Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Содержание 600 ки и литра?

Планирую брать большой дорожник или чоппер или спорт-турист. Основные критерии — динамика не хуже 400 ки дорожника, и самое главное РЕСУРС двигателя, чтобы лет за 5 проехать 100000км без вмешательства в двигатель. На рынке цены на 600 практически такие же как на литры, я так понимаю литр меньше крутится и больше ресурс, вообщем главное чтобы на мото и максимально дешево в расчете на 5 лет эксплуатации(125ки не предлагать, на 250 ке 2 сезона ездил, сейчас на 400 ке). Интересно сильно литр дороже 600 ки по обслуге или ремонту двигателя?
  • BanderazzzBanderazzz
  • Антон
  • 1 ноября 2015 в 13:27
  • 1
  • оценка: 0
+1
Sniper-vlz
Как мне думается, дело не в объеме, а в режимах работы, «специализации» двигателя и мотоцикла.
Думаю, надо смотреть в сторону более «низовых», дефорсированных моторов.
Недавно катался на Yamaha XJ6 Diversion — удивлён тягой с низов на всех передачах.
Banderazzz
катался на kawasaki gpz 500 с рядной двойкой, гораздо приятнее 400 ки и момент ниже, да диверсия и ерш тоже хорошие варианты, хочу ресурс, если чоппер долго ходит буду брать чоппер, хотя они мне вообще не нравятся
Sniper-vlz
Чоппер не советую, тем более с прицелом на дальняки и пробеги.
Ни на подножках привстать, ни размяться, ни в лесок поглубже заехать. Все кочки будут в позвоночнике.
+3
Potemkin
Смею предположить, что долго ходят кубатуристые рядники, такие как на cb1000\cb1300. Оборотов не много и тяга как у паровоза.
Banderazzz
Вот в ту сторону как раз и посматриваю
+1
rOn1N
  • rOn1N
  • 1 ноября 2015 в 15:52
Yamaha BT1100, единственное что вписывается в установленные критерии
Banderazzz
Мот интересный но редкий
rOn1N
ну как редкий, не самый популярный, это да. У нас в Вк в группе около 100 владельцев.
Зато мот проверенный временем, у одно парня он с пробегом >100 т.км. и всё с ним окей. Надёжный, удобный, красивый, жрёт мало, едет быстро. Чо изчо нада?
Banderazzz
Ну зачем там 3 радиатора например, боюсь я когда слишком много лишних дорогостоящих деталей, а так мне мот внешне нравиться, просто теперь на другое смотрю )
Banderazzz
Это про выфер
+3
geroy
  • geroy
  • 1 ноября 2015 в 16:22
Honda vfr 800, паравозная тяга, легендарный, надёжный двигатель.
Banderazzz
v4, vtec, консольное колесо, я с ним по миру пойду )
zilot
Чем, ты считаешь, он дороже?
Консольное колесо — лишь подшипник. Втек? Ну да, втек чуть-чуть посложнее… В остальном — разница не велика. V4 — вообще никаких особо ньюансов в обслугу не вносит. Мотор очень живучий и ходит долго.
EugeneKO
Зря ты так :) Очень хороший мот. Раз планируешь брать от 10 лет выясни, когда была замена ГРМ и регулировка клапанов. Еще там есть забавная проблема с проводкой. Проводка лечится один раз и на всю жизнь (можно и самому в принципе, ничего сложного), ГРМ ходит около 50 тысяч. По текущему курсу замена выйдет примерно в 25т.р. + работа. Клапана не намного дороже обычных по сути — там же далеко не каждый раз будет полная замена всех стаканчиков втека. Ну и все — остальные расходники те же, что и на любом другом моте.
eastendcrew
цепи грм там тоже легендарные
+2
del_x4
cbf1000 — паровозный надежный овощ
Banderazzz
Спасиб, но еще свежий совсем, мне чего-нить лет от 10
+3
Antique
Езжу на бандите 1200 (97 года), у меня он уже 2 полных сезона пробег 61 тыс, из них 34 тыс моих, за все время никаких поломок не было, только обслуживание (масло, фильтра, карбюраторы, регулировка клапанов), поэтому все что сказали про большие дорожники чистая правда — это простые и надежные мотоциклы с хорошим моментом.
Antique
если интересно о затратах на содержание, могу поделиться своими записями за эти два сезона по обслуживанию, расходниках, топливу и т.д.
Nikityza
кинь мне в личку пожалуйста
Banderazzz
Да очень интересно )
Antique
кинул обоим
MadAnt
жрет он как конь… нет, ну если тошнить, то вроде как и скромно может, где-то в 7 литров. а так обычно меньше 9-10 по городу у меня не бывает…
Antique
я потому-то про расход и умолчал) а так да, бензин и резину он любит) у меня тоже раньше было 7 литров средний расход, в этом сезоне от 8,5 (город) до 11,5 расход (по трассе загруженный без ветровика 160-170), но если тошнить 120 где-то то 5,5-6 литров.тут во многом на расход влияет то как карбы настроены и в целом состояние двигателя
+4
Andsah
Любой классический рядник от литра вписывается.
Например  XJR1300 в японоверсии.Лошадей там около восьмидесяти, расход 5,5-7 литров.
Если взять в хорошем состоянии года эдак 2005го то там и ломаться особо нечему.
Если денег поболе то можно инжекторную версию посмотреть, та из за отсутствия карбюраторов только клапана периодически регулировать надо.
+2
sybereks
Дороже будет BMW, но много всяких кнопочек и прочего, очень удобен в плане ремонта ( кроме снятия маятника и кардана ).

Бери 1000 и более, потом на малокубатуре кататься не станешь )))
+1
semynnikov
вот тебе дружище такой мот, надежный, мощный, и вид не плохой.
auto.e1.ru/moto/used/kawasaki/z1000/7265194?remove_session=0327e1483bf0725fa845f2c383abd8e8
+1
slony
  • slony
  • 2 ноября 2015 в 15:37
Большинство литровых дорожников в крайней степени неубиваемы по мотору.
Если не забывать менять масло и периодически их обслуживать.
Так что нужно мерить задницей, и брать тот что больше понравится.
+1
Bezimeni
все мотоциклы содержать примерно одинаково, вот ради примера посмотри цен на воздушные фильтр например СВ750, CBR600 и CBR1100, тормозные колодки и будешь приятно удивлен, цены плюс минус кусаются одинаково, а выбирать мотоцикл как написано тут кем то «Беру чоппер он ресурсный но он мне не нравится» это бред
( а еще я тут нашел бимоту за 160р, не помню модель и пробег не большой и ресурс хороший, а глянул на ценик расходников и в принципе их отсутствие на данный мот… убедился что сделал правильный выбор при покупке мотоцикла… Когда выбирал примерно такие же запросы были и я долго смотрел на девиль прикольный моц)
+1
eastendcrew
рекомендую версус 650. про расходники колодки по 1200, цепь 520 ( в два раза дешевле чем 530 или 525), сальники 4103 ( есть в любых запчастях так как идут от сибих), фильтр 303, воздушный вообще обслуживаемый. 200 валит, подвески глотают все кочки. самый бюджетный и почти универсальный мотик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна