Содержание 600 ки и литра?
- Banderazzz
- Антон
- 1 ноября 2015 в 13:27
- 1
- 0
- Sniper-vlz
- 1 ноября 2015 в 13:55
- ↓
Как мне думается, дело не в объеме, а в режимах работы, «специализации» двигателя и мотоцикла.
Думаю, надо смотреть в сторону более «низовых», дефорсированных моторов.
Недавно катался на Yamaha XJ6 Diversion — удивлён тягой с низов на всех передачах.
Думаю, надо смотреть в сторону более «низовых», дефорсированных моторов.
Недавно катался на Yamaha XJ6 Diversion — удивлён тягой с низов на всех передачах.
- Banderazzz
- 1 ноября 2015 в 14:07
- ↑
- ↓
катался на kawasaki gpz 500 с рядной двойкой, гораздо приятнее 400 ки и момент ниже, да диверсия и ерш тоже хорошие варианты, хочу ресурс, если чоппер долго ходит буду брать чоппер, хотя они мне вообще не нравятся
- Sniper-vlz
- 1 ноября 2015 в 16:15
- ↑
- ↓
Чоппер не советую, тем более с прицелом на дальняки и пробеги.
Ни на подножках привстать, ни размяться, ни в лесок поглубже заехать. Все кочки будут в позвоночнике.
Ни на подножках привстать, ни размяться, ни в лесок поглубже заехать. Все кочки будут в позвоночнике.
- Banderazzz
- 3 ноября 2015 в 4:27
- ↑
- ↓
Ну зачем там 3 радиатора например, боюсь я когда слишком много лишних дорогостоящих деталей, а так мне мот внешне нравиться, просто теперь на другое смотрю )
Зря ты так :) Очень хороший мот. Раз планируешь брать от 10 лет выясни, когда была замена ГРМ и регулировка клапанов. Еще там есть забавная проблема с проводкой. Проводка лечится один раз и на всю жизнь (можно и самому в принципе, ничего сложного), ГРМ ходит около 50 тысяч. По текущему курсу замена выйдет примерно в 25т.р. + работа. Клапана не намного дороже обычных по сути — там же далеко не каждый раз будет полная замена всех стаканчиков втека. Ну и все — остальные расходники те же, что и на любом другом моте.
Езжу на бандите 1200 (97 года), у меня он уже 2 полных сезона пробег 61 тыс, из них 34 тыс моих, за все время никаких поломок не было, только обслуживание (масло, фильтра, карбюраторы, регулировка клапанов), поэтому все что сказали про большие дорожники чистая правда — это простые и надежные мотоциклы с хорошим моментом.
я потому-то про расход и умолчал) а так да, бензин и резину он любит) у меня тоже раньше было 7 литров средний расход, в этом сезоне от 8,5 (город) до 11,5 расход (по трассе загруженный без ветровика 160-170), но если тошнить 120 где-то то 5,5-6 литров.тут во многом на расход влияет то как карбы настроены и в целом состояние двигателя
Любой классический рядник от литра вписывается.
Например XJR1300 в японоверсии.Лошадей там около восьмидесяти, расход 5,5-7 литров.
Если взять в хорошем состоянии года эдак 2005го то там и ломаться особо нечему.
Если денег поболе то можно инжекторную версию посмотреть, та из за отсутствия карбюраторов только клапана периодически регулировать надо.
Например XJR1300 в японоверсии.Лошадей там около восьмидесяти, расход 5,5-7 литров.
Если взять в хорошем состоянии года эдак 2005го то там и ломаться особо нечему.
Если денег поболе то можно инжекторную версию посмотреть, та из за отсутствия карбюраторов только клапана периодически регулировать надо.
- semynnikov
- 2 ноября 2015 в 13:44
- ↓
вот тебе дружище такой мот, надежный, мощный, и вид не плохой.
auto.e1.ru/moto/used/kawasaki/z1000/7265194?remove_session=0327e1483bf0725fa845f2c383abd8e8
auto.e1.ru/moto/used/kawasaki/z1000/7265194?remove_session=0327e1483bf0725fa845f2c383abd8e8
все мотоциклы содержать примерно одинаково, вот ради примера посмотри цен на воздушные фильтр например СВ750, CBR600 и CBR1100, тормозные колодки и будешь приятно удивлен, цены плюс минус кусаются одинаково, а выбирать мотоцикл как написано тут кем то «Беру чоппер он ресурсный но он мне не нравится» это бред
( а еще я тут нашел бимоту за 160р, не помню модель и пробег не большой и ресурс хороший, а глянул на ценик расходников и в принципе их отсутствие на данный мот… убедился что сделал правильный выбор при покупке мотоцикла… Когда выбирал примерно такие же запросы были и я долго смотрел на девиль прикольный моц)
( а еще я тут нашел бимоту за 160р, не помню модель и пробег не большой и ресурс хороший, а глянул на ценик расходников и в принципе их отсутствие на данный мот… убедился что сделал правильный выбор при покупке мотоцикла… Когда выбирал примерно такие же запросы были и я долго смотрел на девиль прикольный моц)
- eastendcrew
- 6 ноября 2015 в 10:23
- ↓
рекомендую версус 650. про расходники колодки по 1200, цепь 520 ( в два раза дешевле чем 530 или 525), сальники 4103 ( есть в любых запчастях так как идут от сибих), фильтр 303, воздушный вообще обслуживаемый. 200 валит, подвески глотают все кочки. самый бюджетный и почти универсальный мотик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть