Критичное значение пробега для мотоцикла при покупке — какое оно?
Знаю, что был подобный вопрос, только касательно покупки и личных предпочтений до какого пробега кто готов покупать мотоцикл.
Вообще литровый v-twin (suzuki sv1000) с пробегом в 50 тыс. км это вообще не критично? Ну или для всяких литровых типа honda cb1000/1300, yamaha xjr1200/1300, kawasaki zrx 1100/1200, yamaha fzs1000 пробег в 50 тыс. не страшен? (хотя понимаю, что многое зависит от стиля езды и кто как насилует движок) Можно смело смотреть такие варианты? А то хочу менять свою 400 на более объемное (на пару-тройку сезонов, а может и больше). Особенно интересно мнение о v-twin-ах.
Вообще литровый v-twin (suzuki sv1000) с пробегом в 50 тыс. км это вообще не критично? Ну или для всяких литровых типа honda cb1000/1300, yamaha xjr1200/1300, kawasaki zrx 1100/1200, yamaha fzs1000 пробег в 50 тыс. не страшен? (хотя понимаю, что многое зависит от стиля езды и кто как насилует движок) Можно смело смотреть такие варианты? А то хочу менять свою 400 на более объемное (на пару-тройку сезонов, а может и больше). Особенно интересно мнение о v-twin-ах.
- Ybivator
- Виталий
- 9 января 2016 в 16:26
- -1
Перед покупкой я проверил по аукционному сайту (уже подзабыл называние), при поступлении в РФ в 2011 году мой мот имел пробег 20 тыс. ну и за 5 лет уже накатал еще 25 тыс., так что верю, что тут родной был, да и по всем признакам соответствует (внешний вид и рабочее состояние).
Меня больше волнует ресурс в v-twine и других литровых мотоциклах (в принципе, знаю, что у них ресурс очень большой, и даже думаю, далеко за 100 тыс.).
Меня больше волнует ресурс в v-twine и других литровых мотоциклах (в принципе, знаю, что у них ресурс очень большой, и даже думаю, далеко за 100 тыс.).
Просто по косвенным признакам пробег похож на реальный, да и я лично за сезон накатал 4.5 тыс., не удивлён, что предыдущие владельцы так же, учитывая, что города у нас не большие. Даже если пробег скручен был, я все равно доволен состоянием мотоцикла. Еще одним признаком того, что пробег у меня реален считаю то, что характерной особенностью движков на Кавасаки Ксантусе является растяжение цепи ГРМ приблизительно на 30-40 тыс. пробега. У меня как раз на 43-44 тысяче появился характерный шум в районе цепи ГРМ.
- Bazanoff29
- 9 января 2016 в 16:53
- ↓
Вот что скажу, брал Хонда-Брос 89 года выпуска, после одного Владельца в России, пробег составлял 60.000 км, за техникой следили, скажу больше мотоцикл в отличном состоянии и моё мнение это человек создаёт состояние своей технике, вдыхает так сказать душу в метал. Но это лирика, а так можно и новый мот ушатать и пусть небольшой пробег будет, надо смотреть всё, а вообще старая техника это кот в мешке как повезёт.:)
- Plundelger
- 9 января 2016 в 16:57
- ↓
Согласен с red_light что все зависит от прежнего хозяина(стиля его вождения)а еще немаловажно и пожалуй главное= во время и правильно ли он обслуживал мотоцикл(не перегревал, масло качественное).
А пробеги… есть он целая статья о Ебре прошедшем более 120 000км! Так что говорить о больших обьемах…
А пробеги… есть он целая статья о Ебре прошедшем более 120 000км! Так что говорить о больших обьемах…
Если «серый» импорт с более менее свежим годом — смотри аукционники.
Хотя всякое бывает, я искал мот, было забавно свотреть в нежно голубые глаза гниды-продавца, который лил в уши про «в сезон максимум 2,5к проезжаю» после его отчетов о прохватах в крым/европу/монголию на одном из известных моторесурсов.
Хотя всякое бывает, я искал мот, было забавно свотреть в нежно голубые глаза гниды-продавца, который лил в уши про «в сезон максимум 2,5к проезжаю» после его отчетов о прохватах в крым/европу/монголию на одном из известных моторесурсов.
Километра три плюс-минус сколько то.
Если мотоцикл проехал больше, чем тестовый заезд на заводе то пробег уже критичен и за это время могло произойти всё что угодно.
Встречались утопленники с несколькими тысячами пробега с водой в моторе и техника, разменявшая второй круг, чувствующая себя прекрасно.
Так что смотреть надо состояние и интересоваться историей мопедки.
Если мотоцикл проехал больше, чем тестовый заезд на заводе то пробег уже критичен и за это время могло произойти всё что угодно.
Встречались утопленники с несколькими тысячами пробега с водой в моторе и техника, разменявшая второй круг, чувствующая себя прекрасно.
Так что смотреть надо состояние и интересоваться историей мопедки.
- kirilloff42
- 9 января 2016 в 18:05
- ↓
Видел на одном Японском аукционе cb 1300 с пробегом в 238 000, и с оценкой двигателя 4 балла, если зайти на форум 1300 сибих или 4иксов то там у половина народу пробеги за 100 тыщь и не каких проблем, мотор при своём обьёме имеет колоссальный ресурс, думаю с хыжирами таже ситуация
тоже покупал свой мот с пробегом 27тыс (по аукционнику с известного сайта на тысячу больше было) за 2 полных сезона более чем удвоил пробег. двигатель прекрасно себя чувствует. так что как здесь сказали, на большекубатурниках пробег не показатель. а к втвину надо повнимательнее, не любят они езду на заднем(
С пробегом разобрались: 50 не критично. Но как узнать, хорошо ли за мотиком следили? Единственное, что приходит в голову, так это посмотреть: много ли вкладывали в мотик. Потому что если много и для «души», то на расходниках точно не экономили, а так же не гробили и не насиловали. А если даже не занимались заменой или ремонтом пластика, не устраняли ржавчину, не удосужились поменять сломанные при падениях рычаги и зеркала, а просто перемотали изолентой — в этом случае, я бы не останавливался и проходил мимо.
Увы-универсального совета тут нет.Видел владельцев техники, которые охотно ставили всякие ништяки, улучшающие внешность и никогда не менявших тормозуху и масло в вилке, не регулировавших клапана и экономящих на моторном масле.
В общем всё что не видно заюзывали до последнего.Особенно это часто встречается с большими блестящими круизёрами и голдвингами.
В общем всё что не видно заюзывали до последнего.Особенно это часто встречается с большими блестящими круизёрами и голдвингами.
У меня мот 1988-го года. Реальный(!) пробег — 67 тыс (всё доказуемо). Из них около 40 у одного хозяина в Германии. Фишка в том, что он ни разу не «спорт» и «круизёр» — обычный задушенный дорожник, которого «молодому горячему» очень скоро становится мало (а раздушить — 240 евро стоит, если самому всё делать). Потому на неметчине на нём ездили «по выходным в удовольствие» (пока не положили на бок. Слегка), а «тут» изнасиловать его не получилось (только подзапустить и положить на другой бок. Тоже — слегка. Только крышки двигателя потёрты).
Так что «чудеса бывают». Но, согласен, — редко. :)
Так что «чудеса бывают». Но, согласен, — редко. :)
Все сильно зависит от типа мотоцикла. Плюсом к этому если брать мот с пробегом по рф, на одометр можно вообще не смотреть, так как скрутить могут в любом гараже за 600 рублей.
50 кубов 2т двигатель я бы рассматривал к покупке с пробегом до 30 тысяч.
125 кубов 4т двигатель до 50 тысяч.
250-400 кубов 4т до 30 тысяч, так как кубатура промежуточная и как правило отжимается владельцами довольно сильно, либо получает минимальное т.о.
600-800 кубов думаю тысяч 70 рассматривал бы.
литры и выше я бы смотрел наверное до 120.
При нормальном уходе такие пробеги — это примерно ~60% износа обычного дорожного байка\скутера или даже меньше. Этим летом прокатился на скае 400 спробегом более 190 тысяч, вполне себе едет. Только хозяйка его с таким пробегом продать не может, а скручивать не хочет :))
50 кубов 2т двигатель я бы рассматривал к покупке с пробегом до 30 тысяч.
125 кубов 4т двигатель до 50 тысяч.
250-400 кубов 4т до 30 тысяч, так как кубатура промежуточная и как правило отжимается владельцами довольно сильно, либо получает минимальное т.о.
600-800 кубов думаю тысяч 70 рассматривал бы.
литры и выше я бы смотрел наверное до 120.
При нормальном уходе такие пробеги — это примерно ~60% износа обычного дорожного байка\скутера или даже меньше. Этим летом прокатился на скае 400 спробегом более 190 тысяч, вполне себе едет. Только хозяйка его с таким пробегом продать не может, а скручивать не хочет :))
я свой брал с пробегом в районе 50 тыс. Пришлось ввалить в него вторую его стоимость (правда запцацок сейчас на половину второго — даже дрыгатель запасной есть). Сейчас на спидометре 67 тыс.
Отгадай с трёх раз, с «каким пробегом лучше брать» его? С 50 или 67? ;)
Ушатать можно и за 20тыс, а при должном уходе и 60 — не повод для ремонтов. Скорее нужно смотреть «общее состояние» и количество владельцев до тебя: если мот менял «хозяина» каждые 2-3 года, то при любом внешнем виде и пробеге, после 3-4 хозяев это уже скорее «металлолом» чем мот. Сколько (даже) тут народу покупает мот «на один-два сезона» и реально следит за ним? Часто «расходники» и то по минимумум и самые дешёвые — «лишь бы отездить, а там продам»©
Отгадай с трёх раз, с «каким пробегом лучше брать» его? С 50 или 67? ;)
Ушатать можно и за 20тыс, а при должном уходе и 60 — не повод для ремонтов. Скорее нужно смотреть «общее состояние» и количество владельцев до тебя: если мот менял «хозяина» каждые 2-3 года, то при любом внешнем виде и пробеге, после 3-4 хозяев это уже скорее «металлолом» чем мот. Сколько (даже) тут народу покупает мот «на один-два сезона» и реально следит за ним? Часто «расходники» и то по минимумум и самые дешёвые — «лишь бы отездить, а там продам»©
- hrenov_drumm
- 11 января 2016 в 14:19
- ↓
Вот именно из-за таких покупателей, которые берут пробег, а не состояние и появляются двадцатилетние мотоциклы с пробегов в 30ккм и приписки в объявах «пробег сделаю такой, какой вам нравится».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть