экономящих на моторном масле.
В общем всё что не видно заюзывали до последнего.Особенно это часто встречается с большими блестящими круизёрами и голдвингами.
+1
rOn1N
  • rOn1N
  • 10 января 2016 в 1:05
Для yamaha fzs1000 критично. Обычно при таком пробеге он уже жрёт масло как трактор.
0
borz48
Брал мот 2003г с пробегом 64000.Как потом выяснилось из достоверных источников, пробег 190000.Как то раньше в подлинность пробегов не очень верил, а сейчас когда вижу на моте 2000г.пробег 30000т.просто улыбаюсь.Кстати мот в полном порядке.
XapoH
У меня мот 1988-го года. Реальный(!) пробег — 67 тыс (всё доказуемо). Из них около 40 у одного хозяина в Германии. Фишка в том, что он ни разу не «спорт» и «круизёр» — обычный задушенный дорожник, которого «молодому горячему» очень скоро становится мало (а раздушить — 240 евро стоит, если самому всё делать). Потому на неметчине на нём ездили «по выходным в удовольствие» (пока не положили на бок. Слегка), а «тут» изнасиловать его не получилось (только подзапустить и положить на другой бок. Тоже — слегка. Только крышки двигателя потёрты).
Так что «чудеса бывают». Но, согласен, — редко. :)
borz48
Я тут гдето недавно видел видео, купили ИЖ Юпитер 3 1972 г.вообще в заводской коробке.Есть случаи, но это большая редкость.А я говорю про картину в целом.
0
ntr24
  • ntr24
  • 10 января 2016 в 11:23
Все сильно зависит от типа мотоцикла. Плюсом к этому если брать мот с пробегом по рф, на одометр можно вообще не смотреть, так как скрутить могут в любом гараже за 600 рублей.
50 кубов 2т двигатель я бы рассматривал к покупке с пробегом до 30 тысяч.
125 кубов 4т двигатель до 50 тысяч.
250-400 кубов 4т до 30 тысяч, так как кубатура промежуточная и как правило отжимается владельцами довольно сильно, либо получает минимальное т.о.
600-800 кубов думаю тысяч 70 рассматривал бы.
литры и выше я бы смотрел наверное до 120.
При нормальном уходе такие пробеги — это примерно ~60% износа обычного дорожного байка\скутера или даже меньше. Этим летом прокатился на скае 400 спробегом более 190 тысяч, вполне себе едет. Только хозяйка его с таким пробегом продать не может, а скручивать не хочет :))
+4
XapoH
  • XapoH
  • 10 января 2016 в 11:48
я свой брал с пробегом в районе 50 тыс. Пришлось ввалить в него вторую его стоимость (правда запцацок сейчас на половину второго — даже дрыгатель запасной есть). Сейчас на спидометре 67 тыс.
Отгадай с трёх раз, с «каким пробегом лучше брать» его? С 50 или 67? ;)
Ушатать можно и за 20тыс, а при должном уходе и 60 — не повод для ремонтов. Скорее нужно смотреть «общее состояние» и количество владельцев до тебя: если мот менял «хозяина» каждые 2-3 года, то при любом внешнем виде и пробеге, после 3-4 хозяев это уже скорее «металлолом» чем мот. Сколько (даже) тут народу покупает мот «на один-два сезона» и реально следит за ним? Часто «расходники» и то по минимумум и самые дешёвые — «лишь бы отездить, а там продам»©
Ybivator
Да, есть такое.
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 января 2016 в 12:52
Очень сложный вопрос. Многократно обсуждали эту тему.Беру на себя смелость озвучить. 300 000 км. Полагаю. что ресурс двигателя выше литра — именно такой. При своевременном уходе.
Muahaha
Почему же критичное? У нас под «мотоциклом» государство понимает что? Раму. Так что перекинул всякие расходники, ну там двигатель, шасси и помчал дальше
+6
hrenov_drumm
Вот именно из-за таких покупателей, которые берут пробег, а не состояние и появляются двадцатилетние мотоциклы с пробегов в 30ккм и приписки в объявах «пробег сделаю такой, какой вам нравится».
0
27danich
взял чекушку с пробегом в 40000 с японии. вскрыл для профилактики все в пределах допуска.
0
rluk
  • rluk
  • 12 января 2016 в 15:48
Спорим я нового японца за 50 км пробега «укатаю»? ))))
0
faster
Какой пробег — не важно. Важно состояние мотоцикла.
0
keds4kids
После покупки 3х мотоциклов сделал для себя главный вывод — смотреть первым делом на продавца, обязательно. Поймёте что за человек и станет понятно как обслуживалась техника. Мне повезло, попадались порядочные люди ))
P.S.: на всех купленных мотоциклах пробег в той или иной мере был скручен.
0
articfox
никогда при покупке мота не смотрю на пробег, смотрю на внешний вид, вилка, диски тормозные, потертости рамы, крепеж, состояние двигателя, звук, шумы.
однажды продавал мот с пробегом в 120 тысяч не кто не покупал, скрутил до 50ти поменял грипсы и резинки подножек, забрали на след день
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна